Восклицательный знак на панели нивы шевроле

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Мануалка осталась дома, буду там дня через три только, а на панели приборов то загорается, то гаснет красный треугольник с воклицательным знаком. Что сие означет, напомните пожалуйста! Вроде "чек-энджин" по-другому сигнализирует. Спасибо!

Прадо-95. Двигатель работает ровно, температура в норме, никаких видимых неурядец вроде нет. Жидкости тоже вроде в норме, доберусь до света перепроверю. :-?

пиктограмма с восклицательным знаком означает включенный стояночный тормоз, ручник.
попробуй снять с ручника, индикатор должен погаснуть.

пиктограмма с восклицательным знаком означает включенный стояночный тормоз, ручник.
попробуй снять с ручника, индикатор должен погаснуть.

Нет, ручник опущен конечно же :) Но вообще он на последнем издыхании у меня, т.е. машину держит только в самом верхнем положении. Неужели из-за этого? Давно собирался его сделать, но все руки не доходили.

Нет, ручник опущен конечно же :) Но вообще он на последнем издыхании у меня, т.е. машину держит только в самом верхнем положении. Неужели из-за этого? Давно собирался его сделать, но все руки не доходили.

что значит: " машину держит только в самом верхнем положении ".
рычаг стояночного тормоза всегда поднимается только до упора вверх, бе отжима кнопки.
не совсем понятно.

что значит: " машину держит только в самом верхнем положении ".
рычаг стояночного тормоза всегда поднимается только до упора вверх, бе отжима кнопки.
не совсем понятно.

Ну, т.е. чтобы ручник схватил тормоза, нужно не просто до упора вверх его поднять, а еще с довольно приличным усилием дотянуть на пару щелчков. Иначе не держит.

Ну, т.е. чтобы ручник схватил тормоза, нужно не просто до упора вверх его поднять, а еще с довольно приличным усилием дотянуть на пару щелчков. Иначе не держит.

ясно.
ну тогда займитесь ремонтом.
индикатор не зря горит. Кстати, а когда он горит, во время движения, или после остановки, на холостом ходу.

что значит: " машину держит только в самом верхнем положении ".
рычаг стояночного тормоза всегда поднимается только до упора вверх, бе отжима кнопки.
не совсем понятно.

Индикатор загорается после встряхивания на дорожной неровности и через 5-10 секунд гаснет. В общем примерно ясно куда смотреть. Спасибо всем откликнувшимся!

Блин, на стоянке внимательнее пригляделся - по ходу это вовсе не треугольник, а круг с колодками по сторонам :) Точно с тормозами что-то связано. А при выжатом ручнике у меня никогда эта лампа не загоралась, только сейчас узнал о ее существовании. Наверное контакт еще у прежнего владельца наипнулся.

Блин, на стоянке внимательнее пригляделся - по ходу это вовсе не треугольник, а круг с колодками по сторонам :) Точно с тормозами что-то связано. А при выжатом ручнике у меня никогда эта лампа не загоралась, только сейчас узнал о ее существовании. Наверное контакт еще у прежнего владельца наипнулся.

Круг с колодками-это колодки и есть. На Кантере -водила колодки запустил,такой же круг загорелся. Только не красным,а оранжево-желтым.

Блин, на стоянке внимательнее пригляделся - по ходу это вовсе не треугольник, а круг с колодками по сторонам :) .

:)))))) Дружище! Развеселил!:)))) Без обид, конечно. )

По делу - эту лампочку зажигает датчик, установленный в крышке бачка с тормозной жидкостью. Уровень ее на пределе, вот и страбатывает при потряхиваниях. Либо колодки у тебя изношены, либо жидкость уходит по-тихому куда-нибудь.

"Треугольник с !"
сигнализирует о чем угодно - например Лексус- в бачке омывателя нет жидкости, тормозной тоже уровень ниже нормы.
вроде смех, но секретарша наша была до смерти перепугана :-)
долил ей воды и тормозухи - на панели загорелось - "комфорт"

"круг с колодками и !"
либо зажат ручник (нажать/отжать), либо низкий уровень тормозухи.
даже падение уровня на 2мм от (постепенного износа колодок) приводит сначала к миганию, а потом к постоянному загоранию лампочки.
как правило вылазит поздней осенью с понижением температуры на улице

ептить. уровень тормозухи 100% . тем более с понижением температуры воздуха уровень типа меньше стал. вот и горит.

"Треугольник с !"
сигнализирует о чем угодно - например Лексус- в бачке омывателя нет жидкости, тормозной тоже уровень ниже нормы.
вроде смех, но секретарша наша была до смерти перепугана :-)
долил ей воды и тормозухи - на панели загорелось - "комфорт"

"круг с колодками и !"
либо зажат ручник (нажать/отжать), либо низкий уровень тормозухи.
даже падение уровня на 2мм от (постепенного износа колодок) приводит сначала к миганию, а потом к постоянному загоранию лампочки.
как правило вылазит поздней осенью с понижением температуры на улице


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3910, ширина — 1100, высота — 1662 мм. Колесная база составляет 2882 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про загорается восклицательный знак на шевроле нива.

Отзыв автовладельца по имени Анри :Высокий клиренс, надежная ходовая.

Оригинальное название: Golau hyd pwynt ebychnod ar Chevrolet Niva

Дата выхода: 07. 11. 2019 года

Смех в теме: – Среди вас есть врач?? нам срочно нужна помощь. Тут человек подавился, у него уже лицо посинело!– А мне кажется, оно бело-золотое.


Ни один современный автомобиль сегодня не обходится без приборной панели (ПП), которая позволяет водителю своевременно узнать о состоянии основных узлов и систем. Благодаря этому автовладелец всегда сможет вовремя произвести ремонт некорректно работающих устройств и не допустить более серьезных неисправностей в будущем. Из этого материала вы можете узнать, что являет собой панель приборов автомобиля Нива Шевроле, какие неисправности для нее характерны и как произвести диагностику и замену щитка.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Комбинация приборов включается в себя множество элементов.

В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее:

  1. Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя. Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата.
  2. Тахометр — устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
  3. Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
  4. Правый поворотник.
  5. Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода.
  6. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы.
  7. Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около 4-6.5 литров.
  8. Лампочка активации габаритных огней, появляется на щитке при включении соответствующей оптики.
  9. Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня.
  10. Индикатор включения дальнего освещения.
  11. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха.
  12. Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля.
  13. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором.
  14. Лампочка активации световой сигнализации.
  15. Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки 11.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора.
  17. Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя.
  18. Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости.
  19. Резервный индикатор (автор видео — Артем С).

Возможные неисправности

Если в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек вам понятны, давайте разберем следующий пункт — возможные неисправности приборки:

  1. Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.
  2. Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
  3. Не работают устройства — спидометр или тахометр. Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность.
  4. Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза. Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи. Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера (автор видео — канал Иг К).

Диагностика своими руками

В соответствии с сервисным руководством к автомобилю, контрольный щиток имеет собственную систему диагностики, которая позволяет проверить устройство, не снимая его.

Последовательность действий при диагностике такова:

  1. Зажигание нужно выключить и зажать клавишу сброса значений суточного пробега. Далее, зажигание включается, а клавиша отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу несколько раз — это тест приборки.
  2. Затем зажмите кнопку сброса на пять секунд — это позволит произвести очистку памяти процессора.
  3. Теперь нажмите на клавишу сброса показаний одометра, на дисплее должна появиться версия используемого ПО. Когда вы нажмете кнопку еще раз, ан дисплее должны появиться цифры. Цифра 0 говорит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя микропроцессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 или 8 — увеличенное либо пониженное напряжение в бортовой сети. В том случае, если поломок будет несколько, на экране появится сумма кодов. К примеру, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.д.

Варианты тюнинга

Выбор вариантов для тюнинга не особо большой:

  1. Установить приборку от другого автомобиля. В этом случае вам понадобятся услуги квалифицированного электрика, поскольку придется переделывать разъемы. Также можно установить цифровой вариант приборки — это будет более, чем оригинально.
  2. Как вариант тюнинга, можно установить светодиодные лампочки вместо обычных. Многие автовладельцы выбирают именно этот вариант, поскольку он менее затратный и самый простой в плане реализации.
  3. Еще один способ тюнинга — установить оригинальные приборные шкалы на спидометр, тахометр и прочие датчики. Причем купить такие шкалы можно как готовые, так и сделать самостоятельно в соответствии со своими предпочтениями.

Как работает тюнингованная приборная панели в автомобиле Нива Шеви — смотрите на видео ниже (автор — канал PSG-TUNING).

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.


Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Информационные значки

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Что это означает?
Пиктограмма - кружок, в нем восклицательный знак, а по бокам - две дуги. Похоже на стилизованное изображение барабанного тормоза. Неужели у 21213 есть датчики износа колодок?

Приборка - самая обычная (не импортная), авто - карбюраторная 21213.

Да, это уровень тормозухи Тебе совершенно правильно сказали. А я объясню, почему так бывает.

Чаще всего это связано с износом передних колодок (задние изнашиваются очень медленно. Чтобы устранить - достаточно подлить тормозухи. Стоит проверить, сколько осталось от колодок - если 2-3 мм, лучше сразу заменить.

Реже бывает, что уровень понизился из-за течи, причем самое "популярное" место течи - трещина в соске самого бачка.

Подлей и понаблюдай, если лампочка вскоре опять загорится - срочно ищи течь.

А лампочку зажигает поплавок в крышке бачка тормозов. Сверху у крышки торчит шпенек, если на него нажать, лампа должна загореться.

Нива шевроле горит восклицательный знак

Ни один современный автомобиль сегодня не обходится без приборной панели (ПП), позволяющей водителю своевременно узнавать состояние основных узлов и систем. Благодаря этому автовладелец всегда сможет вовремя отремонтировать неправильно работающие приборы и предотвратить более серьезные неисправности в будущем. Из этого материала можно узнать, что такое приборная панель Шевроле Нива, какие неисправности типичны и как диагностировать и заменить щиток.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Комбинация приборов состоит из множества элементов.

В соответствии с приведенной схемой устройство выглядит следующим образом:

  1. Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости, стрелка на нем поднимается вверх по мере прогрева двигателя. Стрелка контроллера не должна заходить в красную зону, так как это укажет на перегрев силового агрегата.
  2. Спидометр — это прибор, измеряющий количество оборотов коленчатого вала двигателя.
  3. Символ включения указателя левого поворота, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего индикатора на переключателе на рулевой колонке. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может указывать на перегоревшую лампочку.
  4. Сигнал поворота направо.
  5. Спидометр, это устройство позволяет водителю узнать, с какой скоростью движется автомобиль. Спидометр электрически связан с раздаточной коробкой.
  6. Контроллер уровня бензина в Шеви Нива использует электромагнитное устройство, которое работает только при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка контроллера перемещается вниз по шкале.
  7. Индикатор запаса топлива в бензобаке появляется на заказ при уровне топлива в системе примерно 4-6,5 л.
  8. Индикатор включения габаритных огней появляется на экране при включении соответствующей оптики.
  9. Символ аварийного состояния тормозной системы появляется, если уровень тормозной жидкости в расширительном бачке упал до критического уровня.
  10. Индикатор дальнего света.
  11. Кнопка, позволяющая сбросить суточный пробег. Вы также можете использовать эту кнопку для переключения на часы или датчик наружной температуры.
  12. Экран, показывающий общий и дневной пробег автомобиля.
  13. Индикатор Check Engine указывает на необходимость диагностики двигателя. Он всегда должен появляться при включении зажигания и исчезать после запуска двигателя. Если этот индикатор горит во время движения, проверьте систему управления двигателем.
  14. Лампа включения светового сигнала.
  15. Символ времени и температуры, вы можете переключаться из одного режима в другой с помощью кнопки 11.
  16. Индикатор низкого заряда батареи, этот индикатор должен всегда гореть при включении зажигания и гаснуть после запуска двигателя. Если индикатор горит постоянно, значит в бортовой сети отсутствует ток заряда. Это могло произойти из-за выхода из строя регулятора напряжения или блока генератора, а также лампа могла загореться, если напряжение недостаточное или обрыв ремня генератора.
  17. Ручной тормоз на символе. Если ваша Нива Шеви стоит на ручном тормозе, индикатор загорится при включении зажигания и запуске двигателя.
  18. Индикатор аварийного низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при включении зажигания. Если он загорается после запуска двигателя, это указывает на низкое давление в системе или нехватку моторной жидкости.
  19. Индикатор резерва (видео Артема С).

Возможные неисправности

Если на панели приборов Нива Шевроле обозначены сигнальные лампы, то давайте рассмотрим следующий момент: возможные неисправности прибора:

  1. Комбинация приборов не работает, и двигатель запускается нормально. Скорее всего, проблема вызвана выходом из строя самого щита или отсутствием питания.
  2. Индикаторы на приборной панели выключены. Если все индикаторы перестают работать одновременно, это может указывать на обрыв или потертую нить, отвечающую за загорание. Если вышла из строя только часть ламп, скорее всего, они просто перегорели.
  3. Не работают приборы: спидометр или тахометр. Скорее всего, это электрическая проблема, необходимо разобрать щиток и поискать неисправность.
  4. Не работают датчики: уровня топлива, температуры антифриза. Как показывает практика, обычно это говорит о плохом контакте в электрической цепи. Обычно эта проблема решается отключением и зачисткой контактов вилки (автор видео — канал Ig K).

Диагностика своими руками

В соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля на панели управления имеется собственная система диагностики, позволяющая проверять устройство, не снимая его.

Последовательность действий при диагностике следующая:

  1. Зажигание необходимо выключить и удерживать кнопку сброса при суточном пробеге. Кроме того, включается зажигание и отпускается ключ. Стрелки на заказанных устройствах должны несколько раз пересечь всю шкалу — это заказной тест.
  2. Затем нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение пяти секунд, чтобы очистить память процессора.
  3. Теперь нажмите кнопку сброса одометра, на дисплее должна отображаться версия программного обеспечения, которое вы используете. При повторном нажатии кнопки на дисплее должны появиться числа. Цифра 0 говорит об отсутствии сбоев в работе порядка, 1 — неисправен микропроцессор, 2 — обрыв цепи топливного контроллера, 4 или 8 — повышение или понижение напряжения в бортовой сети. Если неисправностей больше, на экране появится сумма кодов. Например, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.д.

Варианты тюнинга

Выбор вариантов оптимизации не очень широк:

  1. Устанавливать по порядку с другой машины. В этом случае вам потребуются услуги квалифицированного электрика, так как разъемы необходимо будет переделать. Также можно установить цифровую версию приборки — она ​​будет более оригинальной.
  2. В качестве варианта оптимизации можно установить светодиодные лампы вместо обычных. Многие автовладельцы выбирают именно этот вариант, так как он дешевле и проще в реализации.
  3. Еще один способ настройки — установка оригинальных приборных шкал на спидометр, тахометр и другие датчики. Кроме того, вы можете купить такую ​​лестницу в готовом виде или сделать самостоятельно по своим предпочтениям.

Нива шевроле горит восклицательный знак

Нива шевроле горит восклицательный знак

Нива шевроле горит восклицательный знак

Как работает настроенная приборная панель в автомобиле Нива Шеви — смотрите на видео ниже (автор — канал PSG-TUNING).

Нива шевроле горит восклицательный знак

Всем привет! Сегодня я хочу поднять довольно актуальную тему, которая беспокоит, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковых системах, большое количество людей. Хочу рассказать об этом явлении, когда при нажатии на педаль тормоза на панели загорается восклицательный знак.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на этот вопрос и объяснить, почему это происходит и какие отказы могут быть связаны с этим. Идти!

Начну с того, что если на панели загорелась лампочка (!), Значит, с тормозной системой что-то не так. Обычно этот индикатор указывает на низкий уровень тормозной жидкости (TJ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — не шутка, и проблему нужно устранять. Скажу больше, если кто не знает, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ С ИНДИКАТОРОМ (!)! Поскольку вы не знаете, в чем проблема и что привело к появлению этой ошибки на панели инструментов.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень TJ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило, речь идет о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Расставаться. Проблема с проводкой или обрыв цепи.
  • Датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ) неисправен).
  • Что-то не так с комбинацией приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, то необходимо проверить ДУТЖ, который находится в бачке ГТЦ. Расскажу, как это сделать сейчас.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что горит восклицательный знак, то есть индикатор низкого уровня TJ. Он должен включаться и выключаться, если уровень в норме и датчик работает исправно.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погаснет, то скорее всего проблема с датчиком. Проверяйте датчик, иногда проблема в том, что поплавок ломается и опускается на дно, даже если уровень TJ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего проблема в проводке и сам датчик исправен. Возможно, причина в коротком замыкании в проводке или в чем-то другом, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТГ, но вы хотите проверить его работу, просто сделайте это

2.4. Прижимаем резиновую прокладку на крышке бачка, чтобы опустить поплавок датчика вниз, при этом на исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорается, возьмите небольшой кусок медного провода и отключите питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть силовые контакты датчика, то есть контакты на проводке, подключенной к датчику, а не контакты самого датчика. При таком коротком замыкании на панели должен появиться сигнал, соответствующий низкому уровню тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик исправен и проблема в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости замените его, если проблема в поплавке этого датчика, можно попробовать его отремонтировать, при неисправности проводки заменить или обратиться за помощью к опытному автоэлектрику.

Алексей aka ALER.

Алексей aka ALER.

Алексей aka ALER.

Винт, вкручиваемый молотком, держится лучше, чем гвоздь, вкручиваемый отверткой.

Питер
Отвечаю по порядку:
1. При поиске неисправностей в электросети мультиметром используют только непрофессиональные электрики, а кувалдой — профессионалы! Он постучал и все пошло
2. Отсутствие электрического шнура в качестве удлинителя, если у вас есть мультиметр, это дурной тон.
Но это сарказм.

Для бизнеса:
3. Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости загорается в двух случаях —
3.1. При включении запуска — проверяю то же самое.
3.2. При реальном понижении уровня тормозной жидкости.

4. Это не главное. Если у вас есть супер-мегамультиметр в виде лампочки 3-5 Вт и под рукой два полуметровых отрезка провода, проблема решается (с разборкой) за 5-10 минут.

5. Обрыв и гниль провода, проверить иглой (проткнуть изоляцию) и клеммы в колодках между бачком и коробкой передач.
Не спрашивайте цвет ниток, машина вам подскажет. Или ФАК в помощь.

Читайте также: