Где находится бачок тормозной жидкости на уаз буханка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки. Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Что делать если Перепускает главный тормозной цилиндр?

Часть жидкости, не успевшая пройти в трубки, затекает в расширительную емкость через специальные перепускные отверстия. Когда водитель отпускает педаль, пружины выталкивают поршни обратно, возвращая в первоначальное положение. Жидкость из трубок и бачка снова наполняет цилиндры.

Как поменять главный тормозной цилиндр на уаз буханка?

Замена тормозного цилиндра УАЗ

  1. залейте жидкость в бачок (заливайте качественную жидкость типа DOT);
  2. выдавите рычагом цилиндр, соответствующее выходное отверстие должно быть открытым;
  3. закройте отверстие, отпустите рычаг. …
  4. повторите операцию несколько раз до появления жидкости.

Нужно ли прокачивать главный тормозной цилиндр?

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

Как проверить работает ли главный тормозной цилиндр?

Для проверки вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра нужно надавить на педаль тормоза при работающем двигателе и удерживать её в нажатом положении секунд 20-30. Если педаль постепенно начнёт уходить дальше, травит главный тормозной цилиндр.

Можно ли отремонтировать главный тормозной цилиндр?

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ ? Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ – полный и неполный.

Где находится главный тормозной цилиндр?

Где находится ГТЦ

Главный тормозной цилиндр находится в верхней части подкапотного пространства, вплотную к стенке, отделяющей моторный отсек от салона. Проще всего найти ГТЦ по резервуару тормозной жидкости, который всегда установлен сверху.

Как работает главный тормозной цилиндр ваз?

Так что все достаточно просто, главный тормозной цилиндр работает как насос: педаль тормоза двигает два поршня внутри мастер цилиндра (ГТЦ), которые в свою очередь передают усилие тормозной жидкости в двух магистралях для отправки равного давления на все четыре колеса.

Как правильно прокачать тормоза на Уаз 469?

  1. Пометить и снять ВСЕ тормозные барабаны и штангенциркулем замерить их поперечник. …
  2. Скомплектовать из их две пары — для фронтального и заднего мостов — с схожим (в границах 0.2-0.3 мм) поперечником.
  3. Пометить и снять колодки.

Как прокачать тормоза на Уаз 31512?

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

В каком порядке прокачивать тормоза на Уаз?

Нажимаем на педаль тормоза 4–5 раз.

Как прокачать тормоза с абс на Уаз?

Общий принцип как прокачать тормоза с АБС

Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет; Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.


Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.

Тормозная система УАЗ: особенности устройства

С заменой некоторых деталей можно и потянуть, но ремонт тормозной системой отлагательств не терпит. От состояния тормозов зависит жизнь пассажиров, водителя, пешеходов и сохранность других транспортных средств.

  • гидравлический привод;
  • рабочий тормоз;
  • ручной тормоз.

Рабочий тормоз состоит из двух колодок одного размера. Каждая колодка соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце. На колесных цилиндрах имеется два отверстия. Одно — для отвода воздуха во время прокачки тормозов. Для герметичности в нем установлен клапан. Второе отверстие предназначено для вывода тормозной жидкости из приводов. Трубопроводы соединяют цилиндры со всей системой главного тормозного цилиндра и педалью тормоза.

Барабанный тормоз Буханки

Барабаны прикреплены к ступицам тремя винтами. Расположение этих винтов дает возможность устанавливать новые барабаны в исходном положении.

Вернуться к оглавлению

Прокачка тормозов УАЗ 469

Цель проведения манипуляций по прокачке, вывести воздух, содержащийся во внутренних частях механизма торможения. Периодически, раз в неделю, осматривают машину на предмет повреждения и утечки, внимание уделяют:

  • Наличию механических повреждений труб;
  • Нарушению уплотнений в сочленениях;
  • Соответствию количества рабочей жидкости необходимой норме;
  • Работе ножного рычага тормоза.

Механизм торможения УАЗ(469, 452):

Механизм торможения

Признак того, что пора выполнять манипуляции по прокачке, увеличенный рабочий ход ножного рычага тормоза, а так же выявление провалов при нажатии ножного тормоза. Кроме того, смазку меняют после проведения ремонта, или смены узлов, деталей механизмов. Не зависимо от обстоятельств, перелить тормозной концентрат ДОТ-4 и прокачать тормоза на УАЗ 469 и 452 надо раз в два года.

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Схема стояночного механизма

Схема стояночной тормозной системы Буханки

Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.

Принцип работы стояночного механизма

Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.

Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.

Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления.

comments powered by HyperComments

Прокачка тормозов, последовательность

До того, как прокачать тормоза на УАЗ, ищут сухую, ровную поверхность. Кроме того, понадобиться помощник, поскольку выполнить операцию в одиночку сложно, но в случае острой необходимости возможно.

Последовательность процесса такова:

Схема прокачки

  • Надавливаем до упора на ножной рычаг стопа 4-5 раз;
  • Держа ногой рычаг, откручиваем (ключ на 11), прокачивающий клапан, делаем ½, ¾ оборота;
  • Контролируем движение воздушных масс в виде пузырей из полости трубки, опущенной в суспензию;
  • Когда рычаг остановки уйдёт вниз до упора, закрываем клапан прокачки, и отжимаем механизм;
  • Проводим действия в необходимом порядке столько, сколько надо для полного удаления пузырьков;
  • Снимаем трубку, монтируем предохранительный колпак;
  • Этим же способом прокачиваем цилиндр остановки, расположенный сзади (слева);
  • После, выполняем похожие действия над регулятором напора.

Цилиндры спереди на колёсах прокачиваются таким же образом, очерёдность манипуляций: правый низ, правый верх, левый низ, левый верх. Соблюдать очерёдность прокачки необходимо. Иначе, возможна ситуация, когда не прокачиваются тормоза на УАЗ буханка. Если технически износа и подтёков нет, то проблема кроется в нарушении проведения процедуры.

Когда проведенные действия не дали результата и воздух так же присутствует в механизме, то при приложении усилия рычаг остановки будет упругим на ощупь. В этой ситуации процесс повторяют заново, пока не появится ощущение жесткого рычага.

Контроль воздуха в тормозах:

Контроль воздуха

Когда процесс окончен, а жидкость продолжает пузыриться, проверяют уплотнения сочленений, патрубков, цилиндров (основного и рабочего). Контролируют резьбовые затяжки, меняют уплотнители, прокладки, кольца, манжеты цилиндра. Что касается замены рабочих цилиндров, процесс замены происходит в комплексе.

Замена тормозной жидкости

Далеко не все автовладельцы знают, что тормозная жидкость нуждается в замене каждые два года эксплуатации машины в умеренном режиме. Главной ошибкой зачастую является то, что многие просто доливают смазку до необходимого уровня, а не меняют ее полностью.

Уаз буханка Как одному прокачать тормоза

Как в одиночку прокачать тормоза

Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,…

Каждые 60 тыс. км пробега требуется именно замена тормозной жидкости. Жидкость для тормозов автомобиля выдерживает очень серьезные нагрузки. При интенсивной езде и резких остановках диапазон температур может колебаться от 170 до 2000°С. Менять полностью ее нужно потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. А меньшая концентрация негативно сказывается на качестве вещества. Слишком разбавленная жидкость при кипении может заблокировать тормоза паром и в дальнейшем привести к аварийной ситуации.

В наше время автомобильные компании разработали специальное устройство, которое определяет температуру кипения тормозной жидкости. Прибор диагностирует вещество и выводит на дисплей соответствующие рекомендации. Он может показать состояние жидкости на данный момент и то, насколько необходима ее скорейшая замена. На всю процедуру требуется не больше минуты, но это освобождает автовладельцев от ненужных хлопот.

Уаз буханка Как одному прокачать тормоза

Рабочая тормозная система УАЗ Буханка

Схема рабочей тормозной системы

Изчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.

Схема рабочей тормозной системы Буханки

Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.

Гидропривод рабочей тормозной системы

Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозная педаль, которая соединена с цилиндром через его поршень;
  • колесные цилиндры тормозных механизмов колес, как в передней, так и задней части автомобиля;
  • трубопроводы и шланги, которые объединяют все цилиндры;
  • педаль управления и усилители приводного усилия.

Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.

При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода.

Принцип работы тормозной системы УАЗ

При нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:

  1. поршень главного цилиндра перемещает жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры;
  2. в колесных цилиндрах тормозная жидкость вызывает передвижение всех поршней, в результате чего колодки тормозных механизмов приближаются к барабанам;
  3. когда расстояния между колодками и барабанами не останется, выпуск жидкости из главного тормозного цилиндра прекратится;
  4. при более сильном нажатии на педаль, в приводе поднимается давление жидкости и стартует торможение всех колес в один момент.

Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма.

Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода.

При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр.

Тормозная система УАЗ Буханка

Достоинства и недостатки гидравлического привода

Преимущества гидравлического привода:

  • быстрое реагирование, обеспечиваемое внушительной жесткостью трубопроводов;
  • высокий КПД, поскольку трата энергии происходит в результате переливания маловязкой жидкости из одного устройства в другое;
  • не сложная конструкция;
  • незначительная масса и размеры, как результат большого приводного давления;
  • комфортная компоновка аппаратов привода и трубопроводов;
  • шанс добиться необходимого распределения тормозных усилий среди осей автомобиля, получаемый благодаря разнице между диаметрами поршней колесных цилиндров.

Среди недостатков гидропривода можно выделить:

  • нуждается в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания;
  • угроза неполадок при разгерметизации в результате утечки жидкости при повреждении, или неисправностей при заполнении привода воздухом;
  • сильное понижение КПД при малых температурах, как правило, ниже минус 30 °С.

Тормозная жидкость

Для применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев. Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.

  • В соответствующий бачок следует залить тормозную жидкость, идентичную залитой ранее, до необходимого уровня.
  • Прочистка клапанов, удаляющих воздух. Снятие защитных колпачков и присоединение шланга, который свободным концом должен быть опущен в тару, заполненную тормозной жидкостью.



Во время прокачки тормозной системы УАЗа в бачок, по необходимости, должна добавляться свежая тормозная жидкость. Жидкость, вытекающая из шланга, не пригодна в данном виде для последующего использования, так как она первоначально подлежит фильтрации и отстаиванию.


Начинать прокачку лучше с заднего правого колеса, затем перейти на заднее левое, потом переднее правое и, наконец, переднее левое. Для автомобилей с раздельным приводом понадобиться отдельная прокачка каждой части.


Если пузырьки после долгой прокачки не исчезают, следует перепроверить герметичность всей системы, особенно цилиндров. При надобности заменить или отремонтировать.

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 16885
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Кому интересно, брату захотелось определить, где находится бачок тормозной жидкости UAZ Буханка в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен бачок тормозной жидкости UAZ Буханка.

Комментарии к теме где находится бачок тормозной жидкости УАЗ Буханка

Тосол разъедает? Вы это где прочитали? Шутники) И если уж что и обладает смазывающими способностями так это Тосол, но никак не антифриз. Прочитал ваши ответы по тосолу, ну что сказать, вводите людей в заблуждение. Качественный тосол продаётся и его можно , так же продаётся некачественный антифриз и его тоже можно . Если хотели сказать про подделки так и надо было говорить, а не утверждать что тосолы зло

Привет.Павел подскажи пожалуйста,а крышка бензобака не антивандальная? То есть открыв лючок может любой открыть крышку и получить доступ к горловине?

У меня Уаз 17 года свет отличный на родных лампах, ездил на праздники из Москвы в Саратов ночью, видно все и далеко, а вот колхозники с ксеноном и диодами в обычных фарах на встречке .

Всем доброго времени суток. Проблема в запуске.в общем приехал заглушил Как заводится долго крутит потом заводится Рхх работает но заметил такое На холодную если завел сразу глушишь то безразници скоко стаит след запуск с пол тычка. При вкл зажигания рхх недвигается но если зажигание не вык но приэтом сбросить клемму с акб потом накидываешь рхх двигается после чего заводится без проблем

Владимир, я смотрю ты затянул гидроусилитель, не стала ли машина без люфта в рулевом, через чур резкая на поворотах?

У вас нет электроклапана а на моём к151в есть ну провода я не знаю какие подцепить к нему движок работает можно сказать не работает а прыгает.

. этож сколько времени и труда вложено, а сколько нервов. Иван красавчик! Видео хоть и старое) всеравно молодец!

Че вы до мужика . он же сказал что салон в доработке. всему своё время сидите по той стороне монитора и грязью мужика поливаете. нен равится неосмотрите дело каждого

Замена расширительного бачка Astra J, A16LET (Opel инструкция, ремонт бачка ОЖ своими руками)

Реального тосола, настоящего сделаного по ГОСТу, уже давно нет. Все штампуют что хотят. А Тосол наши угнали у VW и стали производить. Это тот же G11.

Замена колодок Мерседес

Проверка задних колодок и замена тормозной жидкости на Шкода Фабиа 1,2 Skoda Fabia 2007

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Chevrolet Aveo №47.

КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости ремонтавто

Спасибо! Одно из лучших видео по теме и никакого трепа, все по делу! Пару вопросов, пламегаситель я так понял не устанавливался, как сказалось на температуре КПП? А то страшилки всякие гуляют, и ещё, на евро 4 две лямбды, перешивался чтоб оставить одну на евро2? Про бачок тормозной жидкости и так все ясно Ж))

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Что делать когда антифриз вылился в салон?

Чери фора А-21 Замена ремня ролик от приоры

Как заменить задний тормозной суппорт VW GOLF 5 (1K1) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

я что то не понял юмора, зачем напихал солидола в ступицу если подшипники смазываются нигролом с редуктора моста?

У моего другана на уаз и без бачка тормозной жидкости много чего навернулось >) как на холодную выставить зажигание и карбюратор чтобы завести

здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть причина у меня ваз 2115 неожиданно отказал стартер и бензанасос

Благодарю за видео! Очень познавательно, куча шлангов - что, куда? Есть и Волга и РАФ, люблю сам ковыряться, да, в принципе, мало кто сейчас хочет ими и заниматься, по этому советы опытного человека очень кстати. Удачи Вам! Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по бачку тормозной жидкости >)

привет.а зачем втулка под термостатом? Мне приятель сказал на uaz с бачком тормозной жидкости до сих пор без проблем )

Поставил шкворня +8 и рулевой вал с демпфером, всё от Ваксойла. Стало хорошо, ставить дополнительный демпфер не имеет смысла. Патриот 2014 года.

Я к электро магнитному клапану припоял проват и соединил его зажав намертво через зажим Иза того что контакт был плохой Троил двигатель а пайка и зажим болотом это самое лучшее соединение

Геморрои с бачком тормозной жидкости начинают напрягать )) здравствуйте Наиль поменял бензонасос старый некачал когда нагреется поменял новый некачает редко вовремя движения или когда постоит пол дня стоит солекс ваз2106

Было такое на 405-м. За 2 года 3 раза пробивало. Поставил 2 прокладки от евро-3 (стальные) и забыл об этой проблеме.

У моего лучшего друга с бачком тормозной жидкости на Буханке пока все норм )) я как раз собираюсь снять ролик о том что система ЭППХ нормально(стабильн о) на СОЛЕКСе работать не будет никогда. дело в том что блок управляющим сигналом для блока ЭППХ является замыкание на массу концевика на дросселе. а теперь давайте пройдемся от концевика до массы сам концевик открыт для пыли и грязи и скоро он перестанет контачить (контакт не надежный) далее проводок на контактном винте, просто смех. рогатина даже не пружинистая и так же открыта для грязи (контакт не надежный) далее на массу замыкается через ось дроссельной заслонки. подвижный контакт, да еще работает в агрессивной среде (контакт не надежный) ИТОГО: имеем на одном пятачке ТРИ ненадежных контакта для тех кто уверен что у него карбюратору 100 лет и ЭППХ исправно работает. проведите следующий тест на контакт электроклапана подцепите лампу и выведите ее в салон. прокатитесь.. если лампа горит всегда, то ваша система ЭППХ даром ест свои милиамперы если лампа будет гаснуть при торможении двигателем, то я рад за вас и соглашусь что не прав

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: