Электронная педаль газа ларгус регулировка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Регулировка Электронной педали газа на Лада Калина Гранта Веста Вступайте в нашу группу в ВК ! Там вам помогут с .

Как проверить(диагностировать) электронную педаль газа( ДППА) Диагностика и ремонт электрооборудования .

Регулировка чувствительности педали е-газа ваз. Какие-то 2 мм. провоцируют на езду более агрессивную так как отдача .

Доработка педали газа при установке автомобильных ковриков в салон автомобиля Лада ларгус. Как приподнять педаль .

Доработка чувствительности электронной педали газа. Подписывайтесь, ставьте Лайки пишите Комментарии. Планирую .

На примере электронной педали газа Ссанг Йонг я попытался показать, как можно отдалить её замену и сохранить .

Вскрытие егаз. Видео для всех кто не решается вскрыть электронную педаль. Посмотрите что внутри и может быть у вас .

всем привет в этом видео я хочу показать:Настройка электронной педали газа ваз (Е-газ) этот процес не сложный и не .

Рассказываю Принцип работы электронная педаль газа на автомобиле Skoda октавия тур двигатель bfq машина 2008 г.

Вы можете выразить благодарность автору данного ролика на WebMoney R367277803998. Видео предназначено для .

Возможно это вам поможет на время, но лучше всего проверить электро оборудование авто и зачистить и поджать .

Всем добрый день!
У меня Ларгус Кросс 2018 года выпуска. На гарантии, пробег 15 тыс. Все ТО по графику.
недели 3 назад в первый раз проявилась проблема: на первом километре движения педаль газа сама, без доп. нажатия, утопилась в пол. Соотв. скакнули обороты на максимум. Решилось просто - выжал сцепление, тронул педаль газа ногой - она вернулась на место. На все ушла секунда.
С тех пор проблема воспроизвелась раза 3 или 4, всегда одинаково: в начале движения (первые 2-3 минуты, 500м-километр), пока машина не до конца прогрета, педаль уходит в пол и крутит двигатель. При касании возвращается на место, больше в поездке это не повторяется.
Сейчас появился дополнительный нюанс: завел машину (на улице -25), чуть тронул газ, и обороты поднялись до отсечки. Педаль осталась на месте. Обороты на педаль не реагировали никак. Пришлось глушить машину. После этого завелась, все нормально, стоит греется.
Езжу я немного, может 500 км проехал с первого появления проблемы. Копаться в машине сам не собираюсь, чайник я и не любитель этого всего.

На днях был в сервисе на плановом ТО-2. Они посмотрели и педаль заодно, но только ее "механизм", как мне сказали - какой-то видимой проблемы не нашли. Ошибок по электронике никаких не выдало. Жалобы я не писал и разбираться не требовал, т.к. не было гарантийного талона с собой.
Завтра ехать в тот же сервис по другому поводу, гарантийник уже есть. Понятно, что глаза закрывать не стоит на проблему - мало ли во что это выльется.

Дайте совет, на чем настаивать в сервисе? Скорее всего меня попытаются отшить, т.к. проблема не воспроизводится, и они ее сами не увидят.

Требовать замены педали и ЭБУ? Полноценной диагностики и однозначного выявления причины?

Хахаха, жизнь много раз уже показала, что для "инженерной школы с опытом и традициями" нет ничего невозможного!

> принципиального косяка быть не может, за более чем двадцать лет технология уже отполирована до мелочей.

Сабж. Уж что-что, а изгадить ладный конструктив, сэкономив на копейку, тазовчане умеют.

Если сам разобрать, почистить и смазать не готов, требуй замены педали. В крайнем случае, по итогу дешевле даже будет поменять ее за свой счёт, чем поднимать обороты не прогретого мотора в -25 до отсечки. ЭБУ тут не при чем.

Ну топикстартер зачем то трогает же. Впрочем не важно, пусть и после прогрева, с педалью газа, в любой момент могущей загнать обороты до отсечки, езда не безопасна.

В конторе у нас много разных ларгусов.Каждые 40 тыщ они МЕНЯЮТ полностью педаль газа. В сервисе. кантора платит.
Каждые н. 40 б. тыщ в ж.

Как сел за руль поло и мне сразу не нравилось, как работает педаль газа, привык что на Элантре нет свободного хода, там я вылечил легко так как педаль газа не электронная, просто подтянул тросик как мне нужно. Как же быть с электронной педалью?
Не так давно видел в БЖ инструкцию по настройке педали, спасибо большое за идею!

Из инструментов понадобится как обычно TORX, мне повезло что в наборе есть гибкий удлинитель и с ним открутилось все за 1 минуту, так же еще понадобится крестовая отвертка.
Выкручиваем 3 винта, снимаем разъем и педаль у нас в руках.



Выкручиваем черный фиксирующий винт и ослабляем остальные, подключаем педаль, заводим авто, мотор должен быть ПРОГРЕТ для настройки. Вслушиваемся в работу мотора и плавно поворачиваем крышку педали по часовой стрелке до того момента пока не будет подхват мотора, потом возвращаем чуток назад чтобы обороты вернулись в норму, затягиваем 1-2 болтика что бы случайно не сдвинуть крышку. Глушим мотор, снимаем разъем с педали, протягиваем все болты и вкручиваем фиксирующий винт.


У меня получилось вот так, подвинул на 1 мм, можно было и на 1,5 подвинуть, но там обороты будут подниматься если только воздух на педаль подует.


Результатом остался доволен, свободного хода почти нет, чуть трогаешь педаль и обороты уже трогаются с места.
Всем добра.


Для многих это в новинку, возможно и вы читаете об этом впервые.

Дело в том, что многие водители жаловались на е-газ, на её неисправность и т.д.

В дальнейшем АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором содержалась инструкция адаптации е-газа.

При ремонте автомобиля: замене контролера, или после снятия аккумулятора нужно выполнить адаптацию электронной педали газа.

Зачем нужна адаптация е-газа?

Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.

Как адаптировать педаль газа?

Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.

Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания.


Начали немного плавать обороты на холодную да и держатся они долго под 1300 об/мин при прогреве, в общем начала проявляться любимая болячка Ларгуса с К4М.


получается обточить примерно так


Слево мое, справа заводское



Немного подточил и внутреннюю плоскость.

Дроссель конечно же имеет необработанное литье, ножом убрал это брачек


Одел свое колечко, получилось как то так



Дроссель теперь вставляется в ресивер с очень заметным усилием, + площадь соприкосновения кольца как с дросселем так и с ресивером увеличилась, так что надеюсь прослужит долго.

P.S. На следующий день пришел в гараж завел машину и … обороты большеваты, почти тоже что и было, Печалька. ну что же видать машинка так же как и я злопамятная, будем лечить. Видать замомнила и привыкла ездить с подсосом воздуха. Вечером ставлю в гараж и снимаю клемму с АКБ, наутро одеваю клемму и пытаюсь уговорить контроллер переучится. Уговоры проводятся по следующему алгоритму:

1.) Отключаем АКБ на 15-20 мин (я отключил на ночь)
2.) Подключаем АКБ.
3.) Включаем зажигание но не заводим двигатель, ждем пока погаснут лампочки ну еще секунд 10-15
4.) Выключаем зажигание.
5.) Повторяем пункты 3.) и 4.) три — пять раз.
6.) Включаем зажигание и заводим двигатель.

Этот алгоритм мне известен еще со времен 21114, правда пункта 5.) в нем не было. На всякий случай выполнил и его. Алгоритм напомнил renby в заметке Регулятор холостого хода — РХХ

Кстати это надо делать если менялся или трогался/сдвигался, откручивался/закручивалься любой датчик. Контролле переопрашивает все датчики и запоминает их нулевые показатели, т.е. переобучается.

В результате завел, несколько секунд и обороты падают до 900-950 об/мин, пока закрыл гараж сел, обороты 750-800 об/мин, доехал до работы 3 км средний расход с 9.3 л/100 упал до 9.2 л/100, день машина постояла, вечером завел (на улице прохладно и дождь), обороты на прогреве опять за 10-15 сек уходят на 900 об/мин, пока все нормально, ттт. будем смотреть дальше.

Кстати не забываем найти код от магнитолы (написан на гарантийном талоне), магнитола тоже все забывает.

Записал видео как теперь прогревается двигатель

Порой в работе двигателя происходит сбой, и его обороты выбиваются из заданных значений. Вследствие этого обороты холостого хода становятся неустойчивыми, происходят провалы в мощности.


Создается впечатление, что мотор, с минуты на минуту, заглохнет. Объясняется это износом детали, и как следствие, увеличением зазора между корпусом дросселя и заслонкой. Нарушенный зазор пропускает воздуха больше нормы, а это является причиной изменения состава топливной смеси.

Резкий скачок напряжения в сети автомобиля, снятие/замена электронного блока управления, педали акселератора — все это может стать причиной нарушения работы данной части вашего авто. Тогда возникает необходимость вернуть все параметры в норму.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.

Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:

  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
  • Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
  • Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
  • Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
  • Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
  • Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
  • Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
  • В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
  • Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
  • После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
  • Запускаем двигатель для работы на ХХ.
  • Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.

Адаптация ДЗ на VW Passat B5:

Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:

Адаптация ДЗ на Audi A4:


Снятие головки блока цилиндров. Как сделать всё правильно, подскажет наш сайт.

Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!

Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?

Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

Читайте также: