Какие тормозные диски лучше поставить на киа рио 3 1.6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Четвертый месяц пошел у меня опыта с этими колодками, отъездил с ними уже ровно 3500км, по большому счету меня всё устраивает. Главные критерии это сам процесс торможения, с этим всё в порядке, и чтобы не было посторонних звуков от них. Никаких гулов и скрипов не бывает. Смотрю стираются нормально, не быстро, что также радует. Провожу для себя сравнение с другим производителем, которым пользовался раньше, тут всё на нормальном уровне.

Езжу на Киа Рио, брали мы ее с супругом мне после свадьбы новую с салона, около трех лет назад. В целом с самого начала меня муж приучил следить за машиной, и столкнуться успела с разными случаями, ответственность в этом испытываю и понимаю. Износ колодок стал неким сюрпризом если честно, сама по себе езжу очень спокойно, и не так много, поэтому про этот момент просто оба забыли. К официальному дилеру по этому вопросу, уже решили не обращаться, так как стоимость у них высокая, говоря по факту. Приехали на станцию, где сейчас муж свою машину обслуживает, и посоветовались с работниками. По соотношению цены и качества посоветовали вариант нам про который говорят сами узнали недавно и в целом показывающийся себя достойным образом. Прислушались, но для своего спокойствия решили почитать в интернете самостоятельно найденную информацию, бренд kötl, не широко пока известный, но люди высказывались нормально, негатива не попадалось в принципе. Поэтому решились попробовать, тем более по рекомендации, так спокойней было, прогадать боязнь была небольшая. Взяли комплект передних и также задних. Еще большой плюс для меня был, что они шли с механическим сигнализатором, так конечно комфортней, и меньше беспокойств себе придумывать. Сразу произвели нам замену, начала надумывать, что каково будет мне с новыми, вдруг ощущения от езды изменятся. Но всё хорошо, особой сильно разницы не ощутила, тут главное, что торможу хорошо, тут никаких с ними нареканий нет. Потом муж прислушивался не издают ли посторонних звуков, но тут тоже всё в порядке было. По изнашиваемости нам сказали, что должно при моей езде хватить на продолжительный период. Выбором довольны, так как возможности и желания платить лишнее за более известные фирмы не хотелось, а тут всё устроило.

Как всегда неожиданно понадобилось поменять тормозные колодки. Не раздумывая выбрал Valeo, недавно брал у этого производителя тормозные диски (жалею, что колодки сразу не поменял). Что диски, что колодки отлично отрабатывают, машина послушная, отлично реагирует на нажатие педали тормоза.

Нормальные тормозные колодки, езжу спокойно, какой либо разницы с оригинальными запчастями не заметил, а ценник здесь куда более интересный. Поставил их по рекомендации знакомого на работе и не пожалел. Думаю когда износятся тоже их себе возьму. Сейчас пробег у меня на них чуть больше 15 000км, думаю еще на столько же должно хватить, а там посмотрим. Но сейчас около половины от того что было на них изначально.

поспрашивал на форумах кто что ставит, не малое количество людей выбирали именно mando. решил их и поставить. Все вроде не плохо по началу , но начали скрипеть.

Отличные колодки, с выбором не ошибся. Покупал в 14-м году когда родные стерлись на 41 тыс км. Покупал за 500 рублей. Разницы не заметил. Продавал авто на пробеге 102 тыс. при этом оставался запас как минимум 6 мм и на дисках увеличения "выработки" замечено не было. хотя родные "съели" порядка 2мм. И мастер при замене говорил, что диски мол мягкие. но теперь понимаю что дело было не в дисках а в оригинальных колодках. Еще раз убедился что покупая оригинальные запчасти как правило выкидываешь "деньги на ветер". Кстати и фильтра(салонный и воздушный) тоже беру этого производителя.

Покупал эти колодки в экзисте. Оказались очень жесткими, по всей поверхности родных тормозных дисков оставили борозды. Пищат постоянно, не громко, но неприятно и назойливо, не зависимо от усилия на педали тормоза.

При переобувке на зиму обнаружил что пора менять тормозные колодки. Причем все. Задние были на минимуме. Оригинал дороговато. Выбор пал на MANDO. Mando MPH46 перед 4900 тг / 900 руб. Mando MPK37 зад 4300 тг / 800 руб. Проехал больше 4000 км на данный момент. Скрипов нет. До этого спереди HI-Q стояли, после замены разницы не заметил.

Свистеть мандо начинает позже, когда выработка на диске появится. Я замучился бороться с этими колодками. И чистил и протачивал. Через 200 км все повторяется. Последней каплей был хруст при торможении. Как будто стерлись до металла. Снимаю колодки, а они целые. Поменял на yes-q и забыл. Перед заменой смотрел в инете разные тесты колодок. Мандо точно не в лидерах и даже не в середине рейтинга.

Недели две назад поставил колодки HSB на перед, нареканий нет тормозят хорошо не пылят, не скрипят. Сегодня забрал такие задние буду устанавливать в выходные надеюсь впечатления останутся положительные.

Решил я поменять тормозные колодки немного пошукав по интернету наткнулся вот на такие fenox BP43009. Писали что колодки хороши и не скрипучие. Ну в общем на exist и делаю заказ.Старых колодок осталось примерно 5-6 мм ездить еще конечно можно было. После установки новых, прокатился все отлично но после пяти хороших нажатий на тормоз они жесть как скрипят, видимо греются сильно. Меня просто весь проспект слышит. Но зато я теперь привлекают внимание. В общем ребя не покупайте именно эти колодки, адски скрипят ну может со временем по тише станет притрутся лучше. Тормозные качества хуже не стали даже лучше. Считаю что за такую цену колодки просто обязаны не скрипеть!

Ссейчас сам на феноксе…перед и зад…поскрипели первых 100-150 км…и все стало тихо…вот уже откатал на них 13 700…и тишина полная…диски не жрут…колодочки как новенькии…да кстати и цена обошлась на перед и зад всего лишь 1680 рябых.

Поставил второй раз подряд Frixa S1H27, прошлый раз брал за 1700 теперь пришлось 3400 выложить, колодки того стоят, не скрипят и за 40 тысяч диски съедены по минимуму.

Отъездил 57 К, пришло время менять колодки! Не стал заказывать оригиналы, заказал японские, передние- Kujiwa и задние-Kashiyama! По деньгам вышло 2450 Р. По мне норм, один минус-бывают скрепят, а так в целом good )))

Я Сангсин SP поставил на перед и на зад, мне нравится,не пылят,тормозят мягче чем заводские,диск не точут, цена нормальная.

Отписываюсь по ощущениям от колодок HSB (перед HP0047, задние HP0046). Поменял с оригинальных на 37 тыс. Передние остаток 4 мм, задние больше половины. Но все равно поменял все. Проехал пока километров 300, но даже если учесть что пока идет притирка, тормоза нравятся. Хватают не хуже оригинальных ( с притиркой). Ни писка ни каких-либо еще посторонних звуков от колодок нет.

Поставил фриксу с1. Проехал ровно тысячу. Как хаял я ее раньше так и сейчас не доволен. При резком торможении нет той цепкости как у оригиналов. На небольшой скорости все норм. А экстренного торможения нет!

Решил заменить теперь и задние колодки. Опять же корейский производитель, спереди стоят SANGSIN, менял их прошлым летом, сзади теперь HONG SUNG BRAKE. Не скрипят, тормозят на том же уровне, что и оригинальные.

Когда пришлось менять колодки на РИО при пробеге в 27 тыс, то Frixa s1 почему то ни где не было и я взял попробовать Sangsin HP1399 - HARDRON они идут типа усиленные, спорт). На данный момент проездил на них около 22 тыс, ни чего плохого не могу сказать, очень хорошие колодки, тормозят хорошо, опыла не много, оттирается от дисков хорошо, не скрипят, не пищат, диск вроде не едет. на данный момент еще живые, меньше половины конечно (на глаз)

Поставил на перед проверенный SANGSIN SP, обошлись в тысячу рублей. До этого стояли они же, хватило на 30ткм, самое главное диски не жрут, не скрипят и тормозят не хуже штатных.

Поставил колодки MAPCO, очень понравились. Они намного мягче, чем Sangsin.

Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.

Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.

На 40000 кончились задние колодки, а передние Sangsin SP1399 прочертили полосу на диске. Долго искал керамику, но известные бренды на рио не делают. Взял Hankook Frixa, серии S1. Проехал около тысячи уже, пока все нравится! Сейчас конечно не жарко, но у меня при оттормаживании зимой на сангшине и на оригинальных колодках периодически тормоза ватными становились, а на фриксе специально со 160 до 80 два раза подряд тормозил и все ок!

На днях заменил колодки, поставил ханкок фриксу S1H27 пер. и S1H26R задн.(по отзывам и харак-кам выбирал), всё встало на свои места, скрипов, писков и т.д больше не обнаружил, хорошие колодочки, тормоза стали чуть-чуть по-мягче, АВС срабатывает реже.Родным колодкам ещё ездить и ездить, износ был примерно 60%пер. и 30% зад.(КПП механика), диски конечно родные колодочки "кушали" с аппетитом, ну в целом примерно как-то так.

Ставил Sangsin SP1399, дешево и сердито, все устраивает, не переплачиваешь за бренд.

Покупал сразу на перед и на зад Hankook Frixa FPH26R и FPH27 - около 2000 руб. за все. Сам с заменой возиться не стал, в сервисе поменяли за 1000 руб. Не скрипят, не шумят, тормозят не хуже оригинальных.

Корейские и китайские автопроизводители заботливо относятся к своим потребителям. Они стремятся выпускать идентичные детали, которые подходят к нескольким моделям или маркам авто. Ярким примером является тандем Киа Рио и Хендай Солярис. На обе эти легковушки устанавливаются одни и те же тормозные колодки. Кроме того, автозаводы дают официальное разрешение на производство деталей многим производителям, которые не входят в состав концернов. Поэтому владельцам автомобилей можно самостоятельно выбирать запчасти для ремонта или технического обслуживания, исходя из их стоимости или технических характеристик. Эксперты провели ряд испытаний, чтобы определить реальные возможности тормозных колодок разных производителей.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

  1. Длина тормозного пути. В первую очередь определяется величина тормозного пути, который показывает эффективность торможения. Чем меньше эта величина, тем лучше работают тормозные колодки.
  2. Стабильность торможения. Со временем любые колодки начинают изнашиваться, это касается в первую очередь фрикционных накладок. Когда длина тормозного пути остается постоянной при разной толщине накладок, то эксперты говорят о стабильности торможения.
  3. Рабочая температура. Тормозные колодки при нажатии на педаль тормоза прижимаются рабочей поверхностью к диску или барабану. Образуется сильное трение, благодаря которому происходит замедление вращения колес. Но трущиеся детали сильно нагреваются. Важно, чтобы при достижении рабочей температуры не увеличился износ накладок или тормозных дисков. Одни колодки разогревают узел до 350°С, при использовании других моделей рабочая температура может достичь 600°С.
  4. Экстремальное торможение. Во время движения автомобиля происходит охлаждение тормозных дисков и колодок. Но если применять экстренное торможение, то происходит резкое разогревание, что приводит к ускоренному износу деталей. Такой стиль езды выдерживают далеко не все запчасти. Эту особенность учитывали эксперты при подборе в рейтинг претендентов.
  5. Необходимость обкатки. После замены тормозных колодок часто производители рекомендуют совершить обкатку. Она требуется для равномерного прилегания к поверхности тормозного диска. Чем меньше срок обкатки, тем быстрее можно будет эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Самые современные детали можно использовать на все 100 даже без притирки.

Мы отобрали в обзор 12 лучших тормозных колодок для Киа Рио. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Киа Рио

KIA 581014LA00 и 583021RA30

KIA 581014LA00 И 583021RA30

Автомобили Киа Рио оснащаются на заводском конвейере тормозными колодками KIA 581014LA00 и 583021RA30. Они рекомендуются производителем авто при обслуживании и ремонте. Эксперты отмечают высокое качество деталей, советуя обратить внимание на несколько моментов. Колодки не нуждаются в обкатке, им не требуется притирка. Накладки не разогревают тормозной диск даже в случае интенсивного движения по городу. Степень износа находится на допустимом нормативами уровне (0,33 мм). Также при проведении испытаний порадовала стабильность тормозного пути, которая не зависит от степени износа колодок. Запчасти становятся победителем нашего рейтинга.

Некоторых отечественных автомобилистов не устраивает высокая цена оригинальных запчастей, поэтому они ищут более доступную альтернативу.

Достоинства

  • не требуется притирка накладок;
  • стабильный тормозной путь;
  • не греется диск;
  • медленный износ.

Недостатки

  • высокая цена.

BOSCH 0986494563

Широкий спектр автозапчастей производит известная немецкая компания BOSCH. Модель BOSCH 0986494563 на тестах показала отличные результаты, хоть она и не получила от корейского автоконцерна официальной лицензии. Экспертам больше всего понравилась долговечность накладок. Даже при агрессивном стиле езды колодки без проблем служат в течение нескольких лет. Во время экстренного торможения диск нагревается до 380°С, при этом материал не подвергается разрушению. Неудивительно, что во многих рейтингах бошевские тормозные колодки занимают первые строчки.

Российские владельцы автомобилей Киа Рио хвалят немецкие колодки за высокое качество, отличные эксплуатационные свойства. Из минусов отмечается скрип во время торможения.

Достоинства

  • немецкое качество;
  • долговечность;
  • небольшой нагрев диска;
  • стабильность торможения.

Недостатки

  • присутствует скрип.

Hankook Frixa S1H27 и S1H26R

Официальным производителем деталей для автомобиля Киа Рио является южнокорейская компания Hankook. Отличными характеристиками обладают тормозные колодки Frixa S1H27 и S1H26R. Их всегда отмечают эксперты во время испытаний или тестировании. В первую очередь похвалы заслуживает стойкость к высоким температурам. Степень износа остается стабильной в любое время года и при разных стилях езды. Длина тормозного пути остается постоянной по мере износа накладок. А если учесть большое количество положительных отзывов, то становится закономерным попадание модели на призовое место в нашем рейтинге.

Что касается недостатков, то в пассив следует отнести высокую цену. Также автомобилисты отмечают высокую твердость накладок, что приводит к износу тормозного диска.

Достоинства

  • короткий тормозной путь;
  • стойкость к перепадам температур;
  • минимальный износ;
  • отсутствуют скрипы и свисты.

Недостатки

  • высокая цена;
  • твердые накладки.

VALEO 301021

Получила официальную лицензию от корейского автоконцерна и европейская компания VALEO. Французский производитель поставляет на рынок запчастей тормозные колодки VALEO 301021. Внимание экспертов эти детали привлекли благодаря минимальному износу (0,3 мм) даже при спортивном стиле езды. При экстремальном торможении диск нагревается до 500°С. Накладки выдерживают высокие температуры, износ увеличивается незначительно (0,33 мм). К минусам специалисты относят появление подделок на российском рынке, что не позволило деталям занять место в тройке рейтинга.

Владельцы автомобилей Киа Рио довольны качеством французских колодок, долговечностью и стабильным торможением. Из недостатков они отмечают появление контрафакта, что объясняется высокой ценой оригинальной продукции.

Достоинства

  • минимальный износ;
  • стойкость к высоким температурам;
  • стабильное торможение;
  • тихая работа.

Недостатки

  • высокая цена;
  • есть подделки.

FINWHALE V1017

Немецкая компания FINWHALE V1017 выпускает широкий спектр тормозных колодок для разных марок авто. Есть в каталоге производителя и запчасти для Киа Рио. Комплект FINWHALE V1017 отмечен экспертами за высокое качество. Во время тестирования колодки показали свою эффективность. Но при частом нажатии на педаль тормоза сильно нагревается диск (до 580°С), что негативно отражается на долговечности накладок. Если в обычном режиме износ составляет привычные 0,33 мм, то при экстремальном торможении этот показатель возрастает до 0,41 мм. Поэтому колодки занимают пятое место в нашем рейтинге.

Отечественные владельцы автомобилей Киа Рио в отзывах хвалят немецкие колодки за хорошее качество и мягкое торможение. Из минусов чаще всего упоминается высокая цена и быстрый износ накладок.

Достоинства

  • хорошее качество;
  • стабильное торможение;
  • отсутствие скрипов;
  • точность изготовления.

Недостатки

  • высокая цена;
  • быстрый износ.

Sangsin SP1399 и SP1401

Sangsin SP1399 и SP1401 производятся по официальной лицензии автоконцерна Kia Rio. Южнокорейский производитель запчастей самое пристальное внимание уделяет проблеме экологии. Поэтому в составе фрикционных накладок отсутствуют такие опасные химические вещества, как ртуть, кадмий и асбест. По мнению экспертов, стремление к минимизации выбросов вредных соединений в окружающую среду заслуживает поощрения. Колодки попадают в ТОП-6 нашего рейтинга.

Недостатки колодок во многом объясняются их экологичностью. Автомобилисты отмечают сильный нагрев диска, который наблюдается при частом торможении. Он негативно отражается на долговечности накладок и величине тормозного пути.

Достоинства

  • экологичность;
  • мягкое торможение;
  • демократичная цена;
  • качественное изготовление.

Недостатки

  • быстрый износ накладок;
  • большой тормозной путь.

Mando MPH46 и MPK37

Хорошим вариантом при обслуживании автомобиля после окончания гарантийного срока является применение колодок Mando MPH46 и MPK37. К сильным сторонам запчастей эксперты относят качественное изготовление, отсутствие скрипов и доступную цену. Южнокорейский производитель автокомпонентов часть своей продукции поставляет на конвейеры Kia и Hyundai под брендом Mando, а на вторичный рынок отправляются детали под торговой маркой Mando+. Занять более высокую позицию в рейтинге колодкам не позволило нестабильное качество. Чаще всего такие детали делаются на филиалах компании.

У российских автолюбителей нет единого мнения по поводу качества тормозных колодок Mando. Одни довольны соотношением цены и качества, другие ругают детали за быстрый износ и неточные размеры.

Достоинства

  • низкая цена;
  • хорошее качество;
  • быстро притираются;
  • эффективное торможение.

Недостатки

  • бедная комплектация;
  • попадается бракованная продукция.

TRW GDB3548 и GDB3494

Хорошие тормозные колодки для Киа Рио есть и в бюджетном сегменте. Это комплект TRW GDB3548 и GDB3494. Некоторые опытные автовладельцы меняют даже родные колодки на немецкие аналоги. Особенно это актуально при установке колесных дисков большего размера (R17). Эксперты отмечают эффективное торможение у не притертых накладок. К плюсам следует отнести большой рабочий ресурс, бесшумность, точность геометрических размеров. К сожалению, на российском рынке много подделок, в которых всех этих достоинств нет. Немецкие запчасти попадают на восьмое место в нашем рейтинге.

Отечественные автомобилисты считают колодки TRW лучшими в бюджетном сегменте. При покупке важно только не нарваться на подделку, иначе износ будет быстрым, а при торможении постоянные скрипы могут нарушить психику водителя.

Достоинства

  • доступная цена;
  • точные размеры;
  • эффективное торможение;
  • простота установки.

Недостатки

  • много подделок.

NiBK PN-0537

Удивительное сочетание японского качества и ценовой доступности эксперты обнаружили в тормозных колодках NiBK PN-0537. Производитель выпускает множество модификаций для японских и корейских автомобилей. Сразу бросается в глаза красивая упаковка. Тормозные колодки достойно выдержали испытания многочисленных авторитетных автомобильных изданий. К преимуществам следует отнести эффективное торможение, отсутствие скрипов, долговечность. В процессе тестирования выявились и слабые стороны. Это увеличение тормозного пути в дождь и хрупкие удерживающие пружины.

Российские владельцы Киа Рио испытали тормозные колодки NiBK PN-0537 на своих автомобилях. Некоторых настораживает неоднородный состав накладок, другие отмечают скрип при дотормаживании.

Достоинства

  • низкая цена;
  • японское качество;
  • эффективное торможение;
  • красивая упаковка.

Недостатки

  • снижается эффективность в дождь;
  • хрупкие пружины.

Hsb HP0047 и HP0046

Признанным лидером в области тормозных систем является корейская компания Hong Sung Brake. Она поставляет свои колодки на конвейеры автопроизводителей DAEWOO, GM, HYUNDAI. Запчасти Hsb HP0047 и HP0046 имеют сертификаты качества QS-9000, ISO/ TS 16949. Эксперты проанализировали результаты тестов и пришли к выводу, что детали можно устанавливать на автомобили Киа Рио. Но при агрессивной манере езды происходит сильный разогрев дисков, и накладки начинают быстро стираться. Поэтому поклонникам спортивного вождения такие колодки ставить не рекомендуется. Запчасти попадают в десятку лучших колодок нашего рейтинга.

Пользователи в отзывах хвалят корейские детали за удачное сочетание цены и качества. Тормозные колодки отлично ведут себя в автомобилях при спокойной езде.

Достоинства

  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • отсутствие скрипов;
  • низкое пылеобразование.

Недостатки

  • сильный нагрев дисков;
  • быстрое изнашивание.

FENOX BP 4315

Успешно выдерживает жесткую конкуренцию на российском рынке автозапчастей белорусская компания FENOX. Главными козырями тормозных колодок FENOX BP 4315 эксперты считают доступную цену и стабильное торможение в разных температурных режимах. Хоть при частом торможении диск сильно нагревается, но длина тормозного пути остается постоянной. При этом накладки не начинают ускоренно стираться. Низкое место в нашем рейтинге объясняется сильным нагревом диска (до 600°С). Накладки выдерживают такую температуру, а вот сам диск при этом быстро изнашивается.

Многие владельцы Киа Рио не развивают высокие скорости, поэтому редко прибегают к экстренному торможению. А вот скрипы колодок после нагревания часто выводят водителей из состояния равновесия.

Достоинства

  • доступная цена;
  • стабильность торможения;
  • долговечность;
  • хорошее качество.

Недостатки

  • износ тормозных дисков;
  • скрип при торможении.

ADR 250311

Хорошие тормозные колодки для Киа Рио выпускаются и в России. Экспертам понравилась модель ADR 250311, где производителю удалось достичь оптимального сочетания цены и качества. Такие колодки специалисты рекомендуют автовладельцам с нормальным стилем езды. При агрессивной манере езды наблюдается ускоренный износ из-за высокого нагрева. Для сравнения можно привести уровни разрушения накладок при нормальной (0,35 мм) и высокой (0,60 мм) температуре. Поэтому быстрая езда и экстренное торможение приведет к необходимости часто менять колодки.

Российские автомобилисты довольны низкой ценой, точными геометрическими размерами, эффективным торможением. Из недостатков водители выделяют ужасный скрип и свист. Поэтому отечественные тормозные колодки замыкают наш рейтинг.

Тормозные диски KIA Rio 4 FB: что показали испытания?

Популярность любого авто среди нашего гаражного сообщества во многом определяется доступностью запчастей, которая в свою очередь зависит от взаимозаменяемости продукции разных производителей, прежде всего, таких ответственных расходников, как тормозные диски и колодки.


Если по поводу колодок для корейских Киа, в числе которых и Рио 4, довольно много различной информации, то о взаимозаменяемости дисков для тормозов ее намного меньше, и вся эта инфа о дисках, как правило, носит противоречивый характер.

Что показали испытания?

Обзор тормозных дисков Киа Рио 4 FB

Предлагаемый для нашего гаражного сообщества обзор относительно того, какие лучшие диски для тормозов, основан на результатах испытаний Киа четвертого поколения. А именно испытаний на базе моделей Рио 4 ФБ, проведенных на трассе Дмитровского автополигона по методикам, как российского НАМИ, так и ЕЭК ООН.

При этом для получения максимально объективных тестовых результатов у обоих серийных Рио 4 ФБ.

  • отключались поочередно задние и передние тормоза;
  • во всех попытках были отключены ABC;
  • на каждый тестовый этап осуществлялась замена на диски различных брендов цена, которых была в диапазоне от минимума пределах 1 тыс. и до максимальной стоимости в 3 тысячи наших денег;
  • на каждом этапе использовались новые одного бренда колодки;
  • перед каждым этапом применялась 30 километровая обкатка тормозных дисков.

Что касается самой процедуры испытаний дисков, то она заключается в получении результатов тормозного пути в зависимости от степени нажатия на педаль тормозов. А также в замерах температуры дисков после того как на каждом этапе 15 раз применялось торможение в обычном режиме со скорости 70 км/час до половинного ее значения в 35.
После того, как замерялась температура, затем производились два экстренных торможения в режиме, называемых горячих испытаний с погашением 70 километровой до нулевой скорости и замерами усилий, прилагаемых на педаль с фиксацией тормозного пути.

Итак, наиболее качественными признаются изделия тех брендов, которые обеспечивали:

  • максимальные параметры замедлений
  • с наименьшей температурой
  • и с наименьшими расстояниями экстренных торможений.

Обзор тормозных дисков Киа Рио 4 FB

Помимо вышеперечисленного, учитывалось стабильность показателей торможения, как холодными, так горячими дисками:

При этом расходники в холодном состоянии оказались менее эффективными (левые столбики графиков), чем горячие тормозные диски (правые столбики), так как они имеют минимальные зазоры (ведь по физике их толщина увеличивается) с накладками колодок.

При этом цена расходников при ранжировании продукции тех или иных брендов в расчет не принималась, хотя в результате полевых испытаний совершенно очевидно, что высокая стоимость дисков, отнюдь не означает высокую степень их качественных характеристик.

Оригинальные и аналогичные диски для тормозов Киа Рио 4

Что касается тормозных дисков передка Рио 4, то оригиналы имеют такой заводской каталожный номер, как 51712C8000:

А вот задние диски имеют штатный артикул – 584110U300:

Обзор тормозных дисков Киа Рио 4 FB

Для тех модификаций Киа Риа, которые имеют барабанные конструкции тормозов, то оригинальный каталожный номер барабанов – это 584110U000:

Обзор тормозных дисков Киа Рио 4 FB

Как можно определить по первым двум фото, включая и тормозные барабаны, то это оригинальная продукция фамильного для всех корейских авто бренда Hyundai/KIA.

Являясь базовыми элементами тормозных систем, диски производства Hyundai/KIA гарантированно обеспечивают безопасность корейских моделей, несмотря на то, что подвержены весьма значительным, как механическим, так и физическим нагрузкам.

Совершенно очевидно, что эта оригинальная продукция имеет цену, которая порой значительно превышает аналоговые расходники для тормозов тех же Риа 4 ФБ. Между прочим оригинальные диски для тормозов передка этого авто стоят примерно 6 тыс. наших целковых. Однако такая переплата отнюдь не является напрасной, потому что эти диски служат намного дольше, чем аналоговые детали.

Для тех представителей нашего гаражного сообщества, кому такие расходы не по карману на эти (просим прощение за невольную тавтологию) расходники, то им, естественно, совсем не стоит делать двух кратную доплату за брендовые диски.

Для них абсолютно доступной будет замена изношенных деталей тормозов на аналоговую продукцию, которая по своим характеристикам, почти не уступает оригинальной, прежде всего, по параметрам безопасности.

Зато стоимость аналоговых расходников много меньше заводских. Для примера, стоимость некоторых аналоговых расходников в наших деньгах:

Nibk RN11002 1500
Brembo 09C17110 1950
Ferodo DDF2089C 2200

Дело в том, что аналогичная продукция, как правило, не издает, скажем, так, неприличных, типа заболеваний метеоризмом звуков, ее износ равномерный и достаточно длительный.

Что касается аналоговых расходников для тормозов таких моделей, как Риа 4, то это, прежде всего, диски тех производителей, которые были испытаны в результате, рассмотренного ранее полигонного тестирования. А именно:


Не удержался .Решил поделится своим приобретением!:)))
Спасибо большое за тормозные диски taz009 .Тормозные колодки взял такие же какие у меня уже стояли.Думаю все согласятся что ни одни из лучших в своем сегменте.
Предвижу комменты!;)Отвечу сразу.
1.Цену на диски и колодки думаю все прекрасно знают ;).
2.Захотел именно перфорированные диски.Хорошо это или плохо посмотрим ;)Спорить не планирую!)))
3.Фриксу взял потому что она у меня стояла и я остался ей очень доволен .
4.Не про запас!Второй комплект колодок не для меня .
5.Просьба писать аргументированные коменты, что диски тормозные @овно;)Желательно с сылкой на полезную инфу.Буду всем очень признателен !Я абсолютно серьезно.А флудить без фактов и примеров я и сам могу.;)
Надеюсь завтра в сервис.И завтра все поставим!

Читайте также: