Фиат дукато плавают обороты на холостых причина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите, как устранить. Только что купила Фиат Пунто 1998г. при заводе двигатель как бы "троит"( не ровно работает и не держит обороты холостого хода) И справа на панеле приборов горит красная лампочка (свеча или форсунка) и почему-то самопроизвольно включается вентилятор охлаждения радиатора( на холодном двигателе. )

Людоед! ты нормальныйч человек! тебя помощи просли а ты в сервис!
в сервис и дурак сходит, было бы бабло.
а ты вот так реши нахаляву.

Для того чтобы дать хоть маломальский совет по ремонту, данных описаных Еленой очень мало и расплывчато.

Максим, хоть у пунто движок мотоциклетный, но как на девяточке у нее провода не подергаешь, все закрыто и культурно. Ну и даме такие эксперименты делать наверное не надо, там вообще-то вольтаж не как в утюге, а поболе будет.

У меня другая проблема! Машина едет и глохнет на ходу!Потом постоит 1 минут и заводится!!едет нормально)Потом опять глохнет!ни одна диагностика не показывает причину! Я уже поменяла и насос бензиновый, и прокладку под головой (т.к. уходил тасол), свечи и т.д.) Сейчас мне сказали что это чип-ключ. Все дело в зажигании!будут менять ключ. 250 долларов((( не знаю поможет или нет. может кто слышал или знает о таком чуде!посоветуйте что-нибудь)))

Я думала такие чудеса только у меня)) Мой фиат пунто глохнет на ходу, плавают обороты холостого хода, при том, что заменили топливный насос,форсунку и свечи. Подскажите что еще может быть??

у меня мареа универсал,и перебрал всё что можно ,и почти во всех случаях с плавающими оборотами не ровно работает двигатель это или датчик дросельной заслонки датчик холостого хода или лямбда зонд.

На заведённом двигателе щёлкнуло и на чело травить (или засасывать) воздух при снижении довления щепящего воздуха затроила когда перестал щепеть воздух заглохла вчом причина

Ребят у меня форсунка горит и троит двигатель,точнее не работают 2 цилиндра. Все свечи,провода новые,уже что-только не делал. Все эти проблемы в "мозгах" автомобиля. Нужно в первую очередь поехать сделать диагностику,но так-как ее тоже сделать проблемотично,потому,что нет таких уже программ и разьемов. У данной машины есть отдельная диагностика двигателя,разьем находится около компьютера в моторном отсеке. После этого вам станут ясны все ваши неполадки. У меня проблема решилась ремонтом "компа" просто была не удаляемая ошибка RAM ячейки 1 и ошибки датчиков топливной системы!

Что делать еслев движок троит и плохо работает 2 цилиндр свечи чёрные и ещё когда убираешь насвечник с 2 цилиндра машина работает лучше подскажите что делать.

дружище если закидывает 4 цилиндор поменяй форсунку она заливает у тебя я недавно с этим столкнулся .

Добрый день всем!у меня такая проблема,машина едит и на ходу глохнет,постою паруминут и опять едит и так каждые 2-3км езды!подскажите пожалуйста,в чём проблема!заранее благодарен!)

Скинь клемму плюс с аккумулятора на 15 минут, потом накинь обратно и заведи на 5 минут. Должно помочь

Привет всем.
Замучился совсем за последнюю неделю. Совершенно непредсказуемо машина может перейти с 800 оборотов на х. х. до 2400.
Лечится в движении либо переходом на пятую передачу и обратно или кратковременным выключением зажигания. Не всегда успешно, с разными промежутками во времени и вне зависимости от т-ры двигателя.
Появлялось несколько раз зимой, но однократно. А неделю назад обороты упали совсем. При осмотре оказалось, что трубочка, идущая из недр (извините, но я ничерта не понимаю в инжекторах)к штуцеру инжектора - треснула. Замена трубочки восстановила нормальный уровень оборотов, но с тех пор самопроизвольное увеличение оборотов участилось до многократного в течении одной поездки.
Может "завис" компьютер?
У кого такое случалось?

Ох как знакомы мне эти грабли! Оно потом будет еще и до 5000 подниматься, больше, по-моему, блок регулятора хх не умеет.
Проблема у меня была в проводе от датчика температуры двигателя (синенький, на впускном коллекторе) к компьютеру. Такие же симптомы бывают иногда при умирании вышеозначенного датчика. Решений полтора: Либо ты тщательнейшим образом проверяешь и восстанавливаешь целостность провода к компьютеру и разъемов на нем. Либо, если пока некогда или влом или не поможет, отцепляешь этот проводочек от датчика после прогрева двигателя.

Если все же выяснится, что у тебя именно умер датчик температуры, то у меня есть в качестве последствия борьбы с аналогичной проблемой бу-шный но абсолютно исправный. Могу тебе его за пару бутылок пива отдать.

До встречи в эфире, подробности в газетах!
Игорь.
PS: у меня проблема вылечилась зачисткой разъема около компьютера (над ногами пассажира) и закреплением провода, подходящего к нему.

Это не диагносты. Это вымогатели.
Подключить компьютер и бесполезно поговорить невелика наука.

Диагностировать надо само авто, которое не только из компьютера состоит.

Скачет стрелка тахометра или двигатель действительно завывает?

В движении двигатель на подушках перемещаться и начинает шевелить все подключенные к нему патрубки, трубочки, проводочки. И уже 16 лет шевелит.
Дырявая гофра воздухофильтра на первом месте.
На втором трубка ваккумного усилителя тормозов.
Так же полезно на стоящем и заведенном авто и остальное чуток пошевелить.

Дымогенератор это для СТО и чувствительность метода низка.
А вот если капать бензином в подозрительные места
то двигатель получив через неплотность этот бензин тут же изменит обороты.

ELM 327 в китае совсем недорог но можно и быстрее да дороже. Выход на USB, Bluetooth или WI FI это по вкусу.
Ноутбук, нотебук или планшет вроде не диковинка.
Программа и чего нажимать найдеться в нете.
Ездить никуда не придется.
Появиться возможность постоянного мониторинга.

Но дело в том что компьтерная диагностика далеко не всесильна,
а мозговая , которая и нужна, требует знаний и понимания что и когда с авто происходит.
И для этого владелец, который конкретно эксплуатирует авто, подходит наилучшим образом.

Если затянуть ручник и трогаться места вперед-назад, то двигатель начнет на подушках выворачиваться.
При открытом капоте это хорошо видно.
Так как такое сильно мучает сцепление, то не злоупотреблять и соображать быстро.

Раз обороты увеличиваются значит какая то "барабашка" педаль газа нажимает.

Александр Берёзкин

Андрей Панкратов

Юрий Андреев

Юлия Рамазанова

Юлия Рамазанова

Обороты не плавали. Вот только сегодня с этим столкнулась. Машина завелась отлично с а\з. Поехала, а после того как проехала км 10, загорелся чек и датчик масла. Машина заглохла. Завела. Снова заглохла. Снова завела. Погазовала. После этого снова продолжила движение. Чек пропал.
Опасаться ли вновь этого и стоит ли везти ее на диагностику? Или же расслабиться?
Возможно причина в перепаде температуры? Оставила ее в -6 градусов, перед новым годом.Шел снег. А поехала 3.01 -22..
Опасаться ли вновь этого и стоит ли везти ее на диагностику? Или же расслабиться?

Эдуард Хулапов

Юлия Рамазанова

Ильдар Зиянбердин

Юлия Рамазанова

Эдуард Хулапов

Ильдар Зиянбердин

Юлия Рамазанова

Андрей Мещеряков

Мне в сервисе ФИАТ сделали чистку впускного коллектора, датчиков и адаптацию дроссельной заслонки за 1200 руб. я считаю, что дорого, можно самому выкрутить шестигранником болтик промыть жидкостью датчик и все будет путем. посоветовали купить гофру от ВАЗ 2110 и сделать забор теплого воздуха, иначе говорят, через месяц опять приеду. Поставил гофру, пока проблем с оборотами не возникло.

Эдуард Хулапов

Сервиса Фиат рядом нет, пытаюсь кумекать сам. Пролазил весь интернет, испробовал все способы.(бензин тут не причём). Ездил к местным диагностам- выдаёт ошибку на датчик абсолютного давления воздуха. Снял, почистил и ещё несколько датчиков заодно.Толку нет Сегодня эксперимент сделал: запустил двигатель, на ручник, выжал сцепление, 1 передача, медленно отпускаю сцепление - машинка напряглась, ручник держит, сцепление зафиксировал, не допускаю падения оборотов ниже 850-900, и. обороты перестали гулять. Ровно работает! 1-2-минуты и ничего не меняя, выключаю двигатель. Далее обычный запуск, ошибка пропала, стрелка тахометр 850-900 мёртво без колебаний. На слух обороты чуть- чуть меняются , но стрелка их не дублирует. Прокатился на разных режимах- без изменений. ВЫВОД: На морозе загрязнённые датчики выдают некорректный сигнал в блок ЭБУ, чем нарушаются настройки дроссельной заслонки. В мозгах сбой! Мой эксперимент как-то повлиял на настройки дроссельной заслонки и это приводит к мысли-нужна адаптация. Вопрос где делать и за сколько. Можно самому. Жду сканер с программой- обнулю настройки, адаптация проводится ногой при включенной массе и неработающем двигателе (в инете всё расписано). Попробую- отпишусь. PS. Андрей, 1200 - это недорого. Знаю 9600 за эту проблему брали в сервисе Фиат. В каком городе - не знаю. А чистота узлов и агрегатов машины- это залог успеха. Лень наша губит даже цивилизации.
Хочу добавить, 2 месяца стоит -20 -30, машина уличного хранения, гаража нет.

Эдуард Хулапов

Вот что накопал на форумах: про датчик давления воздуха,обороты хх, ошибки.
Причина ошибки-неправильные показания датчика.В мозгах автомобиля есть отдел,который отвечает за накопление статистики от этого и других датчиков.
Называется этот отдел "самоадаптивные параметры".
Этот отдел нужен для того чтобы машина пдстраивалась под ваш стиль езды и максимально экономила при этом топливо(насколько это возможно).
Когда показания датчика выходят за допустимые пределы,то загорается ошибка.
После того как вы промоете датчик и поставете его на место ошибка не сотрется из мозгов.Поэтому она все еще будет гореть.Потому что во первых в памяти БК она записана,а во вторых тот самый отдел " адаптивных параметров" еще не собрал достаточно данных от теперь промытого датчика и не изменил режимы подачи и приготовления топливной смеси.А через некоторое время,когда статистика данных будет собрана и не выходит за пределы,ошибка как правило сама тухнет.

Это что касается как бы теории.
Теперь практика.
Можно мгновенно избавиться от этого дефекта даже без промывки этого датчика.
Но для этого нужно иметь свой сканер мозгов или ехать на диагностику.Там тебе сотрут ошибку и сбросят на ноль адаптивные параметры и движок сразу же заработает ровно как часы.Но эта ошибка может через некоторое время повториться если не промыть датчик и не сделать забор всасываемого воздуха от выпускного коллектора.
Если нет возможности ехать в сервис и нет своего сканера то нужно скинуть клемму с аккумулятора для того чтобы стереть ошибку из памяти БК ,промыть датчик и сделать забор воздуха от выпускного коллектора. Но не факт что движок сразу заработает ровно из-за тех не обнуленных адаптивных параметров.НО через некоторое время эти параметры подстроятся как нужно и все стабилизируется.

Читайте также: