Хендай акцент вибрация при разгоне

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Пару месяцев назад при разгоне появлялась трещетка, почитал и все признаки были умирающего привода. Далее появилась вибрация именно при разгоне и когда давишь на газ, накатом идет нормально без вибрации. Почитал форум - диагноз пишут - внутренняя граната. Заказал привод правый в сборе, поменял, сперва вибрации практически не было, но через день снова периодически при разоне сильная вибрация, которая не дает разгонять автомобиль (жалко, машину аж колбасит). Где рыть дальше. Заменить левый привод на контрактный. или дело совсем в другом. Что может вызывать вибрацию именно при разгоне? я так понимаю нагрузка при разгоне идет только на привода, подшипники если. так они бы давали вибрацию и при движении накатом. В общем жду советов мужики!

было такая почти проблема,на короне 94 года,после поворотов и нажатии на газ колбасило пипец как,по ровной норм было,иногда при трогании с места,самое смешное что выличелось балансировкой колес я в шоке был,думал что приводам все

Был случай, заехал на автомойку, помыл движку и залил карманы под свечи. Пока не разгонешься до 40 км/час, вибрация валит. Только выше 40 км/час пропадает. Заехал в гараж, продул все свечи, и путём стало. Случаем, вы двигатель не мыли.

Балансировка колес порой чудеса творит. Но если вспомнить, что "подвесной подшипник" крепится к двигателю, то можно продолжить мысль. и она приведет к подушкам двигателя. Вот когда я заменил переднюю и заднюю подушки вибрация при разгоне исчезла. Как в хондах - не знаю :)

Вибрация при разгоне может быть и от износа сайлентблоков, шаровых. Вы начинаете движение, узел подвески смещается назад, нарушаются углы установки колес. Как только разгон прекращается, все возвращается на свои места. Попробуйте в этой области покопать.

А еще лучше сначала исключить все, что не может влиять на появление вибрации. А то тут ща насоветуют, переберешь всю подвеску и коробку с двиглом. :)))
Шаровые, рулевые, сайлентблоки и т.д., если разбиты то на сколько. Уже перестали стучать (сначала появляется стук) и теперь болтаются? Да и если подвеска - сход-развал нарушается, а машину никуда не тянет? Дифф - уже не гудит (сначала появляется гул), но еще и не заклинило? Да и если дифф, то наверное и сальникам приводов пришел бы писец. Ступичные подшибники? Это как же их должно было разбомбить, чтоб колесо болталось. И опять же, сколько нужно было ездить с реактивным гулом пока подшибник доходил. И его тоже не заклинило, ведь по идее там уже и шариков не должно остаться? :)
Свечи, подушки двигла и все что связано вообще с двиглом - а на холостом ходу двигло не колбасит? Его начинает трясти только когда машина трогается? Проверть можно легко. Перевести рычаг в положение R или D и не отпуская тормоза посмотреть что там происходит под капотом. Если смотреть некому, поставь машину на ручник и смотри сам.
Внутреннюю и наружнюю гранату проверить тоже легко. Возьмись за приводной вал около интересующей гранаты и покачай вверх вниз. Если есть сильный люфт, то жит ей осталось не долго и возможно вибрация из-за нее. и то не факт.
Быстрее всего, но это только предположение, что когда колеса снимал чтоб поменять привода, сбил с них грузики. Бывает отклеиваются.

заменил левый привод (на который указывали все симптомы) - чуть лучше. оказалось правый разбит.
поменял в итоге оба ) теперь нормалек.

Да и я себе менял наружние шрусы не давно. Хруст был, вибрации не было. Хоть и вал люфтил не по детски в наружней гранате, точнее сказать не вал, а сама граната в своем корпусе. :)))

Вибрация Хендай Акцент: подушка

Наиболее частой причиной вибрации на Hyundai Accent является неисправность подушки двигателя. Как известно, на данном автомобиле имеются четыре подушки крепления передняя-задняя-левая-правая. Рассмотрим причины вибрации, которые могут быть из-за подушки.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить подушку двигателя на Hyundai Accent

Причина

Подушка двигателя Хендай Акцент

Многие автомобилисты знают, что вибрация автомобиля во многом зависит от состояния подушек. Особенно, если на холостых оборотах на включенной передаче создается большая вибрация по рулю. В этом случае 100% является то, что неисправна одна из подушек. Конечно же лучше менять данный элемент на автосервисе, поскольку может понадобиться дополнительные инструментарий или же подъемник для того чтобы вывесить двигатель.

Подушка состоит из двух элементов: металлической части основания и внутренней резиновой. Если резиновая часть рвётся, то двигатель начинает вибрировать, что отдает сильно на руль или же на кузов.

Разрыв подушки мотора Хендай Акцент

Именно по указанной причине необходимо найти порванную подушку, и заменить её. В этом случае вибрация должна пропасть 100%, поскольку другие элементы не создают вибрирующего эффекта.

Вывод

Как стало понятно со статьи, вибрацию на Hyundai Accent создает порванная подушка. Если порванная передняя либо задняя подушка вибрация будет сильная по рулю на включенной передаче и когда автомобиль не едет. Меньшая вибрация будет создаваться, если порвана правая или левая подушка. В любом случае данный элемент необходимо заменить, поскольку если этого не сделать вовремя, то могут порваться и остальные подушки .

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Hyundai Accent | Хендай Акцент

8 Кирилл Акцент 2008 пробег 53000 при трогании на первой и при разгоне на второй появляется посторонний шум и вибрация, ни у кого такой проблемы не было?

Акцент 2008 пробег 53000 при трогании на первой и при разгоне на второй появляется посторонний шум и вибрация, ни у кого такой проблемы не было?

5 Женя Дааа. У меня тоже. Устала уже от этого!! Куда только не ездила не могут найти причину, только говорят, что это для авто не опасно. а для моих нервов. …

4 Алекса Женечка, съездий к неофициалам, где есть люфт детектор. У меня была проблема примерно такая же, а может и такая. При есде по неровностям идут неприятные стуки…

3 Женя Дело в том, что дребезжание идет как будто из бардачка и именно звук в салоне. независимо по ровной или нет дороге я еду; и проявляется на 2,5 тыс оборотах.…

1 Андрей Привет всем. Не знаю на сколько правда, но мне говорили что дребезжащий звук то ли из под бордочка то ли из под руля издает тросик спидометра.…

Trucker Вот у меня в районе рулевой колонки иногда что-то доебезжит, но у меня спидометр электронный. И в районе бардачка тоже бывает.…

1 Вова Та же беда, на ТО говорили что это что то с глушителем, и что мастера даже че то сделали, но ничего не изменилось так что наверно они сами начего не знают.…

До недавнего времени была похожая фигня.до 2 тыщ все норм после 2 тыщ до 3 жуткое дребезжание чего то.такое какое то жужжащее.и тоже было в районе бардачка.…

1 Виталий Добрый день. Проблема с запуском двигателя, при повороте ключа бендикс со скрежетом пытается прокрутить маховик, но толку нет. Венец, маховик, бендикс,…

Кирилл при повороте ключа в зажигания не до конца стрелка тахометра поднимается до 4000 и при дальнейшем запуске двигателя не опускается обратно, при нажатии на…

Людмила У меня акцент 2015 года автомат 1,6 л. Лью только 95 prime, 92 заливала несколько раз на разных заправках, машина не едет, тяжело разгоняется. Поэтому 92 -…

алекс малыгин фирма арс кто подскажет по пультам не работает он должен моргать наверное а он светится когда нажимаешь…

Андрей Порвался ремонт Гура, можно ли ездить так. Не влияет ли ни на что? Помимо тугого руля конечно…

Олександр Добрий день. У мене хундай 2008 рік.. проблема така .коли завів машину то непрацює щиток .а тільки блимає там де окошко де пише скільки кілометрів.і працюють…

привет,у меня такая же проблема с хундаем нет искры и не включается бензонасос. Хотел узнать у тебя, как решил такую проблему ?…

1 Ахметали Всем салам. Горит чек хюндай акцент 2014 года. На ходу все норм. Но когда набирает оборот чето троит…

Элька Подскажите, пожалуйста.в морозы не запускается хундай акцент(замёрз или что-то со стартером,но интересует не это),при повороте ключа несколько раз пикает,что…

Сссс Здравствуйте, 1 причина , машина греется на пробках , светофорах, поменяли термостат, радиатор . Антифриз в нормальном количестве . Все равно греется ( темп до…

Влад Подскажите мастера. На холодную, после запуска двигателя, через несколько секунд включается вентилятор охлаждения двигателя. И не отключается вообще. Реле в…

Акцент Подскажите, никто разобраться не может , на холодную стартер нормально крутит , а на горячую не докручивает как будто ему тяжело , стартер поменял ,…

Юрий Здравствуйте, у меня Hyundai Accent 1995 г.. После включения вентилятора охлаждения радиатора загорается "чек". Подскажите почему? Спасибо.…

1 Подскажите пожалуйста проблема началась с того что вентиляторы при достижении температуры включались и не отключались до момента пока не заглушишь поменял все…

1 Сахил Здравствуйте у меня акцент 2014 года пробег 85000 У меня проблема машина на трассе тупо скинула обороты и перестала набирать как будто захлебываеться поменяли…

Геннадий посмотрите датчик холостого хода если нет то маслосьмная пластина забилась и дросельная заслонка надо чистить…

1 Алексей Добрый день подскажите пожалуйста у меня на акценте 2004г. Такая проблема когда трогаюсь с места она едет нормально но когда набираю обороты она едет так же а…

Алексей Подскажите проблема хендай акцент2005г не заводиться не работает бензонасос не искры и также не напряжение на форсунки? Всё преды целы!…

Появилась легкая, но заметная вибрация на руле. Руль часто дергается с небольшой амплитудой вправо влево. Руками можно придержать и вибрации вроде не видно, отпускаешь руль - ходит ходуном, особенно при наборе скорости.
Заметно при наборе скорости 30-60 км.
Иногда вибрации не заметно.
От чего происходит? Раньше такого не было.
Кажется, что на непрогретой машине вибрация сильнее.
Варианты:
- Неровности дороги передаются
- отбалансировать колеса
- что то подтянуть, заменить в ходовой. Но что это вопрос.

Ударов в подвеску сильных не было.
Машину не ведет.
Износ ровный.
Грыж, искривления резины не заметил.
Пробег 33 тыс
Шины Пирелли. R13

Спасибо, резину и диски проверю при переходе на зиму прошлой зимой таких проблем не было. Резинка как раз на дисках уже собрана, пробежала всего 5 тыс

Рассказываю как было. Собственно все операции с колесами я делаю у одних людей в одном месте. Так вот, начало бить руль в диапазоне 40-90 км/ч. Поехал как обычно в шиномонтаж, отбалансировал и перед, не помогло, съездил к м222ср, сделали то, посмотрели подвеску - все ок. Тут проколол колесо, поехал опять к шиномонтажникам, прокол починили. Сказал, что руль бъет, стали внимательо смотреть что и как, оказалось, что на обоих колесах спереди повело корд. Сразу особо и не видно, тем более, что при балансировке колесо зыкрывается кожухом. В общем крутили одно колесо - кривая резина, сняли второе колесо - тоже самое.

Резина штатная, кумхо. В общем прошла она у меня тыс. 70. Больше она не жилец. Сначала одна покрышка расслоилась, позже, через мес. на двух резину повело. На след. год буду брать новую.

колбаса на нуле при разгоне чаще всего бываит из за гнутого диска, обычно или восмерка и загнуто снаружи или внутри (не всегда видно сразу)
поэтому сначала балансировка потом дальше гадать будем

Читайте также: