Дэу матиз нет прогревочных оборотов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

У Матиза при температуре ниже -5 на светофоре, в пробках плавают обороты. Причем на холодном двигателе все нормально, а когда прогреется - начинается. Летом все нормально было. А прощлой зимой и нынче беда. Была в нескольких сервисах - меняли кучу всего, брали деньги и адью. Проблема осталась. На днях опять поменяли свечи, провода. Обещали, что все ок. Отъехала - троит. Вернулась в сервис: можно еще форсунки прочистить, но мы это не делаем.Ну не верю я, что грязные форсунки летом мне позволили безпрепятственно ездить. Это все в Красноярске происходит, видимо тут с автосервисом никак. Перечитала весь интернет, везде советы по дроссельной заслонке, но муж говорит, что на автомате этого нет. Хотя он тот еще специалист.

Ну да. У вас там -40, это холодно. Грязюка подзамерзает и вот не дает нормально функционировать механике. Почистить можно попробовать и без сервиса - купите очиститель карбюратора в баллончике (спрей), заведите машину, дайте двигателю прогреться, снимите воздуховод (со стороны двигателя лучше) и на оборотах побольше засандальте туда ну так с пяток прысков по паре-тройке секунд. Желательно делать это на старых свечах. КМК операция "чистка дроссельной заслонки" в сервисе особых вопросов не вызывает, делают ее легко и за недорого.

Вариантов несколько.
1) Шаговый электромотор регулирующий обороты холостого хода.
2) Засорен дроссельный узел,он есть у всех,вне зависимости от типа коробки.
3) Подсос воздуха.Тоже очень распостранено.
4) Поломка одного из датчиков.Вероятнее всего кислородный,это можно выяснить подключив сканер.

Муж не прав. КПП вообще не при чем.
Димон правильно сказал. Но скорее всего именно Регулятор Холостого Хода. Из дроссельного патрубка выверните и почистите канал подачи воздуха (в дроссельном патрубке) и сам РХХ. Используйте аэрозольный Очиститель карбюратора с удлиннительной трубочкой. Не потеряйте уплотнительную прокладку (между дроссельным патрубком и РХХ).

ЗЫ В сервис нужно ехать точно зная что менять и как именно менять. Иначе деньги на ветер.

У меня матиз АКПП. Такая же фигня была. Мне в сервисе сказали дело в дроссельной заслонке. Поменяли - езжу уже после ремонта 1,5 года - ноу проблем. Так что муж может и не прав

РХХ не диагностируется сканером. На него тупо подаются импульсы и из него выходит (или входит) запорная игла, регулирующая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. На сколько вышла игла и какой там реально канал для воздуха получился с учетом загрязнений - сканер не видит. Отчасти можно судить по расходу воздуха, но это лишь приблизительные данные.
Вообще, грамотный ПОНИМАЮЩИЙ диагност - редкость. Мало кто может увидеть истинную причину по косвенным признакам.

А толку? Если проблема с датчиком (или сигнал с датчика выходит за границы нормы) - загорится чек энжен и сканер считает ошибку. У Автора такого нет.
Ты верно написал, пусть чистят дроссельный патрубок и канал подачи дополнительного воздуха. ОЧЕНЬ вероятно, что проблема уйдет.

Джеки загорится если зафиксирован обрыв связи с датчиком или его показания сильно выходят за установленные пределы.Если он искажает показания при нагреве,то лампочка скорее всего не загорится.Грамотный диагност подключит сканер к холодной машине и заведя будет наблюдать за изменением показаний.

О каком датчике речь?
Единственный датчик - лямбда. Но он и его показания вообще игнорируются в первые минуты работы двигателя (лямбде нужно время для нагрева до работоспособного состояния). Да и не влияет лямбда на нестабильность ХХ (если Чек не горит).
ДМРВ не греется при работе мотора, у него всегда охлаждение всасываемым воздухом идет.

Дело в РХХ. Пока мотор холодный и работает на прогревочных оборотах, игла РХХ задвинута и сечение канала обеспечивает мотор воздухом даже с учетом грязи. Когда мотор прогревается, игла РХХ выдвигается, прикрывая канал и уменьшая обороты. Когда достигается рабочая температура, то игла встает в свое обычное положение и вот здесь уже грязь и смолы начинают влиять, ибо сечение канала минимально. Более того, РХХ начинает работать с задержкой, - игла может просто залипать в определенном положении и для того, чтоб её сдвинуть, контроллеру нужно подавать лишние импульсы управления на шаговый двигатель РХХ. Т.е. контроллер подал несколько импульсов - ждет реакции. Её нет (игла не сдвинулась или сдвинулась незначительно), он подает еще несколько импульсов и снова ждет. Потому и перебои, - из-за задержек в регулировании

У ниссана и рено попадались бракованные датчики колена,сбоили после нагревания.Потенциометры греются,но это вообще расходник как колодки.Точно не знаю что за впрыск у матиза,а у пыжиков есть датчик температуры смеси,прямо во впускном коллекторе вкручен.Опять же датчик температуры двигателя-вещь в себе и бывает хандрит.В общем работу диагноста простой не назовёшь.А по тому что ты написал я с тобой согласен,я это в первом же посте писал.

Если у Вас начали гулять холостые обороты, не спешите лететь в автосервис мыть инжектор. Сначала попробуйте вот это.

Холостые обороты. Надеюсь кому-то поможет. Тут на примере МАТИЗа. Но принцип почти везде одинаков. Если у Вас начали гулять холостые обороты, не спешите лететь в автосервис мыть инжектор. Сначала попробуйте вот это.

я на своем лачике дроссельную заслонку так и не смог открутить. Гемор с расположением болтов + прикипели. Вообще, дроссельный узел желательно мыть вместе с форсунками (грамотно). Тогда будет наибольший эффект :)
И очиститель карбюратора не жжётся. Он испаряется очень шустро и переохлаждает кожу. Я зимой так обморожение пальца получил :)

А что смывается? Микронный налет на стенках впускного коллектора? А как это повлияет, если диаметр самого коллектора в десятки тысяч раз больше? То что обведено на второй фото - не датчик, а регулятор холостого хода. Т.е. фиговинка, которая по команде блока управления двигателем пускает воздух в обход дроссельной заслонки. Вот ее мытье как-то может сказаться на устойчивости холостых оборотов, если регулятор в такой жопе, что его заклинило.

Чищю так дроссельный узел уже давно. Чистил и на матизе и на ланосе и на лачетти, хочу сказать, что если у вас форсунки засраны и не распыляют бензин а писают струйками в разные стороны, то отдачи никакой не будет, из-за этого: и прыгают холостые, и приемистости нет. Промывка форсунок со снятием очищает их до первоначального состояния, а промывка жидкостью с заведенным двигателем засирает свечи а особенно дорогостоящий катализатор!


Компания разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам.

Сервис на уровне

Министр курортов и туризма Крыма опешил от отеля, которому присудили три звезды. Он лично разместил фотографии.

Сервис на уровне Крым, Плохой сервис, Длиннопост

Сервис на уровне Крым, Плохой сервис, Длиннопост

Сервис на уровне Крым, Плохой сервис, Длиннопост

Сервис на уровне Крым, Плохой сервис, Длиннопост

Убить Дракона

Убить Дракона


ДТП в Красноярске

Видео взято с городского публика ЧП Красноярск. Такое шикарное видео должны увидеть все!

Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем?

Давайте в качестве реального примера рассмотрим историю, (как бы) произошедшую с… с вами, если бы вы, насмотревшись по телеку на сытого Гармаша, решились соблазниться на рекламируемый артистом кредит под 5,9% в том самом Почта Банке. Итак, вы созрели попробовать и оформили заявку на сайте. Вскоре пришло СМС, что кредит предодобрен. Минут через 30 вам позвонили и попросили приехать. На вопрос о процентной ставке ответили, что конкретную ставку могут сказать только в офисе, после отправки запроса. Приехали вы (россиянин или россиянка, страждущие дешевого кредита), в офис Почта Банка, вам оформили заявку и попросили подождать одобрения минут пятнадцать. Вскоре пришло одобрение под 9,9% (уже не 5,9%, но это только начало).

Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем? Реклама, Банк, Телевидение, Негатив, Яндекс Дзен, Длиннопост, Сергей Гармаш

Вы выбрали кредит с финансовой защитой (без нее процентная ставка возрастает на 7%), ее включили в тело кредита и поэтому при первоначальном вашем желании взять в кредит 250000 рублей, в теле кредита оказалось уже 395 000! Вот так… 145 000 рублей – это страховка! Сразу, с насчитанными на нее процентами. Ладно, допустим, вы понимали, что все пойдет не так гладко, как обещал Гармаш, допустим, что вы были готовы взять кредит со ставкой до 10%, пусть так… потянет.

Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем? Реклама, Банк, Телевидение, Негатив, Яндекс Дзен, Длиннопост, Сергей Гармаш

Истина одна – ни в одном российском банке невозможно взять кредит со ставкой в 5,9% годовых. Это и дураку понятно, не понятно другое – почему на нашем телевидении открыто разрешено рекламировать кредитные условия, которые являются откровенным и бессовестным враньем?

Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем? Реклама, Банк, Телевидение, Негатив, Яндекс Дзен, Длиннопост, Сергей Гармаш

Как устроена жизнь на Севере?

После того как талибы запретили женщин на телевидении.

. у меня возник вопрос - где логика?

Талибы типа - давайте жить по канонам Ислама, соблюдать адаты и хадисы, будем праведниками в глазах Всевышнего, и тогда после смерти нас наградят пышногрудыми гуриями, которых мы будем пердолить, не вынимая, до конца времен.

А тут при жизни - женщин ни-ни, укутать в мешок из-под картошки, не сметь взглянуть, убрать все изображения, потому что грех и низзя.

Правильно ли я понял - наивысшей наградой для праведного мусульманина является возможность предаваться безудержному разврату после смерти.

Прошу не считать данный пост оскорбляющим чье либо мнение и взгляды.

Банальный вопрос на логику.

Творчество

Творчество

Обида на всю жизнь)))

Год 97-98, отдаленный серверный город, 3500 км от Москвы. Мне 11 лет , и есть цель всей жизни, во что бы то не стало , купить себе консоль Sega..Т.к отец был ,мягко сказано, не в восторге от моего увлечения геймингом, рассчитывать на помощь со стороны родителей ,было бессмысленно . Целый год я экономил на всем чём только можно, собирали бутылки, медь, алюминий. Разбивали старые аккумуляторы, и плавили грузила в ложке ( рыболовная снасть)- за все это, получали какие-то деньги, всё шло на мечту.
И вот учебный год окончен, сумма почти собрана, нехватало каких-то копеек. Я говорю матери, так мол и так , вот деньги надо чуть добавить хочу себе Sega.
На что мне ответили, я еду через неделю с твоей сестрой в Москву, зачем покупать тут с наценкой, там в разы дешевле будет, хз сколько но дешевле ,там куплю и привезу. Ну ок, на деньги.
Приезжает мать, я весь трясусь от предвкушения что наконец сбылась моя мечта, даже взял у друга пару картриджей. Звходит мама с отцом и сестрой, ой как ты загорел и вырос блаблабла, поцелуйчки. Я говорю гдеее моя консоль?
Ой мне было тяжко тащить она огронмая, я отправила ее по почте, через неделю придёт, но отправила ее на адрес бабушки, уведомление туда придёт.
Я блэт целый месяц бегал к бабке в подъезд, ждал почтальона , и спрашивал, нету ли чего в КВ 187? Каждое утро я вставал в 7 и бежал 4 км до дома бабки. На вопрос к матери, что что-то пошло не так, она ответила - ну возможно посылка потерялась, такое бывает. Я пошёл на почту и реально орал на них, где моя посылка падлы? Отдайте. На что был послан.

Обида на всю жизнь))) Мечта, Родители, Развод на деньги, Мат

Тоже так было, что в салоне холод собачий, но проблему решил. Теперь хоть в футболке ездить можно. Пока прогреваю машину перед работой мин 10-15 в машине температура уже 10+ градусов, ещё через мин 10 уже 20-25 градусов через чур жарко, окно открываю. Тоже не кому не верил что Матиз такой тёплый, потому что замерзал сильно в нем. Матиз 2008г взял 1 декабря 2017 года, уже через 15 дней поехал в гараж делать эту холодную печку. Успел до сильных морозов. Сейчас ненарадуюсь. Я не знаю поможет ли вам то что сделал я но попробуйте, взял два пакетика лимонной кислоты, по 80гр, (их бодяжить в 5 литровой канистре), взял 20литров воды, слил полностью антифриз, залил воду, разогрел Матиз до срабатывания вентилятора, потом слил занового, и так два раза подрят, потом залил эту пятишку с лимонной кислотой( правда там пять не уместилось) ну не суть, довёл до срабатывания вентилятора,( когда вентилятор сработал включил печку на 4 режим) подождал мин 5 ещё и слил, пото раза два или три промыл систему водой, после залил тосол, довёл до срабатывания вентилятора и слил этот тосол и выкинул его( для чего так сделал? Для того чтоб убрать всю воду из системы), после залил новый тосол и езжу и радуюсь, на все про все ушло часа 4, да дотошно но зато тепло. Скину пару фоток, будет фотография с ведром, там не Масло а антифриз, просто похоже его ни кто не менял с рождения машины. Да кста систему промывал до такой степени пока на сливе не пошла чистаЯ прозрачная вода.

у меня друг Залил Кока-Колу в радиатор и оставил на ночь (может на сутки, непомню), после все промыл, залил антифриз, как машина прогрелась из радиатора полилось со всех щелей.
Итог: новый радиатор.
Так что сней главное не переборщить, разъедает лихо!))))

Изображение

При разгоне периодически пропадает тяга. Метров 100-200-500 после старта проезжает нормально ускоряясь, потом начинает жутко тупить, на первой передаче по прямой не может набрать обороты, после игры педалями раскочегаривается и едет, на больших оборотах появляется нормальная тяга. На оборотах около 2500-3500, если не менять положение ДЗ, хорошо чувствуется, как машина то ускоряется, то замедляется по своей воле. Двигатель 0,8л, 3 цил, Е-2, ЭБУ Fenix 5MR, подключиться ни чем не смог. 2006год, пробег 60тыс.км. Давление топлива 3,7-3,8 кгс/см2, в баке чисто, сетка чистая, воздушный фильтр чистый. Дроссель чистый. На свечах немного нагара, с одной стороны белый, с другой тёмный. Все ВВ провода имели сопротивление 35-55 кОм. Пробывал ставить с другого матиза 6-8 кОм - ничего не изменилось. В распределителе зажигания немного белого налёта на электродах, почистил. Следов пробоя нигде нет. Положительный результат дало отключение ДПДЗ. Снял, проверил - сопротивление плавно меняется 1,5-7,1 кОм.
Осталось посмотреть ещё катализатор, может с него и надо было начинать? Убитых катализаторов пока на моей практике не попадалось.
Осциллку ДР не понял, впервые с 3-х цилиндрового снимал.

Изображение

На третьем цилиндре ВВ провод - 40 кОм, на остальных 6-8 кОм.

с катализатора надо было начинать. а так, можно проверить оптику и фотоэлементы в трамблере, либо тупо хорошо протереть диск с отверстиями, от туда идёт синхронизация. я бы ещё отсоединил катушку зажигания от кузова, пусть поболтается на весу (прошивает на массу) и попробуй зазоры на свечах выставить 0,5-0,7, а потом видно будет.

Читайте также: