Фиат альбеа центральный замок не работает

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день. Скажите пожалуйста, при выключении автозапуска с брелка включается сирена, что бы она каждый раз так не орала приходится сначала снимать машину с охраны, потом выключить автозапуск, и снова ставить на охрану, установщик сказал что это из за вежливой подсветки, и что с этим нужно только смериться,так как ничего с этим сделать нельзя, так ли это?

Добрый день.
Это Да из за вежливой подсветки. Но больше от того что установщик упростил себе задачу в поиске к концевикам и подключился на нее.
А теперь представьте если авто запустится ночью автоматически и заглохнет что произойдет?
Правильно. Оно закричит. И автозапусков больше не будет так как система увидит как будто произошло открытие двери.
Нужно ехать и переделывать подключения.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Так и проблема в том, что устоновщик говорит что он не может ничего сделать, так как вежливая подсветка жто особенность автомобиля, подскажите что можно сделать, пожалуйста.

den_welder писал(а): устоновщик говорит что он не может ничего сделать, так как вежливая подсветка жто особенность автомобиля,

То есть каждый из этих проводов нужно разрезать и впаять по два диода на каждый провод? Я вас правильно понял?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

den_welder писал(а): устоновщик говорит что он не может ничего сделать, так как вежливая подсветка жто особенность автомобиля,


другими словами мне нужно, найти эти четыре провода в черном нижнем разъеме, разрезать и в паять в разрыв по одному диоду, а с блока сигнализации куда что подключать? там на замки выходят шесть проводов, два черно-красных идут на +12, сине-черный и зелено-черный на массу, а синий и зеленый идут на замок.

den_welder писал(а): мне нужно, найти эти четыре провода в черном нижнем разъеме, разрезать и в паять в разрыв по одному диоду, а с блока сигнализации куда что подключать?

den_welder писал(а): найти эти четыре провода в черном нижнем разъеме, разрезать и в паять в разрыв по одному диоду,

Катодом к концевику, анодом к системе. В место соединения катода и провода впаять еще по одному диоду на каждую дверь катодом к катоду. А с 4-х анодов собираете в кучу и на сине-черный провод сигнализации. Иван Поважнюк скинул Вам ссылку на схему.

den_welder писал(а): там на замки выходят шесть проводов, два черно-красных идут на +12, сине-черный и зелено-черный на массу, а синий и зеленый идут на замок.

den_welder писал(а): найти эти четыре провода в черном нижнем разъеме, разрезать и в паять в разрыв по одному диоду,

Катодом к концевику, анодом к системе. В место соединения катода и провода впаять еще по одному диоду на каждую дверь катодом к катоду. А с 4-х анодов собираете в кучу и на сине-черный провод сигнализации. Иван Поважнюк скинул Вам ссылку на схему.

den_welder писал(а): там на замки выходят шесть проводов, два черно-красных идут на +12, сине-черный и зелено-черный на массу, а синий и зеленый идут на замок.


Спасибо, грубо говоря диод анодом должен смотреть на разъем, я правильно понял? Можно же будет врезать диоды прям возе разъема?

den_welder писал(а): мне нужно, найти эти четыре провода в черном нижнем разъеме, разрезать и в паять в разрыв по одному диоду, а с блока сигнализации куда что подключать?

den_welder писал(а): грубо говоря диод анодом должен смотреть на разъем, я правильно понял? Можно же будет врезать диоды прям возе разъема?

Я уже писал. что Вам не надо лезть в управление ЦЗ если все работает. Но. в монтажной карте черно красные не только на +12В (положительное или отрицательное управление)

den_welder писал(а): грубо говоря диод анодом должен смотреть на разъем, я правильно понял? Можно же будет врезать диоды прям возе разъема?

Я уже писал. что Вам не надо лезть в управление ЦЗ если все работает. Но. в монтажной карте черно красные не только на +12В (положительное или отрицательное управление)


Я вас понял Александр, в ц/з даже и недумал лезть, я просто написал какого цвета провода из блока сигнализации идут именно на него, если установщик будет соять на своем, буду сам тогда переделывать, а какие диоды ставить все таки, на 1А или 3А?

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Fiat Albea | Фиат Альбеа

6 Вадим Проблема с блокировкой задних дверей снята. Если говорить старой фразой "изучайте мат.часть". В инструкции тоже написано. Рядом с замком в задней двери есть…

Проблема с блокировкой задних дверей снята. Если говорить старой фразой "изучайте мат.часть". В инструкции тоже написано. Рядом с замком в задней двери есть переключатель под ключ зажигания (отвёртку). Поворачивается до жёлтого индикатора совершенно без усилий. После этого блокируется открывание задних дверей из салона, только снаружи можно открыть! СУПЕР.

Вообще-то я приобрёл машину для супруги и пользуется ей она. Очень нравится, достаточно кофортна. В Ауди ей было несколько неудобно из-за более низкой посадки и больших габаритов. Для женщины - то, что нужно! С другой стороны, если бы не было лучших имеющихся вариантов, я был бы тоже не совсем разочарован, хотя машина явно не под меня, не под мой характер.

5 александр купил машину б\у 2008г хозяина не видел так как брал в салоне какие проблемы были у него не знаю.у меня проблема уже второй раз при повороте а вернее при…

4 Сергей Таже проблема - купил -выскакивает ошибка, потом промадает. Сделал компьютерную диагностику- один датчик заменил, другой почистили. Ничего не глючит, доволен…

1 Олег Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Фиат "Альбео" на правую ногу водителя в районе педали акселератора при включении кондиционера капает! Предполагаю что…

у тебя слетел шланг от слива конденсата на кондере просто нащюпай рукой и воткни наместо, тоже мучался добрые люди помогли.…

Александр Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Разбил мкпп на албее. Купил б/у поменял но первая передача стала тупой, разгона вообще нет, можно смело трогаться со…

Андрей кто подскажет что сделать , сигнализирует что внешние световые приборы не исправных но все впорядке и лампочки целы и светят спасибо…

2 Абдурахман Здравствуйте, фиатоводы, нужна помощь Ваше, при нагреве двигателя рабочего, пропадает тяга, и становится тупой, педаль газа нажимаешь она тупо не реагирует…

Нашел контакты ЦЗ, подключил, но пока сига умеет только закрывать авто:(Это связано с тем, что концевики дверей не заведены в систему? С ними то основная проблема:(Не могу найти точки подключения Что там на счет диодов - нужны? Где, сколько?Карты подключения на мою.

Не Работает Центральный Замок. Ремонт ЦЗ Своими Руками

ФИАТ ДОБЛО,РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Не закрываются двери с центрального замка. Причина и решение проблемы!

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧА И ЦЗ В СИТРОЕН БЕРЛИНГО ФЁСТ!

Не работает центральный замок. История одной поломки

Ремонт замка Фиат Линеа

Фиат Альбеа-Разбор двери.Снятие и смазка ручки двери.Снятие обшивки двери.

КАК ОТКРЫТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КЛЮЧА ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Не работает Центральный замок. Фиат Добло одна из поломок центрального замка. Просто и удобно, нажал на кнопочку, щелк – и все замки на машине закрылись или открылись. Центральный Замок - Установка Блока Дистанционного Управления Центральным Замком. Albea. 8v. Расположение компонентов РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ. Контактная группа замка зажигания - снятие и установка. Антенна иммобилайзера " Fiat code" - снятие и установка.

Блок предохранителей и реле в салоне фиат альбеа. Расположен в левом торце панели приборов. Для доступа необходимо вывернуть два винта и снять крышку Центральный замок. Скидывал клеммы, разобрал жгут проводов от дверей, были 4 из их поломаны, скрутил, сбросил клеммы, поменял уже сейчас предохранитель 38 в рек, фары моргают, замки всюду срабатывают но .

Причём показывала не сразу, а через сек. после постановки на охрану. FIAT Albea esplorazione › Бортжурнал › Глюки центрального замка. Отзыв владельца FIAT Albea — электроника. Центральный замок со стороны пассажирской двери перестал работать должным образом. На ходу​, когда.

Albea-blok-kapot

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Albea-blok-kapot-3

Номер предохранителя (сила тока, А)/реле

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Первая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя

Вторая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электровентилятор отопителя салона

Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света

Звуковой сигнал и прикуриватель

Противотуманные фары и фонари

Реле топливного насоса

Реле первой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле второй скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле дальнего света фар

Реле звукового сигнала и прикуривателя

Реле противотуманных фар и фонарей

Блок предохранителей и реле в салоне фиат альбеа

Расположен в левом торце панели приборов.

Для доступа необходимо вывернуть два винта и снять крышку

Albea-blok-salon

Albea-blok-salon-2

предохранителя (сила тока, А)/реле

Электростеклоподъемник правой задней двери

Электростеклоподъемник правой передней двери

Левая фара ближнего света

Электростеклоподъемник левой задней двери

Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)

Правая фара ближнего света

Электростеклоподъемник левой передней двери

Включение габаритных огней

Освещение номерного знака, подсветка панели управления отопи­телем,подсветка прикуривателя, аудиомагнитолы, пепельницы

Стеклоочиститель заднего стекла

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна

Обогрев заднего стекла

Предохранитель прикуривателя фиат альбеа

Выключатель аварийной сигнализации

Реле обогрева заднего стекла

Реле ближнего света фар

Снятие монтажного блока в салоне Fiat Albea

Отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.

Снимаем крышку блока

Поддев фиксатор отведите его

Albea-blok-salon-snyatie

отсоедините колодку проводов от блока

Albea-blok-salon-snyatie-2

Аналогично отсоедините другие колодки жгутов проводов

Albea-blok-salon-snyatie-3

Выверните четыре болта крепления

Albea-blok-salon-snyatie-4

Выведите блок из панели

Albea-blok-salon-snyatie-5

Отсоедините с задней стороны колодки жгутов

Albea-blok-salon-snyatie-6

Albea-blok-salon-snyatie-7

Отверткой подденьте металлические скобы, расположенные по бокам блока и снимите их

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Подключаюсь сканером - куча ошибок по всему, что можно. Ну это не беда, когда крутят двигатель, пытаясь завести и сажая АКБ, еще и не такое бывает. При прокрутке, точнее после нее начинает самопроизвольно щелкать дроссельная заслонка.

Стираем все ошибки (коды неисправностей). Через комп пытаемся повключать катушки зажигания (там их 4, объединены в один узел. Вот такой:

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Какую бы катушку не включил, сразу по ней выскакивает ошибка как по ее обрыву. Выскакивает только при попытке ее активировать или прокрутить двигатель. Ну не беда - меняем катушку (есть новая на подмену). Хрен там - все то же самое. Включаюсь осциллографом посмотреть импульсы на управляющих проводах - ровная линия, пациент мертв. Плюс и минус питания на катушке проверены сразу - они есть, контролька врать не будет.Провода от блока управления там коротенькие, ибо ЭБУ стоит прям на двигателе, проверил их - в норме. Ну все - пиши пропало - сдохли мозги. Звоним владельцу - ищите, привозите.

Привозят - то же самое, ТО ЖЕ САМОЕ. Ну очень малая вероятность взять такие же мозги с такой же неисправностью.

Тут как раз выходные. После них приезжаю, открываю капот, забыв вообще про блок управления, начинаю думать - плюсы у нас по датчикам и катушке есть и на стоящем двигателе и при прокрутке. Импульсы минусовые, значит для формирования их нужна исправная "масса". Массу то при прокрутке я не проверял! начинаю судорожно смотреть массы от АКБ - силовая в норме, а тонкие провода уходят под монтажный блок.Вот такой.

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Поднимаю его - уходят глубже, смотрим глубже. ЁЁЁшкин кот - а там неизвестный науке мастер-установщик ставил реле блокировки от какой-то секретки, и они отключают массу. Хитро, ничего не скажешь.

Вот они родимые

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Одно реле просто сгнило, для контрольной лампы, диагностики и выхода блока управления на связь "массы" было достаточно. При прокрутке - уже нет, о чем нам намекал щелкающий дроссель.

Владелец о наличии данной блокировки не знал, ибо не первый.

Мораль: Всегда при покупке автомобиля старайтесь узнать какие секретки стоят внутри и какими функциями обладают. Понимаю, что продавец машины и сам может не знать, но спросить никто вам не мешает.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.

P. S. Демонтаж и поиск секреток и прочего доп. оборудования составляют у меня примерно 30% заработка.

У дороги стоит машина с открытым капотом. Рядом стоит водитель,

голосует. Останавливается парень: - Что случилось?

Водитель: - Заглохла и не заводится.

Парень решил помочь и недолго повозившись под капотом попробовал завести

- Ничего не понимаю. Слушай мужик, может у тебя секрет какой-нибудь

Решили отбуксировать до сервиса. Автоэлектрик покопался под капотом, не

- Так-то все нормально, а не заводится. Скорее всего у тебя секрет

Водитель в сердцах:

- Да! Есть у меня секрет - тещу я ебу. Почему машина-то не заводиться?

У меня тоже от этих секреток печёт. Купил супруге старенький Mitsubishi Colt, там стояло 4 секретки от старого хозяина, чтобы завести машину уходило две-три минуты. Ставил походу сам владелец рукожоп, всё сделано через жопу и непонятно как. Вот я горя хлебнул, то не заводится, то глохнет, жена постоянно дёргает меня с работы. Вообщем хватило меня на неделю. Два дня я всё это снимал, килограмма три проводов не нужных вынул, оставил только штатную сигналку.

В Европе Fiat называют Fix It Again Tony, почини ее снова Тони

Любят в автосалонах "наряжать ёлку". Т.е. установить всякие допы за деньги покупателя.

Так вот, даже официалы установят дополнительную электронику так, что рано или поздно она будет вырвана с корнем и злобно растоптана.

Меня грёбанная "косчика" массы на двигатель достала. То заводится машина с пол оборота, то только щёлкает реле. Всё проверил, всё ок. И стартер менял и втягивающую. В итоге голову сунул уже глубоко, начали крутить, а там по всей косичке гирлянда огоньков гуляет! Отгорает по одной тонкой проволочке в разных местах и общее сечение падает, но это нефига не видно.

Массу нежелательно коммутировать реле из-за более сильного окисления по сравнению с "плюсом". Когда-то плюс был на корпусе авто (например в Москвичах), но от этого быстро отказались по причине быстрого окисления контактов.

2008 год,получил новую Газель с ДВС е3 и электронной педалью газа. Год ездил нормально,а потом писец. Обороты только до 1500и всё. Утром проедиш км 20 и опять. Поменяли в сервисе всё. Пару дней прошло опять,я неделю ездил в сервис. Уже на базе кидаю два минуса ,один на мозг и ДВС. Стяжками косу к мозгам притянул и всё бля. Машина полетела! С тех пор на всех своих машинах делаю лишнею массу. Всем удачки!

Так хорошо,когда комменты пишут,а то на работе даже потрещать об этом не с кем)))

я так гидрики поменял

я на хонде crv так выебывался. глючит и пиздец. вот только там радио реле нашлось, которое вполне себе успешно стояло в штатном гнезде )) Был ниссан санни на механке- с толкача зовдился с первого метра. а со стартера как баг на душу положит. тоже масса эбу оказалась хуевой. при прокрутке стартером просадка была большая

Была похожая история:

После капиталки двигателя нормально не прикрутил массу. Пол года отьездил без проблем. Но в один прекрасный солнечный день наступил писец: загорелся чек перегрева двигателя, я остановился выключил двигатель открыл капот а там усе на месте. Помпа крутит ремни не порваны. Лады , завожу ехать дальше троит, загорается чек в конечном итоге глохнет и не заводится. До дома на привязи дотащил. Первым делом подозрение на сигналку -не ну а чё, кто еще замками хлопать может пока клемму не скинеш. Снял торпеду , отключил сигналку, перемкнул реле, заводить а оно сцуко не заводитсо стартер крутит искры нет. Полазил еще за торпедой и под капотом - нет нифига секреток. Пока лазил провод случайно пошевилил (как потом понял) . Завожу - ура суко завилась. Потом заглохла хорошо от дома не далеко отьехал. Пришлось просить помощи квалифицированной. 1000 содрал за 10 мин. Спец хуле

Вот у меня вопрос, были ли случаи "плавающей" проблемы? Как такие вещи диагностируются? У менея шеви каптива дизельная. У нее периодически гаснет дисплей блока управления аудиосистемой, при этом все работает исправно. Периодически проблемы с камерой возникают. Были ошибки с парктроником. Пару раз моргала приборка при заводе. Все это проявляется крайне редко, потом пропадало и все прекрасно работает. При диагностике в клубном сервисе разводят руками. Все работает, все хорошо. Один раз поймали ошибку парктроника, сам парктроник прозвонили, он работал исправно, предположили, что проблема в блоке управления, но ошибка исчезла и опять не могут диагностировать ничего. В настоящий момент периодически выключается дисплей аудиосистемы. Были ли похожие случаи?

Вообще-то на этом авто дроссель всегда щелкает после 1-2 неудачных запусков двигателя.

Всегда начинаю диагностику нетипичных траблов с поиска нештатной проводки, и прочих "секреток", 80% таких девайсов можно визуально найти. Набирайся опыта, коллега)


В незапамятные времена работал в компании Nissan, должность зам. руководителя отдела логистики. График работы был 2/2 с 9 до 21. В один из дней решили после работы попить пивка, прямо в офисе. В какой-то момент сыграл момент, что можно пофоткаться у крутых тачек, дело молодое, выбор пал на на Infiniti fx35s. Ключи лежали в одной стойке вместе с заказ-нарядами, так что залезть в салон не составило труда. Пофоткавшись в полутьме, поняли, что алкоголь кончился, и нужна добавка. А зачем идти пешком, если можно доехать на этой же машине? Один из коллег пяткой в грудь бил, что у него дядя подпол ГИБДД, и если тормознут, нам ничего не будет (по трезваку оказалось, что это был пьяный гон).
Взяли машину, доехали до ларька, закупились, вернулись обратно.
Выпили, а че бы и не прокатиться на крутой тачке по Москве?
Прокатились, кайфанули, даже машину не разбили, поставили обратно на стоянку.
Через пару дней приехал владелец машины и заметил, что пробег выше того, что указан в заказ-наряде.
Посмотрели камеры, увидели пьяные тела, и всех уволили к чертовой матери.
Чем я тогда думал, непонятно.

А у меня буквально на днях произошла похожая ситуация.
Работаю я перегонщиком каршеринга на мойку - оставляю машину в боксе, глушу её, поднимаю ручник и оставляю двери открытыми, чтобы мойщик помыл заодно коврики и пропылесосил салон. Через минут 30 приезжаю с другой грязной машиной, прихожу в бокс, чтобы осмотреть уже чистую первую машину, а там. Треснутый почти пополам бампер, вырванное ДХО, немного замят капот и глубокие царапины на фаре.
Начинаю медленно седеть, ведь попасть в ДТП на машине каршеринга стоит очень дорого (только на штрафах можно сразу всю зарплату оставить). Спрашиваю у мойщика - что произошло, как это случилось? Он сразу принимает мои вопросы в штыки, говорит, что ничего не видел, просто помыл машину и ждал меня. Через, примерно, час общения со старшим смены, поддержкой каршеринга и прочими логистами, вызываю полицию, чтобы зафиксировать ущерб, а сам в голове уже прокручиваю мысли - где я мог так не вписаться, что настолько сильно повредил бампер. И вот после вызова, мойщика как прорвало - он начинает звонить своему брату и о чём-то на своем (узбекском) общаться. В конечном итоге мойщик полностью сознался, что завел машину, чтобы погреться, зачем-то снял ее с ручника и, перепутав педали, нажал на газ, от чего врезался впереди стоящий железный ящик. Ещё примерно через час приезжает ДПС, приезжает брат мойщика, приезжают опера по уголовному розыску и начинают меня прессовать за то, что я передал ключи мойщику и оставил машину без присмотра. Называют мне кучу статей, по которым я пойду обвиняемым, пытаются меня уломать на то, чтобы я признал свою вину в ДТП, аргументируя это тем, что так мне выйдет дешевле. Однако я стою на своем, говоря, что буду писать на угон с причинением ущерба. Вся ситуация усугублялась ещё тем, что у мойщика не было прав и рабочей визы в России.
В итоге, спустя часа 3 оформления, фотографирования места ДТП, опрашивания свидетелей, я сижу в отделе полиции с представителем каршеринга и опером за одним столом и мне четко дают понять, что умысла угона здесь не было, соответственно уголовное дело никто открывать не будет. Пишу объяснительную, где четко указываю, что передачи руля не было, я ответственность за ДТП на себя не беру и т.д. Однако, после прочтения моих записей, опер говорит, что шансов у меня нет и я, скорее всего, буду платить штраф в размере 30 тысяч рублей за передачу руля человеку, не имеющему права управлять ТС + буду оплачивать ремонт, так как велика вероятность, что мойщик в течении недели покинет страну. Через неделю иду к дознавателю, который должен либо решить все мои проблемы, либо ухудшить мое положение. Вот такие дела. Потрачено 8 часов.
Вся история выдумка, все совпадения с реальной ситуацией случайны. Но я хотел бы послушать ваше мнение - как быть в такой ситуации и что говорить дознавателю?
Спасибо за прочтение моего первого поста, не судите строго. Потратил себе нервы на годы вперёд в эту ночь.

Читайте также: