Электростеклоподъемники от волги на газель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Strelchik_K, В штатной схеме стеклоподъемников устанавливаемых серийно с завода, на двигателях привода нет постоянного плюса, он подается туда только через кнопки при нажатии на них.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

Strelchik_K, В штатной схеме стеклоподъемников устанавливаемых серийно с завода, на двигателях привода нет постоянного плюса, он подается туда только через кнопки при нажатии на них.

Начнем с того, что у топик стартера ГАЗ-2401. У меня ГАЗ-24 и я сейчас под лето делаю жгуты под новые двери с электропакетом, а так как делаю сам, то меня не граничивают штатные системы. В водительскую дверь делаю калиновский блок управления, в остальных локальные кнопки, во всех подсветка для ног. Если я буду все далать штатно, то у меня дверь водительская не будет открываться от жгутов, отсюда и наработки.

Вся проводка делается проводом сечением 0,5мм2 (там их идет 10-20 в дверь, в зависимости от того в какую), в том числе и управляющее питание. Возьмем к примеру стеклоподьемник. Из водительской двери идет два управляющих провода (вверх/вниз) через центральный блок в нужную дверь на кнопку и 2 управляюших реле. При появлении напряжения на любом из них через диодную развязку напряжение идет обратно (по третьему проводу) в центральный блок на реле подачи питания, которое через провод сечением 10мм2 подает силовое питание в дверь на 2 управляюших реле. Теперь если управляющее питание для пасажирских дверей подать от зажигания, для водительской от питания радиоприемника, а центральный блок запитать от аккумулятора то пассажиры могут пользоваться стеклоподьемниками при заведенном двигателе, водитель в любом положении ключа (кроме 0) а сигнализация вообще в любое время.

Электропривод замка делается по аналогичной схеме. Еще можно поставить выключатель на управляющее питание для пасажирских дверей и вобще запретить им пользоваться. Еще можно поставить концевые выключатели через которые пропустить управляющее напряжение, тогда если стекло или замок уже закрыты то напряжение на них даже не пойдет и силовое питание тоже. А с концевиков через диодние развязки запустить сигнал на сигнализацию и она будет срабативать если стекло не закрылось или открыли замок двери. Может еще что можно придумать для удобства, но уже сейчас у меня по схеме нет никакого дежурного (а тем более силового) потребления энергии, даже несмотря на то, что я вместо управляюших реле поставил в каждую дверь контролер стеклоподьемника.

_________________
Наша анкета
Продам запчасти
Меняю рулевой редуктор 24 на 3110/31105

Strelchik_K, Мы здесь обсуждали Волги а не тазохачатюнинг. Если ты реализуеш свою схему то с вероятностью 99% она останется в единственном экземпляре, поскольку чтобы замутить кнопки на двери надо доколхоживать к родным картам какието приблуды, а с штатными картами любой волги кнопки будут не в дверях поэтому и постоянного питания в дверях небудет.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

Как самостоятельно подключить стеклоподъемники на Газель поэтапно?

Электростеклоподъёмн­ ик на Газель выпускается в сборе с планкой, что облегчает монтаж:


К каждому электростеклоподъёмн­ ику прилагается паспорт, в котором указывается в кратце инструкция по монтажу, а также комплектность деталей:

И приведена схема подключения в доступном каждому автолюбителю виде:

Итак основные этапы работы:

  1. Снять обшивку с двери/дверей (в случае, когда установка будет осуществляться с двух сторон).
  2. Демонтировать ручной стеклоподъёмник, а именно зубчатую планку с механизмом.
  3. Установить новую зубчатую планку с электрическим стеклоподъёмником.
  4. Вывести провода через дверь в проём двери, обязательно воспользовавшись специальным монтажным комплектом (не всегда входит в комплект), который состоит из двух колец, вставляющиеся в отверстия и переходной трубки. Отверстия необходимо сверлить под диаметр кольца.
  5. Провести проводку в кабине к месту подключения, для минусового провода - это кузов автомобиля, для плюсового постоянного тока - это цепь постоянного тока +12 вольт (можно использовать цепь постоянного тока, а можно с отключением при выключении зажигания, даже рекомендуется второй вариант), второй плюс к цепи габаритных огней.
  6. Пассажирская сторона и водительская подключается самостоятельно, но можно использовать одни и те же точки доступа, особое внимание уделите защите цепей в +12 вольт, установив в разрыв предохранители на 16 ампер.
  7. Проверьте правильность подключения, если наоборот, тогда поменяйте провода местами на колодках.
  8. Установить кнопки управления стеклоподъёмников в обшивку двери или в любое другое, к=удобное для вас место.
  9. Установить защиту дверей.

Не до конца понятно, Вы уже сделали (смонтировали) всю механическую часть, Вам остаётся подключить электрическую, или установка с нуля.

Если с нуля, то начинаем с покупки электрических стеклоподъёмников на "Газель",


Эти самые автомобили "Газель" разные (разных марок), могут быть нюансы.

Демонтируем обшивку дверей (снимаем карточку, ручки, динамик и.т.п).

Откручиваем и демонтируем старые стеклоподъёмники (механические), не забудьте зафиксировать стекло, когда будете снимать "каретку".

На штатное место (предусмотренное) устанавливается новый стеклоподъёмник (через монтажный проём).

Механическая часть более простая, с электрической придётся "повозиться" (проводка, подключение).

В комплекте есть вся электропроводка, но на самой Газели нет разъёма для её подключения.

Можно запитаться от блока предохранителей, там есть штатное гнездо под предохранитель стеклоподъёмника, но нет выхода.

Выход берём (припаиваем провод) от соседнего гнезда, не забудьте о предохранителе.

Этот провод "+", а минусовой прикручиваем на "массу" под панелью.

Всё, далее тянем (прокладываем) проводку до моторчика электро стеклоподъемника, устанавливаем кнопку подъёмника и можно пользоваться.

На финише сборка двери в обратной последовательности.

В целом работа не очень сложная, особенно если если Вм не составит труда разобраться с электрической частью, механическая не сложная.

Электрические стеклоподъемники рычажного типа "КАТРАН" ЭСП3110-10 предназначены для установки в передние двери автомобилей ГАЗ-2410, 3102, 3110 "Волга" и их модификаций. Комплектуются моторедуктором M..


Электростеклоподъемники "КАТРАН" для ГАЗ-3302 "ГАЗель"

Электрические стеклоподъемники рычажного типа "КАТРАН" предназначены для установки в двери кабины автомобилей автомобилей ГАЗ-3302 "ГАЗель" и их модификаций: ГАЗ-3310 "Валдай", ГАЗ-2217 "Баргузин", ГА..

Электростеклоподъемники "ФОРВАРД" для ГАЗ-3102 "Волга" (в задние двери)

Электрические стеклоподъемники в задние двери автомобилей ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 "Волга" и их модификаций, выпускавшихся с 1981 года по 2009 г.г. Комплект электростеклоподъемников с моторедукто..


Первая и самая главная причина почему на Газель Некст не работают стеклоподъёмники. Заключается в обрыве проводов. В месте где они выходят из рамки двери и заходят в дверь. Проывода изгибаются тянутся поэтому и рвутся в этом месте.

Достаточно сдвинуть защитную резинку.

Газель Некст не работают стеклоподъёмники

Можно увиденть следующую картину. Как с правой стороны двери так и с левой.

Если провода оборваны то их необходимо спаять между собой, согласно цветов проводов. Желательно вставить вставку чтобы удлить провода хотя бы на 2 см. Они не будут больше перетираться и рваться.

Но возможно что провода окажутся в порядке. В этом случае необходимо искать другую причину по которой не работают стеклоподъёмники.

Причины почему на Газель Некст не работают стеклоподъёмники

Сгорел предохранитель через который подаётся питание на электродвигатель стеклоподъёмнника.

Неисправны кнопки включения стеклоподъёмников.

Неисправен электродвигатель стеклоподъёмника.

Обрыв цепи или нет контакта в разъёмах.

Поиск неисправности

Искать неисправность необходимо с проверки предохранителя. Он находится в салоне на панели предохранителей. Его не трудно обнаружить он четвертый сверху в правом ряду предохраните

Электрическая схема привода стеклоподъемников

По схеме видно. Питание приходит от предохранителя на все переключатели подъёма опускания левого и правого стекол. Как с водительской, так и с пассажирской стороны.

От кнопок отходят провода на электродвигатели подъёма стекол. Подъём опускание стекла происходят в зависимости от того в какую сторону вращается электродвигатель.


На примере стеклоподъёмника пассажирской двери видно что

При опускании стекла через кнопку плюс от красного провода подаётся на фиолетовый идущий к электродвигателю, а минус от голубого к серому проводу.

При поднятии стекла полярность меняется минус от розового провода приходит на фиолетовый провод идущий к электродвигателю. Плюс от красного провода идет на серый к электродвигателю.

схема стеклоподъёмников Газель некст

Аналогично устроена схема стеклоподъёмника левой двери. За счет смены полярности происходит поднятие опускание стекла.

Не работает правый стеклоподъёмник с пассажирской стороны

Произошла такая ситуация. Стекло правой пассажирской двери опустилось полностью. Вверх поднять не получилось. Электродвигатель не реагирует на поднятие стекла не с водительской ни с пассажирской стороны.

При снятии кнопки стеклоподъёмника с пассажирской стороны. Проверено напряжение на красном проводе с которого приходит плюс. Плюс присутствует.

Проверено наличие массы на голубом и розовом проводе. На голубом масса прозвонилась Она подается на электродвигатель при опускании стекла.

На розовом проводе масса отсутствовала. По этой причине стекло не поднимается вверх.

Прозвонка розового провода от переключателя с водительской стороны к переключателю с пассажирской стороны. Показала обрыв.

Проверены разъёмы через которые происходит соединение розового провода. Они в порядке.

После того как был вскрыт резиновый чехол. Внутри которого проходят провода от двери к кузову. Обнаружилась следующая картина. Розовый провод оборван. На остальных повреждена изоляция. После устранения обрыва провода и устранения повреждения изоляции на проводах. Стеклоподъёмник на пассажирской двери начал работать.


Существуют и другие причины почему на Газель Некст не работают стеклоподъёмники. Неисправности легко обнаружить используя схему и прозвонку проводов

Читайте также: