Форд транзит заглох на ходу и не заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

люди подскажите пожалуста, я столкнулся с такой проблеммой. ехал и ни с того ни с сего у меня когда я стал переключать скорость заглохла машина, завёл-поехал дальше но опять как только стал переключать скорость (отпускаю педаль газа) снова заглох, кое как доехал до дома. с утра вообще не смог завести и не могу завести до сих пор (подскажите что может быть за проблема? форд транзит (микроавтобус)

на оборотах работает - на хх - глохнет: 1 -топ фильтр, 2 подсос воздуха в системе питания, 3 помирает насос низкого давления, , при эксплуатации транзита 1990 г, в -случалась такая хрень - ни стого ни счего -падала мощность, глох на холостых, ,,перекопал, , всю систему питания -0 ктото подсказал -продул систему от фильтра в бак- все прошло - видимо к заборнику чет подтягивало хотя бак снимал -трусил ни че не обнаружил

под сидением там релюшка какая то барахлит.

Для начала почистите и просушите свечи, зачистить надо и все кантакты на стартере, генераторе, батарее, проверьте натяжение ремня. Форд и заведется

ТНВД смотри
там сеточка стоит мелкая, вечно засерает иногда когда соляра гавеная
У меня на Бусе стоял помимо исчо насос подкачки, тип жигулевского, вот в него ХЗ как то попадало масло, и Глох через каждые 2 км

Здравствуйте, притащили на галстуке форд транзит 2.4 литра, коммон рейл оборудование делфи. Заводится на холодную хорошо, работает нормально, тяга есть, турбина дует хорошо, ТНВД свое давление давит, но после прогрева до рабочей температуры может заглохнуть проработав 5-10-15 минут горячим, после чего наглухо отказывается заводиться, при прокрутке стартером насос выдает 500 бар, чего более чем достаточно для пуска, обороты по диагностике видит, схватывает, но пуска нет, стоит машине постоять минут 20-30 заводится с пол пинка! и все по кругу. топливные магистрали дуются без проблем, фильтр топливный заменен, кидал подачу с баклажки, тоже самое, при отпускании гайки на рампе был хороший фонтан соляры при прокрутке стартером, что говорит что сам насос исправен.
Грешу на ДПКВ иди ДПРВ, жду когда привезут новый ДПКВ, к сожалению осциллографа пока нет.
Была ли у кого такая проблема? Прошу помощи, дождусь ДПКВ поменяю, может поможет, а пока прошу подсказать тех кто сталкивался с сия чудом.
Забыл добавить, были ошибки по реле питания(скорее сего нахватал когда крутили на дохлой акб) Клапану ЕГР (клин открытый) и давлению наддува соответственно, ЕГР отмыл и заглушил, ошибок в системе нет. Пока мотор работает тяга у авто отличная

Добавлено через 6 часов 19 минут

Проблема решена, отломано пластмассовое крепление датчика коленвала, он болтался в посадочном месте и провалился в итоге вниз, слизало нос. Датчик заменен, пришлось шаманить с установкой, т.к. крепление меняется только со снятием коробки, в общем отложили до замены сцепления

Добавлено через 6 часов 20 минут

Проблема решена, отломано пластмассовое крепление датчика коленвала, он болтался в посадочном месте и провалился в итоге вниз, слизало нос. Датчик заменен, пришлось шаманить с установкой, т.к. крепление меняется только со снятием коробки, в общем отложили до замены сцепления

Читайте также: