Дмрв мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ - MAF) на Zetec

Возился с датчиком расхода воздуха, пол года назад на диагностике сказали, комп выдаёт ошибку низкий уровень сигнала или что-то подобное. Недавно созрел, снял его, разобрал, при этом оборвались перемычки идущие от разъёма к плате, так что будьте осторожны!.
Думал уже покупать новый. но как-то смутила его цена у нас 150$, поэтому решил поковыряться со своим. Подпаял провода, подал напряжение, дунул на него, а он оказывается работает. Пришлось мучится подпаивать провода обратно. Поставил на место, начинаю проверять, а оказывается не идёт напряжение питание +12 В, при работающем двигателе только 0,45 В показывает.
Подскажите где копать? Откуда идёт к нему питание, по идее с блока реле?


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.


На предохранителе всё нормально +12В.
Сегодня утром на разъёме расходомера уже +5В.
А не подскажешь, питание на расходомер идёт непосредственно с этого блока реле или где-то ещё есть разветвление через разъёмы?

Сейчас пошел ,подключил. Работает непонятно. Сначала холостые 1,5тыс стоят 1,5минуты. на газ реагирует нормально.Потом холостые как обрывает, и при нажатии на газ то давится, то глохнет.Если заглушить и через минуту завести то опять такая же история по новой.Фиг поймешь :(

Через одну минуту на прогретом моторе происходит переключение мозга в режиме Closed loop - с опросом всех датчиков. До этого часть датчиков не используется (ДМРВ вроде в их число не входит, хотя ХЗ). Смесь выставляется по датчикам температуры, ДМРВ, ДПДЗ, и лямбде. Мотор должен работать при наличии ДМРВ или ДПДЗ.
Если насос при повороте ключа не выключается через 2сек. - мозги работают в режиме Limp home, и пользуются только ДПКВ - остальные датчики по боку.

1.Скидываешь фишки с ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ.
2.Подключаешь ДМРВ, заводишь, снимаешь с него разъем. Если заглохла - хорошо.
3. Снимаешь фишку с лямбды, подключаешь ДМРВ, заводишь - если после минуты работы не глючит - виновата лямбда.
4. Подключаешь оставшиеся датчики по одному, заводишь по разу - найдешь свой глюк, хотя это могут быть и провода/разъемы.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.

Отвечаю сам на свой вопрос.
Из-за сильных морозов решил не заморачиваться с поиском пропавших 12 В, а питание навесил прямо в моторном отсеке от датчика скорости.
И. случилось чудо, впервые за 1.5 года машина стала нормально работать непрогретая без провалов при нажатии газа и выстрелов в выхлопной системе


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Меня честно говоря уже достала проблема "глохнет на холодную" "много жрет " " плохо работает". Просмотрел вроде все, сейчас под подозрением MAF,на Мондео форуме нашел данные по зависимости напряжения на MAF от оборотов, на холостых д.б. 0,66В у меня выдает 1,0-1,1В.Что устранил на подходах: падение напряжения по питанию всех датчиков до 1,5В, теряется от реле до предохранителя,кинул перемычку от реле до предохранителя, уже лень блок реле и предохранителей снимать, разница в напряжении стала человеческой 0,1-0,2В. По земле датчиков тоже как-то не очень было,кинул доп. землю с аккума на движок и на MAF. Стало лучше двигатель ощутимо, стал работать мягче и тяговитей.Снял посмотрел на клапан Х.Х. ломаться там нечему, почистил смазал данное действие на работе двигателя никак не сказалось.Но глохнет зараза на холодную.Взял на попробовать бешный MAF в Евроавто, выдает тот-же 1,0-1,1В на холостых вместо 0,66В о которых писали на Мондео форуме.На холостых перед тем как заглохнуть ощутимо подтраивает из выхлопной пахнет бензином, т.е. смесь переобогащенная.Прогретая работает без вопросов, СО на прогретой 0,05%.Мысль у меня такая MAF завышает кол-во воздуха мозги добавляют бензина.Смесь обогащается и мы глохнем.Просьба к владелцам подобных аппаратов Zetec 1,6 померять, что выдает на прогретом двигателе MAF на Х.Х. Заранее спасибо.

Просьба к владелцам подобных аппаратов Zetec 1,6 померять, что выдает на прогретом двигателе MAF на Х.Х. Заранее спасибо.

Померял сегодня. На выходе 0,88. 0,89 В. При питании МАФа 14,3 В. Из включенных нагрузок - вентилятор 1 скорость, магнитола в пол-громкости.

ЗЫ:правда, и у меня на холодную тоже иногда глохнет, "подтраивает". Смесь, судя по запаху газов - богатая. Но я грешу на КХХ или его цепь.


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Последний раз редактировалось foreigner Ср фев 11, 2009 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Там правда промелькнуло, что кто-то мерял между контактом 1 и землёй. На каких контактах замерялась таблица сия - непонятно.

Я мерял на 1 и 2. Это те клеммы, что на мозги, судя по мануалу.
Кстати, между 1 и землёй (или 1 и 3, что один хрен), должно быть бОльшее напряжение, чем 1 и 2.

Да, забыл добавить - мерял на газе. На бензине промерять - чёто тормознул, не подумал.


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Я мерял между 1 и 3, как понимаю спиралей 2 штуки. Та которая подключенна к 1 ноге обдувается потоком воздуха, та которая к ноге№2 стоит в ветровой тени. А какая MAFе разница на газу или на бензине? Мерять то он должен поток воздуха.

Я мерял между 1 и 3, как понимаю спиралей 2 штуки. Та которая подключенна к 1 ноге обдувается потоком воздуха, та которая к ноге№2 стоит в ветровой тени.


Он меряет поток, который ему "даёт" КХХ (если говорить о холостых).
Тот, в свою очередь управляется мозгами в зависимости от различных параметров - оборотов, лямбды, и т.д.
Для сгорания газа требуется иной объём воздуха (хоть убей, не помню, бОльший или меньший), чем для бензина, соот-но расход воздуха через МАФ будет несколько иной.


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Для сгорания газа требуется иной объём воздуха (хоть убей, не помню, бОльший или меньший), чем для бензина, соот-но расход воздуха через МАФ будет несколько иной.[/quote] Может быть, но если объем двигателя постоянная величина, степень сжатия тоже, обороты ХХ практически тоже, то объем воздуха через MAF сильно меняться не должен.Хотя как СУД работает при питании газом не совсем ясно.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Ford Mondeo

Мошонкина Мора написал(а)
Дорый день у меня на шаране 1 9тди 2002г насосфорсунка. ето датчик чист но по компу показывает что он завис на 255 показателе значит ему хана. Зарание спосибо.

Mahmoud написал(а)
Была такая хрень с датчиком колена, на таком же моторе. Вопрос : сальник распредвала задний, который над коробкой в 20 клапанном jtdm как меняется? Что-то масло погнало.

Мокеенко Прескотт написал(а)
Привет. У меня MAZDA premacy 1,8 мотор fp-de. повышенный расход топлива 12-13 при положенных 9-10. Вонючий выхлоп (катализатор в норме). Мотор и акпп заменены на контрактные,(старый двс -жор масла.) Машина поехала лучше,но бензина также много кушает. не мнял только ДМРВ и датчик темпер. вход воздуха (проверил). Подсосы воздуха исключены. Сканером показало напряжение дмрв с вкл. зажигании 1,42 v (как на новом), на холостых 1,95 v (норма нового 1,98 v). НО. объем входящего воздуха 2,23 г (много). Сравнил показания с такой же машиной. Стартовое напряжение 1, 42 v (как у меня), на ХХ 1,91 v (отличается от моего 1,95 v), а объем входящего воздуха 1,81 г (против моих 2,23 г). Вывод : комп вливает больше топлива из за большего объема входящего воздуха умерающего ДМРВ. Почему тогда с напряжением порядок?

Аверкеев Баш написал(а)
Здравствуйте,у меня глохнет и при нажатии на газ не реагирует на газ но когда отключаешь провод волюметра все нормально это из за волюметра?

Франк написал(а)
А тормозная жидкость должна пропускать ток? Если нет то можно подключить через лампочку и по её яркости горения определить есть ли вода. Я так проверял дисцилированную воду

красавица написал(а)
Здравствуйте просмотрел ваше видео меня очень заинтересовал ваш осциллограф.Вы бы не могли рассказать или ссылку дать.

Мохаммад написал(а)
подскажите пожалуйста. почистил дмрв до чистки было 1.11. после чистки стало 0.97 завожу машину она заводится секунду поработает и глохнет. снимаю фишку с дмрв машина работает

Chappel написал(а)
У меня пробег тоже 160, но заслонки еще целые. Интересно, от чего их разбивает. Сам снимал впускной, примерно по аналогичной схеме. Шуруповерт в этом деле хороший помощник. Ускоряет процесс.

Поиск по категориям:

  • Актуатор турбины 2
  • Блок двигателя (картер) 5
  • Генератор 3
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4
  • Датчик детонации 1
  • Двигатель (ДВС) 18
  • Двигатель (ДВС) под разборку 1
  • Заслонка дроссельная 9
  • Катушка зажигания 22
  • Клапан (регулятор) холостого хода 3
  • Клапан ЕГР 33
  • Клапан управления турбиной 3
  • Кожух ремня ГРМ 1
  • Коленвал 3
  • Коллектор впускной 27
  • Коллектор выпускной 1
  • Компрессор кондиционера 33
  • Корпус масляного фильтра 15
  • Крышка двигателя передняя 1
  • Крышка клапанная (ГБЦ) 3
  • Накладка декоративная (на ДВС) 7
  • Насос вакуумный 29
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 39
  • Насос масляный 2
  • Натяжитель (ремня цепи) 1
  • Поддон двигателя 6
  • Подушка крепления двигателя 2
  • Радиатор системы ЕГР 42
  • Рампа топливная 13
  • Распредвал 7
  • Теплообменник 14
  • Термостат (корпус термостата) 1
  • ТНВД бензин 3
  • ТНВД дизель 6
  • Трубка топливная 1
  • Трубка турбины 6
  • Турбина 45
  • Форсунка бензиновая электрическая 4
  • Форсунка дизельная электрическая 47
  • Шкив коленвала 6
  • Щуп масляный 1
  • Амортизатор капота 7
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 6
  • Бампер задний 2
  • Бампер передний 2
  • Брызговик передний 1
  • Дверь задняя левая 4
  • Дверь задняя правая 6
  • Дверь передняя левая 5
  • Дверь передняя правая 8
  • Дождевик 11
  • Заглушка буксировочного крюка 1
  • Замок двери задней левой 10
  • Замок двери задней правой 10
  • Замок двери передней левой 7
  • Замок двери передней правой 10
  • Замок капота 5
  • Замок крышки (двери) багажника 10
  • Защита картера (двигателя) 2
  • Зеркало боковое левое 14
  • Зеркало боковое правое 20
  • Капот 10
  • Крыло переднее левое 2
  • Крыло переднее правое 1
  • Крышка (дверь) багажника 7
  • Крышка (пробка) топливного бака 6
  • Личинка дверного замка 1
  • Лючок бензобака 4
  • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 4
  • Накладка декоративная (молдинг) задней правой двери 6
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего бампера 2
  • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 7
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 7
  • Накладка порога (внутренняя) 1
  • Ограничитель открывания двери 1
  • Панель передняя (телевизор) 4
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 1
  • Петля капота левая 2
  • Петля капота правая 3
  • Петля крышки (двери) багажника 4
  • Подкрылок (защита крыла) задний правый 1
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 4
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 4
  • Рейлинги 3
  • Решетка (заглушка) в бампер левая 5
  • Решетка (заглушка) в бампер правая 1
  • Решетка радиатора 2
  • Ручка двери наружная задняя левая 8
  • Ручка двери наружная задняя правая 9
  • Ручка двери наружная передняя левая 4
  • Ручка двери наружная передняя правая 8
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 8
  • Уплотнитель двери 4
  • Уплотнитель стекла двери 2
  • Усилитель бампера передний 2
  • Форсунка омывателя фары 1
  • Бардачок (вещевой ящик) 3
  • Воздуховод отопителя 2
  • Дефлектор обдува салона 9
  • Замок зажигания 10
  • Зеркало заднего вида салонное 1
  • Кнопка (джойстик) зеркал 9
  • Кнопка аварийки 22
  • Кнопка антипробуксовочной системы 3
  • Кнопка обогрева заднего стекла 9
  • Кнопка обогрева переднего стекла 1
  • Кнопка обогрева сидений 1
  • Кнопка открывания багажника 4
  • Кнопка стеклоподъемника 17
  • Кожух рулевой колонки 4
  • Козырек солнцезащитный 1
  • Колонка рулевая 1
  • Консоль салона (кулисная часть) 2
  • Кронштейн (держатель) ручки двери 1
  • Магнитола 9
  • Накладка двери декоративная (салонная) 1
  • Накладка декоративная на кулису 4
  • Накладка декоративная на торпедо 9
  • Обшивка (карта) двери задней левой 4
  • Обшивка (карта) двери задней правой 6
  • Обшивка (карта) двери передней левой 4
  • Обшивка (карта) двери передней правой 7
  • Панель приборная (щиток приборов) 11
  • Педаль газа 1
  • Педальный узел 2
  • Пепельница задняя (в консоль) 1
  • Переключатель дворников (стеклоочистителя) 1
  • Переключатель печки 9
  • Переключатель поворотов 3
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 12
  • Переключатель подрулевой управления магнитолой 1
  • Переключатель света 10
  • Плафон салона (фонарь) 1
  • Подлокотник 8
  • Подстаканник 7
  • Подушка безопасности боковая (шторка) 2
  • Подушка безопасности в рулевое колесо 1
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 4
  • Ремень безопасности передний левый 3
  • Ремень безопасности передний правый 4
  • Руль 14
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 6
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 7
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 7
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 11
  • Ручка крышки багажника 10
  • Ручка стеклоподъемника 1
  • Стеклоподъемник механический двери задней правой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 9
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 8
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 6
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 16
  • Торпедо (панель передняя) 1
  • Часы 7
  • Шлейф руля 2
  • Шторка (полка) багажника 3
  • Антенна 2
  • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 2
  • Бачок омывателя 6
  • Бачок расширительный 8
  • Диск колесный штампованный 4
  • Домкрат 2
  • Ключ баллонный 7
  • Колесо запасное (таблетка докатка) 1
  • Колпак колесный 1
  • Корпус воздушного фильтра 12
  • Крышка масляного фильтра 2
  • Крюк буксировочный 5
  • Отопитель автономный (вебасто) 3
  • Парктроник (датчик парковки) 13
  • Патрубок интеркулера 1
  • Поводок стеклоочистителя заднего 7
  • Фаркоп (прицепное устройство) 1
  • Шина 2
  • Повторитель поворота левый 1
  • Повторитель поворота правый 1
  • Фара передняя левая 6
  • Фара передняя правая 6
  • Фара противотуманная левая (птф) 1
  • Фара противотуманная правая (птф) 4
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 6
  • Фонарь задний левый 13
  • Фонарь задний правый 20
  • Стекло боковой двери задней левой 4
  • Стекло боковой двери задней правой 5
  • Стекло боковой двери передней левой 6
  • Стекло боковой двери передней правой 9
  • Стекло форточки двери задней правой 2
  • Амортизатор подвески задний левый 2
  • Амортизатор подвески задний правый 1
  • Балка передняя (подрамник) 2
  • Диск опорный задний левый 3
  • Диск опорный задний правый 1
  • Кардан рулевой 6
  • Пружина подвески задняя 5
  • Рейка рулевая 7
  • Рычаг передний левый 2
  • Рычаг передний правый 1
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 7
  • Стойка амортизатора заднего левого 1
  • Стойка амортизатора заднего правого 1
  • Стойка амортизатора переднего левого 8
  • Стойка амортизатора переднего правого 10
  • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 1
  • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 2
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 5
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 6
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 1
  • Датчик кондиционера 4
  • Интеркулер (радиатор интеркулера) 2
  • Испаритель кондиционера 1
  • Патрубок охлаждения 3
  • Радиатор гидроусилителя 10
  • Радиатор кондиционера 14
  • Радиатор основной 10
  • Радиатор отопителя (печки) 1
  • Диск тормозной задний 1
  • Диск тормозной передний 1
  • Модуль (блок) АБС 2
  • Суппорт задний левый 5
  • Суппорт задний правый 4
  • Суппорт передний левый 7
  • Суппорт передний правый 8
  • Трос ручника (стояночного тормоза) 1
  • Усилитель тормозов вакуумный 7
  • Венец зубчатый маховика 2
  • Корзина (кожух) сцепления 4
  • КПП 5ст (механическая коробка) 16
  • КПП 6ст (механическая коробка) 7
  • КПП автомат (автоматическая коробка) 1
  • Кулиса КПП 7
  • Маховик (демпфер сцепления) 12
  • Подушка крепления КПП 2
  • Подшипник выжимной 1
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 8
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 13
  • Трос КПП (кулисы кпп) 1
  • Цилиндр сцепления главный 2
  • Цилиндр сцепления рабочий 2
  • Блок комфорта 7
  • Блок круиз контроля 1
  • Блок предохранителей 8
  • Блок управления двигателем 7
  • Блок управления подушками безопасности 2
  • Блок управления стеклоподъемниками 12
  • Вентилятор радиатора основного 12
  • Гудок (сигнал клаксон) 2
  • Датчик абсолютного давления 1
  • Датчик давления топлива 18
  • Датчик дождя 1
  • Датчик кислородный (лямбда зонд) 1
  • Датчик коленвала 30
  • Датчик распредвала 32
  • Датчик температуры воздуха 1
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 1
  • Датчик угла поворота рулевого колеса 6
  • Датчик уровня топлива 1
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 15
  • Клапан воздушный 9
  • Клапан электромагнитный 1
  • Коммутатор зажигания 3
  • Моторчик (двигатель) печки 10
  • Моторчик (насос) омывателя 1
  • Моторчик стеклоподъемника 1
  • Насос топливный 2
  • Плата заднего фонаря левого 1
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 10
  • Резистор (сопротивление) печки 6
  • Реле 1
  • Стартер 15
  • Электропривод (сервопривод) 5

Обсуждаем надёжность двигателя 1.5 TDCI для Ford

Французские дизельные моторы настолько круты, что Ford уже давно полагается только на них. Мотор 1.5 TDCI - это на самом деле HDI. Хотите узнать, насколько крут или безнадёжен этот двигатель? Все ответы в этом обзоре очередной французской "полторашки".

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Ford Mondeo

Мошонкина Мора написал(а)
Дорый день у меня на шаране 1 9тди 2002г насосфорсунка. ето датчик чист но по компу показывает что он завис на 255 показателе значит ему хана. Зарание спосибо.

Mahmoud написал(а)
Была такая хрень с датчиком колена, на таком же моторе. Вопрос : сальник распредвала задний, который над коробкой в 20 клапанном jtdm как меняется? Что-то масло погнало.

Мокеенко Прескотт написал(а)
Привет. У меня MAZDA premacy 1,8 мотор fp-de. повышенный расход топлива 12-13 при положенных 9-10. Вонючий выхлоп (катализатор в норме). Мотор и акпп заменены на контрактные,(старый двс -жор масла.) Машина поехала лучше,но бензина также много кушает. не мнял только ДМРВ и датчик темпер. вход воздуха (проверил). Подсосы воздуха исключены. Сканером показало напряжение дмрв с вкл. зажигании 1,42 v (как на новом), на холостых 1,95 v (норма нового 1,98 v). НО. объем входящего воздуха 2,23 г (много). Сравнил показания с такой же машиной. Стартовое напряжение 1, 42 v (как у меня), на ХХ 1,91 v (отличается от моего 1,95 v), а объем входящего воздуха 1,81 г (против моих 2,23 г). Вывод : комп вливает больше топлива из за большего объема входящего воздуха умерающего ДМРВ. Почему тогда с напряжением порядок?

Аверкеев Баш написал(а)
Здравствуйте,у меня глохнет и при нажатии на газ не реагирует на газ но когда отключаешь провод волюметра все нормально это из за волюметра?

Франк написал(а)
А тормозная жидкость должна пропускать ток? Если нет то можно подключить через лампочку и по её яркости горения определить есть ли вода. Я так проверял дисцилированную воду

красавица написал(а)
Здравствуйте просмотрел ваше видео меня очень заинтересовал ваш осциллограф.Вы бы не могли рассказать или ссылку дать.

Мохаммад написал(а)
подскажите пожалуйста. почистил дмрв до чистки было 1.11. после чистки стало 0.97 завожу машину она заводится секунду поработает и глохнет. снимаю фишку с дмрв машина работает

Chappel написал(а)
У меня пробег тоже 160, но заслонки еще целые. Интересно, от чего их разбивает. Сам снимал впускной, примерно по аналогичной схеме. Шуруповерт в этом деле хороший помощник. Ускоряет процесс.

Читайте также: