Доработка задних тормозов ланос

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Суть проблемы в том что при экстренном торможении задние колеса не блокируются, хотя раньше все 4 брали отлично.
Началось все после того как были поменяны передние колодки, решили с отцом проверить, ну с 40 км\ч тормоз в пол, и берут на юз только передние колеса. Сегодня прокачали, ну решили опять проверить, раз 5 с разных скоростей и нифига,даже ручник проверили он отлично блокирует.
В книжке прочитал про регуляторы давление, которые при достижении определенного давление в тормозной системе, не допускают дальнейший его рост, может причина в них? если да, то тогда почему раньше блокировались все 4 колеса?

Суть проблемы в том что при экстренном торможении задние колеса не блокируются, хотя раньше все 4 брали отлично.
Началось все после того как были поменяны передние колодки, решили с отцом проверить, ну с 40 км\ч тормоз в пол, и берут на юз только передние колеса. Сегодня прокачали, ну решили опять проверить, раз 5 с разных скоростей и нифига,даже ручник проверили он отлично блокирует.
В книжке прочитал про регуляторы давление, которые при достижении определенного давление в тормозной системе, не допускают дальнейший его рост, может причина в них? если да, то тогда почему раньше блокировались все 4 колеса?

Толщина передних колодок стала больше, срабатывает при меньшем ходе рабочего цилиндра.
Для того, чтобы машину не сносило "юзом" при нажатии педали тормоза - сначала тормозят передние колеса, затем задние. Поэтому в барабане колодки дольше выхаживают. В некоторых автомобилях существует такая вещь - в народе ее называют "колдун" - регулятор давления. Он стоит в задней части авто для того, чтобы регулировать давление в тормозной системе задних колес, при различной загрузке задней части авто. А вообще блокировка колес не есть хорошо, задние не должны блокироваться - "задницу будет сносить".

Если тормозная система работает неправильно, значит надо смотреть исправность. начиная с главного и заканчивая рабочими цилиндрами.

В данном случае считаю что тормозная система работает правильно - начинают тормозить передние колеса.

stormdog, На ланосах колдун не стоит, лично проверял.
Хм. на счет толщины колодок, даже если они и новые то при нажатии педали в пол разве не должны и задние брать?
Вчера часа 2 гуглил, оказывается каждый 2й ланос почти такой. На машине стоят не те гидрорегуляторы, что положены для этой модели. На Ланос 1.5 должны быть 03/40, а стоят 03/30

Лечится это либо заменой гидрорегуляторов, либо доработкой старых. Суть в том что разобрать эти регуляторы и рассверлить отверстие в жиклере с 0,8мм до 1,5мм, даже есть цифровые данные:
ДО:
Общая тормозная сила 5650н.
Тормозная сила правое переднее 1740н, левое переднее 1900н.
Тормозная сила правое заднее 990н, левое заднее 1020н.
После:
Общая тормозная сила рабочей системы - 7630н = передняя ось 4400н + задняя ось 3230н
Чет стремно както, кто что думает об этом?

А мне кажется не парься по этому поводу, главное чтобы сразу хватали передние. Кстати, а может в одном из контуров воздух? Как прокачивали? Каждая ось должна срабатывать с одной силой, иначе если заблокируется одно из колес, машину снесет в юз.

главное чтобы сразу хватали передние.
ну они сразу и хватают.

Как прокачивали?
Прокачивали только задок, с начало правую сторону потом левую.

Каждая ось должна срабатывать с одной силой, иначе если заблокируется одно из колес, машину снесет в юз.
с сносом проблем нету, даже при торможении с 80км\ч передок сразу блокирует при нажатии педали в пол и машина двигается по ровной траектории.
В общем попробуем еще потестить машину на разных поверхностях, если не понравится то займемся рассверливанием отверстия в жиклере регулятора.

*Санёк*, где ты такой чепухи наслушался и начитался!? задние колеса НИВКОЕМ случае НЕ ДОЛЖНЫ блокироваться. Вся тормозная система работает исправно, не парь себе моск, и НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ, кстати после замены передних колодок пусть хотя бы 500-1000 км притрутся, а потом тормози резко.

Почитай лучше научную литературу а потом уже "мнения" из инета.

*Санёк*, найди информацию в интернете для чего нужна ABS и принцип её действия и как она влияет на авто, тогда самому станет все сразу ясно ;)
З.Ы. заблокированный колеса, это лыжи который никогда не остоновят машину так быстро как колеса тормозящие на грани скольжения!

Прокачивали только задок, с начало правую сторону потом левую..
Вот в этом и все дело, не знаю про Ланос, но думаю РД там есть, так вот его надо зажать, т. е. имитировать полную загрузку машины, а если еще прокачивали на весу, то РД перекрывает задок, открой штуцер и увидишь, жидкость нельется.
Обычно лом(на жигулях) вставляешь, минута и все ОК.

тут Мало что Поможет ! потомучто так и должно быть ! Ваукум стоит впреди ! вот по ентому и до передка жидкость быстрея доходит чем до задка!

Александр Пахолко

Занялся вопросом о доработке тормозов по скольку барабаны задолбали в корень не тормозят нифига и самоповод глючит часто. Начитавшись форумов выбор пал на 2 вариант от Астры Ж и Вектры А с разборной ступицей. Теперь о + и - :

От Астры Ж:
- Диск 240 мм
- Суппорт на плавающей скобе, с механизмом ручника через рабочий поршень.
- Для установки на балку требуется не разборная ступица от Вектры или Ланоса с АБС. Цена 1 ступицы от 400 грн что очень дорого, с разборной ступицей дешевле покупаеш только подшипники.
- Ручник требуется замена тросов на Сонатовские, или от Ситроена модель забыл. Цена тросов Сонаты около 250 грн пара.
Плюсы: Отличный ручник без гемора.
Минусы: Не разборная ступица, бывает не равномерный износ колодок, требуется замена тросов.
Цена: 2 суппорта + 2 тормозных диска + щитки + планки крепления суппортов стоят в раёне 1600 грн и выше. Прибавить к этому ещё покупку тросов и ступиц выходит в раёне 2500 грн.

От Вектры А:
- Диск 260 мм, с разборной ступицей как на барабанах ланоса.
- Суппорта моноблочные 2-х поршневые, дают равномерный износ колодок и большее тормозное усилие.
- Цапфу можно оставить родную можно купить вектровскую.
- Ручник реализован внутри торм. диска барабанного типа с механизмом автоподводки и ручной подводки через отверстие в диске. С которым постоянный гемор нужно часто подтягивать и подводить.
- Троса остаются родные переваривается только крепление троса на 10 см. чтобы можно было сделать натяжку троса.
Плюсы: Разборная ступица, моноблочный суппорт.
Минусы: Геморный ручник.
Цена: 1600 грн балка в сборе со всей начинкой.

Теперь о мыслях Астра Ж интереснее нормальный ручник никакого гемора за то гемор со ступицей и тросами. Вектра А разборная ступица но нужно варить крепление плюс постоянно подтягивать ручник.

На автомобилях Ланос, Сенс и Шанс используется задний тормозной механизм барабанного типа. Состоит это устройство из таких главных конструктивных узлов, как тормозные колодки и барабан. На сегодня этот тип устройств уже считается морально устаревшим, и поэтому его заменяют дисковыми тормозами. Однако полностью исключить использование барабанного механизма невозможно, так как даже при условии использования дисковых устройств на задней оси, барабанные применяются для обеспечения функционирования стояночного тормоза. Устройства относятся к категории бюджетных видов, и поэтому именно они используются на автомобилях Ланос. Как заменить задние тормозные колодки на Ланосе, а также определить необходимость проведения этой процедуры, подробно описано в нашем материале.

Как устроен барабанный механизм Ланос

Как устроены барабанные тормоза

Кроме колодок и барабана, к составным элементам рассматриваемых устройств относятся:

  • рабочий и главный цилиндры, внутри которых расположены поршни;
  • стяжные и возвратные пружины;
  • распорки;
  • стойки для поддержки тормозных колодок;
  • механизм стояночного тормоза.

На Ланосе устанавливаются задние барабанные тормоза с двумя цилиндрами, эффективность которых выше, чем у одноцилиндровых. Ниже представлен внешний вид рабочего тормозного цилиндра на два поршня с составными элементами, по которым не сложно разобраться, как работает механизм.

Тормозной цилиндр конструкция

Одну из главных ролей в конструкции рабочего цилиндра барабанных тормозов играют уплотнительные манжеты.

По какому принципу работает тормозной механизм барабанного типа

Принцип работы у барабанных тормозов простой, и не составит труда даже новичку понять особенности их функционирования. Для того чтобы осуществить торможение задних колес барабанными колодками, происходит выполнение следующих действий:

  1. При нажатии водителем на педаль тормоза, в магистрали возрастает давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре.
  2. Жидкость воздействует на поршни рабочих цилиндров, что приводит к их перемещению.
  3. Поршни давят на тормозные колодки, которые фрикционным слоем соприкасаются с внутренней частью тормозного барабана.
  4. При этом происходит снижение скорости движения автомобиля.
  5. Когда прекращается воздействие на педаль тормоза, давление жидкости в системе снижается, и тормозные устройства возвращаются в исходное положение за счет их сжатия пружинами.

Принцип работы барабанных тормозов

При осмотре задних колодок барабанных тормозов можно обнаружить такую картину, когда фрикционный слой на переднем элементе (по ходу движения авто) имеет больший уровень износа, чем на заднем. Связано это с тем, что передние устройства прижимаются к барабану сильнее, чем задние. И поэтому очень часто владельцы при замене колодок, меняют их не комплектом, то есть 4 штуки, а по одной с каждой стороны.

Какие преимущества и недостатки у барабанных тормозов

Очень интересный вопрос, которым задаются многие автовладельцы. Сначала перечислим все преимущества барабанных тормозов:

  • простота конструкции;
  • низкая стоимость обслуживания и ремонта;
  • высокая эффективность функционирования, что связано с большой площадью соприкосновения.

Назначение элементов барабанных тормозов

Однако механизмы имеют и некоторые недостатки, за счет которых они становятся все менее востребованными. К недостаткам барабанных тормозов относятся:

  1. Худшие показатели охлаждения, что влияет на скорость износа не только фрикционных накладок, но и барабана.
  2. Нестабильное торможение, что проявляется в случае попадания внутрь воды или различных загрязнений.
  3. Высокая вероятность залипания колодок к барабану при включении стояночного тормоза во время морозов.

К недостаткам можно также отнести сложность процесса замены колодок. Для этого требуется разобрать конструкцию, состоящую из распорки, а также стяжных и растяжных пружин. В дисковых тормозах процесс замены происходит намного проще и быстрее.

Как определить необходимость замены барабанных колодок

Колодки барабанного типа имеют достаточно высокий эксплуатационный ресурс, который зависит от различных факторов. Основным из них является качество изделий. Продукция низкого качества может прийти в негодность уже через пару тысяч км. Качественные устройства обычно отхаживают 2-3 срока замены передних дисковых колодок. Именно поэтому владельцы автомобилей с барабанными тормозами реже задаются вопросом о том, как заменить задние тормозные колодки.

Определяем износ

Чтобы определить степень износа и необходимость замены задних колодок на Ланосе, понадобится произвести их визуальный осмотр. Сделать это можно через ревизионное отверстие на опорном диске. Однако надеяться на него не стоит, так как измерить износ через него не удастся. Именно поэтому используется второй вариант. Для этого следует демонтировать барабан и, вооружившись штангенциркулем, измерить фрикционный слой. Производитель рекомендует осуществлять замену барабанных колодок на Ланосе, если наружный слой уже менее 0,5 мм.

Это интересно! Категорически противопоказано допускать полный износ фрикционного слоя, так как это приведет к ускоренному износу барабана, а также его деформации и перегреву.

Выбор задних колодок на Ланос

К признакам износа задних тормозных колодок на Ланосе, Сенсе и Шансе относятся следующие факторы:

  1. Скрип в задней части при торможении, который не гарантирует, что причиной является износ фрикционного слоя. Однако обязательно нужно разобрать механизм, и найти причину возникновения скрипа.
  2. Не держит ручник — если со временем пропадает усилие стояночного тормоза, и попытки натяжения троса не помогают, тогда это говорит о высокой вероятности износа колодок.
  3. При торможении заднюю часть уводит в сторону, а на скользкой дороге происходит занос.
  4. Попадание на фрикционный слой различных агрессивных веществ, которые не только влияют на степень торможения, но еще и способствуют ускоренному износу устройств. К таковым веществам относятся не только масла, но и тормозная жидкость. Попасть на фрикционный слой она может по причине нарушения целостности резиновых манжет. В итоге возникает течь рабочих цилиндров, что снижает не только эффективность торможения, но еще и способствует ускоренному износу фрикционных накладок.
  5. Увеличение тормозного пути, а также неравномерное и рывковое замедление автомобиля.

Определение износа

Средний срок службы барабанных тормозов составляет 70 тысяч км пробега. Говорить о точных цифрах не приходится, ведь во внимание нужно принимать такие условия, как характер вождения, условия эксплуатации, а также отсутствие воздействия негативных влияний.

Это интересно! Определившись после проведения диагностики с тем, что задние колодки на автомобиле Ланос нуждаются в замене, следует прибегнуть к реализации этого процесса. Однако предварительно рассмотрим вопрос выбора качественных изделий на Ланос, Сенс и Шанс.

Выбор оптимальных вариантов задних барабанных колодок на Ланос, Сенс и Шанс

На Ланосы предлагается множество вариантов задних колодок от разных производителей. Однако отличаются такие изделия не только стоимостью, но и качеством. Рассмотрим варианты задних колодок на Ланос, которым следует отдать предпочтение:

  1. Hi-Q — многие выбирают изделия именно этого бренда, так как они достаточно надежные, и имеют большой срок службы. Номер по каталогу SA055.
  2. ATE — дорогие немецкие варианты, которые имеют артикул 03013702672. Выбирают их редко, ведь стоимость их достаточно высокая.
  3. Metelli — продукция итальянского бренда. На Ланосы выбираются изделия, которые имеют номер 53-0309. Отличаются высоким качеством и надежностью.
  4. NK (Brake Shoes) — имеют номер 2736540.

Выбирать необходимо качественные и, главное, не дешевые колодки, ведь от них зависит ваша безопасность, а на этом экономить нельзя.

Снятие и замена задних тормозных колодок на автомобилях Шевроле, ДЭУ, ЗАЗ Ланос, Сенс и Шанс: подробная инструкция с фото и выделением важных моментов

Перед проведением работ по снятию и замене задних тормозных колодок на Ланосе, следует подготовить необходимые инструменты. К таковым относится стандартный набор гаечных ключей, плоскогубцы или пассатижи, зубило, а также молоток. При проведении манипуляций по снятию колодок могут понадобиться дополнительные инструменты, что зависит от индивидуальных случаев.

Это интересно! Рекомендуется использовать нижеописанную инструкцию для замены колодок, в которой подробно описан каждый шаг. Эта инструкция будет полезна как для новичков, так и для опытных мастеров, которые, как показывает практика, не всегда знают, как правильно установить задние колодки на Ланос, Сенс и Шанс.

Подготовив необходимый инструмент, переходим к непосредственной реализации задачи:

Процедура замены задних тормозных колодок на Ланосе занимает по времени не более 2 часов. При этом исключается необходимость посещение СТО, где за такую услугу придется заплатить пару тысяч рублей. Ниже на видео показано описание замены задних тормозных колодок на Ланосе.

Дополнительно! После установки колодок важно обратить внимание на исправность механизма самоподвода. В случае его неисправности, выполняем следующие действия:

  1. Настроить положение колодок так, чтобы фрикционный слой располагался максимально близко к внутренней поверхности барабана. Выполняется это преимущественно в том случае, если подводящий механизм не функционирует, что может возникнуть по причине использования неоригинальных деталей из ремкомплекта. В частности, неоригинальный флажок может отличаться от штатного, и не доставать по длине до регулировочной гайки, как показано на фото. В идеале такого быть не должно.
  2. Если механизм самоотвода колодок исправен, тогда проведение этой процедуры не требуется.
  3. Устанавливаем барабан, и проверяем наличие люфта по отношению к колодкам. Люфт должен быть минимальным, что говорит о незначительном зазоре между колодками и поверхностью барабана.
  4. В зависимости от величины зазора между колодками и барабаном, производим регулировку. Для этого отверткой нужно вращать гайку распорного механизма вверх или вниз.
  5. Вниз вращается гайка, чтобы разжать колодки, а вверх для их сжатия.
  6. Устанавливаем барабан на место, и проверяем, чтобы он не терся о фрикционный слой колодок. В противном случае, производится ослабление натяжения распорной планки.
  7. Аналогичная процедура выполняется также и с другой стороны. Делается это сразу после установки новых колодок. Когда барабан будет установлен на место, закручивается гайка, и перед установкой шплинта, проверяется люфт ступичных подшипников. Он должен быть минимальным. Шплинтуем гайку, и закручиваем колесные шпильки.
  8. В завершении таких работ устанавливаем защитный металлический пыльник, добавив в него смазку.

Назначение самоподводящего механизма задних тормозных колодок в том, чтобы по мере износа фрикционного слоя обеспечить одинаковый зазор между колодкой и внутренней частью барабана. Работает механизм по следующему принципу: при торможении от действия поршней тормозного цилиндра происходит разжимание колодок, и их прижимание к барабану. Выступ рычага регулятора при этом перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. Когда происходит износ фрикционного слоя, при торможении автомобиля, рычаг регулятора получает свободный ход, которого достаточно для проворачивания храповой гайки на один зуб. Таким образом, увеличивается длина распорной планки, и тем самым уменьшается зазор между колодкой и барабаном. В итоге водителю требуется реже производить процесс регулировки натяжения ручника.

Как отрегулировать натяжение троса ручника на Ланосе, Сенсе и Шансе

После проведения процедуры замены задних тормозных колодок на Ланосе, понадобится выполнить регулировку или натяжку ручника.

Конструкция ручного стояночного тормоза

Переходим к непосредственной регулировке натяжения троса. Важно знать, что делать это необходимо только после того, как будет произведена замена задних колодок с обеих сторон.

На автомобилях Ланос, Сенс и Шанс используются задние тормоза барабанного типа. Они менее эффективны по сравнению с дисковыми, но их исправность влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства. При первых признаках неисправности заднего тормозного механизма, в частности, при износе колодок, их следует незамедлительно заменить.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая.


В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos – фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

тюнинг Ланос своими руками

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

тюнинг Ланос своими руками, фильтр нулевого сопротивления

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

в) верховой CDO - 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

тюнинг Ланос своими руками, шестерня

тюнинг Ланос своими руками, прямоточный глушитель

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

- неудовлетоврительная динамика на низах;

- высокая чувствительность к запуску кондиционера;

- повышенный расход топлива;

- нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

тюнинг Ланос своими руками, чип-тюнинг

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

тюнинг Ланос своими руками, усиленная подвеска

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

тюнинг Ланос своими руками, амортизаторы

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

тюнинг Ланос своими руками, руль

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

тюнинг Ланос своими руками, кулича рычага

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

тюнинг Ланос своими руками, керамическое сцепление

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

тюнинг Ланос своими руками, усиленный тормозной диск

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

тюнинг Ланос своими руками, тормозные шланги усиленные

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

тюнинг Ланос своими руками

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

тюнинг Ланос своими руками

Красивый Ланос должен быть удобным!

тюнинг Ланос своими руками

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

тюнинг Ланос своими руками, шумоизоляция

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

тюнинг Ланос своими руками, салон

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

тюнинг Ланос своими руками, салон

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

тюнинг Ланос своими руками, салон

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

тюнинг Ланос своими руками, салон

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

Читайте также: