Дэу джентра не работает спидометр

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Снятие панели приборов Daewoo Gentra

Я вскрыл моги, припаялся к разьёму проводами МГТВ, там где водичка сожрала пины разьёма, и подпаял к разьёму. Всё работает! ;)

Да, уж. Чувствуется не спец ведет программу. У Дилеров, гаражных видать распрос делал. Авто крепкое, дизель динамичный, (особенно на механике),. По безопасности - рама и кузов оправдали. Единственный его минус - маловат стал. Свой пикап гоняю и в хвост и гриву. Жены актиона 2008 года тоже не жалею, получаю удовольствие как на асфальте, так и в поле. А, что про болячки, так у каких авто их нет. Только у этого они уже все пережёваны - и при раннем вмешательстве не будут более напрягать.

Старый по ходу только ремонтирует, за рулём не ездит, так что ему пофиг, что в салон газы пойдут через печку)

Вопрос тем кто реально шарит или у кого была аналогичная ситуация, подскажите - ситуация следующая: (исключительно на скользком покрытии) при торможении блокируется (юзом) переднее левое колесо и разблокировывается только после полной остановки а при этом выдавливает заглушку в блоке АБС, и естественно из этой заглушки вытекает торм. жидкость. Буду очень благодарен за помощь в решении моей проблемы! Да, машинка такая: Daewoo Winstorm 2.0D 150лс

Добрый день очень позновательные видео, вы не подскажете где находится датчик детонации в 1,5 dci машина нисан альмера? спасибо

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА. НА ФИАТ СКУДО 2.0jtd 2006 ГОДА СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ПРИ ТРОГАНИИ АВТОМОБИЛЯ РАБОТАЕТ НО НЕМНОГО ПРОЕХАВ РЕЗКО ПАДАЕТ НА НОЛЬ, БЫВАЕТ ЧТО ПРИ ДВИЖЕНИИ СНОВА РАБОТАЕТ. ПРОБОВАЛ МЕНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ -3 ШТУКИ - ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК СКОРОСТИ, ПРОВЕРИЛ ШЕСТЕРЕНКУ НА ДАТЧИКЕ РЕЗУЛЬТАТ ВСЕ ТОТ ЖЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. С УВ. ВАЛЕРИЙ


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Кто нибудь слышал про такую неприятность на Daewoo Gentra что если аккумулятор сел, то потом машину можно не завести? Говорят у них выгорает ЭБУ двигателя! Авто приехало своим ходом, пока делали мелочи по жестянке, сел аккум. Потом не смогли завести.

Диагностика и впрям выявила - сгорели.

Друзья! Будьте аккуратнее!

у меня сейчас рафик-4 стоит после сварки, такая же хрень, только там АКБ была отключена, стартёр маслает топ. насос - качает но дыма нет, по ходу сварной что то где то прожёг,

приносили такой блок с такой же проблемой после сварки но заменить микруху нечем было отправил за новым блоком

При сварке нужно минусовой крокодил сварки цеплять максимально близко к сварочному шву . Наврядли при просадке аккума выгорит контролер питания , максимум что может произойти это слёт програмного обеспечения .

При электросварке нужно ВСЮ (!) электронику отключать, т.е. фишки снимать, с ЭБУ, ABS, АКПП, приборки.

Да неее. Ребят, говоря о "мелких" жестяных работах не имел ввиду сварку (меняли только бампера). Сварочных работ точно не проводилось, но есть очень маленькая вероятность, что перепутали полярность при подключении "бустера" при заводке. но никто уже никогда не сознается.

Спасибо за номер! Но номер то вроде другой, даже по фото видно первые 5 цифр: 20845. или речь о большом контроллере? так там тоже другой номер.

Кстати из всего услышанного возник вопрос. Неужели у таких "мозгов" еще есть шанс на существование? Это же получиться по ценнику то как новый контроллер. ну практически. )

Спасибо за номер! Но номер то вроде другой, даже по фото видно первые 5 цифр: 20845. или речь о большом контроллере? так там тоже другой номер.

Абсолютно одинаковые 20845-004 он же 28032415. Импульсный стабилизатор напряжения. Но в половине случаев тянет за собой и Трикор

Сегодня притащили новенькую Дэу Джентра на галстуке,пробег меньше тысячи,попал в ливень,на бездорожье залило подкапотное пространство.Вскрыл блок-там вода.Аккуратно распаял выводы,осовободив плату.Перегораний никаких визуально,детали все на месте,по моторнику висела ошибка-отсутствует питание главного реле.На проце мерял напряжение,3в.На форсунки и предохранитель 15 а (injektor) приходит 1,5в.Проц не греется.Заказал микросхему импульсного стабилизатора,по замене отпишусь.Кстати,микросхема стабилизатора издаёт звук,пищит,как будто задающий генератор продолжает функционировать.Что скорее всего так и есть,так как ошибки сканером считываются.

Daewoo Nexia относится к автомобилям среднего класса. Свою историю он начал в 1984 году. Только назывался он тогда Opel Kadett. Когда немецкий производитель снял в 1991 году машину с производства лицензия на его производство была куплена Daewoo Motors. Автомобиль прошёл глубокий рестайлинг и в 1994 году появился на южнокорейском рынке под названием Daewoo Racer, а чуть позже начал продаваться по всему миру как Daewoo Nexia. В Южной Корее он был снят с производства в 1997 году, однако его производство продолжалось во Вьетнаме, Египте, Румынии и Узбекистане. Причём в последней из вышеперечисленных стран выпуск автомобиля продолжается и сегодня.

В разное время на автомобиль устанавливались различные двигатели. Всего за время выпуска автомобиля для него было предусмотрено четыре различных типа двигателя — их индексы F16D3, A15SMS, A15MF, а также G15mMF.

Отталкиваясь от типа используемых моторов, на машины устанавливались различные спидометры. Для двигателей A15MF, G15mMF применялся спидометр с механическим приводом, который был оснащён специальным тросом. На более современных моторах F16D3 и A15SMS данные о скорости движения автомобиля передавалась на прибор с датчика скорости.

Однако, и в первом и во втором варианте, имеются некоторые недостатки конструкции, которые могут проявится в процессе длительной эксплуатации автомобиля и стать причиной неисправности.

Основные неисправности

В зависимости от типа привода для каждого вида спидометров Daewoo Nexia характерны свои неисправности.

Для спидометра с тросовым приводом основной неисправностью является разрушение наконечников троса, выполненных из пластмассы и имеющих форму четырёхгранника. Во время эксплуатации их грани стираются и перестают передавать на спидометр крутящий момент.

Для того чтобы подтвердить или опровергнуть эту неисправность нужно в обязательном порядке демонтировать щиток приборов. После этого необходимо открутить накидную гайку, при помощи которой трос крепится к спидометру, что, в свою очередь, даёт возможность оценить состояние наконечника троса. В случае если со стороны панели приборов наконечник находится в исправном состоянии, единственным вариантом для проверки является проехать некоторое расстояние – приблизительно 5-6 метров, при этом держа рукой трос спидометра.


Снятие щитка приборов на Daewoo Nexia

В случае если крутящий момент не передаётся от редуктора к тросу обозначает, что наконечник вышел из строя с другой стороны.

В таком случае необходимо выполнение следующих действий – открыть капот и открутить накидную гайку, при помощи которой трос крепится непосредственно к редуктору, служащему проводником, при помощи которого производится съём крутящего момента образуемого на вторичном валу коробки переключения скоростей. Эта деталь находится в труднодоступном месте, поскольку рядом тесно расположены бачки охлаждающей системы и гидроусилителя, которые необходимо будет демонтировать.

В данном месте может быть одна из следующих неисправностей – срезались зубья пластиковой шестерни редуктора, износ или разрушение наконечника троса, ослабленная накидная гайка, которая фиксирует трос.

Более новые Daewoo Nexia, оснащённые двигателями F16D3 и A15SMS, оборудованы электронным спидометром. Для получения информации о скорости движения автомобиля данные, которые передаются на него, поступают со специального датчика скорости. Его работа сводится к передаче в режиме реального времени информации о частоте вращения вала коробки передач, которая проходит обработку электронным блоком управления.


Датчик скорости Daewoo Nexia

В результате модернизации долговечность работы спидометра Daewoo Nexia улучшилась. Однако на смену механическим повреждениям пришли проблемы с электроникой. Характерной неполадкой для этих моделей является нарушение работы датчика скорости, которая происходит в связи с его разгерметизацией и последующим попаданием внутрь жидкости.

Проверку работоспособности датчика, который показывает скорость, проводят при помощи электродрели или шуруповёрта. Для этого его демонтируют и вращают вал при помощи вышеуказанных инструментов. Проверку датчика скорости легче всего осуществить при помощи домашних инструментов — шуроповёрта или, как вариант, дрели. Для этого его демонтируют с места установки и не выполняя отсоединение колодки с проводами. В случае его вращения — спидометр показывает скорость, а датчик находится в исправном состоянии. В противном случае, будет необходимо осуществить проверку целостности пластиковых шестерёнок, которые служат для передачи крутящего момента на приводной вал использующийся датчиком скорости.

Помимо этого, нарушением в работе спидометра может послужить и другие причины. Одним из самых распространённых является окисление различных контактов в проводке, что нарушает порядок передачи информации с датчика скорости и искажает показания спидометра и многое другое.

Не работает спидометр Дэу Джентра: причины, ремонт


Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Дэу Джентра — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности


Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Дэу Джентра можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.


Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.


Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Электронный блок управления

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Дэу Джентра.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.


Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.


Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена.

Вывод

Определить причины неработоспособности спидометра на Дэу Джентра достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Спидометр не работает — Электрика — Дэу Клуб — форум Daewoo


спидометр нексия


Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.



На автомобилях Дэу Нексия с индексами двигателей F16D3, A15SMS устанавливается электронный спидометр, у которого отклонение стрелки, показывающей скорость автомобиля, будет зависеть от показаний датчика скорости, который сбрасывает информацию о частоте вращения вторичного вала КПП электронному блоку управления.


Для того чтобы прояснить картину неисправности придётся снимать щиток приборов, откручивать накидную гайку, крепящую трос к спидометру и посмотреть состояние наконечника троса.


Если спидометр отказал сам, на машине которая у Вас в эксплуатации давно, то причины могут быть и другие. Ибо машина это глубокая мутация Опеля-Кадета.


Следовательно, находите его там же — сверху коробки над валом привода. Вот как это выглядит: Датчик извлекают, и проверяют на механическую целостность.


После не снимая с него проводов, включают зажигание, и вращают вал датчика реверсивной электродрелью, через переходник. Вращают в направлении против часовой стрелки.

Не работает спидометр Lanos. Что делать? Самостоятельный ремонт.

Если не показала то: Проверяют целостность проводов к нему подходящих. Они часто сгнивают около разъема.


Иногда изоляция цела, а провод внутри истлел. Следует проверить это слегка потянув провода. Так же целостность проводов бывает нарушена, если данный пепелац ходил под такси.


Водители присоединяя таксометр часто режут провода, а когда снимают его, то их просто скручивают, не пропаивая. Целостность проводов проверяется замером питания на датчике, и прозвонкой сигнального провода от датчика до приборной панели, которую для этого снимают.


Легковые транспортные средства Деу Нексия оснащены разными типами двигателей — все зависит от года, когда автомобиль был выпущен. Казалось бы, индексы двигателей не имеют принципиального отношения к спидометрам — но в данном случае на каждом автомобиле данной марки установлены различные спидометры. Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS — данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП.


Из-за стирания граней наконечника, теряется корректность передачи крутящего момента. Если вы хотите понять, где именно находится проблема — демонтируйте щиток приборов и проверьте, в каком состоянии находится сам наконечник троса.

Во время диагностики вы можете не обнаружить видимых повреждений, это свидетельствует о том, что проверяемая сторона троса не имеет дефектов — придется немного проехать, чтобы получить доступ к другой стороне и проверить ее на наличие неисправностей.


Это позволит проверить правильность вращения троса и найти проблему, если она здесь есть. Если не работает спидометр на Деу Нексия — найдите и устраните проблему Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность.


Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.

Нексия n100 не работает спидометр

Всем привет!Нексия n100 не работает спидометр.Поменял тросик, через 2км опять перестал работать……поменял еще раз тросик, история повторилась.Решил сменить щиток приборов, но и с другим все то же самое. Когда снял щиток, то проверял тросик внутри вращается, но никуя ни чё не происходит!!Кто чё знает?Хелп.


Парни подскажите с каких машин литье подходит на нексию

by Adminrive · Published 17.03.2015


Хочу на Нексию поставить электро стеклоподъемники

by Adminrive · Published 13.02.2016


Передняя подвеска загрохотала

by Adminrive · Published 13.01.2015

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Датчик скорости как вариант

Сергей, а где там датчик скорости?Привод же тросиковый

Да при чем тут датчик..
А тросы почему меняешь? Ломаются? То есть от коробки трос вращается, проблему вращает, а стрелка лежит? Мож зацепилась, закисла?

Александр, ни чего не закисла и не зацепилась.Говорю же 2км исправно, а потом кирдык!А тросик менял потому что думал дело в нём.

Скорее всего привод крякнул, он прикручивается к кпп, а к нему прикручивается тросик

Сергей, а он съёмный?Дахрена делов его открутить?Просто когда тросик к нему прикручивал, кое как одной рукой подлез.А еще не понятно если привод крякнул, то почиму тросик все равно вращается?!

Дмитрий, у меня без приборки тоже вращался, придержи его чем нибудь, ток не руками, и не очень сильно и прокатись если будет вращатся то действительно и трос и привод живы.Я придержал пасатижами и он перестал вращатся хотя пустой вращался как положено, и да у меня был трос порван в середине

Сергей, пойду смотреть.Машине третий день, забот уже по уши….

Дмитрий, ну вообще нексия не проблемная, я свою взял в январе и пробег 109 причём не честный это сто процентов, кроме тросика пока ничего не менял

Сергей, чёт я не пойму как эта херота из коробки откручивается?Тросик выкрутил……хочу эту штуковину снять.Может она забилась, у меня там слой масла с грязью все залепило.

Если честно я её не снимал, просто знаю что снимается.


Дмитрий, поставь приборку от новой ксюхи и выкинь тросик. Я лично так и делал!

Михаил, а как она будет работать?Не совсем понятно….тросика если не будет…


Дмитрий, без тросика. Проводка уже заложена. Я ставил одну и ту же приборку и на 16кл. 2004 года и на 8кл. 1998 года. Все отлично работало. Только на коробке после как трос отсоединишь заизолируй датчик скорости, и сам датчик случайно не удали а только трос!

Михаил, всмысле датчик заткнуть, чтоб туда всякая бяка не попадала?Отлично. Спасибо!!А новый щиток нормально встает, переделывать ни че не надо?

Дмитрий, ну да от грязи. Сейчас гайка троса закрывает а без него будет и грязь и вода попадать! Крышечку с подходящей резьбой подобрать, я от какого то лекарства нашел когда делал и до кучи сверху изолентой. А щиток встает как родной, ведь все железо одинаковое!

Комментарии к теме Замена датчика скорости Daewoo Gentra

Я вскрыл моги, припаялся к разьёму проводами МГТВ, там где водичка сожрала пины разьёма, и подпаял к разьёму. Всё работает! ;)

Здраствуйте, к меня проблема на равон р 3, движок потраевает на холостых на бензине на газу норма, и горит чек, делали диагностику, она говорит что педаль газа, что может быть? Подскажите пожалуйста

Just did this on wife's camry and now it idles perfectly. Quite amazing how this valve operates with an electromagnet and tiny water jacket. you should remove front of unit and work the valve while spraying in cleaner

Добрый вечер! Начали постоянно перегарать реле 1 и 2 скорости вентилятора двс. Померил тестером все провода, нигде сопротивлений нет. Окислов тоже нигде нет. Когда подключаю вентилятор напрямую к аккуму, то образуется дикий сноп искра и провода через минуту немного нагреваются примерно 40гр. на улице +15градуссов. Я правильно понимаю, что вентилятор на замену?

Такой вопрос у меня такой датчик стоит на ниве 21214 рядом с тросом спидометра Стрелка упала на ноль Трос при движении вращается Шестерни привода в порядке Спидометр если присоединить к дрели трос работает Но что удивляет что на машине трос вращается в другую сторону Если переставить стрелку на 180 то она стремиться к 0 м Есть ли связь между датчиком и всем остальным Я реально в ступоре Помогите разобраться

Точный промер уровня масла в АКПП 722.6 производится на работающем двигателе и разогретом до t80° масле АКПП, т.е. после непрерывного пробега в 15-20 км. Особенность АКПП 722.6: перелив уровня масла более кретичен нежели недолив, при нём масло пенится, перестаёт выполнять свою смазывающе-охлаж дающую функцию и это приводит к подгоранию фрикционов.

This video clip perfectly explains why the crazy & idiotic communism idea, which has been causing all kinds of . all over the world since 1945, was first popping up in the head of a Germany guy named Karl Marx.

S.a abi bende alfa Romeo almayi dusunuyorum hatta almak uzereyim aklimda otomatik vites olan modeli var 2001 model 156 2.0 ts selespeed modeli otomatik benim sormak istedigim bu arabanin otomatik sanziman sorunlari cok olur mu yardimci olurdan sevinirim

Читайте также: