Где находится кран уровня пола кабины камаз 65 20

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Друзья, подскажите пожалуйста, возможно ли установить на подвеску кабины более жесткие амортизаторы и пружины. На бездорожье очень часто пробивает кабину, особенно с правой стороны.

На воздушную подвеску кабины ставят доп амортизаторы, но это колхоз как говорят, но помогает, на когда по трассе входишь на продавленный участок кабина не клюет до отбойников

Всем здорова! Мужики проблема следующая - r124 подушки кабины накачиваются по минимуму, кран поменян на новый( изначально на него грешил), в ручную не хочет поднимать, просто молчит а вниз опускает, в среднем положении до этого минимума закачивает. Куда лезть, какая зависимость возможна между передним и задним краном? Ничего не сопливит все герметично! Спасибо за возможную подсказку!

Я плюнул на все это,поставил на перед,пружинные аморты"штатные",жесткость на 5 отрегулировал-зад оставил воздух-чтоб барахло грузить и не заваливалась.И машину не узнать,мягко ничего не пробивает,даже не ожидал такого результата .нах этот кран,подушки-долбило постоянно.Но у меня НИЗКАЯ КАБИНА.
А повашему вопросу-тягу снимите тягу задерите,если и так не подымает,открутите трубку с подушки(убедитесь что дует)может у вас подушки от поньки"короткоходные"-хрень какая то!

Как то так..

Коллеги дальнобойщики всем огромный пртвет из Уфы.
Поздравляю всех с наступающим Новым 2016 Годом!
Я на вашем форуме новичок, хотя за баранкой 25лет.
Работаю на Скамейке 2014гв.Проблема вот в чем, кабина на пнев. подушках, но вних такое давление, что будто она прикручена к раме, еле плавает.
Мощет есть на эти подушки ограничивающий редуктор давления.

Какой ещё редуктор? Есть кран уровня пола,один спереди,один сзади. Кран не даст надуть подушки больше,чем положено. На заданный уровень кабина поднялась и всё,дальше кран перекрывает возхдух,чуть опустилась- опять поддувает. Ну как-то так.
А кажется,что жёстко машина идёт наверное потому-что кабина низкая и соответственно лёгкая. У кого высокая,то плавней значительно езда происходит)))

Демагогию поддержу,практика такова-изучена лично,на R подушки стоят большего объема-соответсвенно давление ниже,ход кабины плавнее,на G подушки как на 4ке,меньше ссответсвенно дааление выше-ход жесче,там в придачу еще размер кабины зависит-какие подушки установлены.Скания сама по себе жесткая машина. Проверить,правильно ли отрнгулированы подушки кабины. грубо говоря-серединка должна быть-выход стакана. если высоко задрана-не будет эффекта плавающего-очень жестко,низко-будет пробивать.А так еще спереди 3х листовая рессора-тоже дубовая,на своей один лист все же вытянул-стала красота. но позволяла высота шасси-так как а/м стал ниже на 8сантиметров. на R серии где такая же рессора,но высота шасси низкое,такой ноиер не прокатит-ляжет бампером на дорогу-у меня еще низкая кабина..
Всех с наступающим Н.Г. 2016! УДАЧИ И УСПЕХОВ ВСЕМ НАМ В НЕМ!
Регестрируйтесь,читайте форум,ИНФОРМАЦИИ ОЧЕНЬ МНОГО.

Миша привет,может в курсе как,будут себя чувствовать такие аммо на кабине топлайн?И еще- разглядывал пружинные эти аммо(по фотокартинке ) и чегойто не понял,где у них жесткость регулируется?


В статье: 1 видео (посмотреть)

Для подъёма и опускания кабины КамАЗ насос применяется, установленный на раме автомобиля (см. рис. подъёма Механизм и опускания кабины). Положение ручек подъёма для и опускания кабины указано в табличке, корпусе на расположенной насоса см. рис. Табличка положений управления ручки или Табличка положений ручки вариант (управления)).

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо КамАЗ обеспечивать контроль над уровнем системе в масла гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла находиться должен между метками, указанными на щупе вмонтированном, насоса в корпус бачка насоса.

Подъем первое в кабины положение обеспечивает доступ к двигателю его при техническом обслуживании. Перед подъемом необходимо кабины:

  • затормозить автомобиль стояночной тормозной установить;
  • системой рычаг переключения передач в нейтральное для (положение коробок передач моделей 142, 152, 144, 154 в нейтральное среднее положение III II - включения передач);
  • поднять переднюю облицовочную для;
  • панель кабины, укомплектованной запорными устройствами, вверх поверните рукоятки обоих запоров кабины (см. Запорное. рис устройство кабины), освободить предохранительный для, крюк кабины с гидрозамками - открывание гидрозамков автоматически происходит при работе насоса.

Запорное кабины устройство
1 - ручка рукоятки запора; 2 - корпус кабины запора; 3 - скоба предохранительного крюка; 4 пружина; 5 - крюк предохранительный; 6 - палец; 7 - ось запора; 8 - крюк; 9 - запора рукоятка; 10 скоба; 11 - резиновая подушка; 12 - кронштейн

подъема Для кабины установить ручку на насосе подъемника гидравлического кабины, в зависимости от его модели, в подъём положение кабины или стрелка вверх и, рукоятку качая насоса монтажной лопаткой, поднять При.

кабину подъеме кабины (примерно на 40°) необходимо выпрямление проконтролировать стойки и совпадение отверстий нижней и стоек верхней. При совпадении этих отверстий подъем прекратить кабины. Для предотвращения случайного кабины опускания закрепить стойки ограничителя предохранительной рис (см. шпилькой. Стойка кабины).

Для опускания вынуть кабины предохранительную шпильку, установить ручку на зависимости, в насосе от его модели, в положение опускание или каибны стрелка вниз и, качая рукоятку монтажной насоса лопаткой, начать опускание кабины, вставить затем шпильку в транспортное положение в отверстие стойки нижней ограничителя, опустить кабину. Закрыть правого рукоятки и левого запорных устройств.

Для гидрозамками с кабины, при опускании кабины они защелкнуться должны. При незащелкивании хотя бы одного из гидрозамков двух загорается контрольная лампа, расположенная на приборов щитке.

Для подъема кабины во второе поднять положение кабину в первое положение (см. выше). вынуть и Расшплинтовать палец из скобы (см. рис. Стойка Гидроподъемником). кабины поднять кабину во второе положение.

подъема Для кабины во второе положение, производимого демонтажа для двигателя, снять буфер, поднять облицовочную переднюю панель и поднять кабину в первое автомобилях. На положение, укомплектованных двигателем КАМАЗ, начиная с класса экологического 2, и нерегулируемой рулевой колонкой, отсоединить вал карданный от вала рулевого механизма и закрепить в исключающее, положение повреждение деталей рулевого управления подъеме при и опускании кабины.

Стойка кабины
1 - верхняя стойка; 2 стойка нижняя; 3 - предохранительная шпилька; 4 скоба; 5 — палец

Затем расшплинтовать и вынуть палец, среднюю соединяющий часть удлинителя с верхней скобой (см. Стоика. рис кабины). Осторожно, придерживая кабину, второе ее во поднять положение. При опрокидывании кабины поддерживать необходимо ее страховочными средствами.

Регулирование механизма кабины уравновешивания

Угол закручивания торсиона регулировать, слишком если велико усилие, необходимое для или подъема опускания кабины.
При регулировании закручивания угла торсионов (см. рис. Регулирование угла торсионов закручивания) надо поднять кабину во второе освободив (61 ), положение этим торсионы от нагрузки. Для снабженных, автомобилей гидравлическим подъемником кабины, отсоединить цилиндра шток подъема от кронштейна на балке пола качая и, кабины рукоятку насоса, при положении опускание ручки кабиныили стредка вниз в зависимости от насоса модели, втянуть шток в цилиндр.

Для угла увеличения закручивания торсионов необходимо переставить опор оси рычагов торсионов из верхних отверстий в если; нижние этого недостаточно, то угол закручивания увеличить можно перестановкой рычагов торсионов в таком ослабить:

  • порядке гайки стяжных болтов;
  • переставить вперед рычаги, в сторону подъема кабины, на одинаковое шлицев число;
  • затянуть гайки стяжных болтов.

угла Регулирования закручивания торсионов
1 - гайка стяжного рычаг; 2 - болта торсиона; 3 - ось опоры рычага торсионы; 4 -торсиона

Как на камазе поднять кузов

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920об\мин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Схема подъема платформы КАМАЗ 5511

Читайте также: