Engine failure hazard рено флюенс 1.6 бензин

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема - стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше

29.09.2014 00:12 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Всем доброго времени суток!
Скажу сразу, поиском ничеге не нашел, а может плохо искал!
При поездке в город, на пол пути при обгоне, именно на 3000 об. выскочила Engine failure hazard, сработала как бы отсечка, но тут же потухла и возобновилась тягя при снижении до 2900 об. Попробовал еще пару раз поддать газу - все повторилось. До 3000 об. все гуд! Подумал на плохую соляру, так как перед поездкой заправил почти пустой бак. В городе заехали в МЭТРО, на глаза попалась целая куча присадок Ликви Моли, чисто интуитивно взял Super Diesel Additiv, вроде как повышает качество топлива. В баке было литров 40-45, флакон на 75 л. - вылил весь и поехал домой. Первые 10 км пару раз попробовал газануть - результат тот же. Через еще пяток км раскручиваю до 3000, о чудо, тишина! Всю оставшуюся дорогу разов 10 разгонял до 4000 об. - все ОК! Ну, думаю точно соляра! Дома долил еще 20 литров - типа довести консистенцию до нормы. На следующий день ездил по работе, все норм, но потом после 50 км опять начала выскакивать ошибка, но гораздо реже. Выкатав почти весь бак, залил на Лукойле 30л. и все повторилось как в первый день. Сделал диагностику (не КЛИПОМ), получил 2 ошибки:
Р1525 - Регулятор хол. хода или шаговый мотор. Нарушение функции.
Р0002 - Регулирование количества топлива. Нарушение функциии.
Мастер посоветовал начать с проверки, чистки форсунок. Хотел промыть напрямую ЛиквиМолевской Diesel Spulung, но уважаемый Arbuzz с Белоруского форума категорически не рекомендует делать это на Делфи. Кто чё посоветует? Благодарность - заранее!

Не так давно стал обладателем замечательного автомобиля Renault Scenic , да и в городе их тоже полно, а вот сообщества нету, хотя наверняка люди смогут поделиться особенностями эксплуатации и ремонта данного авто.
вопщем объединяемся
мой - Renault Scenic 2 , 2003 г.в. , полтора литровый турбо дизель (оч вкусный расход=) )
авто в целом оч доволен.
Плусы: Расход, Салон Транформ, Авто достаточно высокое чтобы беспроблемно чуствовать себя зимой и на парковках, ч мно различных ящичков-очень удобно, Не дорог в обслуге, ну и конечно же панель приборов- космический корабль =)
Минусы: нэзамечено)

Привет. Тоже себе присматриваю "Сеню". По отзывам на различных форумах - машина супер, но со своими болячками (слабые опорники и рулевые наконечники). Как дизель 1,5, не слабоват? Где покупал? Почем взял?

Привет. Тоже себе присматриваю "Сеню". По отзывам на различных форумах - машина супер, но со своими болячками (слабые опорники и рулевые наконечники). Как дизель 1,5, не слабоват? Где покупал? Почем взял?

Езжу уже год на Сене, пока только положительные эмоции. За год поменял только 2 раза масло и фильтра.ну и ремень грм когда покупал.Движок у меня 1.5 106л.с очень динамичный+ маленький расход.Дизель дешевле в эксплуатации.Зимой тоже проблем небыло. В -30 заводился с полпинка(солярка Лукойл+антигель)

Что то тема вообще загнулась)))
Вопщем набегал 7000 км , полет нормальный, в зиму заводилась с полпинка, ну это наверно потому что ночует в гараже, хотя в деревне на свежем воздухе 2 ночи подряд под -25 - все гуд =)
минусов для себя до сих пор не выявил. хотя наверно выявил всетаки зимой прохладно в дизельке по началу.
кста хотел вот спросить кто где заправляется??
я вот за все время эксплуатации только на одной лукойловской заправке заливаюсь ну и + Castrol tda .
и очень интересно кто какое масло льет, думаю уже пора менять ато уже почти пол года прошло с первой замены, в первый раз лил ZIC -просто потому что предыдущий хозяин посоветовал +Liqui moly Oil Additiv , а вот почитал отзывы о ЗИК-е что то его не очень жалуют.

У полуторалитрового реношного дизеля быстро изнашиваются шатунные вкладыши. При пробеге около 150 000 лучше их поменять, а не ждать пока стуканет. Учитывая, что пробеги довольно часто крученные-перекрученные, то лучше вскрыть и посмотреть их состояние. Не пренебрегайте этим советом.
А в целом классная машина!

Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие.

Что то тема вообще загнулась)))
Вопщем набегал 7000 км , полет нормальный, в зиму заводилась с полпинка, ну это наверно потому что ночует в гараже, хотя в деревне на свежем воздухе 2 ночи подряд под -25 - все гуд =)
минусов для себя до сих пор не выявил. хотя наверно выявил всетаки зимой прохладно в дизельке по началу.
кста хотел вот спросить кто где заправляется??
я вот за все время эксплуатации только на одной лукойловской заправке заливаюсь ну и + Castrol tda .
и очень интересно кто какое масло льет, думаю уже пора менять ато уже почти пол года прошло с первой замены, в первый раз лил ZIC -просто потому что предыдущий хозяин посоветовал +Liqui moly Oil Additiv , а вот почитал отзывы о ЗИК-е что то его не очень жалуют.

Масло лью ELF Solaris или EXCELLIUM 5W-30.Правда на Solaris цена кусачая 2100-2300 руб/5литров.
Castrol tda+ лукойловская солярка=расход минус 1 литр по городу.(уж незнаю что в этом Castrol tda такого намешано, но расход реально ниже).
А по поводу шатунных вкладышей Diesel абсолютно прав, если пробеги большие лучше поменять цена 3-5 тыс. с работой.В противном случае 50-60 тыс контрактный движок.
А так за 2 года эксплуатации были поменяны ГРМ+помпа при покупке, стойки стабилизатора(по нашим дорогам это тоже можно отнести к расходникам) и 2 шаровые опоры.
А так проблем с эксплуатацие нет.Что зимой, что летом сел кнопку нажал завел поехал
Машина очень радует. Теперь хочу поменять на Grand Scenic(стала больше )

Стартер крутит, машина не схватывает (рено флюенс). На приборке пишет engine failure hazard. Утром приехал все было норм. Как назло ключей даж никаких нет (есть кто щербеневские? Телефон для связи 9081531292.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Волею случая катаюсь второй день на карбюраторной Ниве, 2000года, купленной за 35рублей. Заводится с пол-оборота!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.


Если проблема только в залитых свечах, то нахрена их выкручивать? Сначала газ в пол, затем крутить стартером. Бензин не будет подаваться, цилиндры прочистятся.
Затем заводить по-нормальному, т.е. убрать ногу с газа и крутить стартером.

Renault Fluence 2012г бензин на борту V40
Авто ехал без зарядки, пока не заглох. После зарядки Акб нет запуска.
Ошибки (на скрине) не стираются. После включения зажигания в датастриме видно 205 оборотов, после начала прокрутки стартер отбрасывает, по дате 0 оборотов, ошибки не сбрасывает. Авто стояло без питания долго. Глюк с ошибками и оборотами остается.
Да, при зажигании постоянно тарахтит КПА с частотой 3-4Гц.
Куда рыть?

Изображения:

Fluence DTC.jpg

vadik

Если блок видит обороты, ошибки не даст сбросить, попробовать отключить датчики синхронизации. Но сомневаюсь, что очистка памяти даст результат, только если полный ресет сделать. Но без оборотов не пройдёт сброс.

Sergey mms

Когда блок заблокирован, ошибки не стираются. Часто вижу некое количество оборотов в дате, на заглушенном, при всём исправном.
По статусам есть там что то в скандоке ?

vento702

В скандоке очень скудно. Клип поломался мой. Посмотрел ланчем, Двигатель: заблокировано. Защита системы впрыска: состояние 1
конечно сложно ланчу доверять, но сдается, что моторный отвалился.

vadik

Скандоком исправный аато на V42 показывает 215 оборотов на заглушеном, просто смотрел перед чиптюнингом.

vento702

АндрейЮрга

Синхронизация в мотором слетела. Делается клипом с получением кода от дилера. Либо в ручную, с чтением nec в bsm и еепром в мотором.

Это скандок во всем виноват, ответили мне года 2 назад как обычно, сам дурак. КПА всегда у них щелкает. 99.9% что Klon прав.

Night

vento702

А бензонасос как себя ведет. Как я понял крутит 1-2 секунды и отключается стартер. Похоже на рассинхронизацию, слет конфигурации или что-то из той серии.

Seedd

Night

Плохая привычка, отвечать вопросом на вопрос. В третьем посту ответ. Но если статусов в скандоке нету, смотри обороты.

vento702

Night

vento702

vadik

vadik

Недавно был рено меган 3 2012г после разряда акб, хозяин зарядил акб попробовал завести не завелся после чего притянули мне посмотрел сканматиком-2 на не заведенном обороты показывал тоже 205 об при прокрути сбрасывал на ноль стартер крутил 2-3 сек и отключался после чего отправил его в город привязать ключ, у них бывает такая проблема после глубокой разрядки акб слетает ключ

sto58

sto58, на меганах помогает ,после посадки акб , стирание ошибок по всем блокам , не взирая на их отсутствие.

александр-73

Какие мультики, после переполюсовки тоже самое, стартер крутит 2-3 сек, машин заводится и глохнет, никакие ошипко не сбрасывается, в моторном обороты на вкл. зз 200
слетает синхра. В моем случае еще пару предов устали и блок защиты акб.

Добавлено через 7 минут

Олег, в валео v42 с ренесанс 95640?

Добавлено через 8 минут

Я отправил к дилерам, машина в районе, был на выезде.

abricos33

Какие мультики, после переполюсовки тоже самое, стартер крутит 2-3 сек, машин заводится и глохнет, никакие ошипко не сбрасывается, в моторном обороты на вкл. зз 200
слетает синхра. В моем случае еще пару предов устали и блок защиты акб.

Добавлено через 7 минут

Олег, в валео v42 с ренесанс 95640?

Добавлено через 8 минут

Я отправил к дилерам, машина в районе, был на выезде.

александр-73

Вот будет подключи) чем тебе мультимарочник не угодил, тыж не ключи им привязывать или блоки берешься.

abricos33

Вот будет подключи) чем тебе мультимарочник не угодил, тыж не ключи им привязывать или блоки берешься.

александр-73

Ключевое.
сост1 - чистый не привязанный блок. Такой статус имеет новый блок, либо блок со слетевшими кодами иммо.
Клип и удаленка, 10 минут, после выполнения видим: "ЕТ831 защита системы впрыска - НЕ ЗАЩИЩЕННАЯ", машина запущена. За нюансами совместной работы в личку.

Divan

Дезинформация. Обороты 200-240 на заглушенном авто, это особенность данной линейки блоков.
Главное не зачинить ЭБУ до смерти, пытаясь это устранить.

Divan

sto58, на меганах помогает ,после посадки акб , стирание ошибок по всем блокам , не взирая на их отсутствие.

Нет. Это помогает при блокировке запуска впоследствии удара: блок подушек загоняет инфу об ударе в моторный, моторный блокируется. Способ разблокировки - подать команду на удаление ошибок, даже если их там нет. Описано в документации. Работает на рено очень давно, примерно с начала нулевых, как только упразднили инерционный выключатель бензонасоса.
Активный же ИММО не даст удалить ошибки из моторного блока, о чем и говорит ТС.

Renault Fluence Ошибка Engine Failure Hazard

Наличие блоков управления и компьютерных систем в современных автомобилях позволяет быстро выявлять неисправности компонентов и компонентов. Чтобы узнать о неисправностях, достаточно диагностировать машину и расшифровать комбинации неисправностей. Вы можете скачать коды ошибок Renault Premium 420 dci и другие модели с официальных сайтов производителя.

Проблемы с двигателем

Проблемы с проводкой

Как самодиагностировать и сбросить ошибки видео

Комментарии и отзывы

Как проверить?

Есть несколько способов проверить проблемы со встроенным компьютером в Premium dxi 460, Duster, Kangoo, Megan и других:

  1. В ВТО. Специалисты за плату диагностируют все системы и узлы машины с помощью компьютера и сканера. Владельцу автомобиля будет предоставлена ​​информация о существующих проблемах в виде буквенно-цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников ВТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры среди специалистов составляет около тысячи рублей.
  2. Системы самопроверки в Symbol, Scenic, Traffic, Fluence и других могут быть выполнены дома с помощью компьютера, адаптера и приложения. Стоимость сканера составит в среднем от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от модели. Приобретая такое устройство, владелец автомобиля может в любое время провести диагностику для выявления проблем. Лучший вариант для тех, кто решает проблемы с собственными устройствами.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность вашего существующего BC не подходит владельцу Renault Magnum Mack, Laguna, Logan 16 или другой модели, вы можете установить более новое, более современное устройство. Такие бортовые компьютеры предупреждают владельцев автомобилей не только о проблемах, но и о других параметрах, таких как расход топлива.
  4. Выполните самопроверку на приборной панели. В этом случае на дисплее будут отображаться коды ошибок в формате, отличном от сканирования компьютера. Этот метод менее точен, но все же позволяет идентифицировать основные неисправности.
  5. Вы можете подключить мобильное устройство Android или iOS к диагностическому выходу автомобилей Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460. Наличие смартфона или планшета позволит вам подключиться к диагностической розетке и проверить все системы с помощью гаджетов. Для диагностики требуется специальный адаптер, который работает через Bluetooth. Стоимость устройства составляет около тысячи рублей.

Видео: Renault Fluence Ошибка Engine Failure Hazard

Полезный канал Китая показал вам, как выполнить автоматическую проверку системы с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит вам выявить незначительные ошибки, но выявит основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:

  1. Перед началом теста ключ вставляется в замок зажигания.
  2. После установки вам нужно удерживать кнопку одометра на приборной панели, чтобы сбросить ежедневный пробег.
  3. Нажатие кнопки на панели приборов активирует зажигание. Через несколько секунд цифры появятся на патче. После отпускания кнопки начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро двигаться по шкале, это спидометр, тахометр, датчики температуры двигателя и остатка топлива.
  4. Renault использует пять режимов с информацией; чтобы перейти к следующему, нажмите кнопку запуска сброса. На первом экране отображается версия прошивки блока управления, на втором активируются все индикаторы на экране, на третьем. отображается оставшееся топливо в литрах. Если существует проблема с бортовой сетью, на дисплее приборной панели появляется тире. Четвертый экран показывает мгновенный расход топлива. Пятый этап показывает все проблемы, которые существуют в работе систем и узлов машины, но этот режим доступен только владельцам автомобилей, у которых есть бортовые компьютеры с микропрограммой 6002. Их невозможно идентифицировать, так как этот экран позволяет обнаруживать проблемы с срабатыванием антифриза, датчиков уровня топлива, а также информационных систем по расходу бензина или дизеля.

Вы можете узнать больше о состоянии систем с помощью диагностики смартфона.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

Чтобы очистить память, отсоедините клеммы аккумулятора на несколько минут.

Коды декодирования

Ниже приведены списки объяснений проблем на русском языке и рекомендации по их решению.

Пользователь TRAKSITE продемонстрировал на видео, как читать и декодировать коды неисправностей на грузовике SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала мы анализируем расшифровку символов неисправностей для Renault Master, Megane, Premium и других моделей автомобилей.

Читайте также: