Давление в топливной рампе гранта 8 клапанная

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Запускаем двигатель и измеряем рабочее давление в топливной рампе при разной частоте вращения коленчатого вала. У исправного двигателя оно должно быть в пределах 378—390 кПа (3,8—3,9 бар).

Как измерить давление в топливной рампе на гранте?

  1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). …
  2. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. …
  3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  4. Включаем зажигание. …
  5. Проверяем показания на манометре.

Как проверить регулятор давления топлива гранта?

Для проверки исправности регулятора давления топлива (при низком давлении в рампе) следует подсоединить шланг манометра непосредственно к выходному штуцеру крышки топливного модуля. Включив зажигание, измеряем давление топлива.

Где находится регулятор давления топлива гранта?

Регулятор давления топлива (РДТ) находится между топливным насосом и рампой. Он состоит из следующих частей: Три штуцера: входной, выходной (к рампе) и для подачи топлива в бак.

Сколько должно быть давление в топливной рампе на Лада Калина?

Далее заводим двигатель и опять смотрим показания. У меня показало между 3.8 и 3.9 кг — нормальное давление для Калины.

Как проверить давление в топливной рампе без манометра?

Некоторые автовладельцы задаются вопросом: можно ли проверить давление в топливной рампе без манометра или специального прибора? Ответ: можно, но эта проверка будет приблизительной и неточной. Чтобы это сделать, нужно всего лишь открутить подающий топливопровод и дать питание на бензонасос.

Какое давление в топливной рампе ваз?

Давление, которое должно быть в топливной системе:

в момент включенного зажигания – не менее 3 атмосфер; с холостыми оборотами – около 2, 5 атмосфер; при снятой трубке регулятора давления топлива примерно 3,3 атмосферы; при подгазовке давление должно расти до 3 атмосфер и падать до 2,5.

Как проверить работу регулятора давления топлива?

Самый верный и эффективный способ проверить давление в топливной системе — использовать манометр. Для того чтобы измерить давление РДТ в двигателе на холостых оборотах необходимо подключить манометр между штуцером и топливным шлангом, при этом нужно отсоединить вакуумный шланг.

Как проверить регулятор давления топлива на калине?

Как проверить регулятор давления топлива калина

  1. Включив зажигание, вы услышите звук работающего электрического бензонасоса. …
  2. Вывинтите защитный колпак штуцера для контроля давление топлива на торце рампы. …
  3. Понизьте давление в конструкции питания.
  4. Возьмите железный защитный колпак и выкрутите золотник …
  5. Открутите золотник из патрубка.

Как работает вакуумный регулятор давления топлива?

Регулятор представляет собой мембранный клапан. … При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.

Где установлен регулятор давления?

Как правило, регулятор давления топлива находится непосредственно на топливной рампе. Другой вариант его размещения — топливный шланг обратной подачи системы питания. Еще существует вариант — расположение регулятора непосредственно в топливном баке на модуле насоса.

Где находится регулятор давления топлива на калине?

В отличие от более ранних моделей ВАЗ, регулятор давления топлива Калина находится не под капотом на топливной рампе, а внутри бака. Вместе с бензонасосом и фильтром грубой очистки он входит в состав так называемого топливного модуля.

Где стоит регулятор топлива?

Так где же находится регулятор давления топлива? Стандартно он расположен в топливной рампе. Бывает, его расположение изменено – например, РДТ устанавливают в шланге обратной подачи или даже в баке.

Как проверить давление топливного насоса?

Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:

  1. Натянуть на резьбовое соединение манометра резиновый шланг;
  2. Снять с топливной рампы колпачок, а далее ниппель. …
  3. Когда ниппель с топливной рампы снята, можно натягивать вторую сторону резинового шланга;

Какое должно быть давление в топливной рампе Приора?

Давление должно быть 5-7атм. Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе.

Какое давление должно быть в топливной рампе ваз 2112?

Показатели рабочего давления в рампе должны находиться в пределах 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атмосфер).

Чисто по практике на передках - от 2.5 - 3 атм. на заднеприводных (пока еще на знаю почему) попадаются до 4.5 атм. хотя все насосы взаимозаменяемы.

Асватур

По давлению топлива система такая, открываем капот, и смотрим на топливную рампу, если на ней стоит регулятор давления топлина, то давление долно быть в приделах 2,5. 3,2 кг/см2, если регулятора давления нет, вернее он есть, но установлен в модуле бензонасоса, то давление 3,8. 4,2 кг/см2, примерно так. Ещё проще, если на рампе обратка есть то 2,5. 3,2, если нет, то 3,8. 4,2 кг/см2. Ксати на классике если не ошибаюсь применяется только первый вариант т.е 2,5. 3,2 кг/см2.

Александр Никол

по сайтам лазию там пишут что давление должно быть 2.2 - 2.6 на других сайтах пишут 2.6- 3.2 атмосфер хрен поймёш

Rus009

На авто с обраткой при включении зажигания должно быть 3-3.2. На ХХ 2.2-2.6. При перегазовках подымается до 3 бар. На авто без обратки 3.8 - 4.2 всегда.

рашит

Rus009

мурзик

Rus009

мурзик

Rus009,читать совсем не желаем?Ваш вопрос,-а как определить есть обратка или нет? - вообще походит на издевательство.
Потому,что в профиле профессия - диагност

matveev

ребята подскажите какое давление топлива должно быть на автомобилях ваз? как правельно замерять ? и как проверять РДТ? а то на сайтах смотрю везде пишут разное не пойму уже каким оно должно быть

anatoli

ребята подскажите какое давление топлива должно быть на автомобилях ваз? как правельно замерять ? и как проверять РДТ? а то на сайтах смотрю везде пишут разное не пойму уже каким оно должно быть

Rus009

Точная информация в посте
рашита, и в ссылке в моем посте. Остальные не совсем верные.

по сайтам лазию там пишут что давление должно быть 2.2 - 2.6 на других сайтах пишут 2.6- 3.2 атмосфер хрен поймёш

Rus009

Извиняюсь что влезаю со своим вопросом
Кто нибудь может подсказать , у Шеви Нивы с прошивкой B122HR91 система с обраткой или без?

AUTODIM

Извиняюсь что влезаю со своим вопросом
Кто нибудь может подсказать , у Шеви Нивы с прошивкой B122HR91 система с обраткой или без?

Sergey_karb

ребята сегодня мерил давление топлива на опеле вектра 98года двигатель 1.8 16клапанный там давлени е прыгает 3.1-3.3 это нормально ? а если не нормально то почему оно прыгает?

Rus009

Почему прикалываюсь, задали мне вопрос по телефону насчет давления топлива на этом авто,не могут решить проблему горячего пуска.

AUTODIM

ребята сегодня мерил давление топлива на опеле вектра 98года двигатель 1.8 16клапанный там давлени е прыгает 3.1-3.3 это нормально ? а если не нормально то почему оно прыгает?

grvgrv

Почему прикалываюсь, задали мне вопрос по телефону насчет давления топлива на этом авто,не могут решить проблему горячего пуска.

Они по телефону, а Вы по инету?
А может там и не давление топлива, а льющие форсунки виноваты? И хотят заочно отремонтировать?

grvgrv, так еще я снимаю вакумный шланг с регулятора давление остаётся тем же! и когда газуеш остаётся без изменений

Rus009

grvgrv, так еще я снимаю вакумный шланг с регулятора давление остаётся тем же! и когда газуеш остаётся без изменений

Rus009

Извиняюсь что влезаю со своим вопросом
Кто нибудь может подсказать , у Шеви Нивы с прошивкой B122HR91 система с обраткой или без?

kassir40

Они по телефону, а Вы по инету?
А может там и не давление топлива, а льющие форсунки виноваты? И хотят заочно отремонтировать?

Мне позвонил знакомый узнать какое давление должно быть на работающем двигателе Ш.Ниве 2007года ,В7.9.7 Е-2, я сказал 3.8 атм. На след. день он перезванивает и говорит что я не прав, ему "Супер диагност" сказал что давление топлива на данном авто с В797 , В122HR91 2.5 атм.
Вот я и хотел уточнить,может правда не прав

AUTODIM

Ребят, че гадаете то? если рампа безсливная ( без обратки, от бака один шланг ) для совсем не понимающих выглядит она как тоненькая металическая трубка. давление всегда 3.8 - 4.2 , хоть на заглушеной, хоть на ХХ, хоть газуй до 6000 об.. оно не меняется..

Если рампа с обраткой, от бака 2 шланга , плюс регулятор от которого шланчик на рессивер идет, и выглядит как алюминиевый короб.. там давление на ХХ 2.2 ( по опыту, что маловато впринципе, можно бы 2.5 но не критично ) при перегазовке до 3х

Проверяем работоспособность топливной с обраткой:

Снимаем с регулятора шланг, давление подскакивает до 3х - все в норме, регулятор работает! не поднялось? - пережимаем пассатижами обратку.. если прыгнуло аж до 10.. ( бывает и больше.. ) насос рабочий! меняем регулятор.

Если не подскочило не так не эдак? - Насос "приказал долго жить"

Далее внимательно смотрим на стрелку ( удобно когда манометр большой ) если есть подергивания? смотрим на фильтра и сетку бака.

Скажите пожалуйста, вот у меня после заводки, когда машина холодная, в течении примерно минуты, её периодически "колбасит" она трясётся, потом всё нормально, дальше прогревается.
Это так и должно быть?

Нет.конечно. Но бывает. Я на своей решил поменять свечи для профилактики, обнаружил масло в правом колодце. Почистил, стало все ровно работать, как и первые годы. Как снова начнет дергаться, полезу смотреть масло в свечных колодцах. Если опять будет лужа, значит причина в этом.

Gray17, похоже действительно давление высокое от насоса. Вам замеряли давление? Можно заводить без подкачки, лишь бы завелась, ничего ей не будет. )

А РХХ у нас нет.

Gray17, похоже действительно давление высокое от насоса. Вам замеряли давление? Можно заводить без подкачки, лишь бы завелась, ничего ей не будет. )

А как повышенное давление в рампе влияет на расход? Это я к тому, искать ли первопричину или забить, и заводить как заводится. Если мне ничем не грозит, но и наплевать.
Машина гарантийная, а ближайшие официалы в 300 км. Особо не наездишся (((

На счёт ожидания, я кстати вообще про него даже не когда не думаю, редко жду сработку бензонасоса. Просто ключ из положение выключено в положение стартер, но это скорее дело привычки от других машин, но никак не мешает нормальному пуску и работе машины вроде.

Добавлено через 49 секунд

А как повышенное давление в рампе влияет на расход?

Если получается ехать с 5л на 100 на 5й по прямой (сделать сброс и проехать так 5 км), то расход тоже не пострадал. ЭБУ же по лямда зонду всё таки адаптируется.

Хотя опять же расход по БК не показатель, он не учитывает реального давления, он может и врать. Это примерно как изменить производительность форсунок, а расход считать по фиксированной производительности. Но врать тогда он должен в меньшую сторону (например 4,7 вышло, при реальных 5,0).
Как советует Олег, действительно нужна диагностика.

Давление замерить могут на любой диагностике, а лучше конечно полную диагностику сделать. Стоит обычно около 500 р, дешевле, чем к официалам ехать. )

Давление замерить могут на любой диагностике, а лучше конечно полную диагностику сделать. Стоит обычно около 500 р, дешевле, чем к официалам ехать. )

По поводу замера давления в рампе.
Замерял его не так давно сам. Ничего сложного. Рассказываю не для тех, кто это сто раз делал, а для тех, кто не представляет, что это такое.

Такое решение создает определенные трудности в плане диагностирования и замены, поскольку во время операции потребуется частичная разборка бака. Несмотря на это, выявить и устранить неисправность в состоянии даже владелец Лада Калина, не обладающий завидным опытом.

Как работает регулятор (РДТ)?

Топливная система имеет регулятор давления топлива. Этот компонент системы впрыска является обычным мембранным клапаном. Его задача – поддержание постоянного уровня давления в магистрали и рампе вне зависимости от режима функционирования мотора. Величина создаваемого насосом давления поддерживается в пределах 3,7-3,9 бар. Если верхний порог значения по каким-то причинам превышается, то клапан тут же направляет избыток топлива в бак. Когда давление топлива недостаточное, то РДТ не способен его увеличить. Если клапан выходит из строя, то сам может спровоцировать понижение давления.

Особенности работы системы питания подробно рассмотрены на приведенной схеме.

Чтобы корректно диагностировать регулятор давления топлива потребуется детально ознакомиться с алгоритмом функционирования системы впрыска.

  1. С включением зажигания в работу включается насос топливоподачи (поз. 6). Он создает потребное давление в рампе (поз. 2) и магистрали. Если по истечении нескольких секунд включение стартера не наблюдается, то бортовой контроллер дает команду на отключение цепи питания насоса.
  2. Сначала топливо проходит сквозь фильтры, предназначенные для грубой и тонкой (поз. 7) очисток. Далее оно направляется в регулятор давления топлива, после чего по магистрали (поз 4.) подается к рампе и форсункам (поз. 3).
  3. Пуск и дальнейшая работа мотора LADA Kalina 8 клапанная характеризуется сгоранием топлива. Оно посредством форсунок распыляется в коллекторе, после чего, смешиваясь с воздухом в определенной пропорции, направляется внутрь камер мотора, где и происходит горение.

На оборотах холостого хода РДТ сбрасывает подавляющую долю топлива в бак (поз. 5), ведь потребление незначительное, а давление, генерируемое насосом, постоянно высокое.

На повышенных оборотах ситуация иная. Здесь клапан не функционирует в режиме сброса, поскольку мотору требуются большие порции топлива.


Специалистами различаются два типа неисправностей РДТ. Это снижение уровня давления в магистрали или, наоборот, его чрезмерное повышение. В случае поломки элемент LADA Kalina 8 клапанная не подлежит ремонту. Его заменяют новым аналогом.

Как диагностировать неисправность?

В числе первых признаков, свидетельствующих о том, что топливная система неисправна, фигурирует вялая реакция мотора на нажатие педали газа, а также трудности с пуском. Если произошло снижение давления, то двигателю Лада Калина не хватает топлива для нормального функционирования. Это подтверждает слабый набор скорости при разгоне. Когда давление избыточное, то на ходу автомобиль ведет себя уверенно, однако запускаться стабильно мотор LADA Kalina не в состоянии. Это объясняется переливами топлива, что имеет ярко выраженный характер в летний период.

Первым шагом будет замер величины давления топлива. Для этого потребуется вооружиться манометром, который оснащен золотниковой насадкой. Аналогичным приспособлением замеряется давление внутри колесных шин.

Действуем в соответствии с нижеприведенным алгоритмом.

Иногда после пуска двигателя Лада Калина можно наблюдать снижение производительности насоса, однако режим его работы впоследствии быстро стабилизируется. Смотрим на показания. Когда верхний предел (3,9 бар) превышен, то обвинять в неисправности регулятор давления топлива (РДТ) можно смело.

Слабость напора свидетельствует о присутствии нескольких вариантов поломки:

  • загрязнен фильтр для тонкой очистки;
  • потеря герметичности одной или группой форсунок;
  • насос не способен создать требуемую величину давления;
  • пришел в негодность сам регулятор давления топлива.

Дальнейшее диагностирование Лада Калина выполняем в соответствии с методом исключений. Выявить случай неисправных (протекающих) форсунок весьма просто. Здесь потребуется повторить проверочную манипуляцию, и когда напор стабилизируется нужно пережать магистральный шланг. Если наблюдаем понижение давления, то вероятность неисправности форсунок весьма высока.


Здесь важен нюанс – после выполнения проверочных действий и последующей замены иногда бывает так, что ситуация не меняется.

Это свидетельствует о том, что топливная система имеет несколько неполадок. Целесообразно продолжать диагностирование. Переходим непосредственно к фильтрам. Засоренный компонент требует замены или извлечения на период проверки. Трубки временно соединяются напрямую.

Если неисправен насос, то его выявить и заменить можно при разборке самого узла (модуля). Напомним, что он также располагается внутри бака.

Как заменить неисправный клапан?

Для этого потребуется извлечь модуль из бака целиком.

  1. Сначала сбрасываем давление по приведенной ранее технологии.
  2. Снимаем заднее сидение.
  3. Люк закрыт звукоизоляционным ковриком, который необходимо подвинуть в сторону.
  4. Откручиваем винты и извлекаем указанный люк.
  5. Отсоединяем электрические разъемы питания насоса и датчика.
  6. Отвинчиваем прижимное кольцо. Вращаем влево. Сорвать его с места можно выколоткой и молотком, совершая легкие постукивания.
  7. Вынимаем модуль и поплавок.
  8. На старом регуляторе снимаем провод и вытаскиваем пружинный фиксатор. Понадобится отвертка.
  9. Устанавливаем новый клапан. Его резиновое кольцо смазываем маслом (моторным).
  10. Во время обратной сборки узла следим за состоянием прокладок и при необходимости заменяем их новыми аналогами.
  11. Установка модуля должна выполняться с учетом его правильной ориентации в пространстве. Стрелка, нанесенная на крышку, указывает в сторону багажного отсека.

Подведем итоги

После выполнения всего перечня работ рекомендуется проверить давление в системе. Если все нормально, вкручиваем золотник и запускаем мотор, топливная система должна работать, как положено. Для полной уверенности проверяем Лада Калина 8 клапанная на ходу.

Читайте также: