Дмрв на форд фьюжн 1.6 где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Кому интересно, у брата возник интерес определить, где находится дмрв Ford Фьюжен в автомобиле. Не трудно было отыскать, в видео-ролике отчетливо видно где расположен дмрв Ford Фьюжен.

Здравствуйте Саша, с удовольствием смотрю ваши ролики, скажите пожалуйста нужно ли менять трансмиссионое масло в мкпп ib 5, и еще скажите пожалуйста в чем различие между маслами ford formula 5 w 40 и 5w30, я постоянно изначально заливаю ford formula s 5 w 40, двигатель 1.8 бензин, пробег 65 000 км, спасибо с уважением Сергей Иванович

Здравствуйте у меня pajero io 1999 года. 1.8 плавают оборот халастого хода. Говорят ДМРВ неправильно работает. А как можно знать что он правильно или не правильно работает? Спасибо

Когда виноват датчик детонации, наряду с ошибкой ' многочисленные пропуски зажигания ', должна появиться ошибка по датчику детонации.

Шкиф распредвала и смотрим на каленвал?) ребята идите не велосипеде меняйте цепь) И что за -5 епанный в рот открой Автодату там описано как выставить ГРМ.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сделал капиталку двигателя на Паджеро 2 бензин 3,0 литра, 6G72, но масло все равно ест, проехал уже около 10 000 км, какую присадку можно использовать. Заранее спасибо.

мужики подскажите пожалуйста! у меня на рексе 2009 года XVT стоит один модулятор- турбины и предыдущий хозяин какого то хрена заглушил верхнюю трубку и то отверстие осталось, а нижняя идёт со шлангом и тройником в одну сторону к турбине уходит, а в другую просто патрубок тройника торчит! вот и годаю то-ли он что заглушил. подскажите кто знает!

У меня КИА соренто 2008 3,8 бензин как проверит датчик ДМРВ и какие должны быть его показание при холостом ходе,СПАСИБО за внимание,

доброго времени суток подскажи у меня на фишке темп впуск воздуха стоит резистр.по компу постояно показывает -20 но едет очень бодро расход газа 14-15л по городу с заводкой по утрам тоже нет проблем.Стоит мне менять дат темп воздуха или можно и с резистором ездить?

На моём патриоте отказал дмрв в наших магазинах не оказалось в наличии на патриот, выписал через интернет боялся что пришлют подделку но получил оригинал точно как на видио цена больше 8ми тысяч. Вопрос почему магазины приобретают подделки им какая от этого выгода ведь кто знает брать у них не будут и будет этот хлам лежать на прилавке.

Добрый день. Решил попробовать сделать по вашему примеру. Для начала измерил показания своего датчика. 1.62В. Поэтому решил что хуже уже не будет. Разрезал желтый провод. Со стороны датчика показывает 0В, а со стороны жгута проводов 3В. Подключил резистор. С какой стороны нужно подстраивать до нужных параметров. Со стороны жгутов не регулируется, точнее не опускается ниже 1.6В. Выставил нужные параметры со стороны датчика. Изменений нет. Может я что-то не так сделал? Заранее спасибо.

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

Точно кому-то понадобится, у сына возник интерес выяснить, где находится дмрв Ford Фьюжн в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен дмрв Ford Фьюжн.

Отзывы по теме где находится дмрв Ford Fusion

Здравствуйте! Пассат 1,8 т 2001 год! На холостом ходу значения дмрв в норме на оборотах превышают данные в несколько раз! Вопрос - актуальны ли данные датчика под нагрузкой оборотами для старого vw или необходимо ориентировался только на холостой ход?

У меня нивадекабря 2016, сперва загорается клапан адсорбера а потом и датчик фаз, замена датчика фаз проблему не решила, но загорадся стал реже. В машине сканер ошибок, сразу считываю. Сбрасываю потом. Ошибки это разовые на работу не влияют, но напрягает горящая лампа, не увидишь более серьезные ошибки, поэтому сбрасывать надо. Сканер ошибок в машине нужен, в ниве новой обязателен, иначе будешь навещать сервис с владельцами ландровера. Свои машины по гарантии не обслуживаю.

можно было и так догадаться.. 3 свечи нормальные одна черная в хлам. но все равон автор молодца просто и наглядно.. поскольку в сервисе до х№я . приедет чел с троящим двиглом а его разводят на капиталку)

. автор рукожоп. Одновременно сломал к . клапан ВВТАЙ и шестигранник фильтра ВВТАЙ. Ты не на холодную их снимай, дятел, а на горячую + смазка проникающая + новый инструмент и всё снимается на ура. А на холодную ничего не открутится. Учи физику, деревенщина гаражная

Ребятушки, похоже на датчик давления топлива. Единственное смущение - горит чек, если бы не горел, сказал бы с уверенностью в 100%.

По самодиагностике выскочила ошибка 31. По мануалу это ДД. Попробовал проверить по вашему методу но, мельтиметр не видит замкнутой цепи вообще. :(это потому что датчик мертв полностью?

Дизель маджентис 2 л. После запуска мотора, проехав первые 500-800 метров, машина перестаёт откликаться на педаль газа. Обороты падают ниже холостых и двигатель как будто троит. Но если переводишь селектор КПП в нейтраль или паркинг, начинаешь нажимать тормоз-газ поочередно, обороты поднимаются и все становится как ни в чем небывало. Далее в течении дня при езде, проблем нет. Диагностика ошибок не выявила. Этот глюк только после того как машина постояла.

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все прочие типы конструкций. Казалось бы, срок немалый, но инженеры так и не смогли побороть “детские болезни” важных электронных компонентов, среди которых — датчик массового расхода воздуха (ДРМВ), отвечающий за состав топливовоздушной смеси. Давайте вспомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность.

Что такое ДМРВ

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Заводской ДМРВ немецкого производства для двигателя ВАЗ

Как говорили шоферы старой школы, ДВС не работает в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. ДМРВ как раз и сообщает электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха, кислород которого и становится “топливом” для рабочей смеси. Получив такой сигнал, ЭБУ может обеспечить максимально полное сгорание. Устройство, расположенное во впускном тракте, состоит из двух резисторов, которые конструктивно могут быть выполнены в различных вариантах. В первом случае резистор подвергают воздействию проходящего воздуха: при изменении интенсивности потока он охлаждается, его внутреннее сопротивление меняется. Во втором случае он не обдувается — по разности показаний с двух резисторов и вычисляют объём воздуха, который нужно подать в цилиндры.

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

На вторичный рынок датчик поставляется с защитными крышками-заглушками, чтобы исключить его загрязнение при транспортировке

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Так выглядит датчик на обычном вазовском двигателе. Демонтировать его из корпуса без спецключа не получится

Исходя из данных по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ определяет его плотность, а также просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое подаётся в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine.

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Check Engine может загореться по любому поводу. Если нет бортового компьютера с функцией диагностики, придется ехать на СТО, где есть сканер

Однако далеко не всегда владелец связывает сработавший “чек” с ДМРВ — особенно если двигатель работает без особых перебоев, а динамические характеристики автомобиля ничуть не ухудшились. Поэтому важно не оставлять загоревшийся индикатор неисправности двигателя без внимания, а считать ошибки диагностическим компьютером.

ДМРВ или ДАД?

Датчик абсолютного давления (ДАД) совместно с датчиком температуры (ДТВ) также контролирует, какое количество воздуха поступает во впускной коллектор. На основании этих показаний контроллер формирует команду-импульс на форсунки. Важное отличие ДАД от ДМРВ — отсутствие воздуха в корпусе, поскольку этот датчик работает на основе измерения показаний разницы давлений на входе и давления в вакуумной камере. Конструктивной особенностью ДАД является высокочувствительная диафрагма, которая растягивается под воздействием давления во впускном коллекторе. Этот процесс влияет на сопротивление тензорезисторов, вследствие чего изменяется напряжение.

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность
Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Датчик абсолютного давления (на фото) и ДМРВ работают по разным принципам ​

ДАД намного дешевле датчика массового расхода воздуха, однако алгоритм его работы менее совершенен. Да и вообще далеко не все блоки управления могут корректно работать с ДАД. Более того, при переходе на датчик абсолютного давления мотор может реагировать на открытие дросселя с гораздо большей задержкой, чем с родным ДМРВ. И, конечно же, просто заменить ДМРВ на ДАД без серьезных доработок не получится в силу разности их конструкции и даже расположения.

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Есть двигатели, где выбормежду ДАД и ДМРВ не стоит, потому что на моторе присутствуют оба эти датчика сразу!

Обычно мысли об установке ДАД вместо штатного датчика массового расхода воздуха появляются при отказе последнего, а также во время тюнинга мотора — особенно если происходит перевод атмосферника на турбонаддув. Однако некоторые владельцы сознательно отказываются от ДМРВ из-за его высокой стоимости и не самого большого ресурса. Ведь при неудачном стечении обстоятельств датчик может выйти из строя уже через 60-70 тысяч километров пробега, а к цифре 120-130 тысяч на одометре многих бюджетных автомобилей он практически гарантированно “умирает”.

Но те, кто не заморачивается доработками двигателя, обычно ездят со штатным датчиком массового расхода воздуха, а не заменяют его связкой ДАД+ДТВ (датчик температуры воздуха). Тем более, что далеко не все блоки управления двигателем работают с датчиком абсолютного давления лучше, чем с родным ДМРВ. Какой из датчиков более совершенен по конструкции, однозначно ответить сложно – тем более, если речь идёт о попытке замены одного (и часто уже неисправного) расходомера другим. Ведь история знает множество примеров, когда счастливые владельцы наматывали по несколько сотен тысяч километров как на двигателе с родным расходомером, так и на моторе с датчиком абсолютного давления, особенно если последний штатно ставили на заводе.

Можно ли обойтись без него?

Отказ ДМРВ приводит к срабатыванию “чека”, но двигатель при этом будет работать и дальше. Правда, в зависимости от новизны прошивки ЭБУ, “аварийная” программа, не увидев сигнала, может поднять обороты холостого хода примерно до 1 500 об/мин. На относительно новых версиях программного обеспечения неисправность датчика приводит лишь к повышению расхода топлива или падению динамики. В любом случае, ошибка датчика массового расхода воздуха является важной причиной для того, чтобы проверить его, хотя бы измерив напряжение.

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

При некорректной работе ДМРВ электроника может начать переобогащать рабочую смесь

Как диагностировать неисправность?

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Схема подключения ДМРВ на двигателе ВАЗ

Подключив мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения и включив зажигание, можно снять показания по выходному напряжению ДМРВ. Для новой или “эталонной” детали он составляет 0,996 В.

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Такое напряжение указывает на то, что датчик работает как новый

Один из вариантов измерения напряжения – прямо через разъем подключения датчика

Дальше параметры оцениваются так:

1,010-1,019 В — хорошее состояние, о замене пока не нужно думать
1,020-1,029 В – датчик работоспособен, это примерно половина остаточного ресурса
1,030-1,039 В — еще исправен, но ресурс подходит к концу
1,040-1,049 В – ДМРВ на грани выхода из строя, скоро потребует замены
1,050 В и выше — расходомер требует немедленной замены

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность
Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

При параметре 1,016 В (первое фото) датчик в хорошем состоянии, а вот 1,035 В – уже повод задуматься о покупке нового​

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Такой параметр датчик выдает на грани исправности, но нужно точно убедиться в том, что данные соответствуют действительности, а не связаны с погрешностью мультиметра

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность
Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Промывать или нет?

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Обратите внимание: для промывки используется специализированный состав именно для чистки ДМРВ, а не универсальный очиститель карбюратора или топливной системы

Практический опыт применения подобных “чудо-средств” показывает, что они действительно могут немного снизить показания еще исправного датчика, а вот вышедшему за 1,05 В подобные манипуляции уже будут что мёртвому припарки…

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность
Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Главное – не повредить снятый датчик, который боится даже пыли, не говоря уже о механическом воздействии​

Читайте также: