Чери индис регулировка ручного тормоза

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

В этом видея я покажу Вам как можно еще отрегулировать ручник путем разведения колодок. ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО-.

Комментарии к теме Замена ручника Chery indiS

пропуски зажигания. Катушка, свечи, провода. Но еще может быть засорены форсунки, забитый топливный фильтр, или где то хапанули некачественное топливо, которое дало осадок, то есть нарушена система питания топливом. А если ошибка спорадическая, то вполне возможно, что где то в контакте разьема (например в той же катушке) есть влага.

картошку возить газель купи,а клапана гнет как по заказу. Пока ремень свой ходит нормально,как поменял,все . приехал. В салоне где покупали ее, ремеь грм менял, тысяч пять и порвался. кто хочет картошку возить,купите еще одну машину чтоб этот чермет за собой тоскать

Мне кажется ето проблема всех китайских автомобилей, у меня с таким стеклоподъемником dveri-zadnej-levoj -steklopod-emnik-j elektricheskij же хрень. Спасибо за совет.. я уже думал менять.. надо попробовать

ты крашы пассата б5 авео видел а что такое амулет - платформа сеата конца 80х и ты ЛОХ ведёшся на лапшу которую тебе повесили

Ну из за соляры плохой,хрен ты камаз убьешь,не знаю какой трактор был,систему очистки топлива не знаю,но в больших дизелях даже в старом камазе там очень большой цикл очистки топлива до топливного насоса,и твой друг убил мотор не из за соляры,а из за того что у него проблемы по топливной магистрали были.Хотите дискуссию давайте,докажу легко и подробно.

Я, в частности, благодаря этому отзыву купил фору. Поставил газ, помпу на печку. Машина неплохая, пересел на неё с ваз 21113. Брал с пробегом 50000 (пробег был реальный), сейчас 70000. В общем, машиной доволен, не хуже приоры или десятки, да и калина, в плане удобства рядом не стояла. Единственное, что не удобно, это то, что мелочевку для неё не просто зайдя в магазин, приходится заказывать на автодоке.

Ну мне кажется она долго не протянет, она у Вас еще держытся? Я себе дешевую взял ruchka-dveri-naruzhn aya-perednyaya-l-kit aj-aftermarket за 50 грн покрасил) Надеюсь она ещё мне прослужит)

Механизм ручного тормоза

На Чери Кимо используется механический ручник с барабанными задними тормозами. Действие ручника начинается при воздействии соответствующим образом на специальный рычаг в салоне автомобиля.

Барабанные тормоза

В данном случае водитель с помощью рычага воздействует на трос, который в свою очередь отвечает за надежное прижимание тормозных колодок к тормозному барабану.

Стоит заметить, что перед началом движения всегда следует проверять, в каком положении находится ручник. Иначе при движении авто не только потеряет в динамики, но и произойдет перегрев колодок и барабанов, что зачастую приводит к необходимости их замены.

Пользоваться ручником не стоит и при стоянке в зимнее время. При больших морозах существует вероятность примерзания колодок к рабочим поверхностям, что также в дальнейшем приводит к проблемам.

Что касается конструкции ручника Чери Кимо, то здесь можно выделить несколько ключевых элементов:

  • Рычаг, расположенный в салоне, в котором предусмотрен механизм фиксации в разных положениях, а также кнопочное устройство для снятия разблокировки.
  • Главный трос, который соединяется с рычагом и заканчивается кронштейном крепления или направляющей в виде дуги.
  • Вторичные тросы, которые соединяются с главным и ведут к рычагам тормозного механизма на задних колесах.
  • Различные регулировочные механизмы, кронштейны крепления к днищу авто.
  • Распорные планки между колодками.

Устройство ручника

Выход из строя даже одного из элементов может привести к неэффективной работе ручника.

Среди основных поломок ручника Чери Кимо можно выделить такие:

  • Разрыв тросика. Для устранения проблемы придется проводить замену тросика.
  • Ручник заклинивает. Обычно это связано с тем, что тросик в месте крепления изнашивается, специальная оболочка попадает в двигающиеся элементы, что и приводит к заклиниванию. В данном случае также придется проводить замену тросика.
  • Засорение тормозных колодок, прочистить которые можно, просто нажав несколько раз на тормоз в процессе движения.
  • Неотрегулированный тросик. Спасает от проблемы исправление затяжки регулировочного болта и проведение корректировки длины тросика.
  • Износ колодок. Необходимо проведение замены, что в случае с барабанными тормозами осуществляется каждые 70-80 тысяч км пробега.
  • Попадание жидкости на колодки – жидкость следует убрать, при отсутствии ощутимого эффекта заменяются колодки.

Колодки барабанных тормозов

Проверять состояние ручника и при необходимости регулировать его следует каждые 30 тысяч км пробега или один раз в год при условии редкой эксплуатации автомобиля.

Также не лишним будет провести проверку с последующей регулировкой в случае, когда работа ручника Чери Кимо вызывает определенные опасения.

На проблемы с ручником могут указывать такие факторы:

  • Заметное снижение уровня натяжки троса.
  • Сильный износ тормозных колодок.
  • Увеличение зазора между колодками и барабанами.

При появлении признаков проблем в работе ручника следует проверить его и при необходимости провести регулировку троса.

Регулировка ручника Чери Кимо – особенности процесса и покраска барабанов

Для проведения регулировки потребуется несколько ключей и небольшой запас свободного времени. В частности, необходимо снять заднее колесо со стороны регулировки.

Снимается заднее колесо

Стоит заметить, что в данном случае не будет проводиться регулировка со стороны салона. Связано это с тем, что запас возможности проведения подобного процесса в районе рычага уже исчерпан.

Более того – проводить регулировку со стороны салона не совсем удобно. Для этого придется снимать консоль, что влечет за собой определенные сложности. Так что иногда лучше регулировать непосредственно в барабане.

Выполняем такие действия:

  • Осматриваем тормозной барабан Чери Кимо.

Осматривается барабан

  • Механическое состояние барабана еще вполне хорошее, однако внешний вид уже потерян.
  • Снимаем тормозной барабан, но в данном случае он прикипел и сделать это будет немного сложнее обычного.

Тормозной барабан прикипел

  • При этом барабан вращается, хотя прикипел он ближе к центральной части.
  • Находим на барабане два специальных отверстия.

Находятся два отверстия

  • Обрабатываем пространство в них с помощьюWD-40 или аналогов с подобным действием.

Обрабатывается внутренняя часть барабана

Вкручиваются болты

  • Вкручиваем до того момента, пока барабан не получится легко снять.
  • Периодически можно несильно постукивать по тормозному барабану Чери Кимо молотком.

Периодически постукиваем молотком

Снимается внешняя часть

  • Проверяем состояние тормозных колодок.

Проверяются колодки

  • Находим механизм регулировки и выставляем колодки в нужное положение.

Регулируются колодки

  • При этом раздвигаются колодки для создания максимального контакта с рабочей поверхностью при использовании ручника.
  • После подгонки колодок приступаем к покраске тормозного барабана.

Барабаны подготавливаются к покраске

  • Лишние поверхности прикрываем с помощью малярного скотча и газет.
  • Поверхность тормозного барабана отмываем от загрязнений и очищаем щеткой по металлу.

Очищается поверхность барабана

  • После этого поверхность дополнительно обезжиривается.
  • Использоваться будет краска в баллончике, термостойкая, поскольку в процессе эксплуатации возможно сильное нагревание барабана Чери Кимо.

Используется краска в баллончике

  • Перед нанесением краски баллончик необходимо хорошо встряхнуть.
  • С расстояния более 30 сантиметром наносим первый слой краски.

Наносится первый слой краски

  • После его высыхания слой относительно ровно распределился самостоятельно.

Краска распределяется по диску

  • Наносится второй слой краски.
  • Не страшно, если краска попадет нашпильки– одно накручиваниегайкипозволит устранить эту проблему.

Краску со шпилек можно не убирать

​​

  • Таким же образом наносим краску и на второй барабан.

Для регулировки ручника потребуется немного свободного времени и небольшой набор инструментов. Покраску барабанов можно провести даже в домашних условиях, не снимая их с автомобиля.


График технического обслуживания указы-
вает, когда необходимо проводить обслу-
живание автомобиля.

Отказ от соблюдения графика тех-
нического обслуживания приведет к
выходу автомобиля из строя.

Ежедневное обслуживание

Проверьте все наружные световые при-
боры. Замените все тусклые или пере-
горевшие лампы и проверьте чистоту
рассеивателей всех осветительных прибо-
ров.

Визуально проверьте давление воздуха в
шинах и наличие повреждения или необыч-
ного износа шин.

График технического обслуживания

При каждой заправке топлива

Выключите зажигание и подождите не-

сколько минут, после чего проверьте
уровень моторного масла и добавьте его
при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения точно-
сти результата проверку уровня моторного
масла следует проводить, когда автомобиль
находится на горизонтальной площадке.

Проверьте уровень жидкости в бачке

омывателя ветрового стекла и долейте
ее при необходимости.

Ежемесячная проверка

Проверьте аккумуляторную батарею,

очистите и при необходимости затяните
зажимы проводов на выводах аккумуля-
торной батареи.

Проверьте уровень охлаждающей жид-

кости двигателя, тормозной жидкости и
добавьте их при необходимости.

Проверьте работу всех осветительных

приборов и другого электрического обо-
рудования.

Поверьте, правильно ли установлены

резиновые уплотнения с обеих сторон
радиатора.

При каждой замене моторного масла

Проверьте масляный фильтр.

Проверьте выпускную систему.

Проверьте тормозные шланги.

Проверьте шарниры равных угловых

скоростей, компоненты передней и зад-
ней подвесок.

Проверьте уровень охлаждающей жид-

кости двигателя и шланги системы
охлаждения.

Регламент проведения технического
обслуживания

Пожалуйста, строго соблюдайте регламент
технического обслуживания в соответствии
с указанным пробегом автомобиля.

Уход за системой кондиционирования
воздуха

Если кондиционер не работал длительное
время, например, в зимний период, то при
последующем его включении в салоне мо-
жет появиться неприятный запах, а также
возможно ухудшение производительно-
сти. В этом случае основные компоненты
системы кондиционирования должны быть
обслужены в соответствии с регламентом.


Список автозапчастей — Тормозная система CHERY Indis (S18D)

  1. Марки авто
  2. CHERY
  3. Indis (S18D)
  4. Подвеска
  5. Тормозная система
  6. Колодки ручного тормоза


Главный розничный отдел

Адрес:
г. Дзержинский ,
ул. Энергетиков, стр. 10Б
(100 метров от МКАД)

График работы:
ПН-ПТ: с 09:00 до 20:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00

Филиал в Люберцах

Адрес:
м. Жулебино (Люберцы) ,
ул.3-е почтовое отд., д.82

График работы:
ПН-ПТ: с 09:00 до 20:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00

Филиал в Люблино

Адрес:
г. Москва, м. Люблино ,
ул. Судакова, д.10

График работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
СБ: с 10:00 до 17:00
ВС: Выходной

Филиал в Домодедово

Адрес:
г. Домодедово ,
Каширское ш., д. 12

График работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
СБ: с 10:00 до 17:00
ВС: Выходной

Электронная почта

быстрые и профессиональные ответы

Группа вКонтакте

акции, скидки и лучшие предложения

Разработчик сайта

создание, продвижение, сопровождение

вверх

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.

Читайте также: