Форд фокус 3 подсветка салона инструкция

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Стандартные ламп подсветки салона и багажного отделения светят достаточно тускло. В ночное и вечернее время видимость с этими лампами плохая, поэтому большинство владельцев меняют их на более яркие светодиодные.

Какие лампы установлены в подсветке багажника


Как и в плафонах салона, в багажнике используется лампа с цоколем W5W 12V. Как уже писалось выше, лампа накаливания светит тускло, да еще и греется разрушая при этом плафон пластика. Самый верный способ заменить ее на более яркую светодиодную, которая не так сильно нагревается и служит достаточно долго.

Однако если вы сторонник установки стандартных ламп, ниже список возможных заменителей оригинальной лампы, установленной с завода.

  • Osram W5W Original Line от 25 руб
  • Philips W5W Standard Vision от 20 руб
  • Philips W5W LongLife EcoVision от 35 руб срок службы увеличен
  • Bosch W5W Pure Light от 20 руб шт
  • KOITO 1583 от 30 руб Япония
  • NARVA 17177 от 15 руб Германия

Светодиодных аналогов так же достаточно. Начиная от недорогих китайских по 15-20 руб за штуку и заканчивая фирменными Philips, Osram, Koito и другими. Стоимость комплекта фирменных светодиодных ламп порядка 400-800 рублей.

Инструкция по самостоятельной замене лампы подсветки

Итак, для замены нам потребуется плоская отвертка с тонким жалом или пластиковый тонкий предмет которым мы будем поддевать рассеиватель плафона.


С одной из сторон виден небольшой паз. Вставляем в него тонкую отвертку либо пластиковый предмет и снимаем рассеиватель.


Теперь нам остается лишь вытащить старую лампу и установить новую.

При установке светодиодных ламп следует обратить внимание на полярность. Если после установки лампа не горит, ее необходимо перевернуть.


После установки ламп проверяем ее работоспособность и устанавливаем рассеиватель.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

краткое описание системы зарядки, алгоритм работы

Когда двигатель запущен, шкив генератора вращается и генератор вырабатывает переменное напряжение, которое внутри него преобразуется в постоянное (с помощью силовых диодов). Выходное напряжение генератора контролируется встроенным регулятором напряжения (умным) и прикладывается к аккумуляторной батарее. Блок управления двигателем (РСМ) контролирует рабочую величину напряжения генератора, держа связь с умным регулятором напряжения в генераторе через отдельную шину данных LIN.

lin генератора форд осциллограмма, lin bus waveform

При обнаружении проблем в системе зарядки блоки управления выставляют ошибки. Это могут быть ошибки P0562, P0563, P065B, P065C, P0A3B, U012D, U042E.

Основная стратегия интеллектуальной системы регенеративного заряда хранится в BCM. BCM получает всю важную информацию, касающуюся состояния аккумулятора, от датчика контроля аккумулятора через LIN.

BCM подсчитывает и передаёт в блок управления двигателем (PCM) информацию о том какое напряжение необходимо в данный момент. Информация передаётся через высокоскоростную шину данных (HS-CAN). Затем PCM корректирует полученное значение (при необходимости) и отправляет его генератору через LIN. Напряжение зарядки регулируется в зависимости от различных параметров, таких как текущий уровень КПД двигателя. Наименьшее возможное установленное значение напряжения генератора составляет 12,2 вольт, а максимальное напряжение зарядки может быть в пределах от 14,5 до 14,9 вольт.

Однако, когда аккумулятор находится в фазе обновления, напряжение может иногда достигать 15,2 В. Эти фазы обновления необходимы, когда уровень заряда аккумулятора составляет 80% в течение длительного периода времени, что увеличивает риск сульфатирования элементов аккумулятора.

PCM одновременно регулирует и контролирует выходную мощность генератора. Когда потребление тока велико или батарея разряжена, PCM увеличивает обороты двигателя по мере необходимости, чтобы увеличить выходную мощность генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно обеспечивает питание всех необходимых электрических нагрузок. Аккумулятор заряжается более эффективно при более высоком напряжении, когда аккумулятор холодный, и при более низком напряжении, когда аккумулятор теплый.

PCM выключает генератор во время запуска, чтобы снизить нагрузку на генератор и улучшить время запуска. После запуска двигателя PCM медленно увеличивает выходную мощность генератора до желаемого напряжения.

ford focus mk3 горит лампа зарядки, чек аккумулятора, красный аккумулятор

система контроля состояния аккумулятора

Когда программируется какой-либо автомобильный модуль, подключите внешнее зарядное устройство, чтобы убедиться, что программирование модуля завершается без прерывания из-за активации функции сброса нагрузки. Внешнее зарядное устройство должно поддерживать системное напряжение выше 13 вольт. Для этого может потребоваться настройка зарядного устройства выше минимальной. Масса зарядного устройства должна быть подключена к массе двигателя или шасси автомобиля, а не к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Если масса подключена к отрицательной клемме аккумулятора, может начаться сброс нагрузки и может быть нарушено программирование модуля. После начала зарядки запустите двигатель, чтобы сбросить любые состояния сброса нагрузки, затем выключите двигатель и продолжите программирование.

Этот автомобиль оснащен системой контроля заряда батареи, которая управляет зарядкой батареи генератором и контролирует состояние заряда батареи. Система мониторинга батареи также использует стратегию отключения нагрузки, чтобы помочь контролировать разрядку батареи и предотвратить, когда это возможно, чрезмерно низкий уровень заряда батареи. BCM контролирует состояние заряда аккумулятора с помощью датчика контроля аккумулятора, прикрепленного к отрицательной клемме аккумулятора. На фото ниже снятый датчик.

battery monitir sensor ford, датчик на клемме аккумулятора Форд Фокус 3

Для обеспечения правильной работы системы отключения нагрузки любые электрические устройства или оборудование должны быть заземлены на массу шасси, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подключение к отрицательной клемме аккумулятора вызывает неточное измерение состояния заряда аккумулятора и неправильную работу системы отключения нагрузки из-за того, что ток идёт в обход датчика контроля аккумулятора. Как снять датчик контроля заряда аккумулятора.

Датчик контроля заряда батареи необходимо регулярно калибровать. Это происходит во время периода покоя или когда ток покоя батареи меньше 100 мА. Период отдыха должен длиться не менее 3 часов. Срок, в течение которого должна быть проведена повторная калибровка, составляет 7 дней. Если система не смогла выполнить повторную калибровку в течение этого времени, то невозможно подтвердить точное состояние заряда аккумулятора. Любые устройства, оставленные подключенными к розетке питания, которые потребляют более 100 мА (или меньше, в зависимости от других нагрузок батареи), сделают невозможной калибровку датчика контроля батареи.

Если неисправен датчик или цепь контроля аккумуляторной батареи, единственная активная стратегия отключения нагрузки при выключенном двигателе — это 45-минутный таймер. По истечении 45 минут аудиосистема выключится. Чтобы сбросить состояние отключения нагрузки, перезапустите двигатель.

Если аккумулятор автомобиля заменен, выполните сброс системы контроля заряда аккумулятора с помощью диагностического прибора. Если не выполнить сброс системы мониторинга батареи, данные измерений, собранные для старой батареи, не будут удалены, и будущие измерения состояния заряда будут неточными. Например, если старый аккумулятор имеет уровень заряда 60%, а новый аккумулятор имеет уровень заряда 90%, BCM определит, что уровень заряда аккумулятора на 30% ниже, чем он есть на самом деле. Когда уровень заряда аккумулятора воспринимается ниже, чем он есть на самом деле, нагрузка отключается раньше, чем это необходимо. Это также влияет на интеллектуальную регенеративную систему зарядки, заставляя аккумулятор поддерживать более высокий уровень заряда, чем воспринимается BCM, что снижает преимущества экономии топлива.


В современном мире информационных технологий и гаджетов, очень легко запутаться. Зачастую, разобраться в том, как подключить или отключить какую-то опцию разобраться без помощи попросту невозможно. Наш сайт поможет вам в этом. На данной странице мы показываем как подключить подсветку ног на форд фокус 3. Выполняя простые пошаговые инструкции, вы сможете повторить весь этот сложный процесс. Обратите внимание, что некоторые моменты, у вас могут отличаться. Это происходит потому что, на разных устройствах могут отличаться версии программного обеспечения. Однако в целом, скорее всего, вы сможете понять как подключить подсветку ног на форд фокус 3.


Стандартные ламп подсветки салона и багажного отделения светят достаточно тускло. В ночное и вечернее время видимость с этими лампами плохая, поэтому большинство владельцев меняют их на более яркие светодиодные.

Какие лампы установлены в подсветке багажника


Как и в плафонах салона, в багажнике используется лампа с цоколем W5W 12V. Как уже писалось выше, лампа накаливания светит тускло, да еще и греется разрушая при этом плафон пластика. Самый верный способ заменить ее на более яркую светодиодную, которая не так сильно нагревается и служит достаточно долго.

Однако если вы сторонник установки стандартных ламп, ниже список возможных заменителей оригинальной лампы, установленной с завода.

  • Osram W5W Original Line от 25 руб
  • Philips W5W Standard Vision от 20 руб
  • Philips W5W LongLife EcoVision от 35 руб срок службы увеличен
  • Bosch W5W Pure Light от 20 руб шт
  • KOITO 1583 от 30 руб Япония
  • NARVA 17177 от 15 руб Германия

Светодиодных аналогов так же достаточно. Начиная от недорогих китайских по 15-20 руб за штуку и заканчивая фирменными Philips, Osram, Koito и другими. Стоимость комплекта фирменных светодиодных ламп порядка 400-800 рублей.

Инструкция по самостоятельной замене лампы подсветки

Итак, для замены нам потребуется плоская отвертка с тонким жалом или пластиковый тонкий предмет которым мы будем поддевать рассеиватель плафона.


С одной из сторон виден небольшой паз. Вставляем в него тонкую отвертку либо пластиковый предмет и снимаем рассеиватель.


Теперь нам остается лишь вытащить старую лампу и установить новую.

При установке светодиодных ламп следует обратить внимание на полярность. Если после установки лампа не горит, ее необходимо перевернуть.


После установки ламп проверяем ее работоспособность и устанавливаем рассеиватель.

Читайте также: