Отключение абс на ларгусе

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Как отключить ABS на автомобилях на примере взяли автомобиль Рено Логан самый легкий способ отключить .

Разговор с бывалым логоноводом, купившим свой автомобиль рено логан, еще десять лет назад. Обслуживает у .

Расположение и предназначение реле, предохранителей под капотом Лада Ларгус ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Маленькая проблема в дороге.Загорелся значок ABS. Что делать в такой ситуации?Всё это и много другое о ЛАДА .

Это третий видеоролик с Lada Vesta из финского заполярья. Мы продолжаем ставить эксперименты над машиной. В этот .

Как узнать остаток топлива в баке с точностью до литра на Рено Логан и Лада Ларгус. А также запуск режима диагностики .

Казалось бы - что там уметь? Просто педаль тормоза в пол и все торможение. На самом деле не так. Самое главное при .


Сегодня пробовал отключить АБС (вытащив предохранитель). И катал без него в реальных условиях половину рабочего дня.

Так вот шо я скажу, вынимая предохранитель, я не получил авто без АБС, я получил авто с неисправной тормозной системой!

Педаль стала ватной и неадекватной, каждое торможение отличалось от предыдущего. Да, машина стала замечательно юзить, но вместе с передними, блокируются и задние колёса (короче, как убрать "колдун" на ВАЗах).

Мне очень не нравится АБС ларгуса, не нравится как она работает именно на этом авто. Но поверьте мне на слово, ларгус с абс без предохранителя, томозит ещё хуже. И это ещё и опасно разворотом, при резком торможении.

И не надо говорить про опыт и реакцию, внезапность случается внезапно (пукнуть от страха не успеете).



После этой ситуации я решительно и окончательно отключил ABS на своем ларгусе, вредная это штука, на себе сегодня проверил, тормозить не помогло, пришлось газ в пол и всторону, иначе эта дура мне попортила моего красавца. Продолжение конечно было, пыталась скрыться, но не тут то было… Последнее ее слово было, "я на ребенка отвлеклась на заднем сиденье!"


Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД

Машины в продаже


Лада Ларгус, 2020


Лада Ларгус, 2014


Лада Ларгус, 2020


Лада Ларгус, 2020

Смотрите также

Комментарии 55


ну и как по прошествии времени без abs?


Привет! Охеренетительно, по ногам не долбит, торможение уверенное, ни что не вмешивается, контролирую сам, в эстремальных ситуация показал отлично


спасибо)) а выключил просто предохранитель убрал?


Дааа, пока только предохранитель, позже кнопку отдельно выведу, чтоб иногда по погоде и условиям можно было вклучить!


а когда лучше включать? при каких условиях?


Ну я после не включал, но я думаю когда на трассу выходишь, мне кажется так безопаснее))


спасибо, приму на заметку.


Пипец мартышки за рулём с гранатой



тоже эксперементировал на логане. не понравилось, что "жопу" сносит, но тормозит да — эффиктевнее. может настройки абс на логанеларгусе не адаптированы для российской зимы?


Даа, узнать бы может авs как то вообще регулируется


Кстати о птичках! Сегодня эксперимент провел, ситуация: спуск с моста, на спуске светофор, перед светофором ЛЕД ГОЛИМЫЙ И НЕ УСЫПАН, как на котке, в метраже конечно не измерял, но начало торможения пометил для себя, и тааак… Разогнался…, тормозил с abs, проехал на 2 метра примерно, дальше без, но с блокировкой, остановился у светофора, но не проехал, и тачку не заносило, и потом без abs и блокировки, остановка… 1 метр не доехал до светика, все было одинаково и скорость… Так что ребята, вы конечно не обижайтесь, но после эксперимента мне глубоко стало ПО…Й на какую то теорию, я доберяю практике! Так что на вкус и цвет фломастеры разные! А по ситуации может на светофоре остановится резко какая нить курица, а вы тут не взначай ей с зади и пристроитесь, романтично! Птьфу птьфу, не желаю никому, так шуткую. Удачи вам на дороге


Можешь рассказать как его отключить, а то посмотрел тут, да прочитал и чегото очково стало, то же хочу попробовать отключить ( а еще лучше с выключателем). Я то сам пока с ним не сталкивался, но ребята говорят что довольно опасная штука и с не привычки можно пострадать. А баба дура конченая, она походу вообще хотела развернуться (жаль что накастылять нельзя).


))))) я много уже статей читал на Драйве что люди отключают на логан ларгусах, и никто не писал что зря. Отключил пока предохранитель, он в блоке под капотом 25А, большой, находится между двумя большими 45А и 50А, (будут вопросы пиши лично или сюда), кнопку позже сделаю. Можешь в инете полазить, люди делают.


зря отключили. многие просто боятся и им кажется, что вредная.


А чее мне боятса? Я боюсь впиндюрить кому нить, а в своих силах я больше уверен чем в приблуды электронные и не доработанные


дистанцию держать нужно и учитывать состояние дороги. самое главное посильней педаль давить и рулем крутить куда нужно.
Вы отключили вместе с абс и ЕВD и о прямом тормозном пути можно забыть так, как усилия более не распределяются по колесам.


Мммда, повнимательнее почитайте все мои коментарии, а потом можно будет о чем то поговорить, я устал одно и тоже отвечать. Дааа и изучите устройство авто ларгус и логан, по поводу ESP


уважаемый, это Вы изучите свое авто и вообще мат.часть. EBD и ЕSP это совершено разные системы. ЕBD это система распределения тормозных усилий при тормажении и идет вместе с ABS как и в нашем случае. ESP это система курсовой устойчивости предотвращающая занаос при маневрировании.


Да я все прекрасно понимаю и вкурсе событий, буквы иностранные перепутал, за этот грех у нас не растреливают)))) удачи на дорогах с abs esp ebd и pdd!))

Замена передних тормозных колодок на Lada Largus: продукты с Abs и без Abs

Тормозная система является неотъемлемой частью безопасности автомобиля. Во-первых, это касается исправности тормозных колодок Lada Largus. К выбору этих продуктов следует относиться с осторожностью, поскольку они не могут быть экономически безопасными.


Замена видео Передние тормозные колодки на Лада Ларгус:

Процесс передней замены тормозные колодки

Чтобы пересечь процесс замены передних тормозных колодок, вам понадобятся такие инструменты, как шариковый гаечный ключ, ключи 13 и 15, а также плоскогубцы.

Итак, перейдем непосредственно к процессу:

  1. Сначала нужно снять переднее колесо.
  2. Нагреть поршень суппорта. Это можно сделать с помощью плоской отвертки.
  3. Опора направляющего пальца снизу должна быть ослаблена на опоре.


Без суппортов и накладок


Новые колодки были установлены

При первом использовании тормозов не нажимайте их резко, поскольку колодки не будут заземлены, эффективность будет минимальной. Несколько раз вы должны делать это на низкой скорости, пока машина полностью не остановится.

Процедура замены с и без функции ABS одинакова. Разница лишь в том, что при замене датчик скорости снимается и вставляется обратно.

Причины неисправности

Причины смены фронта тормозные колодки является:

  • Степень износа. В руководстве по обслуживанию указано, что изделия необходимо заменять, если толщина фрикционной части составляет менее 2 мм. Но, как показывает практика, основная масса автомобилистов начинает их менять, когда уровень износа становится 1,5 мм.

Как отключить пресс

Как отключить пресс. Глупый пресс в чрезвычайной ситуации.

Расположение и назначение реле, предохранители под капот Lada Largus ЭТО ВИДЕО НЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Сравнение толщины старых и новых тормозных колодок


Критически надев на прокладки, она начинает кушать диск

Все эти показатели делают передние колодки нуждающимися в замене. Замена этой важной детали слишком поздно приведет к потере тормозов или износу тормозных дисков.

Подборка передних тормозных колодок на Лада Ларгус


Один из самых популярных брендов на рынке тормозных колодок FERODO

На Lada Largus есть два типа передних тормозных колодок: ABS и не ABS.

У них разные каталожные номера, поэтому их следует рассматривать отдельно.

С ABS

Первые имеют функцию ABS. Колодок много, от низкого качества до высоких. Но мы будем рассматривать только те, которые рекомендуется устанавливать на машину.

Производители аналогов предлагают довольно широкий выбор аналогов тормозных колодок для Largus, но особого внимания к качеству заслуживает Brembo, Phenox, Fit и Bosch.

Без ABS

Вторая версия колодок предназначена для автомобилей, которые не имеют функции ABS. 410608481R — Каталожный номер этого продукта. Средняя рыночная цена в Российской Федерации составляет 3000 рублей.

Рассмотрим, какие аналоги можно установить вместо оригинала.

Как и в первом случае, аналоговые производители выпускают довольно большой ассортимент тормозных колодок на Largus.

Рекомендации и улучшения

Чтобы улучшить использование тормозных колодок, некоторые автомобилисты заменяют суппорты и колеса на тюнинг-версию. Они более эффективны, чем заводские. Некоторые улучшения могут потребоваться заменить, поскольку модель концентратора может отличаться.

Так как, Передний тормоз Есть достаточно блоков максимум на 20 000 км, некоторые владельцы не удовлетворены.


Более длинные передние тормозные колодки Brembo

Вместо обычной накладки можно установить спортивный комплект от Brembo, который стоит в 1,5 раза дороже, но ресурс составляет около 40 тыс. Км, в зависимости от стиля вождения.

выводы

Процесс замены тормозных колодок на Lada Largus довольно прост и не требует специальных навыков. Особое внимание следует уделить выбору запасных частей: чем они лучше, тем выше эффективность.

в свою очередь рекомендую вспомнить ( или почитать) школьный курс физики класс этак за 8ой иди 9ый. тогда ты вспомнишь, что сила трения скольжения колеса гораздо меньше чем сила качения того же колеса но на грани блокировки.
другими словами автомобиль замедляется эффективнее тогда , когда колёса НЕ заблокированы, но находятся на грани блокировки.

Добавлено через 9 минут

да какая разница какой год? сейчас абс только улучшилось, стали ставить более продвинутые версии. резина стала более цепкой. а погодные условия остались теми же.

ну сам посуди, чисто логически:
автопроизводители борются за каждый сантиметр тормозного пути, придумывают постоянно что то новое что бы его сократить, и тут на тебе! ставим абс которая УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь?! так что ли? мягко говоря не логично.
ладно господа, как я уже говорил доказывать что чёрное есть чёрное а белое есть белое не буду. к тому же аргументы у меня уже кончились.
считаете абс вредным девайсом - ну и считайте на здоровье! можете ездить и без неё. вон , вытащите предохранитель и вся недолга. а я как нить так, пешком постою, с абс.
удачи.

alexxx, ваше знание теории физики за 8 и 9 класс нас конечно радуют, но их недостаточно для пониммания сути обсуждаемого вами вопроса. производители иностранные. у них там асфальтовое покрытие другого качества и состояния. во главу угла они ставят управляемость, так как качество и чистота асфальта позволяют потдерживать короткий тормозной путь при наличии ABS
у нас с 2005 года ничего принципиально не изменилось и врядля изменится в ближайшем будуйщем

считаете абс вредным девайсом - ну и считайте на здоровье! можете ездить и без неё. вон , вытащите предохранитель и вся недолга..


Кстати если в гугле написать "отключить абс", то окажется что куча людей хотят ее отключить. что так? Это те люди, которые пересели с машины без абс, на машину с абс. Допустим в тестовых условиях абс останавливается быстрее на ОПРЕДЕЛЕННОЙ скорости, на небольших скоростях она хоть по законам физики, хоть логически, хоть по волшебству будет тормозить дольше. Объясняю по логике(и как реально получается): если тормозим с абс - вес машины не нагружается на передние колеса, а если без, то в момент начала торможения, несколько секунд идет конкретная нагрузка на передние колеса, сцепление конкретно больше, шины слегка расплющивается об асфальт, увеличивается плотность контакта резины с асфальтом и трение резины об асфальт конкретно выше, то есть остановится машина заметно раньше чем с абс ЭТО ДЛЯ НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ. А бывает попадется какой нибудь небольшой перепад в асфальте(а в нашем регионе все дороги такие) и вместо остановки машина тупо пролетает несколько метров, и вырывается только слово б. ть
Нет, на самом деле абс даже такая тупая она безусловно нужна, нужна для УПРАВЛЕНИЯ при торможении, сохранении резины, равномерные износ колодок и т.п., но в большинстве случаев, в городских условиях, на невысоких скоростях, она медленнее тормозит, чем исправный автомобиль без абс. Хотя тут ссылку давали, возможно и правда на ларгусе она более совершенная, и выше уровня приоры и первых логанов(я уже чесно говоря привык ездить аккуратно, и особо не тестировал абс на ларгусе). По идее должны анализироваться погодные условия, скорость для того что бы абс стала тормозить более разумно на невысоких скоростях

Всю жизнь без электронных помогал прожил и ничего. А сегодня покатался по неубранным дорогам дальнего подмосковья и крепко призадумался. Ваще не могу спрогнозировать, где машина остановится :( АБС на ларгусе вступает в работу рано, колёсам совсем блочится и нагрести снежку не даёт и по моим ощущениям я ваще не торможу а просто еду себе дальше. Задолбался промахиваться перед лежачими полицейскими и выбоинами. Кто пересаживася с не-абс на абс с похожими симптомами, подскажите как быстрее адаптироваться, а!


ЗЫ: зато при прямолинейном движении по заснеженной колее ларгус однозначно лучше логана. Как влитой прёт, ни сносов, ни болтанки. Приятно. Длинная база рулёз.

вернувшийся из ипуней
Teapot

я честно говоря не могу со 100% уверенностью сказать, что АБС всегда лучше, ибо привычка прерывистому торможению уже "в мышцах". У меня, к сожалению, нет ESP, вот она, говорят, гораздо полезнее, ибо выборочно подтормаживает колеса, удерживая авто на прямой, а без неё есть риск в результате срабатывания на неоднородной поверхности получить увод в сторону, что у меня лично было неоднократно, причем после такого увода малейшее превышение угла поворота руля для корректировки приводит к "раскачке". К сожалению, АБС гораздо проще реализовать, чем ЕСП, поэтому многие производители АБС вкрячивают, а на ЕСП "забивают", а в итоге частенько вреда от АБС становится больше, чем пользы. Помню, еще Маэстро писал об этом (давно уже это было)

мне с абс не везет на уазе сильно мешал абс мост прыгает тормозить не дает.
продирался по грунтовке - оборвал датчик
понравилось лучче без абс - более предсказуемое поведение
на л200 абс сильно не мешал
но датчик тоже пал в борьбе с бревнами
оставшаяся часть абс - работает

Знаешь. Наверное я всё-таки поспешил с постом Ибо с утра покатался по мокрому снегу, пару раз специально оттормаживаясь до абс и.

Сегодня АБС не мешает, вступает в работу именно тогда, когда ожидаешь, хрустит под педалью несильно совсем (на фольц-тоуране, когда я в первый раз в жизни получил по ноге отпрыгивающей педелью, помнится, порядком опешил - с тех пор АБС явно изменились), короче зря ругал. Похоже вчера реально оч скользко было, а я не смог это нормально оценить, потому как точки срыва колёс так понять и не смог.

Эти - лучше джиславета нордфрост 3.
500ка была хуже джиславета.

я то свою до полного стачивания шипов сносил. + еще летом добивал :). тыщ 70 (а может и больше) они у меня проехали суммарно.

АБС, имхо, зло. Я рад, что даже на моем Форд Эксплорере она отключена еще прежним владельцем. Совсем. Всегда считал и считаю, чем больше электроники и железных "мозгов" между мной и дорогой, тем хуже. Про АКПП, правда, уже сменил мнение - штука приятная (может мне достался удачный экземпляр), а вот АБС - не хочу. Если где не успел оттормозиться - сам дурак, а не винить потом каких-то инженеров в автомобильной корпорации, которые настройками АБС за меня решили, что так замедляться будет лучше.

"Бразильская система"? (с) Ералаш.. А если закрыть глаза то это позволить более аккуратно переходить дорогу, не надеясь на глаза, которые могут и не увидеть всего.. Ага..

один раз абс спас мне крыло и дверь соседу я прямо ехал, а он решил свернуть из второго ряда
по тормозу вдарил
отпустить бы не успел
полметра бы хватило чтоб въехать
но абс не дал заблокировать колеса
было скользко
и это был мерс

Жить с ней плохо и страшно, но тебе, и всем остальным, отмахивающимся от приобретения навыков управления автомобилем, посоветовать отключить АБС не могу, ибо:
- отсутствует регулятор давления в контурах задних колес, что означает разворот с вероятностью 99% при экстренном торможении на "миксте" или в повороте
- нет навыка (при)отпускать педаль тормоза для объезда препятствия
- ты не ездишь быстро по выпавшему снегу, тем более, что в мск он лежит на дороге недолго

совет один: держать дистанцию при езде по снегу, шуге и льду, тормозить сильно заранее и помнить, что тормозов у тебя (хвала современным системам антилох ;-) ) - в этой ситуации нет.

Вот еще какой момент есть: при торможении даже на небольших неровностях (и на сухом асфальте тоже) тормозной путь сильно удлинняется из-за подпрыгивающих колес и снижаемом давлении АБСкой в их контурах. Попробуй, где это безопасно, это сильно необходимый опыт.

Я же ее отключаю на зиму, перетормаживание задней оси на скользком есть, но оно небольшое и сильно не мешает. Не включал бы и летом, но зад сильно перетормаживает: по переду еще есть запас, а какое-нить заднее колесо уже блокируется на неровности и дымит резиной, пугая "безопасных" водителей :-) Подумываю о регуляторе давления "перед-зад" в салон, но пока дело подумыванием и ограничивается.
Ну и по свежевыпавшему снегу надежно едется, ретардеры тошнят и держат дистанцию, объезжать их одно удовольствие :-) Куда же, только, деваются в такие дни "асфальтовые гонщики" по прямой, непонятно.

А то! С байдаркой-то и всем остальным! :-))))) Хотя, я могу показать, что, все-таки, перетормаживает.
Ты мне скажешь, что так не ездишь.
Я тебе скажу, что по своей воле - да, пока не вынудили окружающие.

Читайте также: