Форд фокус 1 отличия рестайлинг и дорестайлинг

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Что повлияло на принятие решения

  1. Качество шумоизоляции.
  2. Стекла — в России ставят отечественные, они хуже зарубежных.
  3. Отделка салона и обивка сидений — отечественные материалы менее износостойкие.
  4. Прочность пластика на дверях и бамперах в российской сборке ниже.
  5. Резинки и уплотнители менее эластичны, чем в зарубежных версиях.

Линейка двигателей в третьем поколении обширна, но все они не отличаются большим ресурсом и в среднем без проблем выхаживают около 200 000 километров.

В первой американской версии устанавливались уже легендарные Zetec-E, чаще всего двухлитровые — неприхотливые и долговечные, средний ресурс составляет 400 000 километров, а зачастую пробег переваливает за полмиллиона без какого-то серьезного ремонта.

Стоит отметить, что большинство старых моторов практически не уступает новым по динамике. А в плане эксплуатации первое поколение предпочтительнее за счет меньшего количества сложной электроники.

Стоимость

Что касается третьей версии, за нее придется заплатить как минимум 600 000 рублей, если речь идет о живом экземпляре без аварий и с нормальной историей обслуживания. Зачастую цена еще выше.

Фокус – это автомобиль класса С по европейской градации. Первое поколение оказалось очень удачным. Интересный дизайн, набор двигателей, высокая надежность – все это пришлось по вкусу покупателям практически со всего мира.

Старт продажам модели был дан в 1998 году. Через 3 года – ровно посредине конвейерной жизни – автомобиль модернизировали.

Содержание:

Заводы

Форд Фокусы производили на нескольких предприятиях:

  • США (Уэйн, штат Мичиган);
  • Испания (Альмусафес, Валенсия);
  • Германия (Кельн);
  • Россия (Всеволожск, Ленинградская область).

История

Новинка в 1998 году пришла на смену популярному, но уже заметно устаревшему тогда Эскорту. Автомобиль наделал немало шуму, потому что дизайн был по тем временам революционным.

Фото первого поколения хэтчбека Форд Фокус

Начальная цена Фокуса I была установлена небывало низкой – $10900. Правда, базовая комплектация оказалась очень скромной – иммобилайзер и одна подушка безопасности – тем не менее, продажи достигли такого уровня, что немедленно образовались многомесячные очереди. Доллар ведь тогда стоил намного меньше, чем сейчас.

Передняя часть Форд Фокус 1

Салон

Салон первого поколения Ford Focus

И при этом – никакой скуки, как, например, у Фольксвагенов. Нет ощущения, что нужно отработать свою смену и можно, наконец, идти домой.

Вставка на передней панели может быть (в зависимости от комплектации) черного цвета, либо имитировать металл или дерево.

Двигатели первого Фокуса

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 125 H*m 14,3 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 143 H*m 11,2 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 115 л.с. 160 H*m 10,2 сек. 198 км/ч 4
Бензин 2.0 л 131 л.с. 173 H*m 9,3 сек. 201 км/ч 4
Дизель 1.8 л 75 л.с. 175 H*m 14,7 сек. 168 км/ч 4
Дизель 1.8 л 90 л.с. 200 H*m 12,4 сек. 184 км/ч 4
Подробнее

Гамма моторов для Европы состояла из четырех бензиновых (семейства Zetec) и одного дизельного мотора, имеющего две степени форсировки (75 и 90 л.с.).

Базовый движок объемом 1.4 литра (75 л.с.) пользовался небольшим спросом – он явно слабоват для такой машины.

1600-кубовый агрегат самый популярный – это оптимум по соотношению цены, динамики и расхода топлива. Кроме того имелись еще два варианта – 1.8 и 2.0 литра (115 и 130 л.с.) соответственно.

Фото серебристого Ford Focus I

Подвеска и тормоза Ford Focus I

Неисправности

Синий универсал первого Фокуса

У первых российских Фокусов могут наблюдаться неравномерные зазоры между панелями. Дело в том, что процесс автоматизации на этом предприятии крайне низок (выгоднее платить людям зарплату, чем закупать и устанавливать роботов) и вначале технологические процессы были отлажены неидеально.

Правда, есть и ложки дегтя. В частности, обивка дверей и кресел не трескается, но покрывается трудновыводимыми пятнами от пальцев.

Кроме того, владельцы жалуются на обогрев сидений. Во-первых, он не имеет регулировки (можно только включить или выключить). Во-вторых, сгорает элемент подушки (чаще всего у водителя Ford Focus I). На сервисах зачастую просят заоблачных денег, но сам элемент стоит недорого. Вдобавок, есть способ разборки без весьма трудоемкого снятия всего кресла.

Задняя часть универсала Ford Focus 1

После 60-80 тысяч километров в корпусе термостата (он сделан как будто из картона) могут возникнуть трещины – и двигатель легко кипит, со всеми вытекающими последствиями. Умельцы ставят эбонитовый, от Mondeo. Вдобавок, часто ломается тройник системы охлаждения.

Фото седана Форд Фокус 1

Дизелей на вторичном рынке встречается мало, большинство экземпляров, оснащенных ими, привезено из Европы. Модель удачная, легко ходит по 200 тысяч километров, если не заправляться где попало. В противном случае система управления ограничивает обороты на уровне 1000-1100 об/мин. Дальше приходится ехать на эвакуаторе.

Притча владельцев всех Фокусов 1 поколения – бензонасос. Он не любит воду в баке, забитого фильтра и – низкого уровня топлива. Причем производитель не сделал лючок для быстрого доступа к узлу – хозяева вырезают его самостоятельно.

Стойки стабилизатора в передней подвеске приходится менять каждые 45-50 тысяч километров для дорестайлинговых машин. В ходе модернизации ходимость была увеличена примерно вдвое.

Шаровые опоры (ресурс до 100 тысяч километров) официально поставляются только с рычагами в сборе. Неоригинал имеется в продаже отдельно. Особое внимание нужно уделять состоянию тормозных шлангов.

Фото передка Форд Фокус I

Максимум – 300-350 тысяч рублей. Выложив такую сумму, можно получить Фокус последних лет выпуска этого поколения (2004-2005) с двухлитровым мотором, да еще и в богатой комплектации Ghia. Причем попадаются даже универсалы, которых в принципе мало – они непопулярны в нашей стране.

Первый Focus – неплохой выбор на вторичном рынке в этом классе. Особенно если это будет пострестайлинговый автомобиль, так как в его конструкции учтены многие замечания к ранним версиям.

Но нужно понимать, что даже самым свежим экземплярам уже 14 лет – и время неминуемо берет свое.

Купил Фокуса, кто скажет рестайл не рестайл.

Купил Фокуса, кто скажет рестайл не рестайл.

Купил Фокуса, кто скажет рестайл не рестайл.

Купил Фокуса, кто скажет рестайл не рестайл.

Перед рестайлинг, задние фонари и бампер рестайловый, а сам багажник и двери дорестайловые, в салоне панель приборов тоже рестайловая, авто 2008 года

Купил Фокуса, кто скажет рестайл не рестайл.

Купил Фокуса, кто скажет рестайл не рестайл.

Купил Фокуса, кто скажет рестайл не рестайл.

Купил Фокуса, кто скажет рестайл не рестайл.

Вложения

Купил Фокуса, кто скажет рестайл не рестайл.

Купил Фокуса, кто скажет рестайл не рестайл.

И всё рафно после Fusion, машина просто самолёт, жаже тест драйвовский киа рио, не переубедил меня, управляемость отдельная история,
Обидно только что поворотников боковых не хватает, зеркала дорестайловые и в крыле нет поворотника. Будем искать.

Купил Фокуса, кто скажет рестайл не рестайл.

sunrize писал(а): С 03.12.2007 г. начали устанавливать рестайловые двери. Ваша машина собрана 12. 2007 г.


Не соглашусь с Толей.
Во-первых ты неправильно написал ВИН, первые два знака нужно поменять местами.
Во-вторых, что-то я сомневаюсь, что на машины ставили отличающиеся детали от предыдущих версий!
Если есть возможность проверь машинку, все ли с ней в порядке, ну и спроси предыдущего хозяина, почему на рестайле стоят зеркала от дорестайла.

Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS), Jeans (met)

Ford Focus I

История
Ford Escort 1990-1998 г. в.
03.98 Представлена новая модель — Ford Focus
09.98 Начато серийное производство модели
01.01 Рестайлинг
08.02 Ford Focus RS
Ford Focus II поколение с 2004 г.

КУЗОВ

Focus был представлен четырьмя модификациями: 3- и 5-дверными хэтчбеками. 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом. Традиционно наиболее популярны седаны. Кузов оцинкован, поэтому следы ржавчины найти практически невозможно. Единственное место, где может появиться коррозия — участок на крышке багажнике под задней декоративной планкой, болты крепления которой со временем ржавеют, а затем ржавчина переходит на крышку.

К необычной панели приборов, созданной в общем стиле машины, привыкаешь быстро. Не может не радовать множество кармашков и ниш для мелкой поклажи. Наиболее богатая версия Ghia оснащалась климат-контролем, CD-магнитолой, гидроусилителем руля, электрорегулировкой и велюром. К обзорности в автомобиле претензий нет.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ


В наследство Focus получил проверенную временем доработанную трансмиссию от Escort. Коробки передач, как и моторы отличаются образцовой надежностью. Тросовый привод управления механической КП позволил убрать вибрации с рычага переключения.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление оснащено усилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Сальник насоса усилителя может дать течь, но это. опять же. касается лишь экземпляров первых годов выпуска. Наконечники рулевых тяг. как и сами тяги, очень живучи и служат более 100 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS встречается в тормозных системах не всех модификаций. Тормозные диски, как правило, выдерживают две-три замены колодок.

Focus наделен всеми качествами идеального семейного автомобиля — он удобный, вместительный, надежный и резвый, поэтому владельцы не особо спешат с ним расставаться.

Да и на вторичном рынке Focus долго не застаивается, быстро находя себе новых хозяев.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Большой ресурс узлов и агрегатов. Стильная внешность. Отличные управляемость и курсовая устойчивость. Много ниш в салоне для мелкой поклажи

— Коррозия крышки багажника седана. Дорогостоящий ремонт подвески. Проблемный бензонасос

Читайте также: