Форд фокус 3 зимой не снимается с ручника

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Чё та задумался.
За зиму отвык от ручника и забыл сколько раньше было щелчков. Но помню, что держал насмерть, фиг тронешься.
А вчера, видимо, машинально дергнул и не заметил. Но машина тронулась (с трудом, конечно, но с тротуара съехал на ручнике ;-). Попробовал дотянуть - а там еще много щелчков до полной затяжки.
То ли ручник разрегулировался, то ли я забыл сколько было раньше.

А оно надо? Ручник имеет саморегулировку - его не надо подтягивать как на ТАЗах. Раз 20 затяните его с чередованием нажатия на тормоз: если что-то с ним было не так, то придет в норму.

PPS а как этот ручник устроен при ЗДТ ? Колодкам вроде рановато сноситься - пробег невелик.
Тормоза дисковые.

Здравствуйте, начал ставить сигнализацию А 94 2 slave и подключал по по схеме монтажа. У меня тренд, но с кнопкой запуска. И проблема в следующем: все время сигнализация считает, что у меня не затянут ручник. Сколько не пытался что либо сделать - эффекта 0.

Replies 17

1. У Вас автомобиль с МКПП
2. У Вас FORD.

Если коротко - для того, чтобы автозапуск работал без сбоев и осечек:
а) запрещаем чтение статуса РУЧНОЙ ТОРМОЗ в CAN
б) подключаем сине-красный провод сигнализации в соответствии с рекомендациями ИНСТРУКЦИИ по УСТАНОВКЕ с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой диода В ШТАТНЫЙ ПРОВОД ручника (если её нет, то качаем её отсюда Описание A94 с учетом версии ПО - Программного обеспечения - написано на коробке, блоке, инструкции, которая была в коробке - там кстати МНОГО полезного). А еще качаем АЗБУКУ ВОТ ОТСЮДА.
в) я бы советовал еще и СТАТУСЫ ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН запретить в CAN и сделать их тоже проводным подключением - желтый тонкой без полос соединить с желтым толстым силового модуля, серо-черный вытянуть под капот и посадить на тот провод одной из форсунок, где импульсы с контроллера, запрограммироваов в настройках ТАХОМЕТР.

И не задавать вопросов - "А ПОЧЕМУ в CAN это все не работает". Или что хуже - "А ЗАЧЕМ делать ПРОВОДАМИ - ведь ОНО из CAN работает" ( как вариант вопроса - ДОЛЖНО работать)?
Ответ простой - CAN - не панацея. То, что не работает или работает КРИВО из него - ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ подключением. Без криков и обид на предмет - "ОБМАНУЛИ. ", "ПОДСТАВИЛИ. ", "Я дУМАЛ. ".
Подружить современную сигнализация с современным автомобилем - НЕ ПРОСТАЯ ЗАДАЧА.
УСТАНОВЩИК, взявшийся за это (или любой пожелавший ВЫСТУПИТЬ В его РОЛИ) - ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ к превратностям судьбы. В природе очень мало автомобилей , на которых ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЁ получается сделать про CAN. CЕ ЛЯ ВИ.

Ну если желаете покувыркаться с CAN"ом, то для начала посадите сине-красный провод на массу и проверьте - что будет с ним, сидящем на массе.
И тем не менее - если не хотите проблем (ОСОБЕННО В МОРОЗ) с автозапуском на МКПП, да еще ФОРДе, то сделайте так, как написано выше, причем СРАЗУ сделайте, чтобы потом, зимой , в мороз не разбирать обшивки/панели и не рвать пучки проводки дЛЯ ПРЕДЕЛКИ - можете и разъемы повредить при этом или как минимум РАСШАТАТЬ их - а это НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Обходчик советую установить так, как ТУТ описано. Если будет по другому, то вы морозы могут начаться проблемы еще и из-за обходчика.
Удачи.

Подключил сине-красный провод на массу - машина начала нормально видеть ручник. Начал дальше подключать по схеме монтажа для тренд-спорт( самое подходящие, что смог найти) и столкнулся с проблемами:
1) машина нормально встает в "программную нейтраль" и глохнет. Но при попытке запуска, машина включает зажигание, заводится и тут же глохнет и так пару раз. Контроль параметров по силовому методу делал пока что просто подключением серо-черного провода к +12 когда машина заведена. Вопрос вот какой: вы в комментарии сказали что надо подключить желтый тонкий провод к желтому толстому проводу модуля, но в схеме об этом не слова и у меня еще к разьему Х6 к желто-черному подключен доп выход желто-синий провод, можно ли обойтись без доп выхода и подключить все через силовой модуль?


Чтобы было понятнее, вот схема как я подключал


Из программирования, расписал желто-синий канал, как написано в инструкции


Или надо сделать по этой схеме?



1.первая схема правильна - только подключение к одному проводу зелёно/коричневому.
2.гибкое программирование отлетает частенько
3.педаль сцепления лучше сделать так:

с ключевым доступом педаль тормоза подключаем так:




Правильно ли я понял: согласно этой схемы подключения сцепления для кнопки запуска мы посылаем сигнал на 85 контакт и замыкаем катушку и при этом 30 контакт замыкается с массой. Разве диоды 30 контакта должны быть направлены в эту сторону?


диод не ставь.
Сделай так и не спрашивай почему)))
так уже сделано более 700 машин и ни одна не жалуется ;-)

1. Карат монтажа - НЕ ДОГМА, а руководство к действию. Поэтому и предлагал ЗАПРЕТИТЬ некоторые статусы читать из CAN и сделать их проводами. Вы ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ ВНИМАТЕЛЬНО читали? Там слова есть волшебные - "если чтение КАКОГО-ТО статуса делается проводным подключением, то В CAN его НАДО ЗАПРЕТИТЬ".
Так что те, провода, о которых я писал ТУДА и тАК, как написал и не забыть в CAN ЗАПРЕТЫ сделать.

По последней схеме - ДИОДЫ ПРАВИЛЬНО. Штатные провода (два вертикальных справа) ЗАМКНУТСЯ на МАССУ, когда сработает реле через контакты 87-30 и эти самые диоды. Если их поставить по другому - НЕ ЗАМКНУТСЯ Ваши провода кнопки СТАРТ на массу. А их для запуска мотора НАДО НА МАССУ. Изучайте - как работают диоды.

Прошу прощения - последняя схема - это подключение к педали СЦЕПЛЕНИЯ. Диоды тем не менее для подключения к сцеплению - ВЕРНО изображены. Анодами - к проводам на педали сцепления, катодами (полосками на корпусе) - к контакту 30 реле. Мой коллега Twiddle33 ПРЕДЛАГАЕТ ТАК, а не как изображено в карте, потому что ЕСЛИ ВЫ (или кто дугой) СБРОСИТе на заводские настройки, то автозапуск слетит - СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРЕСТАНЕТ "выжиматься" СБРОШЕННЫМИ ГИБКИМИ КАНАЛАМИ. В предложенном варианте - процедура запуска сохранится. Проблемы если и будут, то только из-за КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА (если он при сбросе "слетит").

А вот на конпку СТАРТ\СТОП они с черно-желтого толстого подключаются именно так, как в карте - анодами к черно-желтому, катодами (полосками на корпусе) - к проводам кнопки.

Про аноды/катоды и МНОГОЕ другое читаем ТУТ скачав полный текст АЗБУКИ.
Если Вы не обнаружили в коробке с сигнализацией ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ (там много чего есть полезного про сигнализацию и её подключение к автомобилю), то я давно предлагал найти её на сайте, как и АЗБУКУ.

Спасибо всем. Смог сделать автозапуск, все решилось подключением зажигания по силовому методу( контроль работы двигателя пока не подключал по силовому методу) и отключением желто-синего канала к черно-желтому проводу разьема Х6. Завтра буду делать сцепления по вашей схеме

Такой вопрос: можно ли провод контроля двигателя подключить к датчику положения распределительного вала?

Смотря какая там частота импульсов. Скорее всего нет. Правильнее подключить на ФОРСУНКУ. Любую, какая удобнее. Снимаем с неё фишку, включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. Вольтметром измеряем потенциал относительно МАССЫ на каждом из контактов фишки. Минус вольтметра - НА МАССУ - минусовую клемму аккумулятора, плюсовым щупом вольтметра - по очереди - в каждый из контактов фишки. Выключаем зажигание. Серо-черный провод сигнализации подключаем на тот провод фишки, НА КОТОРОМ НЕ БЫЛО +12 вольт при проверке. Фишку одеваем на место, в настройках сигнализации выставляем вариант контроля ТАХОМЕТР - таблица 2 (SF), функция 11, вариант 4.

Привет всем.Не нашел в фак. Такой трабл. С наступлением отрицательных температур примерзает ручник. Т.е,приехал,поставил. Ушел. Пришел. Ручник снял,а тросик не уходит. Вследствии-не едет-износ колодок и дисков. Пока несколько раз не затянешь тросик до конца не возвращается. Осматривал тросик,визуально целый. Было у кого такое? Как лечить? Спасибо за внимание.

OtherBMW +1. у мну така же трабла.
пока ничем не лечил. думаю нада ползти к задним колодкам - ставить новые, проверять механизмы, смазывать.
а тросик - снаружи-то он целый. а внутри мог размохриться.. вот и цепляется за рубашку. плюс мог немного подржаветь. грязь, опять же. в обсчем трос - смачивать в соляре - ежели не поможет - менять.
вот как то так планирую поступить.
но пока некогда.

Было такое по началу, когда купил машинку. Снял, пролил внутрь тросика WD-40, 3 года, полёт нормальный.

Вот мой опыт: после мойки как то прихватило ручник, ручник у меня дисковый, расследование показало что влага скопилась в тросе, по причине нарушения оболочки троса.
Решение: куплены оба троса ручника производства (фасовки) NK. коды: 903258 и 903257 (ЕЩЕ раз- ручник дисковый ,авта- седан!) Установлены, проблема забыта.
Качество тросов- хорошее если не отличное. все аккуратно и солидно. От оригинала отличий не нашел.

Да. , а мужики то не знают!
троса как прихватило по морозцу, так и все.
как завелась- епть эфира пол ведра ей в "рыло" и все дела,
а вообще капеллки заводятся хорошо. так что можно не волноваться.

Не обязательно что тросик виноват. На дисковых тормозах может рычаг в самом суппорте не отпускать, вследствии закисшего толкателя и убитого подшипника.. правда от температуры это не зависит, как правило.
А вот в межсезонье я как то вообще стараюсь ручником не пользоватся, ибо пристыть может.. хрен отдерешь.

Это же легко проверить, залазим за заднее колесо. Опускаем ручник и шевелим тросик. Не весь конечно, а где его соединение с рычагом. Если зажим в виде буквы "Т" свободно двигается то дело в подшипнике, если нет то в тросике.

Кто нить подскажите, кто то писал что ручник подтянуть можно из салона, не заметил что там есть что то.

слева от рычага ручника есть пластмассовое окошко-крышечка на тоннеле (в районе оси рычага). Ее снимаешь и видишь гайку на 8. Крутим до наступления счастья :)

Миниатюры

Миниатюры

С наступлением недавних минусовых температур вылезла проблема, о которой с весны успел позабыть :)

Кратко: замерзает ручник (собственно, тема об этом же).
Более длинно. Прошлой осенью был у мастера, который, смотря на днище машинки, отвернул "поддон" (или как называется), где проходят тросы ручника, и, сказав что-то типа "Какое тут все ржавое!", побрызгал вэдэшкой. После чего при минусе ручник нельзя "дернуть", ручка просто не поднимается.
Думал, что попала в тросик влага, за лето может высохнет. Как оказалось, не высохло. Что, менять тросики?

Странно, что от вэдэшки замерзло. Вон RickSha написал наоборот, с ее помощью лечил тросик.


1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.


2. . отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.


4. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.
5. Вставьте щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.4) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 подвижных скоб тормозных механизмов.


Рис. 9.4. Контрольный зазор привода стояночного тормоза: 1 - разжимной рычаг; 2 - опора подвижной скобы заднего тормозного механизма; а - контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой подвижной скобы.

6. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.
7. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
8. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
9. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-5.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке,навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Читайте также: