Ауди а6 с7 как установить парктроники

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Стоимость работ по услуге “Установка парктроников” для Audi A6

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Руль скошенный Audi S-Line

С точки зрения эстетики и технического наполнения, автомобили марки Ауди считаются совершенными. Каждая машина снабжается основными и дополнительными функциями, повышающими комфорт. Но не всегда с завода идет полный пакет опций, а его стоимость превышает разумные пределы. На этот случай компания CarEngineering предлагает вам дооснащение Audi A6 новыми оригинальными комплектующими, без потери заводской гарантии.

Какие преимущества дополнительных опций?

Дооснащение Ауди А6 открывает доступ к следующим возможностям:

  1. Перестройка меню управления под русский язык.
  2. Настройка качественного соединения с интернетом.
  3. Использование доводчиков для дверей.
  4. Разблокировка видео.
  5. Установка сторонних приложений.
  6. Дооснащение Audi A6 C7 современной навигационной системой.

После этого пользователи смогут соединять систему с iPhone\iPod. Интегрировать список телефонных контактов из своего смартфона. Удобная функция – автоматический возврат к музыке после того, как разговор закончился. Дооснащение Ауди А6 С7 – приятное обновление вашего автомобиля.

Использование аудиосистемы Bang & Olufsen

Высокое качество звука внутри салона снизит уровень стресса и нагрузки. Потому одной из востребованных возможностей, которую даёт дооснащение Ауди А6, остаётся модернизация штатной мультимедиа системы.


Дистанционный запуск Подробнее


Всем привет👋
Вот решил что пора сделать вторую часть по имплантации штатного переднего парктроника на мою машинку, первая часть тут.
Кто не любит объёмных текстов, в принципе могут обойтись и картинками, я постарался сделать их максимально информативными и интуитивно понятными😊.
Итак, после того как собрал весь комплект для дооснащения передним парктроником, было необходимо небольшое разделение проводки идущей от блока стоящем в багажнике к передней правой стойке, тот жгут что я снял с RS-ки, включал в себя помимо проводов идущих от блока на кнопку отключения/включения парков стоящей на торпеде, проводов подсоединяемых к переднему зуммеру, но так же и провода которые служат для запитки самого блока, подачи на блок сигнала с датчика скорости и т.д.
В связи с тем что у меня на машине провода запитки блока, сигнала с датчика скорости и т.д. кроме тех которые идут на кнопку и зуммер уже стояли, то я решил оставить в устанавливаемом жгуте только те которых у меня не хватает, иными словами я от приобретённой проводки отделил провода идущие от блока на кнопку и зуммер и заизолировав недавно приобретённой VAGовской изолентой VAG N 105 920 02, получил вот такой жгут…


Он как бы раздвоенный, потому как одна его часть из 4-х проводов должна идти от блока к торпеде на кнопку и передний зуммер, а вторая от блока к переднему бамперу и далее соединившись с бамперным жгутом к самим передним датчикам, короче получился вот такой комплект после установки которого у меня будет в дополнение к штатному заднему ещё и штатный передний парктроник…


на фото внизу ЭБУ парктроников, над ним основная салонная проводка, справа подторпедная проводка с кнопкой и зуммером и вверху бамперная проводка к самим датчикам

Ну а дальше собсна я занялся заменой блока поддерживающего только задний парктроник, на блок поддерживающий задний и передний парктроники.
Начал с замены блока, для того чтобы заменить блок в принципе достаточно открыть крышку левой обшивки багажника, но т.к. мне нужно и проводку проложить вдоль штатной, я снял левую обшивку целиком и получил отличный доступ как к самому блоку, так и к проводке…


Заменил блок с номером 8Z0 919 283 на блок с номером 8E0 919 283, далее подсоединил 2 провода из 4-х к 16-ти пиновому основному разъёму, а другие 2 провода из 4-х берут своё начало в отдельном 12-ти пиновом разъёме, который подсоединяем к блоку и с которого идут и 6 проводов к переднему бамперу…


1.поставил новый блок и подключил разъёмы от штатного заднего парктроника. 2.вот это дополнительно подключаем к блоку. 3. 2 из 4-х проводов идущих на торпеду подключаем к 16-ти пиновому разъёму, вторая пара от четырёх проводов подключены к новому 12-ти пиновому разъёму, от которого так же идут 6 проводов на передний бампер(к датчикам). 4.снимаем с 16-ти пинового наружний колпачок и подключаем бело-красный провод на 4-й пин 16-ти пинового разъёма. 5.бело-жёлтый провод подключаем на 13-й пин 16-ти пинового разъёма. 6.ставим обратно наружний колпачок на 16-ти пиновый разъём и подсоединяем его к блоку в верхний разъём, так же подсоединяем и наш новый 12-ти пиновый разъём в средний разъём на блоке.

И далее начал прокладывать проводку вдоль штатной которая проложена под левым боковым стеклом багажника, попутно закрепляя проводку парктроника теми же хомутиками что держат штатную…


Далее проводка проходит к левой боковине спинки(1 фото) и проходя под ней(2) доходит до сиденья заднего дивана и порога(3), как я уже упоминал выше жгут идущий от блока в определённом месте раздваивается, вот это именно то самое место, часть жгута состоящая из 6-ти проводов идёт далее по левому порогу, об этом я расскажу чуть позже, а часть состоящая из 4-х проводов далее уходит вдоль сиденья заднего дивана(4 и 5 фото) к правому порогу(6) и проходя вдоль порога(7) доходит до разъёмного соединения салонной и подторпедной проводки(8)…


Далее из обилия разъёмов находим белый 17-ти пиновый разъём(1) и предварительно отсоединив от него ответную часть приходящую из подторпедного жгута(2), вытаскиваем его из корпуса на котором он закреплён, вытаскивается он вниз т.е в сторону стойки(3)…


Теперь нам нужно в правильном порядке вставить контакты/пины в количестве 4шт от протянутого жгута(1). Для этого нужно всего лишь нажать на фиксатор пинов чтобы он немного утопился внутрь разъёма(2), после этого вставляем в правильном порядке провода с контактами, в принципе там всё просто т.к. контакты вставляем в отверстия под них с нумерацией 1,2,3,4. а т.к. я их вытаскивал из точно такого же разъёма, то есесно пронумеровал, поэтому тупо суём провод с номером в соответствующее этому номеру гнездо(3), после этого возвращаем фиксатор пинов в исходное положение(4), получаем вот такой разъём(5) и ставим его на место не забыв убрать новые провода(жгут) под прижимную скобу вместе с остальными(6)…


Далее было подключение и прокладка подторпедной части проводки, её установку я начал всё от тех же разъёмов на правой стойке под торпедой, нужно как и с приходящим 17-ти пиновым белым разъёмом, доустановить 4 провода с пинами на его ответную часть от которой идёт проводка штатного блока заднего парктроника. Итак на фото указан нужный нам разъём(1), так же видны необходимые мне пустые гнёзда под номерами 1 2 3 и 4 (2), соблюдая соответствие и нумерацию поставил в эти гнёзда 4 провода от подторпедного жгута(3) и подсоединил разъём на место(4)…


Далее следует прокладка моей доп проводки вдоль штатной под торпедой с её закреплением в штатных местах, проходит она от разъёмов на правой стойке, вдоль корпуса отопителя и далее вверх(1), если внимательно посмотреть на жгут подторпедной проводки, то можно заметить что на пути от разъёма установленного на стойке под торпедой и до разъёмов кнопки включения/отключения и разъёма зуммера, есть ещё 2 одинарных провода, один коричневого цвета(масса) и второй розового(плюс для питания подсветки кнопки)(2), в основной проводке они должны быть подключены к так называемым скруткам, скрутка массовых(минусовых) проводов, находится как раз где основной жгут подторпедной проводки уходит вверх(3)…


Поэтому протянув/проложив мою доп проводку до этого места, я решил подсоединить массовый провод моего доп жгута к скрутке массовых проводов основной проводки, для этого пришлось немного надрезать изоляцию основного жгута и достать оттуда эту самую скрутку, далее немного сняв резиновый колпачок закрывающий скрутку, я решил соединить массовый провод доп жгута с массовыми проводами основного жгута…посредством пайки, что собсна и сделал(1), после чего колпачок вернул на место(2), разрез изоленты был восстановлен с помощью оригинальной противоскрипной("лохматой") ищоленты(3) и доп жгут вместе с основным были вновь закреплены на положенном месте(4)…


Далее протащил жгут над отопителем под торпедой(1) и вывел его со стороны щитка приборов к месту где устанавливается кнопка и зуммер(2).
Как помните я упоминал что есть ещё один провод выходящий из жгута наружу, розового цвета, штатно он подсоединён тоже в скрутке с другими такими же розовыми проводами, которые запитывают подсветку как отдельных кнопок, так и кнопок других устройств, таких как к примеру блока климат контроля, кнопки ESP, кнопки аварийки и т.д. Скрутка этих проводов находится как раз в основном жгуте проводки проходящем над отопителем посередине торпеды, под самой торпедой и добраться к ней можно лишь сняв торпеду целиком, что мной совсем не планировалось и я решил раз провод подсветки кнопки ESP тоже идёт в скрутку, то подсоединюсь ка я к нему ☝️😊.
Вытащил кнопку ESP из корпуса где стоят кнопки/заглушки, отсоединил от неё разъём, размотал немного изоляцию с подходящих к ней проводов, нашёл среди них нужный мне розовый и удалив с него немного изоляции, подпоял к нему розовый провод идущий от разъёма кнопки парктроника(3), после чего хорошо всё заизолировав в месте соединения, обмотал везде где нужно опять таки противоскрипной("лохматой") VAGовской изоляцией VAG 000 979 950 (4), после чего подключил разъёмы к кнопке ESP, к новой моей кнопке включения/отключения парктроников(5) и установил их на место, ЕSP как и была посередине, а кнопку включения/отключения парктроников справа от неё, ранее у меня на этом месте стоял диод нештатной сигналки, пришлось переставить его с правой заглушки в левую заглушку, на фото в руке корпус с кнопкой ESP и заглушками в том расположении как они стояли ранее, в итоге получился вот такой вот общий вид…


Теперь мне осталось установить зуммер на положенное место и подключить к нему соответствующий разъём от протянутого жгута. Тут на горизонте замаячили некоторые трудности, т.к. зуммер штатно ставился в недрах бороды торпеды, слева от магнитолы, вот тут(1), то для его установки требовалось снять 2-х диновый каркас магнитолы(2), а для этого нужно было бы разобрать предварительно центральный тоннель, а для его снятия надо снять подлокотник, а чтоб его снять…и далее, далее, далее, вобщем дофига чего снять, чего очень не хотелось. Немного поразмыслив, решил поискать на ощупь куда бы можно было бы поставить зуммер, как можно ближе к стоковому его месту, но чтобы можно было установить его используя двусторонний скотч.
Пошарив рукой в недрах торпеды в районе левой стороны магнитолы, нащупал как мне показалось ооочень удобное местечко для установки зуммера, некая ровная площадка, обсмотрев(ну насколько это возможно в условиях того что нифига нормально это сделать невозможно) это место со всех возможных ракурсов, я вдруг понял что это и есть то самое место где и должен в стоке стоять зуммер, только в стоке он там закреплён на винтах, а я его там закреплю на двусторонний скотч, это меня очень обрадовало т.к. изначально задумывалось сделать всё максимально приближенным к стоку, ну собсна подключил разъём от жгута к зуммеру и он занял своё законное место(3)…


Скотч я использовал 3Мовский, чтоб уж если приклеивать на скотч, то наверняка(к стати он и в дальнейшем пригодится, но об этом в другой записи)…


Далее я возвратился к тому месту где в районе заднего дивана жгут проводки парктроника идущий от блока раздвоился, с одной его частью я дошёл до логического завершения и теперь осталось тоже самое сделать со второй его частью которая должна проходить вдоль левого порога.
Итак начнём, прокладываем эту часть жгута так же вдоль штатной салонной проводки, на полу вдоль левого порога(1), попутно крепя штатными хомутами(2), кой в каких местах я дополнил крепление дополнительными хомутиками и дойдя до разъёмов на левой стойке под торпедой, уводим проводку переднего парктроника вверх(3) и далее вправо до резиновой заглушки(4) через которую часть штатной проводки выводится в подкапотное пространство…


для того чтобы мне вывести проводку переднего парктроника наружу, пришлось распиновать 6-ти пиновый разъём моего жгута переднего парктроника идущего к переднему бамперу, сделал я это недавно приобретённым набором распиновывателей(1), ооочень удобная вещица, 30 секунд и все 6 пинов извлечены из разъёма(2,3) и собранные в кучу замотаны малярным скотчем(4), сделано это для того чтобы просунуть жгут через узкое отверстие в резиновой заглушке, мне это удалось без проблем(5), нужно лишь проткнуть чемто острым новое отверстие в нужном месте заглушки, я это сделал тупо отвёрткой…


Далее мне необходимо было снять левый передний подкрылок, для удобства работ по прокладке жгута в подкапотном пространстве, т.е. по лонжерону, вдоль всё той же штатной проводки.
Подкрылок снимается достаточно просто, домкратим машину, снимаем колесо и далее откручиваем 12 саморезов, саморезы у меня 10шт под Torx 20 и 2шт под ключ на 10…


После снятия подкрылка, я так же снял защитный кожух, который закрывает проём колёсной ниши где стоит рулевая рейка и откуда выходит проводка через ту самую резиновую заглушку. Для снятия заглушки нужно извлечь 2 пистона которыми заглушка "пристёгнута" к кузову(1), вытащить из пазов на кожухе кабель идущий из салона на датчик ABS(2), в этом же кабеле к стати идут и 2 провода на датчик износа передних колодок, далее отворачиваем пластиковый фиксатор(3) и отводим кожух наружу оставив болтаться на рулевой тяге(4)…


Теперь нам открылся доступ с наружней стороны к резиновой заглушке через которую я просунул из салона часть жгута переднего парктроника идущий к переднему бамперу, видим часть просунутого жгута замотанную скотчем(1), вытаскиваем полностью часть жгута предназначенную для прокладки в подкапотном пространстве и отщёлкнув пластиковые фиксаторы(2) которые держат штатную подкапотную проводку(ту часть которая проложена по левому лонжерону) прокладываем там же и наш жгут переднего парктроника, после чего защёлкиваем фиксаторы обратно(3), далее фиксируем жгут парктроника хомутом в районе блока ABS(на лонжероне примерно под блоком)(4) и в конце зафиксировав жгут ещё одним хомутом(5), я вывел жгут сначала под левой фарой, но т.к. мне нужно было установить обратно разъём на конце жгута(т.е. запиновать обратно 6-ти пиновый разъём подсоединяемый на бампере к бамперному жгуту), я решил вывести его временно наверх, так удобнее запиновывать разъём(6)…


Ну и в завершении проведённых работ, я запиновал 6-ти пиновый разъём(1 и 2), а так же отсоединил в салоне проводку Реношного парктроника и за ненадобностью снял её всю с машины.
А, чуть не забыл, ковырялся с прокладыванием проводки несколько дней, делалось всё не спеша, с толком, с расстановкой, никто никуда не гнал и в один из дней чёт заторопился домой и загоняя машину в гараж…захреначил задним бампером, свою заднюю сидушку лежащую на полу в гараже, сидуху…согнул аж, даж не спрашивайте как это можно сделать имея автоматически включающуюся камеру заднего вида 🤦‍♂️…я столько слов интересных о себе вспомнил и вроде даже какие то новые придумал, кароче злой был на себя просто жесть, в итоге попробовал выпрямить сидуху и…получилось, стала лучше чем раньше, только ооооочень грязная, вся грязь с бампера на альке осталась, для попыток чистки было уже поздно и отложил это до следующего дня. На следующий день купил баллон с химией и…отчистил сидуху, стала чище прежнего(3 и 4), ну а т.к. передние кресла тож были сняты, я так увлёкся что и весь ковёр пола почистил заодно, правда сфоткал только на финише и уже поставив на место передние кресла(5 и 6)…


та трёхкилловаточка что торчит справа на последней фотке, очень помогла, пока ковырялся под торпедой за бардачком и под рулём, закрыл двери и было очень даже тепло, хотя наверное…даже жарко😁.
На сегодня всё, но будет ещё одна заключительная часть про передний парктроник, там и про установку на бампер гнёзд датчиков парктроника расскажу и про небольшие малярные работы, ну и про финал…как собсна всё работает))
Так что не переключаемся☝️😊.

Читайте также: