Фав 1041 где номер на раме

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

Технические характеристики FAW 1041

Модельный год2008
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5253
Ширина, мм1900
Высота, мм1900
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Развал

На легком китайском грузовике модели 1041 много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.

Проходимость

  • передний угол — 22 градуса;
  • задний угол — 18 градусов;
  • максимальный угол, на который может повернуться колесо, — 38 градусов;
  • радиус разворота — 16,5 метра;
  • клиренс — 18 сантиметров.


Углы установки передних колес

  • развал — 1 градус;
  • схождение — 1,5-3 мм;
  • насколько наклоняется ось того колеса, которое поворачивается, — 7,5 градуса;
  • наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении — 1,25 градуса.

Устройство


FAW 1041 имеет в своей конструкции гидравлическую тормозную систему, традиционно устанавливаемую на автомобили данного класса. Модель оснащается бескапотной кабиной, что существенно сокращает его габариты, позволяя свободно передвигаться в плотном потоке машин.

К недостаткам модели можно отнести невысокий уровень сборочных работ. Собственники автомобиля жалуются на присутствие непрочных ручек, неровных зазоров, щелей в дверях и прочих недоделок. Эксплуатация FAW 1041 требует необходимой подготовки по размещению утеплителя и замазыванию щелей под дверными уплотнителями. Топливные фильтры, аккумулятор и отстойник желательно закрыть.


Над бардачком расположен прикуриватель, позволяющий подключать компрессор для подкачки колес и зарядное устройство.

Блок педалей размещен очень удобно, а педаль газа настраивается под рост. Регулировка подачи топлива посредством нее осуществляется без рывков и очень плавно, что помогает поддерживать необходимый скоростной режим.

Узкая радиаторная решетка размещена настолько продуманно, что о плохом охлаждении циркулирующей жидкости не стоит и думать. Противотуманки находятся на переднем бампере.

Откидную кабину можно повернуть на угол, обеспечивающий удобную работу с мотором, находящимся на раме. Это позволяет избежать проблем с обслуживанием и осмотром агрегата. Однако при работе необходимо соблюдать определенные правила:

Ремонт дизеля ФАВ 1041 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля FAW 1041 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя ФАВ 1041 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля ФАВ 1041 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

На работе дизельного мотора ФАВ 1041, безусловно, сказывается качество топлива.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. Поэтому для ФАВ 1041 часто требуется промывка топливной системы дизеля.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему FAW 1041. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

Чистка дизельных форсунок

Чистка дизельных форсунок ФАВ 1041 проводится на профессиональном стенде. На нём можно также проверить и работоспособность ТНВД.

Наши мастера смогутправильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

У нас вы сможете заказать автотент на FAW 1041 Горожанин под боковую и верхнюю погрузку, выполненный индивидуально под ваш автомобиль, согласно требованиям.

Более 1501 автотента на FAW 1041 Горожанин изготовлено для наших клиентов

  • Практически все автотенты изготавливаются и монтируются в течении 1 рабочего дня;
  • При изготовлении в местах стыка мы используем термосварку. В отличии от прошивания, где швы со временем расползаются, а места прокола ткани иголкой пропускают воду, термосварка при изготовлении вулканизирует места стыка материалов и препятствует пропусканию влаги и служит до окончания срока эксплуатации автотента;
  • Наши тенты на FAW 1041 Горожанин изготавливаются из тканей с поливинилхлоридной (ПВХ) пропиткой в литом исполнении, что гарантирует изломоустойчивость, в отличии от дешевых автотентов изготовленных из полиэтиленовых тканей методом ламинирования, эти тенты подвержены задубенею, из-за чего уже через несколько месяцев лопаются и пропускают влагу;
  • При изготовлении автотентов на FAW 1041 Горожанин, мы используем импортные ткани ПВХ с большей плотностью, в сравнении с дешевыми тентами из ламинированных материалов, которые при первом механическом воздействии рвутся. Автотенты на FAW 1041 Горожанин изготовленные на нашем производстве менее подвержены порыву и в большинстве случаев, от механических воздействий остаются только царапины;

Подбор материалов для вашего автотента

При изготовлении для вас автотента на FAW 1041 Горожанин мы учитываем: эстетический вид, его будущую надежность и удобство в использовании, поэтому мы даем возможность вам выбрать свой будущий тент по трем параметрам:

  • Цвет: на выбор всегда есть красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бордовый, черный, серый, белый, серебро, розовый;
  • Морозоустойчивость: В наличии всегда ткани с МРЗ от -25 град. С. до -45 град. С.;
  • Плотность ткани (износостойкость): мы готовы предложить ткань от 630 г/м2 до 900 г/м2;
Этапы оценки качества изготовленного автотента

Автотенты на FAW 1041 Горожанин изготовленные у нас — это изделия высокого качества. Качество работ достигается благодаря трехэтапному контролю при изготовлении:

  • 1 этап: Проверка правильности замеров, используемых материалов и раскройки;
  • 2 этап: Технологическая проверка последовательности работ, качества стыковочных швов и мест установки люверсов;
  • 3 этап: Проверка готового изделия на FAW 1041 Горожанин после изготовления и монтажа;

Благодаря внедрению пошаговых, проверок соответствия внутренним регламентам изготовления изделия мы смогли добиться максимального качества тента на FAW 1041 Горожанин на выходе с производства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и благодарственные письма наших клиентов, среди которых, частные лица – владельцы собственного грузового автомобиля и крупнейшие транспортные компании, а также предприятия с собственным грузовым автотранспортом.

Подводя итог, можно сказать, что за рыночную стоимость автотента вы получаете:
  • На весь срок эксплуатации автотента на FAW 1041 Горожанин, гарантию на стыковочные швы, благодаря технологии вулканизации;
  • Гарантию на изделие 1 год — это достаточный срок для проверки соответствия заявленного качества изделия;
  • Тент на FAW 1041 Горожанин со сроком службы пять лет и более, в зависимости от эксплуатации;
  • Установку изделия в течении одного рабочего дня;
  • Автотент на FAW 1041 Горожанин из морозостойкой ткани ПВХ;
  • Гарантию достижения оговоренного качества, за счет трех этапного контроля при производстве;
  • Изделие с повышенной износостойкостью из литой ПВХ ткани;
  • Техническую поддержку на весь срок эксплуатации тента на FAW 1041 Горожанин;
  • Персонального менеджера;

Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов, партнеров и друзей!








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

FAW 1041: технические характеристики

FAW 1041 – это среднеразмерный (полная масса до 3,5 т) коммерческий автомобиль китайского производства, выпускавшийся в 2000-х / начале 2010-х годов. Он был представлен в нескольких вариациях: со стандартным или удлинённым шасси, с обычной или удлинённой кабиной. Штатная грузоподъёмность (по паспорту) составляет 1250 кг. По факту грузовик без проблем для ходовой, подвески и двигателя перевозит и две, и две с половиной тонны грузов.

При разработке и запуске в производство данной модели специалисты FAW взяли за образец японский грузовичок Isuzu Elf, серии NHR69E. В Японии эти машины выпускались с 1993 года, и они завоевали отличную репутацию по всему миру.

Об истории компании FAW

First Automobile Works (FAW) (Первый автомобильный завод ) – это действительно самая первая, старейшая китайская государственная компания по производству автомобилей. Она ведёт свою историю с 1953 года, когда открылся построенный с помощью Советского Союза первый в истории КНР завод по производству автомобилей в городе Чанчуне. Проходная этого предприятия была полностью идентичной проходной ЗИЛа, а его персонал проходил стажировку в СССР.

Об истории компании FAW

Здесь в начале 2000-х заработало свыше двадцати предприятий по производству автомобилей и комплектующих для них. В том числе – совместные с такими известными мировыми производителями, как ZF, Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo. На их долю приходится более пятидесяти процентов экономики провинции Цзилинь.

Филиалы, офисы и дистрибьюторы FAW открылись в 2000 / 2010-х более чем в 80-ти странах, в том числе в России, Украине, Казахстане. Коммерческих грузовиков FAW с каждым годом на улицах наших городов становится всё больше.

Особенности модели FAW 1041

При своей небольшой общей длине (5,25 метров) – в силу того, что у автомобиля бескапотная кабина небольших размеров, длина кузова превышает 3,5 метра. Ширина автомобиля FAW 1041 соответствует ширине среднестатистической легковой автомашины, и это даёт ему возможность свободно передвигаться в плотном транспортном потоке современного мегаполиса.

На шасси FAW 1041 чаще всего устанавливают грузовые фургоны – обыкновенные, изотермические и рефрижераторные, реже применяется тентованная бортовая платформа, или оснащенная крано-манипуляторной установкой.

Особенности модели FAW 1041

В целом, грузовик FAW 1041 является достаточно функциональным транспортным средством для развозных грузоперевозок как в пределах одного населённого пункта, так и на внутрирегиональных – между близко расположенными населёнными пунктами.

В базовую комплектацию грузовика FAW 1041 входят отопитель кабины, антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, гидравлический усилитель руля, магнитола с USB-разъёмом и топливный фильтр с возможностью подогрева.

Рестайлинговые версии

В 2006 и 2011 годах модель FAW 1041 была подвергнута рестайлингу. В результате чего в серийное производство были направлены удлинённые, а также более широкие модификации L2 и L2R5. Последняя представляет собой грузовик со спальным местом в увеличенной трёхместной кабине.

Длина удлинённой версии грузовика, со спальным местом в кабине – 7,63 м, ширина – 2,2 метра, высота по стандартному тентованному кузову – 2,38 метра. Грузовик стал более устойчивым в поперечном отношении из-за удлинившейся колёсной базы, которая составила 4,3 метра, и колеи, расширенной до 1,6 метра.

Рестайлинговые версии

Водителями и владельцами FAW 1041 практически в один голос отмечается, в качестве существенного плюса, его высокая грузоподъёмность. Даже при существенном перегрузе от паспортных показателей полной загрузки он практически не замечает. Не изменяются его разгонные и тяговые характеристики, примерно на том же уровне остаются и показатели расхода дизтоплива. Рама и подвеска сделаны крепкими и надёжными.

Двигатель автомобиля FAW 1041

Параметры двигателя:

  • рабочий объём – до рестайлинга 3,2 л / после – 3,9 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с. / 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 210 Н.м / 343 Н.м, при частоте оборотов 1900 об/мин

Благодаря широким проточным каналам, выполненным для охлаждающей жидкости, мотор FAW 1041 имеет повышенные ходовые качества. Перегреть этот двигатель нельзя даже при всём желании. Топливный фильтр оборудован сепаратором воды и подогревом.

Двигатель автомобиля FAW 1041

Для того чтобы добраться до мотора, требуется поднять кабину. Гидроподъёмника нет, как и автоматического замка. Даже если открыть рукояткой замок, это еще не значит, что кабину можно поднять. Специальной тягой нужно открыть фиксатор, и только после этого – откинуть кабину. Получается, что рычаг только открывает замок, а фиксатор служит предохранителем против самооткрывания кабины.

Дизель размещён под кабиной очень компактно. Добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора не составляет проблем. Горловины всех заправочных ёмкостей доступны, к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен хорошо. Штатный расход дизтоплива, по данным производителя – 10,4 л на 100 км пути.

Трансмиссия и тормозная система грузовика ФАВ 1041

FAW 1041 – это заднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач, однодисковым сцеплением сухого типа, с гидравлическим приводом, и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

Тормоза на грузовом автомобиле FAW 1041 используются гидравлические, однако встречаются также варианты и с пневматикой (но без энергоаккумуляторов). Сами тормозные механизмы – барабанные на всех колёсах. Привод стояночного тормоза – тросового типа.

Рама, подвеска, ходовая часть

Рама, подвеска, ходовая часть

Заднее крепление рессор является типичным для грузовиков среднего класса, однако серьга установлена не вниз, а вверх. Подобная схема крепления выполняет роль защиты резьбового соединения от повреждений камнями и прочих разрушающих воздействий.

Электрическое оборудование на FAW 1041

Электрооборудование данной модели грузовика – двенадцативольтовое, с одной аккумуляторной батареей. АКБ подвешена под грузовым отсеком и не защищена никаким чехлом. Поэтому владельцу приходится позаботиться о ней самому (но нашим водителям это делать не впервой). Аккумулятор рассчитан на 120 ампер-часов, неразъёмный генератор имеет мощность 500 Вт, стартер имеет электромагнитное включение.

Технические характеристики стандартной комплектации в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5,253 м; ширина – 2 м; высота – 1,9 м.
  • Колёсная база – 2,85 м.
  • Ширина передней колеи – 1,39 м, задней колеи – 1,414 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 180 мм.
  • Радиус поворота – 8 метров, радиус разворота – 16,5 метров.
  • Наибольшая скорость – 110 км/час.
  • Тормозной путь на 60 км/ч – 36,7 м.
  • Ёмкость топливного бака – 100 литров дизтоплива.
  • Передний свес – 22 градуса; задний свес –18 градусов;
  • Максимальный угол поворота колеса – 38 градусов;
  • Углы установки передних колёс: развал – 1 градус; схождение – 1,5-3 мм;
  • Наклон оси того колеса, которое поворачивается, – 7,5 градусов;
  • Наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении – 1,25 градуса.
  • Разрешённый угол подъёма – 28 градусов;
  • Размер шин – радиус R16.

Кабина грузовика FAW 1041

Пассажирское сиденье не имеет никаких регулировок. Водительское кресло, отдельное, регулируется оно как в продольной плоскости, так и по углу наклона его спинки.

Кабина грузовика FAW 1041

Штатная магнитола с колонками в дверях имеется уже в стандартной комплектации автомобиля. Качество звука, конечно, не премиальное, но вполне достойное. Стеклоподъёмники в базовой комплектации предусматриваются механические, но за дополнительную плату, в качестве опции, разумеется, можно заказать и с электрическим приводом.

Отзывы владельцев и водителей FAW 1041

В движении FAW 1041 заметно более шумный и менее динамичный, чем ГАЗель, но зато более маневренный и юркий. У него короче база, а управляемые колёса поворачиваются на бо́льший угол. Погрузочная высота у этих грузовиков одинаковая, и внутренние размеры также являются сопоставимыми. Все отмечают как основное достоинство FAW 1041 то, что его можно нагружать его кузов или фургон можно без боязни: тут установлены мощные рама, рессоры и шины, которые рассчитаны на серьёзные нагрузки. Возможностей тяговитого дизельного двигателя всегда достаточно для того, чтобы, пусть и неспешно, поклажу с перегрузом увезти. Ресурс представленного на FAW 1041 силового агрегата большой.

Отзывы владельцев и водителей FAW 1041

FAW 1041 безупречно тянет и 2, и 2,5 тонны, хотя динамика, конечно, при этом очень снижается. Но в любую горку можно войти практически без падения скорости. Очень радуют крепкие рессоры, которые не ломаются от перегрузов. Максимум – приходится по поменять только втулки на рессорах.

Реальный средний расход солярки находится в районе 12-ти литров на 100 километров пути. Шумоизоляция кабины плохая. Сцепление слабое, периодически приходится ремонтировать или менять, т.к. оно просто пропадает. С продажей подержанного автомобиля FAW 1041 дело обстоит туговато – их приходится отдавать задёшево. Однако ко времени продажи во вторые или третьи руки машина уже себя многократно окупает, несмотря на все свои недостатки.

Стоимость подержанного грузовика FAW 1041 и его аналоги на рынке

На вторичном рынке объявлений о продаже автомобилей данной марки не так много, но достаточно: ценник был привлекательным, и многие соблазнились на него, несмотря на сомнительную репутацию. Представлены FAW 1041 от 2006 до 2013 года выпуска; просят за такой грузовик от 70 000 до 300 000 рублей, в зависимости от технического состояния каждой конкретной машины.

Аналогов FAW 1041 — компактного городского развозника — на рынке много. Среди них можно назвать Isuzu Elf 3.5 старого образца, другие подобные китайцы — Foton Ollin BJ10, JAC N56, корейский Hyundai Porter 2.



Приобрел автомобиль в сентябре 2007 года за 370000 рублей в автосалоне риф эль которого уже не существует)))
Двигатель дизель 90 л.с. нагрузка 2т кузов 11 кубов.Грузил поначалу до 2800т иногда 3000т,сейчас стараюсь больше двух не грузить. Пробег на данный момент 84000км. Расход летом 12,зимой до 15 максимум все это с грузом.
До этого на грузовиках вообще не ездил поэтому выбор пал на него потому что про газель все всегда говорили только плохое.
Управление терпимое, немного нервный приходится иногда ловить руль на прямой. В поворотах сильно кренится. Зато разворот у него изумительный,газель отдыхает)) На трассе больше 95 км не разгоняется. В гору едет не охотно,точнее ползет. Итак начну по порядку.
Поездив первую неделю понял что тут очень шумно и зимой возможно будет холодно,выбрав солнечный день разобрал весь пол снял сиденья и все проклеил шумоизоляцией и теплоизоляцией которая обошлась мне в 500 рублей от фирмы где работал отец)) шума стало меньше а вот теплее не стало.
Первое ТО было в 3000км и обошлось мне в 14000 руб с учетом стоимости сигнализации,колонок,магнитолы и установкой всего этого. Следующее ТО было в 10000км потом каждые 5000км. Стоимость одного ТО от5000 до 9000руб.
Родная резина была ну очень плохой, поэтому перед зимой пришлось купить новую. Взял гудъер 6 штук за каждую отдал 4500руб. Дорого зато по снегу как по маслу и износа практически нет. В общем не жалею))
Повезло что зима в тот год была теплой -25 было всего два дня. Двигатель можно пустить со свечи накала только до -15. если же температура ниже то все. только дергать. В этот год пришлось приобрести еще один аккумулятор цена3500руб 120А, и зарядное устройство 1500руб. Зимой переклинело ручник,он зажимает карданный вал. Сделали по гарантии,кстати гарантия на него 2 года или 60000км.
До осени 2008 года все было просто отлично,за исключением того что я где то сильно помял бак и пару раз прокачивал топливную систему из за попадания воздуха. Бак поставил 100 литровый от феникса 3000руб,родной был 80.
В сентябре того же года решил поставить автономную систему отопления "Вэбасто".Вещь хорошая,но дорогая 42000руб с установкой. С того дня я забыл про проблемы холодного пуска. В том же месяце при пробеге в 31000км поменял наконечники поперечной рулевой тяги 970 руб за штуку их там два, пальцы шкворневые тоже две по 1000руб и втулки передних рессор их 8 штук по 80руб. За работу отдал 8000руб, так как гарантия на ходовую только 20000км.
С наступлением зимы опять переклинило ручник и менять или ремонтировать его по гарантии уже отказались. Пришлось его просто снять. Новый не стал заказывать потому что стоит 4500руб,а я им часто не пользовался,только на сильных уклонах. С гарантии я снялся и решил плановое ТО делать сам. А ремонтировать машину я решил у настоящего официального дилера "Ирито", так как фирма где я до этого проходил ТО начала потихоньку подыхать.
В 35000 сломалась выжимная вилка,новой у дилера не оказалось в наличии,а машина нужна была мне каждый день, они ее сварили и поставили обратно. Хватило сварки на 15000км потом опять перелом. Опять в сервис, опять вилки нет в наличии. Нашел хорошего сварщика,сделал как новую.
В 52000км поменял одну кристовину возле моста стоимость детали 1200руб за работу не помню сколько отдал и чек не сохранился.
В 55000км поменял главный тормозной цилиндр 1400руб, передние колодки с обоих сторон по 1400руб. Перестал гореть задний ход,оказалось что сгнил проводок где то на раме сделали за 200руб.
В 62000км поменял кристовину возле коробки.
К концу зимы этого года попал в аварию. Дедок блин решил пролететь на красный. Виноватым остался я так как свидетелей не нашлось,а выезжал я со второстепенной. Удар пришелся в сторону пассажира. Дверь свернуло,пол ушел, подножка с подкрылкой вдребезги, бампер и блок фары с габаритом и поворотником тоже, рулевую рейку погнуло. Саму фару я смог склеить,так как денег почти небыло. Все деньги ушли на покупку бмв первой серии. Поехал точнее поковылял на аварийках в сервис к знакомым жестянщикам. дверь и пол выпрямили за 10000 руб, хотя в другом сервисе сказали что это невозможно. Предложили покрасить еще за 5000руб,но я отказался. У них же на свалке нашел бампер от тюненгованной двенашки)) вид был ни какой. После них сразу же поехал за рулевой еще3500руб и все я бомж)))
Накопив денег заказал блок фары 680руб. Закал так же ручку двери которая до сих пор не пришла и зеркало боковое оно пришло но не подошло за это не обидно так как денег за заказ не платил. В мае решил доделать дверь и поставить склеенный бампер, купил балончики красной краски и грунтовку со шпатлевкой. Получилось конечно не супер но на скорость как говориться не влияет.)))
В 72000км варенная вилка не выдержала, опять сервис и о чудо она есть в наличии даже две, стоит она 900руб.
Поставили, за работу в третий раз отдал 3000руб, столько стоит снять установить коробку передач весом в 150кг.
На следующий день потек рабочий цилиндр сцепления 1360руб и опять блин 3000 за снять установить. Думаю это все из за сильной жары в этом году.
В августе решил провести большой ремонт поменял шкворня, поперечные и продольные наконечники (стоят так же как и поперечные а служат до 80000км), все втулки рессор 16 штук, задние амортизаторы 2 шт 1200 каждый. На вопрос почему сильно стал жрать масло и из сапуна иногда капает масло слесаря сказали что кольца просели, можно ездить если мол тебе масло не жалко.
Недели три назад поменял тормозной цилиндр задний переднего правого колеса. И самое страшное полетела помпа. Заказал из китая через китайский гараж 4200руб,и ручку двери заказал там же 500руб. Сказали придет через месяц.
Так что месяц придется сидеть без работы.
И чуть не забыл.)) Масло меняю каждые 6 тыс объем 7.5 литров лью лукойл м8дм 50 литров стоит2500руб, в коробке каждые 30тыс объем2.5 литра лью мобил для трансмиссии 900 руб, в мосту каждые 10тыс объем1.5 литра тот же мобил только другой вязкости. Фильтр топливный 500руб, масляный 400руб, воздушный 450руб.
прошу сильно не критиковать за отзыв, пишу первый раз.

Faw 1041 где номер на раме снимок

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3369, ширина — 1100, высота — 1841 мм. Колесная база составляет 2406 мм. Дорожный просвет 166 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Отзыв автовладельца по имени Азарий : Управляемость ! хорошая тяга! -советую не страшиться и перепрошивать мотор ! на гарантию не оказывает влияние на расход тоже ! (разница осязаемая) если нет нужды в динамике -то лучше дизель

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства faw 1041 где номер на раме. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 10. 10. 2019 года

Смех в теме: Кажется, у меня послеродовая депрессия. Она началась сразу после того, как меня родили.

Читайте также: