Гремит бардачок паджеро 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Помогите открыть верхний бардачок на Паджеро-3.Можно ли откинув нижний бардачок как то открыть верхний.Я его закрыл и кнопку заело.

Всем спасибо.Просверлил снизу отверстие,и электродом предварительно согнув конец подцепил за язычок и открыл.Разобрав замок увидел что там тоже находится личинка под ключ.Как он мог закрыться не знаю.

здравствуйте сталкнулся с такой же проблемой на ПАДЖЕРО 3 не могу открыть верхний бардочек, подскажите может есть какой другой способ его открыть. или подскажите где сверлить отверстие

to sasha1985:

Никаких секреток нет, просто заедает замок от возраста (такое бывает). Лечение: сверлите аккуратно отверстие примерно диаметром 5-6мм по центру замка (в том же месте где находится замок на нижнем бардачке), далее увидите скважену под ключ, далее берете минусовую отвертку и открываете как ключом, потом закрываете какой-нибудь пластмаской или наклейку это отверстие. Можно еще поменять замки верхний и нижний местами они взаимозаменяемые.

Отменное качество позволило японской компании 35 лет подряд выпускать свой культовый джип. Однако владельцы этих автомобилей жалуются на сильный шум в салоне. Конечно, внедорожник не должен быть тихим, но производитель явно сэкономил на том, чего не видно. Поэтому многие интересуются: как же шумоизолировать Митсубиси Паджеро 4.

Шумоизоляция Pajero 4

Полная шумоизоляция внедорожника

Учёные предостерегают о вреде шумной машины. Если постоянно ездить, не обращая внимания на шум, это крайне неблагоприятно скажется на водителе и пассажирах:

  • расшатывается нервная система;
  • ухудшается концентрация:
  • снижается комфорт от вождения.

Откуда берётся шум в салоне

Причин возникновения шума бывает несколько:

  • вибрирует двигатель;
  • скрипят, контактируя между собой пластиковые детали;
  • гремит бардачок;
  • попадают под обшивку мелкие камни и песок;
  • шуршит, проникая через стыки в салон воздух;
  • дребезжат металлические элементы кузова;
  • стучат капли дождя по крыше, стёклам, капоту.

Возникает резонный вопрос: почему же такой престижный производитель, как Митсубиси Моторс, не сделал нормальную шумоизоляцию? Попробуем ответить. В первую очередь это снижает производственные расходы, и экономя на материалах, фирма приобретает более дорогие моторы, коробки. Тем самым, она конкурирует с другими автомобильными концернами. Потенциального покупателя больше интересует мощность двигателя, прочная ходовая, красивый кузов и салон. Сегодня на выходе с конвейера автомобиль провожают не инженеры, как было раньше, а маркетологи. Главная цель — продажи.

Особенности шумоизоляции Pajero 4

Японский концерн всё-таки отреагировал на жалобы владельцев машин прежних регенераций. Четвёртое поколение Митсубиси Паджеро получило некоторые шумоизоляционные элементы на крышу, моторный отсек и двери. Однако для решения проблемы этого оказалось мало.

К счастью всех владельцев Паджеро 4, ситуация исправима. Тюнинг стоит проводить самостоятельно, если у вас есть свободное время и желание, в противном случае лучше будет обратиться к профессионалам.

Понадобится набор инструментов (для разбора салона), материалы для приглушения шума и приспособления для нарезки. Рекомендуем взять несколько различных изоляторов, чтобы добиться наивысшего уровня комфорта:

  • виброизолятор;
  • шумоизолятор (используйте минимум 2 разных);
  • антискрип.

Шумоизоляция делается так:

  • полностью разбирается салон Паджеро 4, откручиваются некоторые защитные элементы с крышки капота и двери багажника;
  • промываются и обезжириваются поверхности, которые будут покрываться изолирующим материалом;
  • после высыхания кладётся первый слой виброизолятора, толщиной 2-3 мм;
  • сверху устанавливается 2 слоя шумоизоляции.

Работы следует проводить очень аккуратно, не терять никаких деталей. Настоятельно рекомендуется фотографировать каждый шаг разборки, чтобы потом не возникло трудностей при сборке.

Технология шумоизоляции авто

Материалы необходимо тщательно прикатывать к поверхности металла специальным роликовым валиком. Большая часть современных шумок самоклеющиеся, поэтому использовать клей не нужно.

Для обработки пола желательно брать виброизолятор потолще, примерно 5 мм. Его также следует тщательно прикатывать на ранее обезжиренную поверхность. Стоит отметить, что зону под задними сиденьями и багажник нужно шумоизолировать материалом толщиной не более 3 мм, иначе потом могут возникнуть проблемы при сборке салона.

Вторым слоем идёт тонкий шумоизолятор (можно в 1 слой). Его необходимо равномерно разложить, по возможности закрывая как можно больше площади.

  • желательно также шумить все арки, крылья, оставшиеся части кузова Паджеро 4;
  • антискрип накладывать во всех зонах, где элементы соприкасаются между собой — стойки ремней, приборная панель.

Примечательно, что шумоизоляция Паджеро 4 — не столько борьба с проникновением шума извне, сколько изнутри. Если правильно поставить задачу работникам сервиса, стоимость услуг можно значительно снизить.

Главное в Pajero 4 — утяжелить приборную панель, торпедо. Именно она сильно гремит на бездорожье, так как здесь много пластика. Ещё один источник шума, это подкрылки. Любой мелкий камушек, подброшенный колесом, бьётся об арку со звоном. Обработка поверхностей антикоррозийной грунтовкой в два слоя полностью устраняет проблему.

В процессе шумоизоляции Паджеро 4 внимательно осматривайте проводку. Хотя и редко, но брак бывает и у японцев. Лишний раз не поленитесь её изолировать. Соблюдая все вышеуказанные рекомендации, шумоизоляция Pajero 4 может быть проведена собственноручно без особых проблем.

гоу в поиск, была уже тема.
тут надо смотреть опытным путем - или крышка бардочка или консольная часть торпеды, которая примыкает к стеклу.

1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5

Что-то не нашел ничего.

тут надо смотреть опытным путем - или крышка бардочка или консольная часть торпеды, которая примыкает к стеклу.


Гремит именно пластиковая крышка на торпеде, прикрывающая подушку, то место, откуда подушка должна выстрелить в случае аварии

аккуратно выкручиваете два самореза верхнего бардачка, вытаскиваете его аккуратно и смотрите чего там гремит.

1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5

Сняв верхний бардачок увидиш три болта крепления подушки. снимается она вместе с верхней крышкой. Демонтаж начинается сверху - левой рукой поддеваем крышку, а правой поджимаем ее изнутри. Салон должен быть прогрет. Перед отсоединением разьема подушки снять клему с аккумулятора.

У меня таже проблема. Вместе с двумя оф.диллерами выяснили, что это гремит ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ! Но самое неприятное в этой ситуации, что они не могут ничего с этим сделать. Я уже не первый, кто обращается к ним с этой проблемой и они не отрицают, что это их косяк. Говорят, что замена печки только на некоторое время уберет эту проблему. Договорились, что если дребезжание не уйдет, то по весне поменяем. Сейчас сам на хочу заморачиваться.

фабия 1.4 элеганс 2008г- продана, хонда цивик седан 1.8 140 л.с 2007г-продана, сейчас опель вектра 1.8 140л\с хетч 2008г.

Про вентилятор печки я соглашусь, мне стало казаться тоже самое. Снятие подушки ни к чему не привело, там греметь нечему. Кроме грохота вентилятор начал посвистывать при морозе на 2-й скорости. Очень неприятно! Кто подскажет как добраться до вентилятора? Очень ли геморно? Помню на классике менял вентилятор - там пришлось всю панель разбирать, часов 5 на все ушло. Здесь так же? Не ожидал я конечно такого сюрприза от своей малышки.

вопрос к владельцам комплектации классик и подушки безопасности пассажира
в классике нет верхней крышки бардачка
а если с подушкой? т.е подушка занимает пространство бардачка?
если нет, то где она вообще размещается?

Вопрос не по теме, но отвечу. В Фабии пассажирская подушка находится непосредственно в панели "выше" бардачков, то есть их наличие/отсутствие на нее не влияет в отличии, например, от Логана.

ivanov1981 писал(а): Кто подскажет как добраться до вентилятора? Очень ли геморно? Не ожидал я конечно такого сюрприза от своей малышки.

Геморой тот еще. без снятия панели не обойтись.

Я разочарован! На новой фабии в салоне все гремит и скрипит как на ВАЗовских зубилах.. Пля, и это хваленое чешское качество..
Моей машине год. и за этот год я частично разбирал панель раза три.
В итоге она начинала скрипеть в другом месте. Порой нервов не хватает. Еще этот вентилятор - при минусовой температуре его корпус, согласно законам физики, сжимается и крыльчатка начинает об него тереться. При ускорении трется сильнее, при торможении не трется.

ну у отца Камри на морозе тоже гремит, и Форд Ренжер гремит, а до этого была Паджеро 3, так Фабия после нее просто тихоня вплане свечков. может вы слишком сильно слушаете?))) я вот как-то забил если чесно на сверча в панели, пусть живет охраняет так сказать, ведь не зря он появился)))

Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС

У меня у сестры New Fabia так вот после Октавии она мне кажется оочень шумной,и все сверчки это ничто по сравнению с шумом двигателя и звуком из колесных арок. очень разочарован шумкой в новой фабии. но экономная и ТЕПЛАЯ в отличие от Октавии

ivanov1981 писал(а): Вопрос не по теме, но отвечу. В Фабии пассажирская подушка находится непосредственно в панели "выше" бардачков, то есть их наличие/отсутствие на нее не влияет в отличии, например, от Логана.

спс!
т.е., внешний вид панели с подушкой и без никак не отличается? а можно как-то убедиться, что она там есть?
чисто внешне?

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.329s | 17 Queries | GZIP : Off

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Седой-Актау

Седой, может как-нибудь пересечемся? хотелось бы посмотреть на девайс, т.к. давно планирую взять, но до алматы пока не доехал.


Е743

Други, где-то здесь было как вставить салонный фильтр. Подскажите, примерно на какой странице, устал уже искать.


MC_Psi

Други, где-то здесь было как вставить салонный фильтр. Подскажите, примерно на какой странице, устал уже искать.


Е743

Други, где-то здесь было как вставить салонный фильтр. Подскажите, примерно на какой странице, устал уже искать.

Помню кто-то выкладывал фотки, как снимать бардачок, где вырезать дыру, т.д. По-моему это было в районе 400-ых страниц. или позже? Не помнишь?


Е743

кстати, полезная информация. Вчера купил на Карсити салонник за 4500. визитка дома осталась, если кому интересно могу завтра сообщить номер бутика


MC_Psi


Други, где-то здесь было как вставить салонный фильтр. Подскажите, примерно на какой странице, устал уже искать.

Помню кто-то выкладывал фотки, как снимать бардачок, где вырезать дыру, т.д. По-моему это было в районе 400-ых страниц. или позже? Не помнишь?

этого не помню.
там по краям бардачка есть ограничители. сперва снимаешь их. потом снимаешь ушки с механизма плавного опускания. и все готово. где вырезать отверстие там понятно.


Е743



Други, где-то здесь было как вставить салонный фильтр. Подскажите, примерно на какой странице, устал уже искать.

Помню кто-то выкладывал фотки, как снимать бардачок, где вырезать дыру, т.д. По-моему это было в районе 400-ых страниц. или позже? Не помнишь?

этого не помню.
там по краям бардачка есть ограничители. сперва снимаешь их. потом снимаешь ушки с механизма плавного опускания. и все готово. где вырезать отверстие там понятно.

Понял, спасибо. Пошел ставить


zlobix

Значицо у тебя такая же байда. Нифтяк блин авто за пол сотни зелени с гулом из под днища

Ага, она у всех, просто кто-то типа не слышит, кто-то не хочет слышать

Заглядывал в выходные под машину. У меня хитрые ОД или завод сняли успокоитель (который на картинках форума РФ) с раздатки. Стоит каркас, а успокоителя нет, только два отверстия от него. На заднем мосту успокоитель стоит. Но звук противный на 2000 всеравно есть. Это какой-то конструктивный косяк видимо в паджере.
Смотрел заднюю подушку двигателя, там нечему гудеть и ломаться практически.
Звук на 2000 оборотах скорее всего в выхлопной системе кроется, может там конструктив такой, что вызывает этот гул. Она исправна, но сделана неправильно наверное, может где-то поворот или изгиб трубы слишком резкий, незнаю короче.
Если успокоителя нет, менять подушку заднюю чтоли? Машине полгода, ну как она может быть неисправна?


zlobix

Поставил свой аппарат Каска (Фантом), ни капли разочарования, я в восторге и другим очень нравится. Изучил всё быстро довольно и разобрался практически сам в навигации и дополнительных прогах. Спасибо Русу (Zlobix)!

Рад за тебя, мне тоже нравится ГУ, полезная вещь и добавляет удобства. Сейчас езжу постоянно с включенной записью треков, на GPSclub буду выкладывать, чтоб поправляли косячки на карте Астаны.
Тебе спасибо, что свел с продавцами ГУ!


zlobix

Возился с правой подножкой. Снял ее совсем и гонял по ямам, не бухает ничего. ШУм только от подвески и пластика салона, но это понятно и не так громко.
Без подножки не красиво выглядит авто, поэтому напихал дверных уплотниелей внутрь подножки, между пластиком и металлическим каркасом. В руках вроде выглядело все путем. Поставили назад, погоняли, блин все равно звук есть
Выкинуть родные подножки чтоли и поставить туда металлические полноразмерные?!
Или думаю может болтами затянуть пластик подножки к металлическому каркасу. Получается там крепления слабые совсем и пластик на ямах ударяется об каркас, отсюда и звук. Причем на правой подножке звук при проезде даже маленьких ям, а левая бухает на хороших ямках и на скорости, что еще простительно, в такие моменты и так полно звуков в салоне


msurf

ну у народа острый слух. значит я старею. кстати, если у Вас такой острый слух, то Вам не показалось что у супер Фантома звук не Фантан? Я тут просто почитал несколько тестов в инете и пришел к выводу, что звук - далеко не самая сильная сторона этого девайса.


zlobix

msurf, острый слух и музыкальный, кажись разные понятия. Я слышу грохот разных частей паджеро, но при этом не аудиофил.
Звук Фантома лучше звука родного проигрывателя (не Рокфорд).
После обезшумки ездил пару месяцев с родной магнитоллой, после установки Фантома звук стал лучше, заметила даже жена, которая является ярым противников вообще всего, что я делаю в машине
Кстати у Флайаудио выходит ГУ для паджеро4 в июле, тут в барахолке тема есть, человек доставляет их. Можно ее попробовать.
Чисто для звука надо брать хорошую голову с процессорной обработкой, выкидывать Рокфорд и ставить приличные компоненты. Если бы я был аудиофилом, то Фантом не выбрал-бы однозначно, это факт.
Для бытового потребления Фантом - очень хорошее решение, все в одном. ИМХО.

Кстати у Вас нет гула на 2000 оборотах и в салоне тишина при проезде неровностей?


Mr.Nour

Злобикс, у мну, ТТТ, и на 2000 нет гула, насчет "бум" из-под ножножек тоже не понял о чем ты. или ты про свой субарик пишешь тут . араб, 3 литра, пробег скоро 30 ткм, 3 года в кз
сегодня в обед слышал как работает двигатель у Л-200, звук сочный, посерьезней нашего. бикоз дизель?
в районе 9 мкр никто не живет? хотел попросить помощь при перестановке салонника (установил вверх ногами), именно требуются ключи + моральная поддержка


zlobix

Mr.Nour, пишу про паджеро, но сравниваю действительно с субару аутбак, правда 2006 г.в,.европеец, 2,5, пробег 66 тыс.км.
Как проедусь на субаре, шум в паджере начинает раздражать, может когда продам субару все пройдет?!
У L-200 дизель 2,5 как правило.
А зачем ключи? там вроде руками отстегивается бардачек, а фильтр прикручен саморезами.
Могу подъехать, я на 13 живу, погляжу на ваше чудо без гула на 2000


unicum


Значицо у тебя такая же байда. Нифтяк блин авто за пол сотни зелени с гулом из под днища

Ага, она у всех, просто кто-то типа не слышит, кто-то не хочет слышать

Заглядывал в выходные под машину. У меня хитрые ОД или завод сняли успокоитель (который на картинках форума РФ) с раздатки. Стоит каркас, а успокоителя нет, только два отверстия от него. На заднем мосту успокоитель стоит. Но звук противный на 2000 всеравно есть. Это какой-то конструктивный косяк видимо в паджере.
Смотрел заднюю подушку двигателя, там нечему гудеть и ломаться практически.
Звук на 2000 оборотах скорее всего в выхлопной системе кроется, может там конструктив такой, что вызывает этот гул. Она исправна, но сделана неправильно наверное, может где-то поворот или изгиб трубы слишком резкий, незнаю короче.
Если успокоителя нет, менять подушку заднюю чтоли? Машине полгода, ну как она может быть неисправна?


Нефига у тебя кто то подсуетился.. Значит тот кто продавал знает данную проблему и умалчивает! Ай ай ай.. как не хорошо
А я еще не заглядывал под него. Так что даже не знаю что есть там а чего уже нет!


zlobix

Читайте также: