Диагностический разъем поло седан где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Только что другану нужно было понять, где находится разъем для диагностики Фольксваген Поло Седан в автомобиле. Тут же отыскал, на видео абсолютно понятно где расположен разъем для диагностики Фольксваген Поло Седан.

Комментарии к теме где находится разъем для диагностики Volkswagen Polo Sedan

спасибо за видео. У меня поломался амартизотор(нижнее крепление) пришлось бросить машину. Утром с брательником поменяли амортизатор а вот чашку о которой вы говорите на 9:05 не поставили. Мы её потеряли. Амортизатор влазит в стакан теперь :) завтра поеду куплю чашку

Разгон за 8,5 - точно робот, ладно бы оговорился, так ведь еще и написано, . мысли где то далеко, далеко летают. или тупой в этом деле?

здраствуйте. негорит не ближний не дальний свет. принудительно при нажатии на рычаг дальнего света. дальний работает. помогите советом. заранее благодарен.

Миша - как называется ета программа на смортфоне у тебе и откуда мозно скачать ее? Благодарю для советов.

timohfeika топливо делиться на отстойное и европейское (летнее и зимнее),к сожелению на тот момент был доступ только к некачественному дизелю

Молодец. все подробно оформил.очень все понятно и грамотно.в субботу будем менять,очень видео это полезно придется

Грамотная схема установки ступичного подшипника на авто - ничего не прессуется, съемники и прочее. просто четыре болта. Очень удобно. Спасибо за видео и успехов!

Михаил если есть возможность про видео-регистраторы что-нибудь рассказать (какие лучше покупать их установка) очень актуально когда на дороге столько подстав типа включения задней передачи и доказывай потом что не ты догнал впереди идущего.

Присоединяюсь к выше сказанному. Всё подробно и наглядно показано.Молодцы. Но есть один момЭнт. У меня на Дастере 2014 года патрон лампочки не чёрный, а белый. И как тут уже ранее писали лампочка в нём отдельно не меняется.Усики контактные у неё запаяны.Оторвать то их можно без проблем но взамен уже ничего не поставишь.У тех лампочек которые рекомендуют для замены в видео усики,если их отогнуть, короткие не припаяешь в общем.Да и в патрон лампочки не вставляются, слишком длинные. Оригинальная лампочка с патроном стоит дурацких денег.Где то 600-700 р. Как альтернативу можно поставить лампочку Narva 17052 или Philips 12638 CP. Только у Narva мощность 2W, а у Philips 1.2W (как у штатной).Philips конечно дороже 40 р. где то.Но думаю раз в 5 лет такую сумму каждый осилит. У меня за 4,5 года первый раз она перегорела.Просьба к автору видео добавить эти номера в ролик чтобы люди знали.

Для начала немного терминологии:
"VAG COM" (навзание старой версии VCDS), "VCDS", "ВАСЯ Диагност" - программно-аппаратный продукт, включающий в себя USB-адаптер и программное обеспечение работающее с этим адаптером.

Теперь немного о пиратских версиях "VCDS" и "ВАСЯ Диагност".
Китайцы относительно удачно скопировали аппаратную часть адаптера "VCDS", но с прошивками его контроллеров получилось у них не совсем хорошо, а точнее, совсем не хорошо. Китайские клоны работают с ломанным ПО "VCDS" крайне не надежно - слетают прошивки адаптеров и сами по себе и при подключении компьютера с к Интернету. В общем - это лотерея. При низкой цене таких адаптеров в Китае (около $30), они имеют примерно соответсвующую цене надежность в работе. Восстановление китайского адаптера возможно, и стоимость уже у наших спецов от $20. При всем этом китайские адаптеры необновляемые и работает только с тем софтом, под который залита прошивка контроллера адаптера.

Выглядят эти адаптеры вот так:
ВАСЯ Диагност


Работа с ВАСЕй Диагностом в машине на ноутбуке


Теперь перейдем непосредственно к работе с этими адаптерами. Адаптер представляет собой шнур оконеченый с одной стороны разъемом USB (Тип A 4x12мм, обычный USB разъем вставляемый в порт любого ноутбука или компьютера), с другой стороны - диагностическим разъемом OBD-II (On-Board Diagnostic) в котором собственно и находится плата с адаптером.
Для работы с адаптером необходим компьютер под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista/7. Остальные параметры перечислять нет смысла, так как даже комп 10-ти летней давности - вполне сгодится для этих целей.
На компьютер устанавливается ПО из комплекта адаптера, в соответсвии с тем как регламентирует производитель. Адаптер подключается к компьютеру и первым делом проверяется корректность установленных драйверов. Если все установлено правильно. то после нажатия кнопки тест, вы должны увидеть примерно следующее

Если адаптер распознан системой, то можно подключать разъем OBD-II к вашему автомобилю. У Polo седан этот разъем находится под панелью приборов, чуть левее руля.
Подключив разъем к автомобилю, необходимо включить зажигание или завести двигатель (для просмотра и кодирования блоков это значения не имеет).
Далее запустить программу и проверить статус соединения с интерфейсом автомобиля.

После успешного подключения к CAN-шине Polo sedan, можно/нужно приступать к работе с ПО VCDS или ВАСЯ Диагност.
Самое распространенное применение этих самых адаптеров - это проверка на наличие ошибок по блокам управления и активация функций, которые по не совсем понятным причинам отключены в заводских настройках автомобиля.

Сразу необходимо сказать, что возможность активации той или иной функции может на одном авто быть возможна, а на другом (пусть даже и в высшей комплектации) - увы нет. Привожу некоторую инфу, а именно список функций которые можно активировать с помомщью диагностического адаптера на автомобиле Polo sedan. Если в перечне написано "доступно для всех авто" - это не дает гарантию, что 100% будет доступно у вас, а значит, что мне не встречался авто на котором активация этой функции не получилась. Перечень приведен с комментариями относительно той или иной функции. Итак:

1 — Отображение мгновенного расхода топлива на экране БК (доступен на всех авто, по крайней мере мне еще не попадалась приборка Polo sedan на которой это было бы невозможно, кроме того с конца 2011 года эта функция активна с завода)

2 — Отображение объема для заправки на экране БК или "сколько влезет топлива в бак" (знаю только то, что эта функция доступна на приборках 6RU 920 860 D и более поздних прошивок, на моей приборке 6RU 920 860 B - канал адаптации не доступен)

3 — Дотирка капель, после выключения стеклоомывателя, щетки после двух-трех нерперывных взмахов делают еще один через 3 секунды после последнего (доступен на всех авто)

4 — Зависимость скорости щеток от скорости движения авто. Чем быстрее скорость тем быстрее работают щетки (доступен на всех авто, до конца не изучил как отследить что оно работает, но сделать точно можно)

5 — Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком (доступен на всех авто, для авто оборудованных штатной сигналкой будет один писк при закрытии и два писка при открытии, для авто не оборудованных штатной сигналкой - аналогично, только звук будет клаксоном)

6 — Автозапирание дверей при достижении 15 км/час (доступно на всех авто)

7 — Автоотпирание дверей при вынимании ключа из замка зажигания (доступно на всех авто)

8 — Двухшаговое отпирание дверей (доступно на всех авто, по первому нажатию или повороту ключа в замке открывается только дверь водителя, по второму - все остальные)

10 — Изменение количества миганий комфортного указателя поворота (доступно на всех авто)

11 — Стоп сигнал без зажигания (доступно на всех авто, логика работы до конца не проверена)

12 — Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла (доступно на всех авто с обогревом зеркал)

13 — Отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности (доступно на всех авто, будет отсутствовать как звуковая сигнализация, так и значок на панели приборов)

14 — HHC (Hill Hold Control) (доступно только для комплектаций с блоком ESP Bosch 8.2, пишут что активировать можно, но я пробовал у кого-то - не получилось)

15 — Выключение/Включение открытия багажника клавишей на водительской двери (необходимо проверить)
09-Центральная электроника - Кодирование-07 - Длинное кодирование - Byte 7 Bit 6, 1 - функция активна (по умолчанию), 0 - не активна

Кроме того, с помощью адаптера, можно прописать установленные новые устройства поддерживащие CAN (LIN) (штатные магнитолы, парктроники, мультирули и т.п.). Но это уже тема отдельного разговора.

И в конце поговорим о том, как активация функций влияет на гарантию.
Вмешательство в блоки управления автомобиля может быть замечено и/или выявлено ОД если изменен Work Shop Code (WSC). ПО "ВАСЯ Диагност" и "VCDS" имеет возможность не изменять этот код при активации функций. Цитирую выдержку из официального мануала по "VCDS":
"If you are an individual user or independent mechanic, just leave the WorkShop Code set to "00000". This allows VAG-COM to operate in “stealth” mode, keeping whatever WSC that was already in the controller."
Что переводится как: "Если вы индивидуальный пользователь или независимый механик оставляйте WSC с предустановленным значением "00000". Это позволяет VAG-COM работать в "стелс" режиме, сохранив WSC которая уже была в контроллере."

Другими словами, если все сделано правильно, то ни ОД, ни производитель авто не вправе предъявить какие-либо претензии относительно вмешательства в настройки разных блоков управления и как следствие снятие с гарантии на электрооборудование.

Всем из одноклубников, кому я что-либо активировал - это было сделано в "стелс" режиме работы "ВАСИ Диагноста", поэтому будем надеятся, что никаких проблем не будет. Более того, я никому ничего не делал, такого, что не проверил бы на своем авто.

Спасибо сказали: skp-studio , MarkVPS , Orest , Sokolik , Dizi , slava2002 , bearded , bowalle , egor61rus

Помимо кода DTC в памяти ECM фиксируется также текущие рабочие параметры двигателя на момент выявления нарушения.

При нарушении исправности функционирования информационных датчиков, принимающих участие в процессе управления двигателем, ECM может произвести переключение систем в аварийный режим. При этом активируются базовые рабочие параметры, обеспечивающие адекватную работу двигателя (некоторый абсолютный псевдосигнал неисправного датчика симулируется непосредственно модулем управления), однако с неизбежным снижением эффективности его отдачи и увеличением расхода топлива, - автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью выявления и устранения причин отказа.

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти.

В модулях управления дизельных моделей предусмотрена функция самодиагностики с обратной связью, позволяющая минимизировать эффект ошибок главного оборудования входного и выходного трактов ECM.

Принцип организации функции самодиагностики ECM на дизельных моделях

5.4.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация Volkswagen Polo

Считывание данных памяти процессора OBD производится при помощи специального сканера (типа HI-Scan), подключаемого к 20-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), закрепленному на корпусе воздухоочистителя в левом заднем углу двигательного отсека, - еще один стандартный 16-контактный DLC OBD II установлен в салоне автомобиля слева под панелью приборов.

Диагностические разъемы DLC позволяют производить считывание кодов неисправностей при помощи специального сканера

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов ECM или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, - обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания компании KIA.

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов может производиться при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 МОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

5.4.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация Volkswagen Polo
Использование при диагностике рассматриваемых систем цифрового мультиметра с высоким импедансом существенно повышает точность измерений, производимых в низковольтном диапазоне.

Параллельный мониторинг параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления может производиться при помощи разветвителя, подключаемого последовательно к разъему модуля управления (ECM). Измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя в различных режимах функционирования двигателя позволяет определять текущее состояние последнего и выявлять имеющие место нарушения.

При диагностике электронных систем управления двигателем, трансмиссией, ABS и SRS применяются специальные сканеры стандарта SAE (GST), к числу которых относится и сканер HI-Scan. Многие сканеры SAE второго поколения (OBD II) являются многофункциональными за счет возможности установки сменных картриджей в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.). Подключение сканера производится к бортовому DLC.

Альтернативным способом считывания данных OBD является подключение к системе персонального компьютера, оборудованного специальным кабелем и оснащенного программным обеспечением OBD.

5.4.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация Volkswagen Polo
Универсальный адаптер K-L-Line.

Некоторые считыватели помимо обычных диагностических операций позволяют при подсоединении к персональному компьютеру производить распечатывание хранящихся в памяти модуля управления принципиальных схем различного оборудования (если таковые заложены в ECM), программировать противоугонную систему и блоки управления различных устройств автомобиля, а также в реальном времени наблюдать сигналы в электрических цепях автомобиля.

Считывание кодов DTC

  1. Подключите считыватель HI-Scan к какому-либо из DLC.
  2. Запустите двигатель.
  3. Действуя в соответствии с прилагаемому к сканеру инструкциями, произведите считывание занесенных в память процессора OBD кодов 5-разрядных DTC. Перечень отдельных кодов см. в Спецификациях Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов.
  4. Произведите соответствующий восстановительный ремонт, затем очистите память процессора.

Очистка памяти системы самодиагностики

  1. На время более чем 20 секунд отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. После подсоединения батареи подключите считыватель к DLC и включите зажигание.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать порядка трех минут с оборотами 2000 в минуту.
  4. Удостоверьтесь в отсутствии в памяти процессора кодов неисправностей (DTC).
  5. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт и повторите процедуру очистки памяти.

Подключение персонального компьютера к бортовой системе самодиагностики OBD II посредством интерфейсного контроллера BR16F84-1.0 по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2

Схема организации подключения PC к диагностическому разъему DLC бортовой системы самодиагностики OBD II посредством контроллера BR16F84-1.0

5.4.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация Volkswagen Polo

Рассматриваемое устройство представляет собой микроконтроллер, выполненный по технологии КМОП (CMOS). Устройство исполняет роль простейшего сканера и предназначено для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II (обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики, расход поступающего в двигатель воздуха и т.п.) в рамках спецификации J1979 стандарта SAE через шину любого исполнения (PWM, VPW и ISO 9141-2).

Для подключения к компьютеру достаточно 3-жильного провода, подключение к диагностическому разъему осуществляется 6-жильным проводом. Напряжение питания подается на контроллер через 16-контактный диагностический разъем OBD.

Рекомендации по применению

Для подключения устройства к автомобилю может быть использован неэкранированный кабель, длиной не более 1.2 м, что имеет особое значение при использовании протокола PWM. При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства (R8 и R9 или R15). При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости.

Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м. При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS 232.

Топология электрических соединений произвольна. При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы.

Общие принципы обмена данными

Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики

Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II.

На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO – инициализация бортовой системы. Обмен данными производится по одному из трех протоколов: VPW (General Motors), PWM (Ford) и ISO 9141-02 (азиатские/европейские производители).

В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния. Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния. В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта (0 или 1, соответственно), при инициализации протокола ISO 9141 это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

Порядок обмена данными

Функционирование контроллера при использовании протоколов семейства ISO 9141-2 и SAE (VPW и PWM) происходит по несколько различным сценариям.

Обмен по протоколам SAE (VPW и PWM)

При обмене данными по данным протоколам происходит буферизация лишь одного кадра данных, что означает необходимость конкретизации подлежащего захвату или возврату кадра. В некоторых (редких) случаях бортовой процессор может передавать пакеты, состоящие более чем из одного кадра. В такой ситуации запрос должен повторяться до тех пор, пока все кадры пакета не будут приняты.

Запрос всегда формируется следующим образом: [Контрольный байт], [Запрос по стандарту SAE], [Номер кадра]. Как уже упоминалось выше, контрольный байт обычно представляет собой число, равное полному количеству следующих за ним байтов. Запрос оформляется в соответствии со Спецификациями SAE J1950 и J1979 и состоит из заголовка (3 байта), последовательности информационных байтов и байта контроля ошибки (CRC). Заметим, что в то время как информация по запросу формируется в строгом соответствии со Спецификациями SAE, потребителем контрольного байта и номера кадра является интерфейсный контроллер.

Обмен по протоколам ISO 9141-2

Модификации, произведенные в интерфейсных контроллерах последних версий

Ниже приведены основные отличия процесса передачи данных по протоколам SAE и ISO 9141, характерные для интерфейсных контроллеров последних версий, а также порядок передачи данных по протоколу ISO 14230:

  • Стандарт ISO 9141: Добавлен адресный байт;
  • Стандарт ISO 9141: Осуществляется возврат не одного, а обоих ключевых байтов (дополнительный байт возвращается также в режимах SAE, однако здесь он не используется);
  • Добавлена поддержка протокола ISO 14230.

Порядок установки соединения не изменился:

Отправка: 20
Прием: FF

Протокол выбирается в следующим образом:

Могут передаваться последовательно более одного ECU. В качестве ответа может использоваться отрицательный код ответа.

Замечание и комментарии

Если планируется использование контроллера для передачи данных лишь по какому-либо одному или двум из протоколов, лишние компоненты могут быть исключены. Например, при организации схемы под протокол VPW (GM) в проводе подключения контроллера к автомобилю потребуются лишь три жилы электропроводки (клеммы 16, 5 и 2).

Если не используется протокол PWM, могут быть исключены элементы R4, R6, R7, R8, R9, R10, Т1, Т2 и D1.

При отказе от обмена по протоколу ISO исключению подлежат элементы: R15, R16, R17, R18, R19, R21, Т4 и Т5.

Отказ от использования протокола VPW позволяет исключить следующие элементы: R13, R14, R23, R24, D2, D3 и Т3.

Применены угольно-пленочные резисторы с 5-процентным допуском сопротивления.

Обратите внимание на отсутствие кнопки аварийной перезагрузки (RESET), - в случае необходимости такая перезагрузка может быть произведена путем отсоединения контроллера от автомобильного разъема (перезагрузка интерфейсного процессора произойдет автоматически). Перезапуск программного обеспечения на PC приводит к повторной инициализации интерфейса.

Фольксваген поло где находится диагностический разъем?

ОБД2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Демонтаж приборной панели

Для демонтажа панели приборов снимите нижнюю накладку рулевого кожуха и выкрутите два самореза.

Фото 1. Саморезы крепления приборной панели

Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек

Диагностический разъем стандарта OBDII расположен в нижней части панели приборов, слева от блока предохранителей.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Volkswagen polo sedan 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Альтернатива сервисной диагностике

Ещё пять лет назад, оценить техническое состояние Volkswagen Polo можно было только в СТО. Благо современные технологии не стоят на месте, и сейчас в продаже множество портативных датчиков, гаджетов для самостоятельного сканирования машины.

Урезанный вариант портативного сканера не может в полной мере предоставить подробную информацию о машине, но фактических параметров вполне достаточно для отслеживания технического состояния.

Архив объявлений

доставка до ТК 500₽

доставка до ТК 300₽

доставка до ТК 300₽

autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.)

доставка до ТК 300₽

доставка до ТК бесплатно

доставка до ТК 500₽

доставка до ТК 300₽

autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.)

доставка до ТК 500₽

доставка до ТК бесплатно

доставка до ТК 450₽

Смотрите все объявления в архиве

Где находится диагностический разъем фольксваген поло

Нажимаем Подключить Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться: Программа готова к использованию, машина общается с телефоном.

Мы успешно подключились, можем это ещё раз проверить, найдя в динамических параметрах пункт “обороты двигателя”: Вот примерно такие у нас на Polo Sedan холостые обороты.

Данные несколько раз в секунду меняются, так как с датчиков берётся информация в данный момент времени. Обороты двигателя в другом отображении.

Код ошибки: Профессиональные автосканеры для автомобилей Лада (ВАЗ) по лучшим ценам в Москве с доставкой

Диагностика автомобилей volkswagen

Диагностика Polo седан с использованием смартфона. Все установлено без проблем.

Диагностика автомобиля volkswagen,адаптером elm327 obd2 bluetooth

Диагностика Поло Седан Запись будет интересна в первую очередь новичкам. Если кому то это покажется бестолковым и давно известным — пройдите мимо, что не ясно, спрашивайте.

Я бы советовал брать адаптер, который связывается с вашим телефоном по блютуз, нежели по Wi Fi.

На адаптере должны замигать лампочки. Далее, включаем блютуз на телефоне и открываем программу Автодоктор Первое что мы видим открыв программу.

Диагностика поло седан

Показывает насколько в процентах двигателю “тяжело” в данный момент. Все возможности перечислять не буду, их очень много.

Надеюсь, что был полезен кому то, ну а те кто это всё знают, молодцы! Спасибо, если дочитали до конца, всем удачи, и чтобы поломки обходили стороной ваших железных коней!

Зачем нужна компьютерная диагностика

Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

  • серьезно увеличился топливный расход
  • мотор нестабильно работает, плохо набирает скорость, его троит
  • предохранители и датчики стали часто выходить из строя

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

Как провести диагностику автомобиля

Любой автомобиль, выпускаемый под маркой Volkswagen, известен качеством сборки и надёжной работой узловых агрегатов. Эти признаки позволяют владельцу испытывать истинное удовольствие от вождения. Поэтому при управлении автомобилем Volkswagen водитель проявляет особую осторожность в отношении транспортного средства при обслуживании и поддержании его в должном виде.

Опытный специалист начинает диагностику автомобиля с внешнего осмотра

Соблюдение конкретных сроков технического обслуживания в условиях сервисного центра или вне его придаёт автолюбителю уверенности в надёжной работе силовых агрегатов.

Компьютерная диагностика в дилерских центрах

За последние несколько лет технологии транспортных средств развиваются стремительно. И главной проблемой является техническое обслуживание электронных систем, неисправности которых невозможно определить визуально и на слух, как это было в предыдущих моделях Volkswagen.

Технический прогресс требует от механика знание технического устройства автомобиля и навыки работы с компьютерными программами

Дилерский центр — это единственное место, которое следует рассматривать для ремонта Volkswagen. Помимо исключительного обслуживания клиентов и внимания к деталям, сервисный центр использует только оригинальные компоненты. Это важный момент, поскольку иные запчасти не соответствуют строгим требованиям производителя. Детали для технического обслуживания не должны отличаться различной надёжностью и качеством изготовления.

Ремонт автомобиля немыслим без подключения компьютера с надёжным программным обеспечением

Дополнительные преимущества компьютерной диагностики от дилера Volkswagen:

  • сертифицированные диагностические приборы;
  • обученные технические специалисты;
  • точное диагностирование проблем;
  • чёткое описание симптома неисправности;
  • актуальные базы возможных неполадок;
  • анализ конкретных действий владельца транспортного средства до первого появления ошибки;
  • мастер-класс актуальных советов;
  • оригинальные запчасти;
  • ремонт доступный у всех дилеров Volkswagen.

Взаимодействие электронных приборов и дальнейший анализ параметров внутренних систем помогают обслуживающему персоналу более точно оценить условия работы, при которых возникает неисправность.

Команда технических специалистов всегда находится в курсе новейших автомобильных технологий и имеет профессиональный практический опыт работы с автомобилями.

Дилер использует самое современное диагностическое оборудование, что помогает быстрее выявить проблему и начать работу над исправлением. Сочетая передовые технологии с реальным опытом, техники гарантируют оперативное проведение ремонта в строгом соответствии со спецификациями производителя.

Компьтерные технологии дают полное представление о техническом состоянии рабочих узлов и датчиков

Технические специалисты сервисного центра отвечают за качество бренда, используя только оригинальные фирменные продукты для проведения компьютерной диагностики посредством системы OBD-2, которая интегрирована в современные автомобили. При временных сбоях двигателя происходит активация индикатора неисправности на приборной панели, сигнализируя о возможных проблемах.

Стоимость услуг на проведение диагностики варьируется в зависимости от сложности поставленной задачи: стереть ошибку или выявить неисправный узел. Минимальная цена диагностики начинается от 500 рублей.

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Код ошибки: P0522 Низкий уровень входного сигнала датчика / переключателя давления моторного масла - описание, симптомы, причины ошибки

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

12345678
910111213141516
Меньшая сторона трапеции
ЦветНазначение
2J1850 Шина
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10J1850 Шина-
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание 12В от АКБ

Расшифровка кодов диагностики obdii/eobd

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Частота проведения диагностики транспортного средства

Дилерская сеть Volkswagen рекомендует один из двух режимов обслуживания, в зависимости от пробега: плановое ТО и контрольный осмотр.

Плановое ТО, рекомендуемое Volkswagen в российских условиях эксплуатации, предполагает замену:

  • масла через каждые 15 000 км пробега;
  • топливных фильтров каждые 30 000 км;
  • свечей зажигания, при использовании некачественного топлива;
  • воздушного фильтра.

Регламент этого режима обслуживания определяется пробегом в 15 тыс. км или временем эксплуатации при смене зимнего и летнего сезонов. При этом хозяин автомобиля не должен нагружать транспортное средство сверх допустимой массы и двигатель высокими оборотами.

Двигатель является основным агрегатом, требующим особого внимания

Контрольный осмотр рекомендуют проводить:

  • при интенсивной эксплуатации каждые 5 тыс. км;
  • короткие поездки в условиях города;
  • частые остановки на перекрёстках;
  • холодный запуск двигателя;
  • длительная работа на холостых оборотах;
  • эксплуатация в условиях запылённости;
  • при низкой наружной температуре;
  • эксплуатация при полной нагрузке;
  • частые подъёмы на холмы;
  • вождение с большим ускорением и интенсивным торможением.

Соблюдение графика обслуживания важно для сохранения VW в отличном состоянии. Регулярная ежемесячная проверка транспортного средства поможет определить небольшие проблемы. Это исключает проявление значительных неполадок и снижение топливной эффективности, предотвращая 70% проблем, которые приводят к поломкам авто.

Читайте также: