Бензонасос на луаз от чего подходит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Особенности штатного отопителя

Рассмотрим штатный отопитель, который появился на ЛуАЗ-969М. Стоит сказать, что он довольно неплохой как для своего времени. Работает печка независимо от силового агрегата. Это в свою очередь позволяет запускать печку и обогревать салон даже при условии неработающего двигателя. Но есть один важный нюанс, который следует учитывать: печка можно запускать на непродолжительное время, в противном случае аккумуляторная батарея полностью разрядится. Печка использует точно такое же горючее, как и силовой агрегат советского внедорожника.

Включается штатный отопитель по следующей схеме:

  • ручка тянется в сторону водителя до первого щелчка;
  • через 30 секунд ожидания переключатель устанавливается во второе положение;
  • должна загореться контрольная лампа зеленого цвета;
  • если лампа загорелась и постоянно работает, значит печка функционирует в нормальном режиме.

Когда вы тянете ручку на себя до упора для переключения во второе положение, обратите внимание на контрольную лампу. Она может не загореться, что указывает на наличие поломки. В таком случае печку необходимо отключить и искать причину, почему она не включается. Ручка переводится в изначальное положение, после чего происходит поиск неисправности.

Чтобы таких ситуаций не происходило, необходимо периодически обслуживать отопитель на ЛуАЗ, выполняя простые рекомендации:

  • выкрутите из регулятора печки жиклер и продуйте его;
  • теплообменник нужно регулярно чистить от скоплений гари;
  • в электрическом двигателе следует периодически смазывать подшипники;
  • коллектор промывается спиртом или бензином.

Несмотря на устаревшую конструкцию штатный отопитель работает эффективно и хорошо обогревает салон при условии, конечно, регулярного обслуживания. Но если такое устройство отсутствует вовсе, необходимо подумать о вариантах установки системы обогрева.

Отопитель на ЗАЗ

Создать печку для ЗАЗ с двигателем, у которого воздушное охлаждение – задача не самая простая. Ведь в системе нет радиатора, теплом которого обычно и обогревают салон автомобиля. Так молодые конструкторы автозавода ЗАЗ пришли к выводу, что для обогрева нужен автономный отопитель, который будет работать независимо от двигателя. Такую конструкцию с успехом собрали и испытали на своих авто инженеры Фольксваген. Но идея собрать и поставить автономный отопитель на примере заподногерманских коллег не устраивала заместителя главного конструктора, мол, слишком слабая печка. Решение нашли в изобретении Шадринского автоагрегатного завода, который для геологов, оленеводам и труженикам, часто ночующим в палатке зимой, сделал подарок – автономный отопитель.

Печку взяли для испытаний, укоротили и установили в моторном отсеке. Казалось, что уже ничего не помешает реализации подобной идеи, но когда ЗАЗ-965 начали вовсю выпускать с конвейера, стали поступать жалобы – печка, оказывает, может загореться. Проблема была в следующем: водитель подкачивал в небольшой двухлитровый бачок топливо для работы отопителя. Причем в инструкции писали, что краник всегда необходимо закрывать, иначе перелив, а дальше пожар. Но не все автомобилисты читают инструкцию, а есть просто невнимательные. В результате перелива топливо струилось в моторный отсек и дальше возгоралось. Решение проблемы нашли в замене ручного насоса электромагнитным. Для безопасности автономная печка перекочевала из моторного отсека в переднюю часть, пользоваться отопителем стало и безопасней, и удобней.

Преимущества автономного отопителя

Решили сделать так, чтобы воздух для печки забирался не снаружи, а из салона. Но и тут беда: если открыть форточку зимой, воздух хлынет не в печку, а из самого отопителя вместе с пламенем. Бывают и нештатные ситуации, когда форточку открывают даже в мороз. Патрубок перенесли в район заднего бампера. Отопитель всасывал воздух из полости самостоятельно, но так как выхлопная труба была рядом, нужно было решить вопрос, связанный с выхлопным газами – для этого изменили форму выхлопной трубы.

Тем не менее, несмотря на все недостатки и просчеты, отопитель ЗАЗ имеет несколько преимуществ:

  • обеспечивает хорошим теплом даже в сильный мороз;
  • автономен от двигателя;
  • простой в обслуживании и ремонте;
  • надежный и ресурсный.

Но главным недостатком остается высокий уровень расхода топлива, сравнимый фактически с расходом двигателя. Многие рыбаки, охотники ищут способы обеспечения экономичности. Для этого чаще всего автономный бензиновый отопитель переделывают на солярку. Но так заводская печка ЗАЗ потребляет бензин при работе на самом Запорожце, просто залить туда дизельное топливо не получится. Потребуется модернизация печки.

не подскажите,после откручивания всех болтов на блоке,его что то все равно держит,может фиксаторы какие есть?

Toyota Nadia на 3S-GE Beams

Замена топливного фильтра Mazda Xedos 9

Наши тесты. Вып.930. Lifan Solano II

Ремонт электро рейки Honda Torneo CF3 1998

Замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai

Mega Gathering RVR Grandis Malaysia - Part 01

Назойливый писк лечим Ford Mondeo 4 2.5T

Infiniti FX35

Двигатель Peugeot. для ;C

Замена бензонасоса BMW E39

Устранение течи бензонасоса.

Как поменять лампочки ближнего света на Cadillac Escalade без снятия бампера

Очень полезная инфа. Тоже не знал некоторых моментов, таких как охлождение бензонасоса. Приятно, что вы добавили ценники, теперь хоть примерно понятна стоимость запчасти. Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по бензонасосу ;)

14:54 немцы построили гелик! Так что не нравится тебе лобаш проходи мимо. Твои слова, вспомни. У сына на ЛУАЗ и без бензонасоса куча чего поломалось ;)

Мне друг сказал и без бензонасоса на ЛуАЗ луаз полно чего чинить Ж)) подскажи почему пальцы стучат при наборе скорости, причина в бензонасосе или в фильтре? после бензина с сомнительной азс появилась проблема.. или все же в зажигании дело..

а сразу нельзя было сказать что это дизельная машина.смотрел и думал че за осел при зажигании включенном мериет напряжение на насосе)оно там на бензиновом появляется на секунду и тут же исчезает) пока стартером не начнешь крутить)

салам барт у меня проблема мазда кронос 1994 стоит s7 трамблер на холодны зоводица на горячи не зоводица искал трамблер нету не где s7 что сделать помогите плиз

О. еще пропластмаску на днище забыл..под пассажирским сидением. Заменили наверное четыре штуки. чуть где то зазевался. малень кая яма. а точнее ухаб. пересеченная местность она сразу хряп и на куски. Какие дебилы ее сделали из твердой пластмассы). Это могут наверное только немцы придумать. Хотя нет пластмаски эти делают поляки.

как можно обращяца с чужой машиной так на холодную крутить 4.5 тыс оборотов поставил на аккумулятор и крутит в сторону воздушного фильтра надеюсь помыл после себя все диз тебе за это!(

У меня и без бензонасоса на луаз куча чего чинить. 12:16. Роберт ДеНиро наконецто накопил деньги еа мерс, и . с происходящего в России.

здравствуйте у меня подобная ситуация когда начинаю ездить на высоких оборотах к примеру до 120 км.ч и начинаю тормозить бывает что машина глохнет если в городском режиме спокойной езде не глохнет

Привет с Караганды у меня такая ситуация купил прадо 2.7 газ, бензин и ездю я такой, печка греет огонь, всё хорошо. Но как то утром открыл капот посмотреть уровни жидкости, масло в норме, а антифриза очень мало на донышке чуток, ну я долил. Завёл мотор гляжу идут постоянно пузыри. Заглушил, проверил крышку радиатора а там клапана вообще не работают, т.е нажимаю на патрубок а антифриз свободно с закрытой крышкой гуляет туда сюда без всякого усилия и мне кажеться что с выхлопной трубы сильно как бы парит но всё сухо и печка работает нормально, но постоянно в бочке бурлит даже на нагревом моторе, температура в норме. Но почему бурлит, и повышенный пар мороз 15ть у меня было много тачек но я не помню такого пара, может это газ? Вот теперь чё то я очкуюсь, думаю почему он нормальную крышку не поставил?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Последнее время начало плавно падать давление масла - от поездки к поездке все при меньшей температуре начинала мигать лампочка, а в последнюю вообще так гасла только на ~2000 оборотов при ~80 градусах. По симптомам похоже на пропиливаемую чем-то шейку, естественно радости это не принесло - опять снимать и перебирать мотор?!

В качестве "последней надежды" решил поменять маслофильтр - а вдруг залип, или клапан перепускной открылся от мусора. Начал снимать - а оттуда полилось нечто жиже соляры! Понятно, бензин в масле - но как? У меня же стоит модный, хваленый в этих интернетах бензонасос "Пекар!"

Ну что делать, разбираю бензонасос - и от увиденного оставшиеся на голове волосы пытаются встать дыбом! Верхняя прижимная шайба лопнула десятком радиальных трещин, и готова была вот-вот свалиться со штока, разумеется вместе с мембраной.

IMG_2842
IMG_2840

Во избежание повторения эксцессов решил малость переделать бензонасос - добавить вторую мембрану от штатного, и сопутствующий комплект проставок. Сначала попробовал собрать со штатным штоком - оказалось что клепка была неспроста - гайка просто не лезет! Приходится делать штоку принудительную "смену пола", и вместо шпенька делать дырочку с резьбой Остается подогнать по размеру винтик, и собрать это на фиксаторе резьбы.

Вот что получилось:

IMG_2844
IMG_2852
IMG_2853

Резюме. Даже самая хваленая и раскрученная железка совкового производства требует контроля со вскрытием. Это как в анекдоте - пайку плазмой, сварку взрывом, покраску туманом освоили - а вот сверхсложную "сборку трезвым" все никак не удается.

Cлил жижу и залил масло. Причем жижи набралось почти 7 литров - при том что масло скорее всего было на минимуме, то есть это где-то 2 с копейками литра. Ожидал увидеть в моторе кучи опилок и прочие последствия аварийного износа, однако и жижа чистая, и нет опилок ни в фильтре, ни на магнитах. Так что похоже что легко отделался - со штатной маслосистемой задняя шейка распредвала в таких условиях пропиливает блок на пару миллиметров.

Здравствуйте Иван. Очень хотелось бы знать что за звук у вас! Разобрались? У меня очень похож на таком же движке.

Из-за таких обзорщиков как вы, большинство людей думают что РР это неописуемое гэ и стоимость содержания чрезмерно дорогая. Судя по вашим репликам вы полный ноль в технике и автоделе, так что долой из этой темы. А по факту эти машины максимально и очень не дорого ремонтопригодны.

Фильтр забьется и будет та же капиталка. Если только прсле этой процедуры не слишком долго кататься на таком фильтре.

Здравствуйте у меня степвагон рф1 заводится нормально но тянет как будто не хватает топлива поменял бензонасос, форсунки, топливный фильтр даже катушку зажигание все равно так же нет изменений может быть дело в коммутаторе не подскажете заранее спасибо.

Машина ржавая потому что битая, целые виши не гниют. Комплектация средняя икс, максимален иксэс читай мат часть

купили недавно такую же машинку,не можем разобраться,где находится салонный фильтр. подскажите,пожалу йста)

Пару раз на прежних УАЗах случалась ситуация вдалеке от магазинов запчастей и буксиров - сдох бензонасос. Напрочь. В первом случае протерлась диафрагма. Вылечил накладкой на нее куска целофана и установкой на место. Другой раз на севере отвалились резиновые (оранжевого цвета) перепускные клапана. У них просто оторвались ножки со шляпкой крепления. Заменить не чем, приклеить и пр тоже не годится. Ночевал в раздумьях до трассы км. 30. Чтро вечера мудренее. Проснулся и банально пришил их нитками на пару крестиков. Самое удивительное, что на них прошел почти тысячу верст. Приятель в подобном случае наливал бензин в бутылку и на крышу. Захочешь ехать придумаешь как это сделать!

А какой бензонасос?
Я пекаровский поставил.Работает нормально.Ну ремкомплект вожу на всякий случай.
Пробовал какой то 2105 адаптированный для УАЗа,гавно а не бензонасос.Из него сразу бензин потек наружу,даже не понял от куда.Похоже из под заглушки какой то.И еще с ним холостые выросли и вообще как то плавать начали.Пружина под мембраной наверное слишком жесткая.
Вобщем рекомедую пекаровский ставить.
Еще у меня где то валяется какой то насос,тоже большой с двумя винтами на крышке.Надо попробовать будет.

А если масло из-под бензонасоса течёт, что можно сделать? Мастера сказали, что это у всех болезнь такая - металл к металлу. Не текло примерно 6000 км. Насос пекаровский, 417 движок. Течёт не сильно, не напрягает. Но всё же. Может, прокладку какую поставить?

это где бензонасос к блоку прикручивается?
Если так то поди купи герметик абро красный. Открути насос, обезжирь контакную поверхность на нём и на блоке растворителем 646-м, намажь тонкий слой герметика на плоск. насоса, подожди минут 20 и затяни!

Да, в этом месте. Там, вроде, со временем поверхности "гулять" начинают.
Абро - это производитель? Герметик этот для каких целей?

А если масло из-под бензонасоса течёт, что можно сделать? Мастера сказали, что это у всех болезнь такая - металл к металлу. Не текло примерно 6000 км. Насос пекаровский, 417 движок. Течёт не сильно, не напрягает. Но всё же. Может, прокладку какую поставить?
Мастеров таких в жо. кгхм, в общем неправы они совсем. В любом магазине продается "Прокладка бензонасоса Волга" материал - тонкий паронит. Намазываешь ее тонким слоем герметика с обеих сторон и на обезжиреный металл прикладываешь, все. Еще, если стоят болты, лучше заменить их на шпильки. И не надо тянуть сильно, можно плоскость насоса изогнуть, тогда уже прокладка не спасет.

Плоскость насоса очень просто выправляется.Кладется шкурка средей зернистости на что либо плоское,и доводится до плоскости,паронитовая прокладка с тонким слоем герметика,причем герметик посушить после нанесения.А мастерам за металл к металлу в табло.Ни вкоем случае ,как уже было сказано не тянуть от души.

Спасибо большое. Буду покупать прокладку. И засовывать . :-)
Честно говоря, тоже не поверил.
Во-во. И мастерам тоже, прокладку. :)

Плоскость насоса очень просто выправляется.Кладется шкурка средей зернистости на что либо плоское,и доводится до плоскости,паронитовая прокладка с тонким слоем герметика,причем герметик посушить после нанесения.А мастерам за металл к металлу в табло.Ни вкоем случае ,как уже было сказано не тянуть от души.

Хочу пошкурить плоскость бензонансоса.
а как язычок снять? там ось с двух сторон какойто эпоксидной фигней заделана. Фигню разковырять, ось выбить?
а то ведь, зараза течеть, и ничо не помогает, ни прокладка, ни герметик абровский ни красный, ни синий (кстати никто не знает в чем разница между ними вроде оба маслобензостойкие и высокотемпературные)

Красный приятнее на ощупь.
А может картерные газы давят сильно. У меня герметик ну не вываливается из щелей, ну никак.

Читайте также: