Антирадар nfs heat

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

За два года EA Gothenburg,с её AAA бюджетом и большой командой, выпустила очередной провал — Need for Speed: Heat. За те же два года, разношерстные модеры выпустили Project Unite 3.0. Так кто же сделал свою работу лучше? Давайте разбираться!

Содержание

Встречают по одёжке

И одежка у Project Unite 3.0 точно вас не разочаруется. Главный вопрос только один, как? Как, модеры без бюджета и нормального инструментария смогли добиться такого качества. Помните выход NFS Heat в 2019? Я вот помню. Ужасная неестественная гамма, очень “плоское” освещение”, ужасные отражения, очень грубая прорисовка текстур прямо под носом, ужасные модели. И это при том, что игра невероятная требовательная ко всем ресурсам вашего компьютера. А ещё я помню как выглядел NFS 2015. Который на момент выхода обладал весьма умеренными требованиями, и киношной картинкой. После первой The Crew, вышедшей в 2014 году, у меня было чувство что перепрыгнул сразу через два поколения.


Команда Project Unite не пошла по простому пути, просто добавив Hi Res текстуры дорог и неба. Хотя то же небо выглядит просто невероятно, а в купе с новыми погодными циклами, ммм… Мод уже из “коробки” готов к съемке синематиков. И всё это в едином выдержанном стиле. Но это только начало. В Project Unite 3.0 полностью переработали освещение, затенение, сглаживание, цветокоррекцию, улучшены отражения в 5 раз! Теперь можно смело назвать Heat самой красивой NFS.

Прыжок выше головы

Ещё в NFS 2015 Project Unite моддеры доказали что с Frostbite можно работать. Да, да, все мы слышали фразу “Frostbite не для гонок”. И это действительно так. Но давайте сначала разберемся что такое движок. Движок — это код. Грубо говоря набор формул и уравнений в текстовом документе. И ровно так же как и в любом текстовом документе его можно переписать. Беда лишь в том, что это не школьное сочинение на тему “Как я провел лето”. Код современных движков крайне массивен, и состоит из кучи модулей взаимосвязанных между собой. А многие решения и костыли тянуться ещё из самых первых версий движка, которым может быть уже не первый десяток лет.

Представляете, в какой-нибудь ультрасовременной BF V есть кусочек кода еще времен самого Кармака. И отсюда же все проблемы. Меняешь одну строчку на 999 странице, что-то обязательно сломается на предыдущих 998. Так что, если у вас есть исходный код, вы можете переделать абсолютно любой движок. Другое дело что это крайне долгий и сложный процесс, пожалуй самый трудоемкий вообще, в создании игр. Именно по этой причине зачастую проще именно создать новый движок, используя наработки и сторонние технологии, по типу того же Havoc, Physic, DXR и т.п. Ну а ещё проще и дешевле, воспользоваться готовыми универсальными решениями, такими как: Unreal Engine, Unity и CryEngine.


Тем не менее я получал истинное удовольствие от вождения впритирку, и перестал цеплять все стены, без труда выигрывая все гонки. Правда боты были к этому не готовы. Их сложность была настроена с учетом местной кривой физики, а изменения физики модом, не затрагивала их, да и ИИ под новую физику для них никто не переписывал. Новая физика дрифта и вовсе на мой взгляд неиграбельна, по крайней мере не геймпаде. Про клаву я вообще молчу. Для того чтобы комфортно управлять машиной с стиле DRIFT, был нужен 900°руль с хорошо настроенной обратной связью. Извиняюсь за слишком темное видео. Ютуб перекрутил контраст.

Все эти проблемы решены в NFS Heat Project Unite 3.0. Теперь физика отдаленно напоминает Forza Horizon. У машин есть зацеп, её можно сорвать в занос, и отловить. Ботов изменения также коснулись. Но хочу заметить, что ИИ ботов настроен далеко не идеально. Они очень часто тупят с новой физикой и улетают в поворотах. Тем не менее с учетом настройки высокой сложности, а также более высокого уровня прокачки ботов, соревноваться с ними всё равно интересно, и они вполне могут заставить глотать вас пыль. Особенно, пока вы не привыкли к новой физике. Управлять машиной стало приятней при любых настройках. Но я крайне рекомендую вам внимательно смотреть что вы устанавливаете. Читайте описание деталей. Ведь от типа Резины, Дифференциала, и Подвески теперь напрямую зависит управляемость авто. Не нужно бездумно ставить самые последние апгрейды.

Например: Резина Michelin Pilot Sport Cup 2 — обеспечивает лучшее зацеп и управляемость в поворотах.

Обращайте внимание на тип привода, при установке дифференциала.

  1. RWD — задний привод, синие детали дифференциала. К тому же они подписаны.
  2. FWD — передний привод, зеленые детали дифференциала.
  3. AWD —полный привод, фиолетовые детали дифференциала.

Мод имеет две физ модели. Arcade и SimCade. Я рекомендую использовать именно вторую и отключить все помощники. Так как она ближе всего похоже к эталонной аркадной физике в лице форзы. Если же управлять машиной будет очень сложно, вы всегда можете в любой момент гибко настроить параметр Traction Control


Переработанные погони и приятные мелочи

Не забыли и про копов. Теперь на низких уровнях преследования вам будет легче скрыться. Это понравиться тем, кто просто любит проходить гонки ночью, но не хочет каждый раз быть втянутым в родео с местной полицией. Однако на высоких уровнях погони, копы напротив стали жёстче. Дабы вы не расслаблялись, перекачав свою машину. Максимальный уровень погони — 6. Появились 3 новых типа полицейский машин. Camaro Шоу, Ford Explorer Мёрсера и на 6 уровне погони, Corvet Intercepter с уникальным широким и агрессивным обвесом. Сложность копов подстраивается под уровень вашего авто. Да, копы всё ещё такие же безбашенные, и хотят скорее убить вас, себя и всех зевак вокруг, чем задержать вас. И разумеется, до уровня GTA 4 и 5 или того же NFS MW2005 им как до луны. Тем не менее изменения крайне приятные.

Новый контент

  • Диски
  • Новые машины в трафик
  • Отсылки на билбордах к прошлым частям NFS
  • Качественные звуки на некоторые авто
  • Двигатели для свапа
  • Обвесы и косметика
  • Детали для тюнинга
  • Появился JDM 2JZ — GTE. Правда куда попало заснуть его не получится. Разработчики придерживались реализма.
  • Визуальное отображение работы подвески
  • Увеличена разрушаемость всех авто и траффика

Системные требования и настройка графики

Несмотря на заметные графические изменения, я не заметил разницы в производительности. Однако хочу отметить СИЛЬНО выросшее потребление видео и оперативной памяти.

Настройки графики, для лучшего соотношения графики и производительности



Если у вашей видеокарты ещё есть запас производительности, поднимайте сначала именно настройки масштабирования разрешения до 200% (если у вас FHD) монитор. В случае если вы и так играете в 4К, можете увеличить также эти параметры, но имейте визуальная разница не велика, а вот производительности потеряете прилично:

  • Тени — Ультра. Включить динамические тени от фар всех машин вокруг, и немного улучшит разрешение теней. С перехода от средних к ультра теряется в районе 10-15% производительности.
  • Постобработка — Ультра. Сделает весь свет и все яркие огни немного сочней и приятней глазу. Потери 10% производительности.

Заметить влияние других настроек на визуал мне не удалось, а вот фпс они всё равно просаживают.

Установка

Для установки мода требуется лицензия NFS Heat. Вы можете пройти компании с друзьями, да и мир на много живее. Постоянно за кем-то гонится полиция, по улочками пролетают колонны гонщиков. Играть можно на старых сохранениях, но для корректной работы обязательно нужно купить новое авто. На старых авто могут быть баги. Ставьте Project Unite 3.0 только на чистую версию NFS Heat.

  • Для начала качаем и устанавливаем в отдельную папку
  • Затем качаем Frosty Manager
  • Запускаем Frosty Manager, выбираем Exe файл Heat и вводим ключ: 0B0E04030409080C010708010E0B0B02
  • Жмем Import и выбираем нужные моды в папке куда вы установили Project Unite

Конечный список должен выглядит так:

Итоги

Команда Project Unite проделала огромную работу и выпустили сие творение абсолютно бесплатно. Отсюда возникает логичный вопрос, чем занималась ААА студия EA Gothenburg если модеры на чистом энтузиазме сумели полностью перелопатить ядро игры? А я напомню, на данный момент в официальном магазине ориджин Deluxe версия до сих пор стоит 4000 рублей. Увы, но на этот вопрос мы вряд ли когда-либо получим ответ.


Я обожаю атмосферу уличных гонок, и на данный момент аналога Heat-а просто нет. Да есть, форза, но она не об этом. В ней не идет фокус на шашки в трафике, большой ночной город, тюнинга намного меньше, да и жажды скорости порой не унять. Всё-таки в NFS ощущения быстрой езды и адреналиновых покатушек от копов передано гораздо лучше. Другое дело что физика, до выхода этого мода не позволяла получать удовольствие от вождения. А если в игре, где кор геймплей — это вождение, неприятно водить — к черту такие игры!

Спасибо за внимание, делитесь своими мысли и опытом игры в комментариях. Ссылка на официальный дискорд канал Unite будет прикреплена в описании поста.

В свое время я ужасно любил и уважал серию Need for Speed.Она ассоциировалась у меня с чудесной Most Wanted или незабываемой Underground, но теперь, зайдя в новую часть. Я просто обомлел.Можно ли было сделать более клишированную, стереотипную и неподходящую игру для того, чтобы старый фанат вернулся в жанр?

Сюжет в гонках?

Какой-то черт с самого первого взгляда начинает втирать вам при первом заходе в игру, что-то, что я прослушал, ибо не был готов к сюжету в гонках.Серьезно?Вместо привычной "сюда гнать, а сюда тормозить" выходит парнишка и рассказывает какую-то историю, да постоянно заставляет вас жать на кнопку "пропустить", которая прогружается лишь к середине его ожесточенного спича?И зачем это нам?Я глубоко убежден, что в таких играх не может и не должно быть сюжетной линии, но, когда она успела появиться в Need For Speed?C какой части вообще?

Открытый мир- открыт до дыр

Зачем-то разработчики прикрутили механику открытого мира, который вообще пустой.В нем кроме двух режимов - дня и ночи ничего нет.Игра представляет из себя переключение между этими двумя световыми режимами, где в одном вы- ганстер, что гонит от копов еще параллельно, а во втором- обычный статный гонщик, что играет по правилам.Эдакое сочетание стрит-рейсинга с обычными гонками.Да, ночью все красиво и по-модному в неоне, но это все не отвечает на вопрос: Зачем?Неуежели разработчики пытались "добавить" часов геймплея засчет поездок между миссиями, которые разбросаны на протяжении большой и бессмысленной карты?

Дайте мне тачку и погорячее!

По какой-то причине в начале нам дают выбрать машину, а я в этот момент зазевался и выбрал Ford слева, и дальше был ад.Я не мог выйти дальше 7 позиции(из 8), притом никуда не врезаясь, а так же делая довольно умные маневры.Все игроки просто элементарно(а я играл с ботами) быстрее.И ничего тут не подпишешь.Я играл где-то гонок 6-7 в каждом режиме, тобишь вместе 12-14 и ни разу не пришел раньше 7 места из 8.Как так?

Ну так затюннигуй!

Почему изначальная машина дается такой ущербной и гадкой?Так может можно улучшений каких на нее нацепить?И да и нет.Игра построена по дурацкому принципу репутации и гринда, где без хваленых перепрохождений одних и тех локаций вам просто не удастся продвинуться дальше.Игра вас не пустит, ибо там гоняются игроки с более мощными тачками, а вы сидете в "ясельной" группе своей ново-испеченной красавицы, какую машину вы бы не выбрали.

Закись азота, которая ощущается в игре- блажь, да и только.Любой, кто играл в любую игру, где есть машины скажет вам.Нитро это бум, это стремительность, чтобы геймпад верещал, а вы неслись вперед, переживая зацепить кого, да потерять свою "силу дороги".Здесь это пять секунд позора, которые помогают переключить передачу, да и только.Ну и зачем оно вообще надо было, если дается 3-4 разу за гонку, да и так плохо?

Картонное все!

Все, что касается машины, трассы, а так же соперников- выполнено не плохо(кроме их чрезмерной скорости, конечно), но вот окружение- люди, обычные машины, которые проезжают мимо, господи, да даже пальмы и бордюры выглядит ужасно!Вы не поверите, что гоняете по курортному городишке, которого лишь напрягает рев вашего мотора, скорее вы окажитесь в каком-нибудь Driver San Francisco, который еще 9 лет назад показывал более лучшие результаты чем Heat сейчас.

Он ущербный и страшный, неповоротливый(буквально) и томный.Он- крест, который должны нести люди, а не радоваться ему.Не советую никому в мире гейминга, а так же везде, где есть чувство вкуса и стиля.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а так же пишите свое мнение об игре в комментариях.Ставьте статье "нравится", если поддерживаете мое мнение, читайте похожее тут:

Need For Speed Heat-img

Улучшите время прохождения круга, повысьте свою репутацию и убегите от полицейских с помощью этих необходимых подсказок для быстрого включения.

Если вы сжигаете резину и мчитесь по улицам Палм-Сити, то наличие удобного набора подсказок Need For Speed Heat в вашем бардачке может помочь вам занять первое место в гонках и держать хвост по ветру, когда имеете дело с полицией. В игре реализовано много изменений, внесенных в геймплей, поэтому будьте готовы исследовать город с сумасшедшими прыжками и разбить множество рекламных щитов в дополнение к обычным гонкам – будь то санкционированные схемы днем или незаконные уличные гонки ночью. Вам нужно будет заработать свою репутацию, доказав свои водительские права и оставаясь на шаг впереди полицейских, поэтому прочтите эти советы по Need For Speed Heat и покажите, на что вы способны.

Практикуйте свой дрифт

Need For Speed Heat-img

Если вы привыкли нажимать на тормоза, чтобы пустить свой автомобиль в управляемый занос, вам может потребоваться некоторое время, чтобы отточить дрифт в Need For Speed Heat, так как метод немного отличается. Войдите в поворот, а затем нажмите и удерживайте акселератор, и вы начнете дрифтить, что является отличным способом для прохождения поворота, сохраняя при этом скорость. Это выглядит круто, хотя помните, что если вы можете резать угол поворота на полном ходу, не дрейфуя, то это будет максимально эффективно. Для более жестких поворотов, особенно в некоторых дрейфующих гонках и испытаниях, необходимо нажать на ручной тормоз, чтобы получить достаточное скольжение для поворота через узкие пространства.

Не беспокойтесь о препятствиях

Need For Speed Heat-img

Многие гоночные игры накажут вас за обрезку или полномасштабное столкновение с препятствиями, но в Палм-Сити фонарные столбы, телеграфные столбы и пальмы все ломаются, как ветки, если вы их ударите. Это не нанесет никакого ущерба вашему автомобилю и лишь незначительно снизит вашу скорость, поэтому, пока вы проходите через контрольно-пропускные пункты, не беспокойтесь о резких поворотах во время гонок. Только более твердые объекты, такие как знаковые порталы и опоры моста, остановят вас на вашем пути, и они уменьшат здоровье вашего автомобиля, поэтому будьте осторожны с ними.

Разблокируйте точки быстрого перемещения

Мир Палм-Сити довольно большой, и хотя в начале игры есть некоторые точки быстрого перемещения, такие как ваш гараж и дилерский центр, на карте есть много других безопасных домов, помеченных замком, пока вы их не посетите. Потратьте некоторое время, чтобы ездить по городу, чтобы разблокировать эти безопасные дома, так как вы сэкономите гораздо больше времени в долгосрочной перспективе, будучи в состоянии быстро путешествовать по Палм-Сити, чтобы достичь других трасс и историй.

Не игнорируйте коллекционные предметы

Need For Speed Heat-img

Когда вы исследуете город, вы автоматически добавляете маркеры на свою карту для рекламных щитов, уличного искусства и фламинго, когда вы проходите мимо них, но они не должны быть интересны только для завершителей. Уличное искусство просто дает вам новые отличительные знаки для ваших автомобилей, когда вы их собираете, но каждый рекламный щит и фламинго, который вы разбиваете, вознаграждает вас банком и репутацией, что означает, что это определенно стоит вашего времени, чтобы снести любого, кого вы обнаружите, даже если вы не планируете завершить коллекцию. Под прогрессией в меню паузы вы можете отслеживать свои коллекции, чтобы увидеть, как вы продвигаетесь, а также видеть подсказки для того, где расположены рекламные щиты и уличное искусство.

Выберите свои гоночные испытания

Need For Speed Heat-img

Помимо ежедневных задач для работы над вознаграждениями банка и представителя, вы также можете иметь активный набор задач гонщика для завершения. Необычно, что вы должны выбирать между дневными или ночными гонщиками, поскольку у вас может быть только один активный набор за один раз, и вы можете только выбрать или переключить их в своем гараже. Обратитесь к регулярному прогрессу, дневные проблемы гонщика зарабатывают вам репутацию, в то время как ночные проблемы гонщика обеспечивают банк, с дополнительной суммой бонуса за выполнение всех трех проблем. Не забудьте переключить их, прежде чем изменить время суток. В любой момент Вы можете нажать влево на d-pad, чтобы поднять ваши текущие проблемы, в том числе гонщик вызовы и ежедневные проблемы.

Заработайте дополнительную репутацию, выполняя действия в ночное время

Need For Speed Heat-img

Каждый раз, когда вы завершаете действие, по крайней мере, на одну звезду, например, ловушки скорости, Прыжки в длину и зоны дрифта, вы получите бонус банка или представителя в зависимости от времени суток, в котором вы находитесь. Вы можете использовать это в ночное время, чтобы заработать дополнительную репутацию быстро, выбрав Speed Traps и Long Jumps, во время их прохождения, так что убедитесь, что вы в полной мере воспользовались этим. Есть особенно полезное место для этого внутри гоночной трассы к югу от вашего гаража, где вы можете постоянно петлять между ловушкой скорости и прыжком в длину, чтобы накапливать репутацию, не беспокоясь о полицейских. После того, как вы набрали репутацию, вы можете просто прыгнуть в свой гараж, чтобы пополнить банк или выследить полицию, чтобы еще больше подогреть свой пыл и увеличить множитель для еще большей награды.


Но так сложилось, что полноценно мне пройти её сразу не удалось — были дела, далёкие от развлечения и игр)). Потом мне дали поиграть на других учётках Origin, на чужих воплощениях авто мечты.


Так я начинал в итоге игру несколько раз, прошёл сюжетку и на русском и на инглише)), пробовал стартовые разные авто — и японку, и немку и конечно американские мускулы!)




Про них я бы написал много, но не буду… Вообще не хочу много писать, чем больше играл, тем меньше хотелось описывать и сравнивать эту часть Need For Speed с другими её частями, как многие с Most Wanted и Carbon, с обеими Underground, а некоторые и с Forza Horizon 4, пожалуй правы все они, но Ghost Games этого же и добивались, кажется — такую задачу им и ставили, не? Не было задачи делать что-то кардинально новое и свежее — они создавали квинтэссенцию лучших частей NFS и других аркад подобного жанра за всю историю, получивших наибольшее одобрение и армии поклонников…




Скажу сразу игра неоднозначная, особенно много вопросов было сразу после издания (не говоря уже про ранний доступ), но после обновлений косяки и странности как рашпилем сбивались, игра полируется и становится лучше, при том что изначально она уже была неплохой ;)

Читайте также: