Белый дым из выхлопной трубы шевроле круз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Белый дым из выхлопной трубы: стоит ли волноваться

Обычно зимой большинство автовладельцев не придают значения тому, что идет белый дым из выхлопной трубы. Однако в теплое время года это выглядит как минимум странно, вне зависимости от того, дизельный мотор у машины или бензиновый. В статье рассказывается о том, каковы могут быть причины сильного белого выхлопа и насколько они серьезны.

Почему идет густой белый дым из выхлопной трубы: возможные причины

Не стоит сразу думать, что это признак серьезных проблем с двигателем. Чаще всего дым появляется из-за образовавшегося в выпускной системе водяного пара. Обычно это случается в холодный сезон, когда на улице температура не выше плюс пяти градусов. Тогда при запуске непрогретого мотора наружу выходит пар. Это явление характерно и для сырой погоды, если на улице дождливо, пасмурно или туманно. В процессе работы двигателя выхлопная система прогревается, и дым перестает идти.

Белый дым.jpg

Однако если валит сильный белый дым из выхлопной трубы на прогретом двигателе, то это может сигнализировать о неисправностях. Вот как это проявляется:

Автовладельцы со стажем легко ориентируются в подобных неисправностях, безошибочно определяют причину и знают, как ее устранить. А вот начинающему водителю приходится труднее, потому что при сырой погоде интенсивный белый дым из выхлопной трубы — это обыденное явление, и тут надо разбираться в его интенсивности, продолжительности. Подобное может возникать по разным причинам.

Кому-то это покажется странным, но именно из-за грязных фильтров двигателя система может выдавать обильные выхлопы, нередко даже черные. Это происходит потому, что воздуха поступает меньше, а топлива — больше.

Сильный белый дым из выхлопной трубы в теплое время года, даже при холостой работе двигателя, — верный признак наличия неисправностей.

Хладагент может попасть в коллектор. Как распознать, что это произошло? Будет видно, что охлаждающая жидкость расходуется намного быстрее, а обороты двигателя стали неравномерны. Важные элементы двигателя внутреннего сгорания — головка с распределительным валом и блок цилиндров. Эти конструктивные составляющие разделены прокладкой. В целом вся система должна быть герметично смонтирована, чтобы не было утечки антифриза, обеспечивающего защиту от перегрева. Проблема может возникнуть, если головка блока цилиндров установлена неправильно, появились незначительные прогибы или прогорел клапан.

В двигателе моторный поршень снабжен кольцом, ограничивающим попадание смазочных материалов в топливную смесь. В процессе работы происходит непрерывное трение, кроме того, рядом находится камера сгорания, поэтому детали изнашиваются, становятся жесткими или совсем выходят из строя. В результате зазоры увеличиваются, масло может попадать в топливо.

Рекомендуем

Особенности конструкции силовой установки

Все автомобили очень разные, и встречается много таких, которые отличаются некоторыми конструктивными особенностями. К примеру, шведские SAAB, выпущенные в девяностых годах, снабжены особым клапаном с вакуумным шлангом. И если через него масло трансмиссии оказывается в моторе, то появляется белый дым из выхлопной трубы.

Автомобиль.jpg

Это не критично для двигателя, однако работать он будет хуже. Смазочные вещества, необходимые для нормальной работы конструктивных элементов коробки передач, в итоге забивают свечи накаливания. Это в свою очередь подавляет искру и, естественно, сказывается на эффективности работы мотора.

Причины появления белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя

Есть несколько дефектов, которые становятся причиной белого выхлопа:

  • На момент запуска и прогревания мотора в глушителе была большая влажность.
  • В дизельном моторе остается несгоревшее топливо.
  • Антифриз проникает в камеру сгорания.

Что касается появления белых выхлопов из-за влаги, собравшейся в глушителе, — это нормальное явление. В момент запуска мотора немного скопившейся влаги просто вытекает, а то, что не вытекло, — стремительно испаряется в процессе прогрева и придает выхлопу белый цвет. Дым перестает идти после того, как система достаточно прогрелась, а конденсат полностью испарился.

Вторая из указанных причин — неполное сгорание топлива, задержка его воспламенения. Причем это бывает не только при неисправностях в дизельном моторе, но и в нормальном рабочем двигателе в холодное время года.

Если дизельный мотор исправен, но топливо все же не воспламеняется в нужный момент, возможно, это из-за того, что стенки цилиндра недостаточно прогреты. Белый дым при этом не считается проблемным явлением, и его не станет после того, как мотор нормально прогреется.

Однако же появление белого дыма из выхлопной трубы на прогретом двигателе может сигнализировать о том, что:

  • В топливном насосе пришли в негодность плунжерные пары.
  • Есть неполадки в свечах зажигания.
  • В цилиндрах недостаточное давление.
  • Впрыск в форсунки происходит под слишком большим давлением.

К чему приводят такие неполадки? В двигателе угол впрыска горючего изменяется, момент его воспламенения в цилиндрах задерживается, поэтому мотор бывает трудно завести, причем не только остывший, но и хорошо прогретый. При этом могут наблюдаться подергивания, когда дизель работает вхолостую, или он может троить, если дать нагрузку.

Дым из выхлопной трубы.jpg

Третья причина, почему валит белый дым из выхлопной трубы, самая серьезная и представляет наибольшую опасность именно для дизелей. Антифриз, попавший в цилиндры мотора, провоцирует появление оксида серы, который значительно сокращает срок его службы.

Чаще всего охлаждающая жидкость оказывается в моторе, потому что:

  • Уплотняющая прокладка в головке блока цилиндров износилась или повреждена.
  • Треснула головка блока цилиндров или сам блок (случается реже).

Бывает, что повреждается прокладка впускного коллектора, тогда антифриз оказывается в камере сгорания через систему впуска горючего.

Важно обратить внимание на проблему вовремя, иначе это может стать причиной гидроудара, выйдут из строя шатуны, а то и вовсе возникнет необходимость в капитальном ремонте движка.

Рекомендуем

Как определить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым

Сначала проведите простой осмотр: вытащите масляный щуп и проверьте не только объем масла, но и как оно выглядит, не появился ли белесый цвет, не образовалась ли эмульсия? Попадание в масло воды нередко выводит из строя двигатель.

Характерное проявление такой проблемы — не белый, а даже сизый дым. Он оставляет за автомобилем целое туманное облако.

Загляните в расширительный бачок. Если пахнет выхлопными газами, а на антифризе есть едва заметная масляная пленка — это плохие признаки.

Еще один способ понять, что в цилиндр попала вода — осмотреть нагар на свече зажигания. В таком случае она будет совершенно чистой, как будто только что из магазина, или даже мокрой.

Нагар на свече зажигания.jpg

Понять, почему валит белый дым из выхлопной трубы, можно с помощью простой белой салфетки, которую нужно поднести к глушителю при включенном двигателе. Салфетка не загрязнится, если причина дыма — обычный конденсат. В противном случае на ней проявятся заметные масляные следы. Подтекающий антифриз оставит кислый запах и желтоватые или голубоватые отпечатки. Если проявился какой-нибудь из этих признаков, следует забираться в двигатель и находить причину проблемы.

Возможно, повреждена прокладка, треснула головка блока или сам блок. Кстати, когда пробита прокладка, двигатель троит.

Чтобы обнаружить видимые дефекты, следует изучить очень тщательно все поверхности: сам блок, головку блока, поверхность изнутри, клапаны впуска и выпуска и прилегающие к ним области. Не всегда удается визуально заметить трещину, часто приходится проводить тестирование давлением. При крупных дефектах происходит скопление жидкости над поршнем. В таком случае не откладывайте на потом ремонт авто, иначе может произойти гидроудар.

Например, осмотр показал, что давление в радиаторе нормальное и выхлопными газами от него не пахнет, однако белый дым все же идет, в масле пошел процесс эмульсации, жидкость расходуется слишком быстро. Все это верные знаки того, что впускная система пропускает жидкость. Тогда головку можно не снимать, а просто внимательно обследовать коллектор.

Вообще первопричиной густого светлого выхлопа бывают сбои в работе охлаждающего устройства, что приводит в свою очередь к перегреву мотора. Поэтому решать нужно именно эту проблему, недостаточно будет просто устранить мелкие дефекты, из-за которых появляется белый дым.

Диагностика причины белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя

В первую очередь следует выполнить два простых шага:

  • Присмотреться, какого цвета дым. Если он не чисто белый, а слегка с синевой — это верный признак того, что горит масло.
  • Убедиться, что масло не попадает в охлаждающую систему, и проверить уровень антифриза на наличие выхлопа.

Если идет белый (или бело-серый) дым из выхлопной трубы на холодную, значит, происходит задержка воспламенения горючего. В глушителе скопился газ, который должен быть в цилиндре и двигать поршень. Вообще, если зажигание исправно, дым прекратится после того, как авто прогреется. Так же бывает, когда пары появляются из-за большой влажности в трубе глушителя.

А вот если густой выхлоп продолжает выходить, даже когда машина уже прогрета, значит, скорее всего, в цилиндр мотора просачивается антифриз: либо сквозь микротрещину, либо через изношенную прокладку. Есть характерные проявления, которые указывают на то, что утечка действительно происходит:

  • на поверхности охлаждающей жидкости в радиаторе или в расширительной емкости видна тонкая пленка масла;
  • запах угарного газа из бачка;
  • мелкие пузыри внутри расширительного бачка;
  • как только запускаете двигатель, уровень жидкости поднимается. Когда выключаете мотор, он приходит в норму;
  • поднимается давление в охлаждающей системе. Самый простой способ проверки — при включении движка попробовать передавить ругой верхний радиаторный шланг.

Белый дым из выхлопной трубы появляется по разным причинам, но если оказалось, что в цилиндры просачивается охлаждающая жидкость, нужно как можно скорее решать проблему, прекратить ездить на автомобиле. Потому что в этом случае масло теряет свои свойства, что может нанести серьезный вред мотору.

Совет: не пытайтесь разбирать и ремонтировать двигатели современных автомобилей самостоятельно в гараже. Если необходим ремонт, обратитесь сразу к грамотному специалисту, а не любителю-кустарнику, чтобы не пришлось платить дважды и устранять после еще более серьезные проблемы с движком. Работники на СТО сразу проведут вам диагностику, выявят неполадки и исправят их.

Белый дым из выхлопной трубы не обязательно является причиной серьезных неисправностей, однако не помешает лишний раз проверить и убедиться в том, что с машиной все в порядке.



Стоит ли паниковать и на какие возможные причины обратить внимание? Белый дым, выходящий из глушителя, может быть вызван тремя основными причинами. Вода, скопившаяся в двигателе, или попросту конденсат, может запросто стать причиной появления белого была из глушителя авто.

Это не свидетельствует о неполадках в работе машины. Чаще всего, конденсат скапливается из-за разницы температур, поэтому зимой белый дым появляется практически при каждом запуске двигателя. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно белый дым из выхлопной трубы шевроле круз белый дым то есть опять-таки пар. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице.

белый дым из выхлопной трубы шевроле круз

Иной раз он выглядит сизым, напоминая "масляный" дым. Отличить водяной пар легко: Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло.

Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными. Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя.

Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения иногда там даже образуется газовая пробкачто белый дым из выхлопной трубы шевроле круз служит основой для распознавания причины дымления. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.

Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора. Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости белый дым из выхлопной трубы шевроле круз горловины.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Если появляются пропуски зажигания, необходимо замерить напряжение на катушках зажигания на входе и выходе во время работы двигателя, определить сбои. Далее необходимо поменять датчик положения коленчатого вала, так как он влияет на момент зажигания. Проверьте топливные форсунки, промойте их и проверьте распыление и герметичность.

белый дым из выхлопной трубы шевроле круз

Курск, Chevrolet Lacetti Дым бело сизый и всего секунд У меня такая проблема. На горячую не дымит и не пахнет. Щуп чистый, как положено только масло. Пены ни какой нет ни на щупе ни на крышке. Александр Добрый день. Хонда Цивик год 1. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Avto-blogger Илья, если выхлоп пахнет ТОСОЛОМ, скорее всего прокладка ГБЦ Александр Всем привет подскажите у меня ниссан альмера 1,5 забился катализатор мне его вырезоли и после этого на холодую начал дымить двиготель пока непрогреется до нужной температуры после этого все проподает, вчем причина?

До вырезания каталика все было хорошо. Виталий Спасибо автору за дельные советы! Благодаря вашему каналу делаю свою машину. Автор спасибо!

Avto-blogger Виталий, пожалуйста! Олег Здравствуйте! Проблема такая, ниссан алмера 96г. Бывает это пока временами. Свечи новые. Avto-blogger Олег, если масло уходит скорее всего кольца!

Только вот странно почему белый белый дым из выхлопной трубы шевроле круз Должен быть сизый … Андрей Здравствуйте! Машина можно сказать новая, пробег Каждое утро завожу авто напором выходит сизый дым секунд 20, дальше пропадает и затем белый дым из выхлопной трубы шевроле круз пар выходит. Маслом не воняет. Пальцем протер край трубы потом водой пробовал помыть руки жирность чувствуется. Может это быть бензин или маслосъемные колпачки? Антифриза было мало я долил.

Смотрю каждый день не уходит. Масло на месте может миллигр уходит. Но так чтобы незаметно. Константин Здрауствуйте, нексия н, белый густой дым из выхлопной трубы.

У нового авто идет белый дым и конденсат.

Масло и тосол не уходят. Менял маслосъемные колпачки, поршневые кольца, прокладку гбц и сильник коленвала, ничего не помогло, в чем может быть причина, пожалуйста помогите советом на не прогретом двигателе дымит на много меньше чем на прогретом Александр Ехал резко дал газу появился скрежит и повалил белый дым. Ростислав Доброго времени.

Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации.

белый дым из выхлопной трубы шевроле круз

У меня Фусо автобус, двигатель дизель 4м51, на автомате. Появилась такая проблема.

Независимо от температуры на улице, при запуске идёт белый дым. Еду около километра, дым пропадает. Антифриз в норме.

белый дым из выхлопной трубы шевроле круз

Масло не ест. Только соляра улетает. Такое ощущение, что в баке дырище. Расход топлива очень большой. Топливный и воздушный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Заранее спасибо. Андрей Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня хонда аккорд бензиновая свечи и все фильтра заменил масло и ож на месте. Проблема очень большой расход топлива и сильно парит Евгений Всем добрый вечер!

Может кто сталкивался! У меня Мондео3 стояла год завелась пошол белый дым саляра летняя и в баке литра 4 Поменял масло залил 15 литров топлива все нормально ни дыма ни пара прошло два месяца опять в баке литров 5 и летняя завожу опять белый дым и вонь машина не ездит постоянно стоит сча продаю и не знаю причину белого дыма может кто подскажет причину Заранее спасибо Ирина Здравствуйте!

У меня Кайрон 2. Пробег По утрам при прогревании немного троит и белый дым идет из выхлопной трубы, когда прогреется — все нормально работает, белый дым пропадает. Свечи,патрубки, расширительный бач. Машина не перегревалась. Что это может быть? Анатолий Влага или вода в глушителе образуется не от конденсата. Это один из продуктов сгорания бензина, при полном сгорании образуется в основном H2O и CO2, при некотором количестве примесей.

Даже если при белый дым из выхлопной трубы шевроле круз хорошо прогретого двигателя поднести ладонь к выхлопной трубе, то на ней сконденсируются пары воды, содержащиеся в горячих газах при горячей системе выпуска, когда никакого конденсата там образоваться не. Диана Здравствуйте! Подскажите, Toyota FJ cruiser, обороты скакать недавно начали, как чуть похолодало задний ход не сразу сдавал, после паузы минут 5, сейчас иногда и на D такжк.

После 80 на D слышно как не переключает скорости и гудит. Если долго около км ехать на скорости больше идет серый пар из выхлопа,как сбавила скорость нормально, белый дым из выхлопной трубы шевроле круз если кататься недолгие дистанции или не на скорости то нормально всё. Подскажите, это скорее всего второй вариант поломки белый дым из выхлопной трубы шевроле круз вашей статье?

И опасно ли продолжать ездить так какое-то время? Чем чревато? Рамс Добрый день. Статья полезная. Хочу еще написать. Когда пробита прокладка,кроме того, что тосол уходит в цилиндры,еще возможна утечка компрессии в систему охлаждения и тосол выгоняет из бачка. Это тоже верный признак того что пробита прокладка. Лично видел белый дым из выхлопной трубы шевроле круз случая с. На автомобиле Камаз и Волга Так как в Камазе 8 цилинров и 8 головок,то откручивали форсунки по одной и запускали двигатель пока не переставало выгонять воду из разширительного бачка.

На волжане аналогично откручивали свечи чтоб узнать из какого цилиндра попадает компрессия в сисему охлаждения. Благодарю за внимание,может кому-то пригодится. Иван У меня машина ваз нива инжектор компресия 12 во всех четырех но даже не слишком крутой подьем она еле на третий выезжает тяги нет вообще в чем может быть причина?

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Ответ если мжно на почту. Нексия 16кл. Заводится с полпинка. После запуска нет белого дыма вообще,но уже через несколько секунд при прогреве полминуты,минута заметно увеличивается как на пароходе, но видел и сильнее и уже не уменьшается. Езжу часто по 60км в одну сторону на работу. Всю дорогу парит.


Палитра цветов отработанных газов достаточно широка: черный, белый, сизый, серый и их всевозможные смеси. Все оттенки, кроме белоснежного, говорят об удручающем состоянии двигателя. Белый же дым обманчив. Он может быть как доброкачественным, показывая, что мотор в отличном состоянии, так и злокачественным, предвещая срочный дорогостоящий ремонт. Как прочувствовать разницу между двумя крайностями – рассказывает редакция Autobann.su.

Белый дым из выхлопной трубы при запуске на холодную – все исправно!

белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя ох


Истоки появления белого выхлопа уходят далеко вглубь теории работы двигателей внутреннего сгорания. Так ее химическая часть гласит, что выхлопные газы в основном состоят из азота, углекислого газа и паров воды. Первые два компонента остаются невидимыми всегда. Что же касается паров воды, то тут уместно достаточно интересное явление, зависящее от температуры окружающей среды.

Из курса физики нам известно, что пар – это та же жидкость, только в газообразном состоянии. В нашем случае достаточно уяснить, что жидкость при закипании переходит в пар, а он при остывании конденсируется, т.е. переходит в жидкость. Это простое физическое явление мы наблюдаем регулярно: закипает чайник, выдох человеком воздуха изо рта в холодную погоду, ведро кипятка, выливаемое из балкона в крепкий мороз.

Трансформируя этот принцип на систему выхлопа автомобиля, получим, что в холода горячий пар из глушителя соприкасается с холодным атмосферным воздухом, отчего пар конденсируется, а мы наблюдаем белый дым.

Откуда в выхлопной трубе могут взяться пары воды? В общем-то причин – две:

  1. Из камеры сгорания. Мы уже упоминали, что сам по себе выхлопной газ – это смесь газов, в числе которых и пары воды.
  2. Из глушителя. Дело в том, что при коротких поездках выхлопной тракт не успевает прогреваться, отчего часть водяных паров по предыдущему пункту конденсируется на стенках глушителя и резонатора. Позже, когда трубы раскалились как следует, скопившаяся вода начинает испаряться, и эти пары выходят наружу.

белый дым из выхлопной трубы причины


Подытожим. Исправный, будь то бензиновый или дизельный, двигатель вполне может дымить белым выхлопом. Это не является неисправностью, если:

  • Дымление наблюдается при прогреве холодного мотора и со временем пропадает (характерно для околонулевых температур).
  • Дымит на горячую короткий промежуток времени (15-20 минут).
  • Постоянно идёт белый дым на сильном морозе.

Отдельных комментариев требует дизельный двигатель с его активной системой прожига сажевого фильтра (читай, самоочистки). О том, что представляет собой система регенерации сажевого фильтра , разговор уже был. Если вкратце, то при включении режима выжигания сажи дизель на протяжении 15-20 минут активно выделяет белый дым. Неисправностью не является, но требует от водителя соблюдать определенный темп движения, и не глушить мотор.

Бьем тревогу: густой дым белого цвета на горячую

Опасения касательно белого цвета выхлопных газов иногда более чем оправданы. Так, это индикатор №1 достаточно серьезной неисправности – попадания тосола/антифриза в камеру сгорания. 100% уверенность в диагнозе даёт постоянно снижающийся уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, который дублируется густым белым дымом из глушителя.

Предпосылкой к потреблению ОЖ служит нарушение герметичности рубашки охлаждения мотора:

  • Пробитая прокладка головки блока цилиндров.
  • Несоблюдение технологии обтяжки ГБЦ.
  • Трещина в ГБЦ.
  • Повреждение блока цилиндров или гильзы.

Примечательно, что при попадании антифриза/тосола в камеру сгорания, густой белый дым будет идти из глушителя даже в жаркую летнюю погоду. Но как определить эту неисправность зимой? Ведь опираться только на регулярное понижение уровня ОЖ некорректно, поскольку этот же факт вы будете наблюдать при обычном подтекании какого-либо соединения или радиатора. На этот счет есть один хороший совет:

  • Взять лист чистой бумаги и свернуть его вдвое.
  • Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
  • Перекрыть наполовину выхлопную трубу листом бумаги и выдержать 10-15 секунд.

белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную


По виду отпечатков, которые отработанные газы оставили на бумаге, можно судить о состоянии двигателя. Так, мотор считается исправным, если отпечаток либо сухой, либо намок от воды. Об отклонениях в работе системы охлаждения оповещает маслянистый налет.

В копилку причин густого белого дыма можно записать еще и сгорание масла в камере сгорания. Жор смазки обычно определяется по сизому дымку, о чем мы и говорили в материале, как проверить кольца и маслосъемные колпачки . Возникает закономерный вопрос: при чем тут белый выхлоп? Дело в том, что при сгорании больших порций масла цвет выхлопных газов меняется на белый с примесями серого. Да и сама причина попадания этих крупных порций имеет совсем другое происхождение – турбина гонит масло во впускной тракт, или же неисправна система вентиляции картерных газов.

Отличить бело-серый выхлоп от обычного белого практически невозможно, отчего мы рекомендуем пользоваться листком бумаги по уже описанному принципу. Критерием жора масла будет маслянистый отпечаток на салфетке.

В завершение мы бы хотели дать несколько напутствий. Исходя из того, что белый дым зимой – явление абсолютно закономерное даже для исправной машины, изредка поглядывайте под капот и подносите листок бумаги к выхлопной трубе. Дымление летом недопустимо – оно свидетельствует о крупной неисправности двигателя.



Стоит ли паниковать и на какие возможные причины обратить внимание? Белый дым, выходящий из глушителя, может быть вызван тремя основными причинами. Вода, скопившаяся в двигателе, или попросту конденсат, может запросто стать причиной появления белого была из глушителя авто.

Это не свидетельствует о неполадках в работе машины. Чаще всего, конденсат скапливается из-за разницы температур, поэтому зимой белый дым появляется практически при каждом запуске двигателя. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно белый дым из выхлопной трубы шевроле круз белый дым то есть опять-таки пар. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице.

белый дым из выхлопной трубы шевроле круз

Иной раз он выглядит сизым, напоминая "масляный" дым. Отличить водяной пар легко: Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло.

Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными. Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя.

Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения иногда там даже образуется газовая пробкачто белый дым из выхлопной трубы шевроле круз служит основой для распознавания причины дымления. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.

Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора. Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости белый дым из выхлопной трубы шевроле круз горловины.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Если появляются пропуски зажигания, необходимо замерить напряжение на катушках зажигания на входе и выходе во время работы двигателя, определить сбои. Далее необходимо поменять датчик положения коленчатого вала, так как он влияет на момент зажигания. Проверьте топливные форсунки, промойте их и проверьте распыление и герметичность.

белый дым из выхлопной трубы шевроле круз

Курск, Chevrolet Lacetti Дым бело сизый и всего секунд У меня такая проблема. На горячую не дымит и не пахнет. Щуп чистый, как положено только масло. Пены ни какой нет ни на щупе ни на крышке. Александр Добрый день. Хонда Цивик год 1. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Avto-blogger Илья, если выхлоп пахнет ТОСОЛОМ, скорее всего прокладка ГБЦ Александр Всем привет подскажите у меня ниссан альмера 1,5 забился катализатор мне его вырезоли и после этого на холодую начал дымить двиготель пока непрогреется до нужной температуры после этого все проподает, вчем причина?

До вырезания каталика все было хорошо. Виталий Спасибо автору за дельные советы! Благодаря вашему каналу делаю свою машину. Автор спасибо!

Avto-blogger Виталий, пожалуйста! Олег Здравствуйте! Проблема такая, ниссан алмера 96г. Бывает это пока временами. Свечи новые. Avto-blogger Олег, если масло уходит скорее всего кольца!

Только вот странно почему белый белый дым из выхлопной трубы шевроле круз Должен быть сизый … Андрей Здравствуйте! Машина можно сказать новая, пробег Каждое утро завожу авто напором выходит сизый дым секунд 20, дальше пропадает и затем белый дым из выхлопной трубы шевроле круз пар выходит. Маслом не воняет. Пальцем протер край трубы потом водой пробовал помыть руки жирность чувствуется. Может это быть бензин или маслосъемные колпачки? Антифриза было мало я долил.

Смотрю каждый день не уходит. Масло на месте может миллигр уходит. Но так чтобы незаметно. Константин Здрауствуйте, нексия н, белый густой дым из выхлопной трубы.

У нового авто идет белый дым и конденсат.

Масло и тосол не уходят. Менял маслосъемные колпачки, поршневые кольца, прокладку гбц и сильник коленвала, ничего не помогло, в чем может быть причина, пожалуйста помогите советом на не прогретом двигателе дымит на много меньше чем на прогретом Александр Ехал резко дал газу появился скрежит и повалил белый дым. Ростислав Доброго времени.

Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации.

белый дым из выхлопной трубы шевроле круз

У меня Фусо автобус, двигатель дизель 4м51, на автомате. Появилась такая проблема.

Независимо от температуры на улице, при запуске идёт белый дым. Еду около километра, дым пропадает. Антифриз в норме.

белый дым из выхлопной трубы шевроле круз

Масло не ест. Только соляра улетает. Такое ощущение, что в баке дырище. Расход топлива очень большой. Топливный и воздушный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Заранее спасибо. Андрей Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня хонда аккорд бензиновая свечи и все фильтра заменил масло и ож на месте. Проблема очень большой расход топлива и сильно парит Евгений Всем добрый вечер!

Может кто сталкивался! У меня Мондео3 стояла год завелась пошол белый дым саляра летняя и в баке литра 4 Поменял масло залил 15 литров топлива все нормально ни дыма ни пара прошло два месяца опять в баке литров 5 и летняя завожу опять белый дым и вонь машина не ездит постоянно стоит сча продаю и не знаю причину белого дыма может кто подскажет причину Заранее спасибо Ирина Здравствуйте!

У меня Кайрон 2. Пробег По утрам при прогревании немного троит и белый дым идет из выхлопной трубы, когда прогреется — все нормально работает, белый дым пропадает. Свечи,патрубки, расширительный бач. Машина не перегревалась. Что это может быть? Анатолий Влага или вода в глушителе образуется не от конденсата. Это один из продуктов сгорания бензина, при полном сгорании образуется в основном H2O и CO2, при некотором количестве примесей.

Даже если при белый дым из выхлопной трубы шевроле круз хорошо прогретого двигателя поднести ладонь к выхлопной трубе, то на ней сконденсируются пары воды, содержащиеся в горячих газах при горячей системе выпуска, когда никакого конденсата там образоваться не. Диана Здравствуйте! Подскажите, Toyota FJ cruiser, обороты скакать недавно начали, как чуть похолодало задний ход не сразу сдавал, после паузы минут 5, сейчас иногда и на D такжк.

После 80 на D слышно как не переключает скорости и гудит. Если долго около км ехать на скорости больше идет серый пар из выхлопа,как сбавила скорость нормально, белый дым из выхлопной трубы шевроле круз если кататься недолгие дистанции или не на скорости то нормально всё. Подскажите, это скорее всего второй вариант поломки белый дым из выхлопной трубы шевроле круз вашей статье?

И опасно ли продолжать ездить так какое-то время? Чем чревато? Рамс Добрый день. Статья полезная. Хочу еще написать. Когда пробита прокладка,кроме того, что тосол уходит в цилиндры,еще возможна утечка компрессии в систему охлаждения и тосол выгоняет из бачка. Это тоже верный признак того что пробита прокладка. Лично видел белый дым из выхлопной трубы шевроле круз случая с. На автомобиле Камаз и Волга Так как в Камазе 8 цилинров и 8 головок,то откручивали форсунки по одной и запускали двигатель пока не переставало выгонять воду из разширительного бачка.

На волжане аналогично откручивали свечи чтоб узнать из какого цилиндра попадает компрессия в сисему охлаждения. Благодарю за внимание,может кому-то пригодится. Иван У меня машина ваз нива инжектор компресия 12 во всех четырех но даже не слишком крутой подьем она еле на третий выезжает тяги нет вообще в чем может быть причина?

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Ответ если мжно на почту. Нексия 16кл. Заводится с полпинка. После запуска нет белого дыма вообще,но уже через несколько секунд при прогреве полминуты,минута заметно увеличивается как на пароходе, но видел и сильнее и уже не уменьшается. Езжу часто по 60км в одну сторону на работу. Всю дорогу парит.

Читайте также: