Electrical circuit fault peugeot 308

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Есть устойчивый стереотип, что автомобили французского производства если и брать — то новыми, а по истечении гарантии срочно от них избавляться. Приписывают этим машинам какую- то мифическую сложность конструкции и дороговизну ремонта. Конечно, есть у французов сложные и навороченные модели, которые дешево не обслужишь. Но массовые их модели просты и понятны любому, кто закален владением изделиями АвтоВАЗа или АЗЛК, в чем я еще раз убедился..

Пока ехали, щедрый владелец залил 20 литров бензина, потом звонил жене и просил ее купить торт. Говорил — сегодня будем праздновать (надо было мне еще тогда насторожиться))). За пару километров от ГАИ на приборке загорелся желтый треугольник, а на дисплее появилось Electric Circuit Faulty (ошибка электроцепи). Доехали, открываю капот — ремень генератора порвался и улетел. Ладно, не беда… Переоформили машину, рассчитались, бывший владелец стал намного спокойнее. Созвонившись, поехали на ближайшую разборку в Люберцы. Пока блуждали по деревням, в поисках короткого пути, почти стемнело. Ехали на одном аккумуляторе, поэтому фары не включали — только габариты. Заезжали на территорию гаражного комплекса уже в полной темноте и с каменным рулем — у Пежо 307 стоит гидроусилитель с электрическим приводом, а аккумулятор к этому времени совсем сдох. Кстати, отличная разборка, всем москвичам рекомендую. Есть в наличии новые расходники и б/у детали в изобилии. Я сразу купил фонарь за 1500, пластиковый подкрылок за 500 и ремень генератора. Парни разбираются, сами давно ездят на Пежо (у одного дизельный 607), по моей просьбе отогнули пластиковый кожух и посмотрели ремень ГРМ — оказался почти новым. В общем, починился я быстро, завез старого хозяина домой и мы распрощались. Понятно, что машину я взял не для себя, двигало мною исключительно чувство наживы и желание попробовать 307- ю модель. Ведь от ее предшественницы 306 я был в восторге и все еще считаю ее ходовую эталоном для С- класса, во всех отношениях.

Под Владимиром лег спать в заведенной машине, часов в 5 утра проснулся от страшного визга из- под капота. Открываю — ремень генератора порубило на тоненькие полоски, натяжной ролик заклинило и он визжит как резаный. Пошел спать в машину к приятелю (ехали двумя машинами). Утром заехали во Владимир, нашли ролик подходящего диаметра и ремень BOSCH, поменяли в ближайшем сервисе — еще минус 2000р. Доехал нормально, по пути выяснилось, что гудит передний ступичный подшипник и отвратительно работают новые амортизаторы Kayaba — машина козлит на гребенке как уазик. Понятно, что пробег за эти две тысячи км не увеличился — приятный бонус от сломанного спидометра).

Прошу прощения за много букв и обилие деталей.

Плюсы

Интерьер и экстерьерВместительныйРемонтопригодностьУстойчивость на дороге

Ошибка "Battery charge or electrical supply faulty"/Зарядка батареи и электросети неисправны иногда включается вентилятор

Меня посетила похоже первая серьезная проблема. Еду, никого не трогаю и вдруг загарается треугольник с восклицательным знаком, комп пишет "Ошибка системы управления двигателем "Engine management system faulty" и сразу после этого загорается акум на приборке и надпись "Ошибка системы зарядки акума "Battery charge or electrical supply faulty". Остановился посмотрел - ремень на месте
Сейчас пойду мерить напряжение и сканить компом.

1 напряжение акума 12.4
2 на ХХ 14.3-14.7
3 в движении падает температура ОЖ до 55-60
4 отключился компрессор кондея - не холодит

Ошибки сканером не смотрел, подозреваю короткое замыкание в термоэлементе термостата.

Это типа как бы на жигулях значок аккума загорелся бы. Так это значит что он не заряжается, в жигулях скорее всего одна причина, полетел реле-регулятор, а тут, не знаю, есть или нет, по идее должен быть.

На приборке значок акума и треугольник горят

Ошибки дословно
Battery charge or electrical supply faulty
Engine management system faulty

или ДОТЖ или сам нагреватель термостата. Где то читал, что они неудачно близко расположены. Возможно соприкоснулись в корпусе. Или еще что.

Судя по игре температуры, термостат постоянно открыт. А открыт он может быть только при подаче тока в нагреватель. А ток туда или от датчика температуры идет или еще как нибудь. Цепь контроля напряжения или коротыш видит или еще что :)
Завтра посканю.

Комп показывает три ошибки
Ошибка блока защиты, что на акуме, Ошибка питания дополнительного охлождения турбины, ошибка реле 1 и 2 скорости вентилятора. Сгорает пред F21 на 5 А, через него идет питание на реле и мотор.
Пока вырисовывается 2 варианта поломки: мотор охлождения турбины и реле вентилятора ОЖ. Думаю рэле более вероятно.
Машина в сервисе.

Позвонили из сервиса. По гарантии будут менять блок на акуме. Блок контроля и защиты. Сказали что этот блок управляет генератором и выдаваемым геной напряжением. И он не отзывается при диагностике. Но я думаю, что это рэле ОЖ :)
Блок приедит 11 мая. Пока без машины.
Термостат рабочий. Температура правильная. Сам терсомтат в аварийном режиме с полностью открытым принудительно клапаном. Так как вентилятор не работает.

Очень сильно рекомендовали не ездить. Аргументировали, что 14.7 которые дает гена - слишком много. Может что нибуть еще сгореть.

Нет слов от сервиса одни междометия. Както я забыл отписаться тут.
Блок мне не поменяли, поставили пред на 10 и отправили "в длительную эротическую прогулку пешком". Что удивило пред в инструкции на 5 а на сайте офицалов на 10.
В общем попытки доказать, то что моторчик охлаждения турбины несправен не увенчались успехом.
При прохождении ТО я еще раз протер и мозг по поводу моторчика. Ведь у меня видна ошибка P2603? а ОД ее найти не могут. В общем мне выдали распечатки диагностики и журнала ошибок!
Сегодня заехам по поводу масленого пота у 4 свечи, еще раз сел на мозг инженеру по гарантии. И он сдался. Ммне позвали ГЛАВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАНТА сервиса. Я расказал ему эпопею с перегоранием предов, с ошибками и т.д. А он мне давайте посмотрим. Приносит на стоянку дилерский комп (боже. как быстро у него работает ДиагБокс) Он считывает ошибки. Смотрит на ошибку 2603 и открыв капот начинает контроль исполнительных механизмов. Потом говорит мне: "Да Вы правы, мотор охлаждения турбины неработает. Давайте закажем его, при установке еще проверим проводку и посмотрим реакцию." Ну я только за. Тем более это даром, тоесть по гарантии.
Жду на неделе моторчик.

Вот что за народ, пока мордой не тыкнешь, кучу нервов не испортишь, дело не двигается, а потом и отношение к марке авто соответствующее.

Нет слов от сервиса одни междометия.
Сегодня заехам по поводу масленого пота у 4 свечи, еще раз сел на мозг инженеру по гарантии. И он сдался. Ммне позвали ГЛАВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАНТА сервиса.


По хорошему завидую Вашей настойчивости, и очередной раз убеждаюсь - сервис губит отношение к авто - вот почему процентов 70 владельцев новеньких Пежо готовы побыстрей растраться с машиной этой марки (не многие готовы указать ОД на РЕАЛЬНУЮ поломку в машинке).

Вчера поменяли моторчик. Он оказывается работает и на ходу и после остановки. Сегодня засекал: после остановки вентилятор работал 90 секунд, а моторчик 6 минут.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Люди добрые, сами мы не местные. Помогите кто чем сможет!

Вылезла тут эта ошибка, после чего в течение 10 км на экране обозначился "отказ всех систем" (ну то есть вообще всех по очереди и наперебой), руль почему-то потяжелел, ну и аккумулятор сел. Ремень на месте. Друг приехал, прикурили хорошенько, до дома с пердежом и скрипом добрался — благо что остановился я в паре километров. Уже во дворе еле-еле мотор работал, более не заводился. Аккум сразу зарядил, стоит дома.

Напоминаю, что я, как аналоговый ситроенщик, Лексии не имею, да и вообще в электрике особо не шарю и шарить не собираюсь.

Внимание, вопросы!
1. Может ли это быть что-то помимо самого генератора?
2. Можно ли, если понадобится, снять генератор во дворе в зимних условиях? То есть из-под капота, сверху, и не снимая кучи других приблуд. Ну, как на СХ-е хотя бы.
3. Кто может завтра с Лексией подъехать на Таганку?

Благодарю за внимание.

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Щетки на таблетке..снимается гена вниз..личнфй рекорд 4.5 часа на подъемнике..но можно попробовать заменить таблетку без снятия гены..но тоже снизу..в общем развлекуха

Не ну я могу конечно быть неправ

Лексия думаю не поможет..

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Был бы ты в дмитрове с машиной можно было бы помочь..а так..

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

При условии, что генератор Valeo и у тебя рестайлинг с5, то код вот этот 5761 C8. Цена жуть.
Если генератор Bosh , то номер 5761 C7. Тут уже терпимо.
Но лучшебы ты вин показал))

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Есть вариант еще небольшой, что с генератором нормально все, но он не заряжает аккумулятор. У меня так на ксантии было. За поездку разряжался. что не заводилась даже.
Пришлось кинуть дополнительно 6 квадрат от гены до аккумулятора.
Я бы проверил сначала напряжение на акумуляторе и на гене при работающем двигателе. Если это возможно конечно

Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Fretlezzz
пробег-то какой?
поставить акб, завести, тыкнуть аналоговым тестером - если меньше 14 вольт, снять генератор - он всё одно профилактики требует, скорей при визуальном осмотре всё видно будет.
предохранители проверить - может подгорело где.
посмотреть - может просто клеммы акб почистить.

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

два дня прошло, где топикстартер ?
не ушел ли он в глухой запой с расстройства.

лично я не стал ремонтировать генератор (нечего там было ремонтировать) купил новый аналог, 2 года полет нормальный.

Delta autotechnik L 82 270 Генератор, 14В 120А -------- 15 236,92р.

ну раньше он стоил 7800 р.

tuningsa71
Тут я. Как раз собираюсь к машине. Дело в том, что я после этой поломки в позапрошлую среду заболел и вот до сих пор не очень себя чувствую. Дома уже больше недели почти безвылазно сижу. Вирус какой-то гадкий ходит.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
toto63
Пробег науке неизвестен. Пойду смотреть что там с напряжением и вообще.

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Тоха, Lexia есть, еси чО.
Можем посмотреть умной приблудой ошибочки.
Может быть блок контроля заряда аккумулятора глючит.

Slavianin
Спасибо, наверно придётся.

Brontozaurus
Короче вставил аккум с зарядом 12,71В. Завёл. Напряжение на клеммах отец смотрел. С работающим движком было около 12 ровно. Включал потребители, просаживалось на одну-две десятые. Так гоняли его минут 15, напряжение оставалось в районе 11,7–12,0В. Газовал до 3000 — ничего не менялось. Прокатились по району.

Тут надо сделать отступление. У меня с самой покупки ES9 периодически пятерит. Горит Depollution. Пока никто мне не смог объяснить ни в одном сервисе чем обусловлено то, что он то работает абсолютно нормально, то дёргается. Езжу я только по выходным, заправляюсь только на ТНК или BP ну или на Лукойле на худой конец. Он может работать нормально, потом не нормально, потом опять нормально, и всё это в течение одной поездки. Но после замены бензонасоса и скидывания ошибок 3000 км назад проблема ушла, машина бвела себя прекрасно и любовь вернулась. И вот тут, в особо холодные дни, когда я не заводил его всю рабочую неделю, аккум подсел. Я забрал его для подзарядки, а когда вставил обратно, мотор опять начал периодически дурить. При этом если его заглушить и снова включить, он первые секунды работает ровно, потом вместе с надписью Depollution system faulty опять дёргается. Иногда работает ровно довольно долго. То есть может, если захочет! То есть это не то, что у меня с катушками проблемы.

Так вот, поехали мы по району кружок делать, мотор впервые за сегодня задёргался и через метров 200 вылезла Battery charge or electrical supply faulty, мы вернулись во двор. Там мотор опять работал как-то странно, неуверенно, я бы сказал еле-еле. Ну, думаю, всё как неделю назад. Припарковался, заглушил. Через минуту завёл — не троит и, бляха-муха, ну абсолютно, сволащь, нормально работает! Напряжение на клеммах в районе 11,8. Аккум домой, думаю вот что это было.

Предохранители не проверил, ибо не было под рукой сегодня книжки с их описанием. Ну да, зря так вышло.

Я вот не пойму, если заряда нет, чо аккум тогда не садится?
UPD: ну, немного сел. До всех сегодняшних получасовых упражнений на аккуме было 12,70 сейчас 12,35.

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка Electric circuit faulty у автомобиля Peugeot была обновлена 17:42. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Electric circuit faulty - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.


Electric circuit faulty

Неисправность электрической цепи. Причин проблемы может быть множество, начиная от выхода из строя одного из реле и заканчивая генераторной установкой и аккумулятором.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Electric circuit faulty у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Electric circuit faulty и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Electric circuit faulty по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Читайте также: