Бронепровода на ауди 80 б3 от чего подходят

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

• тормозные диски от москвича 2141
• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
• пыльники шрусов от азлыка 41го.
• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят. а вот ручник из за ентого не работает. так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
• .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
• резинки для подвески глушителя от 2108
• ремень генератора от классики 940х10
• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
• Колодки тормозные передние - делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
• высоковольтные провода - жигулевские, от инжекторного мотора
• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
• мотор-насос стеклоомывателя от 2108
• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.
• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
• стартер волга как родной (100/44)
• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) - подошло тютя в тютю.

В колхозе наступило утро, погнали.

Мною эксплуатируются автомобили Ауди-80 выпуска 1982 года, именуемая в народе как "селёдка" и Ауди-80 выпуска 1990 года по прозвищу "бочка" . Поэтому все советы будут относиться к этим маркам машин.

Отказ в работе стартера заставил ремонтировать стартер. Ремонт заключался в том, что коллектор якоря в местах соединения ламелей с проводом обмотки якоря пропаяли оловом. В этих местах пропадал контакт и стартер не работал.Сейчас нет проблем.

Выжимной подшипник сцепления со временем начинает издавать звуки, говорящие о том, что он требует к себе внимания. Лучше всего не откладывая, снять коробку, снять подшипник со втулки,через небольшую щель между обоймами тщательно хорошо промыть его и через эту же щель заполнить новой смазкой. (я использую Литол-24). Далее всё собираем в обратной последовательности. У меня до сих пор работает родной подшипник (выпуск 1982г.). Предупреждаю о том, что ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом при первых проявлениях ненормальной работы подшипника, иначе можно поплатиться корзиной.

Некоторые письма и высказывания в гостевой книге по поводу моих советов затавляют меня высказать своё мнение. А именно: Хочу отметить то,что все мы эксплуатирующие данные автомобили находимся в неравных условиях. В больших городах есть где купить новые "оригинал" запчасти, ну на крайний случай б/у. А как быть тем кто живёт в маленьком городке или ещё дальше? Ну и ещё аргумент- это то, что финансовые возможности у всех разные. Одним словом: "Сколько людей, столько и мнений". Поэтому прежде чем высказывать своё мнение нужно задуматься над тем, что может это кому-то действительно нужно. И судя по получаемым письмам, таких большинство.

Какое должно быть сопротивление у В/В проводов на Ауди (5 цилиндров без турбо) ? Немецкие BERU медные имеют сопротивление около 1 кОм. Все силиконовые, которые мне попадались, имеют сопротивление гораздо больше (центральный 7-9 кОм, свечные 12-20 кОм). Значит ли это, что нельзя (теоретически, практически можно много чего поставить) ставить силикон (в начале 80-х, IMHO, таких проводов не было).

Теоретически, IMHO, сопротивление всей цепочки от бобины до свечи (включая сопротивление свечи) должно иметь какое-то определённое значение (в соответствии с напряжением, выдаваемым бобиной, и межэлектродным зазором свечи, а также учитывая помехи, создаваемые другим электронным системам автомобиля). В сравнении с сопротивлением искрового промежутка (помимо сопротивления там ещё много параметров) сопротивление проводов, бегунка и свечи(если она с резюком) довольно мало (т.е. сопротивление 3-4 кОм или сопротивление 30 кОм не играют большой роли). Так какие +/- у установки проводов с сопротивлением каждого около 1 кОм (родные BERU AFAIK имеют такое сопротивление) перед установкой силиконовых ?

С наилучшими. Андрей.

Так ты купил что-нибудь? Поделись У меня стоят Бошевские (а свечные наконечники - Beru) старые, задубевшие, но 1кОм все + 5кОм наконечник.

Есть еще у меня Билтемовские провода (заказал зачем-то давно, но не поставил). Там разное сопр-е у всех проводов, но у самого длинного по-моему около 6кОм.

Тоже интересны мнения на эту тему

Дык они не силиконовые, потому и задубевшие. А сопротивление на БЕРУшках с наконечниками у меня чуть больше 1 кОм для каждого провода.

: Есть еще у меня Билтемовские провода (заказал зачем-то давно, но не поставил). Там разное сопр-е у всех проводов, но у самого длинного по-моему около 6кОм.
:
: Тоже интересны мнения на эту тему

Сопротивление проводов: центрального 9 кОм, свечных от 13 до 19 кОм (в зависимости от длины). Поставил - машина ни лучше, ни хуже работать не стала. Колбасило её не из-за этого, похоже нашёл вчера подсос воздуха. Один шланг в черепахе болтается (вернее его пластмассовый патрубок). Интересно, от чего черепаха распухла !? 8*/. Вот весь в раздумьях: может быть зря погнался за дешевизной (может их вернуть) 8*/.

с наилучшими. Андрей.

мда. горя, купил на красной пресне провода: называются "Silicon +", стоит значок QH (та контора, которая делает колодки, подшипники и т.д. Вроде, неплохая контора) и под ним надпись: "Group Company". На свечных наконечниках выбито "Made in Germany". На упаковке первые 2 цифры штрих-кода - 50 (вроде, Англия). "Made in . где" - нигде не написано, т.е. ,наверно, чёрте где с немецкими наконечниками. На внешний вид очень понравились: силикон, сделано неплохо, хорошо заточены под Ауди (резиновые чехольчики наконечников свечных проводов, те которые к трамблёру, лежат в отдельном пакетике.

Дай-то бог, чтобы у тебя все было с ними нормально. Лично я неродные провода больше не покупаю. Купленный некоторое время наза за 50уе чемпион лежит в мешочке по причине того, что пробивает ц. провод. Двое других пользователей этой конфы также от таких отказались. Поставлены старые родные провода. Пока не помрут, других ставить не буду, а когда помрут - куплю либо родные Беру или Бош. Дороже, но и глюков не будет.

Критерии убитости проводов(+)? Вот я думаю, как определить когда мои родные, но древние провода помирать начнут. Выглядят они страшно, особенно после зимы, грязные, задубевшие. Но работают вроде нормально, в сырость заводится хорошо, в темноте не светятся, сопротивление у всех 1кОм. Может напрасно я дергаюсь, желая их заменить? Ведь зачем-то продают провода поштучно. Видимо, чтоб менять только вышедшие из строя. А как об этом узнать, если все работает?

А то купишь, поменяешь, и ничего не изменится - обидно будет, за потраченные без ощутимого эффекта $100. Или все-таки это плановая операция, как масло поменять.

С уважением, Михаил

Слышал.Наверно,сделаю так же.Тем более,что старые. . ещё живы.Проверить надо было, а то двигатель колбасит.

: Дай-то бог, чтобы у тебя все было с ними нормально. Лично я неродные провода больше не покупаю. Купленный некоторое время наза за 50уе чемпион лежит в мешочке по причине того, что пробивает ц. провод. Двое других пользователей этой конфы также от таких отказались. Поставлены старые родные провода. Пока не помрут, других ставить не буду, а когда помрут - куплю либо родные Беру или Бош. Дороже, но и глюков не будет.
:
: А.
С наилучшими. Андрей.

Насколько я знаю . у медных проводов внутреннее сопротивление =0, а то сопротивление
которое показывает омметр при измерении - это сопротивление
наконечников (в наконечниках ?).А для искры (это искл.мое мнение)
по барабану 1 кОм или 10.
У меня на дв. V-6 6 горшков,- стоят родные провода BREMI.
Так вот, решил я как-то померять у них сопр., а то двиг
на ХХ как-то немного трясется.Итог таков: 1,2,3,5,6 ц.-5,7 кОм;
4 ц.- обрыв.Новый комплект жаба придушила покупать - ок. 130 $/.
Взял у другана такой же провод, поставил, поездил ни хрена никакой
разницы ни на ХХ ни при езде.Так и езжу с доп.искрой в проводе :-))

ню-ню. : у медных проводов внутреннее сопротивление =0, а то сопротивление
: которое показывает омметр при измерении - это сопротивление
: наконечников (в наконечниках ?).А для искры (это искл.мое мнение)
: по барабану 1 кОм или 10.

Извини, но медные провода зарубежный автопром не делает уже сто лет как. И не может быть сопротивление провода равным 0. Лично замерял _провода_ (без наконечников), и сопротивление там было (может, конечно, это сопротивление электродов мультиметра :-)))))

: У меня на дв. V-6 6 горшков,- стоят родные провода BREMI.
: Так вот, решил я как-то померять у них сопр., а то двиг
: на ХХ как-то немного трясется.Итог таков: 1,2,3,5,6 ц.-5,7 кОм;
: 4 ц.- обрыв.Новый комплект жаба придушила покупать - ок. 130 $/.
: Взял у другана такой же провод, поставил, поездил ни хрена никакой
: разницы ни на ХХ ни при езде.Так и езжу с доп.искрой в проводе :-))

Не совсем так, ты просто ездишь на 5 цилиндрах :-)) Либо мерял криво.

: : разницы ни на ХХ ни при езде.Так и езжу с доп.искрой в проводе :-))
:
: Не совсем так, ты просто ездишь на 5 цилиндрах :-)) Либо мерял криво.
:
: А.
\\\ Насчет кривости измерения наврядли - 17 лет радиолюбительского
стажа + в.р/т образование :-)
А по поводу езды на 5 цилиндрах отвечу так:
- снимал штеккер с соотв. форсунки(4 цил) при заведенном дв.,
так же как и со всех остальных поочередно,обороты незначительно
падали т.е. цилиндр работает.
- Все свечи выглядят абс. одинаково.
С уважением Сергей :-)

Позволь несогласиться. : : у медных проводов внутреннее сопротивление =0, а то сопротивление
: : которое показывает омметр при измерении - это сопротивление
: : наконечников (в наконечниках ?).А для искры (это искл.мое мнение)
: : по барабану 1 кОм или 10.
:
: Извини, но медные провода зарубежный автопром не делает уже сто лет как.

У меня два комплекта медных BERU. На обоих комплектах на наконечниках (не свечных) выбито (вернее выплавлено на резине):
BERU
made in Germany
1 кОм (вместо "Ом" - омега).

С наилучшими. Андрей.

Позволю, но.
: У меня два комплекта медных BERU. На обоих комплектах на наконечниках (не свечных) выбито (вернее выплавлено на резине):
: BERU
: made in Germany
: 1 кОм (вместо "Ом" - омега).
:
: С наилучшими. Андрей.

Извини, конечно, но ты их разрезал? Ты смотрел, что там в качестве проводника? Если да, то расскажи.

Да не резал,хотя могу(всё равно один умерший).. :
: : У меня два комплекта медных BERU. На обоих комплектах на наконечниках (не свечных) выбито (вернее выплавлено на резине):
: : BERU
: : made in Germany
: : 1 кОм (вместо "Ом" - омега).
: :
: : С наилучшими. Андрей.
:
: Извини, конечно, но ты их разрезал? Ты смотрел, что там в качестве проводника? Если да, то расскажи.

В конце провода проводник выходит из изоляции и обжат наконечником. Так вот проводник - многожильная медь, если я не слепой. Правда, проводам может быть много лет.

С наилучшими. Андрей.

Лучше не надо, . . хотя при нужде можно. Ведь не зря сделано именно так.
+: Меньше помех для радио
-: Ниже энергия искры > хуже пуск.

Дык вот какая мысль. : . хотя при нужде можно. Ведь не зря сделано именно так.
: +: Меньше помех для радио
: -: Ниже энергия искры > хуже пуск.
:
: Удачи
: Дмитрий

Сопротивление проводов в сравнении с сопротивлением искрового промежутка при сжатой топливо-воздушной смеси мало. Энергия должна уменьшится ненамного. Интересно, насколько 8*/

С наилучшими. Андрей.

Мысль - эт хорошо. : : . хотя при нужде можно. Ведь не зря сделано именно так.
: : +: Меньше помех для радио
: : -: Ниже энергия искры > хуже пуск.
: :
: : Удачи
: : Дмитрий
:
: Сопротивление проводов в сравнении с сопротивлением искрового промежутка при сжатой топливо-воздушной смеси мало. Энергия должна уменьшится ненамного. Интересно, насколько 8*/
:
: С наилучшими. Андрей.
За последнее время в ЗР было 2 или 3 статьи на эту тему. С конкретными цифрами. Если не найдешь - дам ссылку (хоть и лениво;-)). Понятно, что на чахлой жигулячьей системе зажигания это сказывается больше, а на нормальной - меньше. Но эффект д.б. тот же.

Не нашёл. : : : . хотя при нужде можно. Ведь не зря сделано именно так.
: : : +: Меньше помех для радио
: : : -: Ниже энергия искры > хуже пуск.
: : :
: : : Удачи
: : : Дмитрий
: :
: : Сопротивление проводов в сравнении с сопротивлением искрового промежутка при сжатой топливо-воздушной смеси мало. Энергия должна уменьшится ненамного. Интересно, насколько 8*/
: :
: : С наилучшими. Андрей.
: За последнее время в ЗР было 2 или 3 статьи на эту тему. С конкретными цифрами. Если не найдешь - дам ссылку (хоть и лениво;-)). Понятно, что на чахлой жигулячьей системе зажигания это сказывается больше, а на нормальной - меньше. Но эффект д.б. тот же.

согласен. почитай ниже про Чемпионовские ВВ пров : . хотя при нужде можно. Ведь не зря сделано именно так.
: +: Меньше помех для радио
: -: Ниже энергия искры > хуже пуск.
:
: Удачи
: Дмитрий

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : ZEF520 , 071998031 , 191998031A , RCVW210 , 0941 , 299 , ABM18P , ABM35P , 0300890520 , 309980031191A , 941 , 134704 , 201231 , 171341 , PSCI1011 , PSCI1013 , T649C , MSQ0023 , 640544 , 641232 , 1038455SX , T044B , 9120052PM , ZEF1194 , RCAD202 , ABU50 , ABM1P , ABM50P , 0300891194 , 309980031443 , 0502 , 236 , 1500725 , 18010312 , T038B , ABU1 , T039B , SPC8017 , SPE8017 , 1038330SX , EC000074 , 502 , 300891194 , ABM50 , 640349 , 0986356317 , ABU3 , ZEF1189 , ZEF717 , RCVW242 и другие.

Данная запчасть зависит от двигателя Audi 80 и его модификаций

  • 1.6 (89,8A) [PP, RN], 1.8 (89,8A) [RU, SD], 1.8 S (89,8A) [SF, PM, JN], 1.8 S quattro (89Q,8A) [SF, PM, JN], 1.8 E (89,8A) DZ, 1.8 E quattro (89Q,8A) DZ, 1.8 quattro (89Q,8A) SD: ZEF520, 071998031, 191998031A, RCVW210, 0941, 299, ABM18P, ABM35P, 0300890520, 309980031191A, 941, 134704, 201231, 171341, PSCI1011, PSCI1013, T649C, MSQ0023, 640544, 641232, 1038455SX, T044B, 9120052PM
  • 1.8 S (89,8A) NE, 1.8 S quattro (89Q,8A) NE: ZEF1194, RCAD202, ABU50, ABM1P, ABM50P, 0300891194, 309980031443, 0502, 236, 1500725, 18010312, T038B, ABU1, T039B, SPC8017, SPE8017, 1038330SX, EC000074, 502, 300891194, ABM50, 640349
  • 2.0 (89,8A) AAD, 2.0 quattro (89Q,8A) [3A, AAD], 2.0 E (89,8A) 3A, 2.0 E quattro (89Q,8A) 3A: 0986356317, ABU3, ZEF1189, ZEF717, RCVW242, 8262, 0300891189, 9A17, SPC1202, SPE1202, ABM3, ABM3P, 274, T701C, 134716, 530093, 300891189, 986356317, T042B
  • 2.0 E 16V (89,8A) 6A, 2.0 E 16V quattro (89,8A) 6A: RCAD205, ZEF1171, ABM46, 0505, ABS42, ABS46, ABU42, ABU46, T591C, T590C

Запчасть Провода высоковольтные, комплект подходит только для Audi следующих моделей:

  • 80 седан (89, 89Q, 8A, B3)
  • 80 седан (8C, B4)
  • 80 универсал (8C, B4)
  • 100 седан (4A, C4)
  • 100 универсал (4A, C4)
  • A6 седан (4A, C4)
  • A6 универсал (4A, C4)

Купить высоковольтные провода на Ауди 80 89, 89Q, 8A, B3 оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”высоковольтные провода Ауди 80 89, 89Q, 8A, B3 для ремонта” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Понятно, что Beru хорошие)), мне их в гольфлабе тоже советовали. Вопрос в том, есть ли в них реальная разница. В руководстве по эксплуатации вообще предлагают купить отдельно высоковольтные провода и к ним фирменные наконечники))

Ну вот нафига такой гемор: купить провода, снять со старых проводов наконечники (купить новые), поставить наконечники на провода. нда-а-а. По-моему проще и надежнее так: купить новые провода Веru.

Естестественно, что так заморачиваться нет смысла. Дело то в другом, мне человек говорил: что он на passat самые простые провода ставил (типа которые на ваз продаются) и разницы, по его словам никакой. Так вот вопрос в том есть ли реальная разница между ними?

Читайте также: