Gearbox faulty пежо 307

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Всем добрый вечер, недавно купил себе пыжика 308, 2008 с пробегом 49500, после того как я проехал на нем примерно 500 км выскочила ошибка gearbox faulty. Случилось это так, я ехал в пробке и когда нужно было тронуться нажал на педаль газа чуть резче чем обычно, произошёл толчок в коробке и вылезла ошибка gearbox faulty + звездочка и режим спорт.
Я поехал на один сервис, мне сразу сделали диагностику и сказали что надо менять тормозные ленты возможно и какой то барабан (если я правильно запомнил). ценник в районе 30 т.р.
Я съездил еще в один сервис там так же сделали диагностику и сказали что это скорее всего был глюк, т.к. давление в порядке, температура масла тоже и проверили кучу всяких параметров по компу. Вердикт можно ездить и не париться.
А сегодня опять стоя в пробке когда нажал на газ опять вылезла эта ошибка gearbox faulty.
Подскажите что делать, я так понимаю это не в клапанах проблема, т.к. давление в норме, неужто это тормозные ленты и нужно разбирать коробку?

Ок.
Профиль есть. Ростов.

Значит сервисы в Мск советовать смысла нет.
Нужны коды ошибок.
Надо на сервисе их просить дать коды ошибок, полученные при считывании.
90% у Вас замена гидроклапанов и промывка/затяжка гидроблока. В Мск это 12-15000. Было.
Может еще концевик тормоза глючит ( у меня так было на 307)

Ну здравствуй в очередной раз уважаемый читатель! С момента написания первой части отзыва накатано немало километров, совершен небольшой рывок в Литву и Белоруссию и обратно, да и так машинка трудилась почти ежедневно. Где-то на 65000 км коробка встала в аварийный режим, то есть завел, чуть прогрел и вперед набирать скорость, после 70 км/ч коробка переключается на 4-ю передачу и тут БАХ, удар такой, что думал я собаку какую-то сбил. Съехал на обочину, на дисплее горит надпись GEARBOX FAULTY и между шкалами приборов PRND , и значки зимнего и спортивного режимов. Первая мысль – блин, я попал на ремонт/замену АКПП((. Понятно ,что ничем хорошим это не пахнет, особенно в финансовом плане((. Заглушил движок, завел, поехал, все ок. Еду с работы – опять такая же фигня. Дабы не попадать на развод как у официалов, так и у частников пришлось сесть за форумы. Как оказалось тема эта избита со всех сторон. 90% случаев – это замена соленоида, как и оказалось в моем случае.

Анализируя ошибку я понял, что сбой происходит когда движок холодный и температура масла акпп недостаточна для корректной работы коробки. На форумах пишут, что виноват в том числе и софт. Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили несколько лет назад. В чем суть. Со временем в гидроклапанах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп. НО! поменяв прошивку, ошибка у многих вылазит вновь, а каждый такой удар (перестановка коробки в аварийный режим) ресурса ей совсем не добавляет. Поэтому настаивайте на доскональной проверке, если говорят, что под замену гидроблок, то это еще не факт, возможно что обойдется заменой соленоида, их там два, под замену как правило всего один, диагностика всегда скажет какой именно. У нас в Калининграде мне обошлось 5700 запчасть+3500 работа+ чуть на доливку масла. Работает теперь без нареканий.

Еще из ремонтных мероприятий: под замену приводной ремень (350р) , шкив коленвала (2800р), , который потянул за собой и шкив помпы (1800р), правая подушка двигателя (400р), задние колодки (400р). Еще почему-то перестал пищать парктроник, но до него руки пока еще не дошли.


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

  • Р — неполадки, связанные с работой коробки передач, силового агрегата и электронного оборудования, а также электрики;
  • B — сбои в функционировании кузовных элементов и модулей;
  • С — неполадки в работе шасси и некоторого электронного оборудования, в том числе датчиков и регуляторов;
  • U — ошибка связи или электронного оборудования.

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

  • 0 — общий символ для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1, 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ указывает непосредственно систему:

  • 1 и 2 — неисправности, возникшие в работе систем питания транспортного средства или подачи воздуха в двигатель;
  • 3 — неполадки в работе одного или нескольких конструктивных элементов системы зажигания;
  • 4 — сбои в работе систем вспомогательного контроля;
  • 5 — неисправности холостого хода силового агрегата;
  • 6 — неполадки в функционировании блока ECU и его проводки;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с работой трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.

Видео: правила диагностики Пежо

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Клуб Пежо 407


Harley85


Всем доброго дня! Сегодня утром выехал из дома на работу, проехал не много, вдруг выскочила ошибка gearbox faulty. Остановился заглушил двигатель, завёл - горит. ещё раз заглушил, завёл- не горит. Проехал около 60км не загоралась больше, машина ехала как обычно, без проблем. Когда припарковался ещё пару раз проверил, загорится или нет после запуска - ничего. Сегодня нужно выехать в Псковскую область, ехать 700км, через день обратно. Доеду ли. С чем может быть связано не понятно. Масло менялось в два этапа относительно не давно. 407 2.0 16V EW10A 2008 года. Коробка AL4. владею год. впервые сел на автомат только на ней (до этого только ручка, автомат взял только потому, что машина понравилась).
Помогите советом.


Вадим93


Такая же шляпа, была уже дважды. Тут на форуме спросил, сказали контакты между компами шалят. Номер U0404


алех2


на форуме все есть)


Harley85


Такая же шляпа, была уже дважды. Тут на форуме спросил, сказали контакты между компами шалят. Номер U0404


Harley85


на форуме все есть)


Harley85


А с коробой AL4 если загорелся gearbox faulty и всё. Но машина едет, как обычно что может быть? Заглушил и завёл - больше не выдавала, проехал 65км где-то. кто что скажет.


Harley85


важное обстоятельство, времени заехать на сервис нет, с работы сразу еду на дистанцию в 700км и столько же обратно


НиК88


Всем доброго дня! Сегодня утром выехал из дома на работу, проехал не много, вдруг выскочила ошибка gearbox faulty. Остановился заглушил двигатель, завёл - горит. ещё раз заглушил, завёл- не горит. Проехал около 60км не загоралась больше, машина ехала как обычно, без проблем. Когда припарковался ещё пару раз проверил, загорится или нет после запуска - ничего. Сегодня нужно выехать в Псковскую область, ехать 700км, через день обратно. Доеду ли. С чем может быть связано не понятно. Масло менялось в два этапа относительно не давно. 407 2.0 16V EW10A 2008 года. Коробка AL4. владею год. впервые сел на автомат только на ней (до этого только ручка, автомат взял только потому, что машина понравилась).
Помогите советом.


Вы передаете симптомы и спрашиваете сколько можно проехать с этим.
Для начала надо хоть коды ошибок по КПП узнать.
Есть немало профильных сервисов пост гарантийного обслуживания PSA, Вы хоть заскочите и почитайте, поудаляйте ошибки, дел на 10 минут. Может глюк, может симптомы к беде.


Harley85


Какой оппозиционер ошибается? Вам во что не верится? Что сломаться может что-то? На приборной панели положение коробки показывается?


Harley85


Вы передаете симптомы и спрашиваете сколько можно проехать с этим.
Для начала надо хоть коды ошибок по КПП узнать.
Есть немало профильных сервисов пост гарантийного обслуживания PSA, Вы хоть заскочите и почитайте, поудаляйте ошибки, дел на 10 минут. Может глюк, может симптомы к беде.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


ghalogen


важное обстоятельство, времени заехать на сервис нет, с работы сразу еду на дистанцию в 700км и столько же обратно


дос



дос



конечно давление) машина то едет))
прикинь я до сих пор не менял клапана. от той темы что создал в 2010 по поводу клапанов)) Просто пристроился к Алке))


ghalogen



У меня первый раз PRND выскочила в прошлом году в феврале, с тех пор накатал чуть больше 7 тыс. км. Этой зимой когда было больше -10 мороза вылетала при начале движения почти каждый раз. Сейчас бывает тоже, но очень редко. Когда прогревается до рабочей температуры то ездит без проблем, причём я не стесняюсь давать машине просраться на трассе. Единственный минус, переключения чуть туповаты стали. К слову, ПП2000 показывает, что давление прыгает от 2,4 до 2,75 и в мозг АКПП залита прошивка от 206-го пыжа
Это я всё к тому, что 1400 км можно проехать без проблем.

Читайте также: