Активация скрытых функций поло лифтбек 2020

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Интерьер богатых версий выглядит интересно благодаря накладкам с рисунком в виде насечек. Ощущение дороговизны добавляет рифление ползунков дефлекторов. Но в наполненном дисплеями салоне ― плафоны на лампах накаливания и отсутствие света у макияжных зеркал.

Руль достоин автомобиля куда более высокого класса. Приборный дисплей с мелкими символами ― десятидюймовый, а сенсорный экран медиасистемы ― с диагональю восемь дюймов. Тач-скрин и тач-кнопки по его сторонам срабатывают и от рук в перчатках.

В середине кресел ― рифлёная ткань, а в боковинах есть элементы из искусственной замши. Смотрится круто, держит тело неплохо, но профиль спинки провален. Сзади стало заметно просторнее в коленях: база-то выросла сантиметров на пять!

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Заявленный дорожный просвет вырос со 163 до 170 мм, однако на живом автомобиле я намерил не более 150 мм. Снизу нет ни силовой защиты картеров, ни полноценного пыльника.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Камера заднего вида выезжает с негромким жужжанием. Применить такую конструкцию позволил переход на электронную архитектуру MQB. Линии разметки на экране ― статические, качество картинки не лучшее. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор.

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Выглядывающие ниже деталей подвески тросы стояночного тормоза всё ещё будут беспокоить эстетов. Не спрятана и буксирная проушина под задним бампером.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Центральный задний подлокотник полагается двум комплектациям из четырёх, а задние зарядные гнёзда (как и спереди, стандарта USB-C) требуют доплаты в любом случае. Сзади подогреваются и подушки, и спинки. В отличие от Шкоды, опции предлагаются в основном пакетами, а не по одной.

Грузовой отсек по-шкодовски безразмерен и ничем не отличается по отделке от Рапида. Под тщедушным ковриком ― временное запасное колесо и небольшой ящик из пенопласта. Крючки, стенки боковых ниш, 12-вольтовое гнездо поставляются только за дополнительные деньги.

Паспортные данные

Volkswagen Polo1.6 MPI 90 л.с.1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм446944694469
Ширина, мм170617061706
Высота, мм147114711471
Колёсная база, мм259125912591
Колея передняя/задняя, мм1460/15001460/15001460/1500
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1110–11811120–12101171–1230
Полная масса, кг16401650–16801700
Объём багажника, л530–1460530–1460530–1460
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159815981395
Макс. мощность, л.с./об/мин90/4250–6000110/5800125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм170170170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184195 (190)*204
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,410,7 (11,8)9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,48,4 (8,7)7,7
— загородный цикл5,25,2 (5,4)4,9
— смешанный цикл6,46,4 (6,6)6,0
Экологический класспятыйпятыйшестой
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные для версии с АКП.

Техника

В основе Polo c заводским кодом CK — платформа PQ25, ведущая свою историю с 2008 года. Спереди применены стойки McPherson, сзади ― скручивающаяся балка от автомобиля Skoda Octavia первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Настройки шасси унифицированы с автомобилем Skoda Rapid, выпускающемся на том же конвейере в Калуге.

За кадром

Новый Polo презентовали с задержкой, вызванной пандемией: на Драйве2 таких машин уже полно. На мероприятии мы были одни, потому что для каждого журналиста был выделен свой слот, чтобы не пересекаться с остальными. На память остались брендированные маска, перчатки и санитайзер.


Обратился владелец автомобиля VW POLO LIFTBACK 1.6 110 лс CWVA “2021 с жалобой на неадекватную работу АКПП.

Сделали диагностику:
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML: 09G-927-749-V2.clb
Номер детали ПО: 09G 927 158 AL АО: 09G 927 158
Компонент: AISIN AG6 G3 204 3446


Выясняется, что мозги (блок управления) АКПП на этой машине стоят точно такие же как на старых добрых SKODA RAPID (начиная от 2017 года и новее): 09G927158AL и софт 3446. Соответственно, и баги и глюки у поло лифтбеков характерные.
Требуется обновление ПО АКПП под OCTAVIA A7, а именно на 09G 927 158 AH ( 09G927158AH ) и софт 3353.


ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:

💰Цены Вас приятно удивят🎁
❤Бонусы постоянным клиентам️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что занимаемся чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
Делаем чип-тюнинг DSG, а также клонирование мехатроников.

Сигнализация на Polo Mk6

Подключение CAN1

Подключение CAN2

Подключение CAN2

Подключение CAN2 Вариант №2 производится к проводам из разъема блока GateWay, находящегося за перчаточным ящиком Pin №16(Черный) – CAN2 High, Pin №6 (Оранжевый/Коричневый) – CAN2 Low.

управления аварийной сигнализацией

Силовые цепи запуска подключаются на разъеме замка зажигания Вариант №1:

цепи запуска

стартер

автозапуск поло 6

стартер

сигнал нажатия на педаль тормоза

питание

На протяжении последних лет Volkswagen Polo задавал самые высокие стандарты в классе. Отправной точкой для сравнения конкурентов, как правило, выступал немецкий седан. Но при схожих технических решениях, у него был один конкурент – Skoda Rapid, который обходил по практичности. В Volkswagen вспомнили про субординацию брендов и теперь Polo изменил статус седана на лифтбек и снова может называться самый.


Новое поколение Volkswagen Polo пошло по пути реверсивной эволюции платформы. Вместо нынешней платформы MQB вернулся на шасси PQ25. Теперь он лифтбек с огромной подъемной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что по праву можно говорить о смене поколений. Но мы-то знаем, что по сути новая машина стала техническим двойником Skoda Rapid. Но так ли это плохо для покупателей?


В длину Polo вырос на 93 мм (4483 мм), в ширину на 7 (1706 мм) и в высоту на 14 (1484 мм). Колесная база стала больше на 49 мм (2602 мм), а дорожный просвет увеличился со 163 до 170 мм.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит взрослее и представительнее прежнего седана. Солидности добавляет обильно украшенная хромом массивная решетка радиатора в духе старших моделей. Весь свет спереди и сзади теперь светодиодный, а противотуманные фары стали неотъемлемой частью блок-фар. У Рапида противотуманки остались галогенные, как и дальний свет в базовых версиях.


Задние фонари вытянулись по горизонтали, а крупная надпись PОLO на крышке багажника становится неотъемлемой частью современных автомобилей. Завершающим штрихом стильного облика стали хромированные патрубки выхлопной системы.


Кузов типа лифтбек удобнее, чем седан: больше объем багажника, проще загрузка, есть возможность перевозки крупных предметов.

Почему наш Volkswagen Polo не переехал на новую платформу? Говорят, все дело в дочерней Skoda, которая решила не менять архитектуру Rapid после недавнего серьезного обновления. В России действуют жесткие требования к степени локализации выпускающихся автомобилей. А унификация агрегатов и невозможность появления двигателей нового поколения связана с дорогостоящей сертификацией. Для того, чтобы модель могла конкурировать в переполненном сегменте, производитель вынужден удерживать доступную цену, а это невозможно без максимальной унификации моделей.



Цифровой приборный щиток Active Info Display с диагональю 10 дюймов установлен с отрицательный наклоном, поэтому почти не бликует на солнце.

Цифровая приборная панель есть только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы. Выглядит потрясающе, но изобилием функционала не блещет. Помимо традиционных циферблатов тахометра и спидометра она может показать крупно один из выбранных водителем параметров поездки или сразу вывести всю информацию. Вывод навигационной системы, как у старших моделей Volkswagen невозможен, хотя не исключено, что такая функция со временем появится.


На сегодняшний день мультимедиа у Polo/Rapid по праву считается лучшей в классе. У нее отличная графика и быстродействие, хороший функционал и логичный интерфейс.


Под климатическим блок притаились два usb-разъема Type C.

Климатическая система Polo/Rapid имеет традиционные круглые регуляторы и клавиши с выверенным усилием. Монохромный дисплей невелик, но значения температуры хорошо считываются. Система работает слаженно, в автоматическом режима кондиционера практически бесшумно. Но в процессе эксплуатации автомобиля в зимний период мы заметили одну особенность – в режиме обдува воздуха на лобовое стекло и ноги, даже при полностью прогретом воздухе, на ноги дует холодный воздух.



По простору для ног задних пассажиров могут позавидовать владельцы некоторых премиальных автомобилей D-класса.


Так же благодаря увеличению колесной базы и габаритов автомобиля, багажник из крупного превратился в необъятный. Если раньше его объем составлял 460 л, то теперь он достигает 530 л, а со сложенными спинками 1460 л, но при этом образуется приличная ступенька. Загрузка габаритных вещей в такой багажник – одно удовольствие, дополненное шкодовскими крючками для сумок, фиксаторами груза на липучках и барьерами для удержания мелочевки в нишах по бокам. В спинке заднего дивана есть лючок для длинномеров. Под полом багажника размещается полноразмерная запаска и объемный пенопластовый органайзер.



Даже со 110-сильным атмосферным мотором Polo обладает вполне приемлемой для своего класса динамикой, только на обгонах по трассе ощущается небольшой недостаток мощности, и досаждает проникающий в салон рев мотора. Включение спортивного режима немного уменьшает задержку между нажатием на педаль газа и началом разгона, но увеличивает расход топлива и ухудшает акустический комфорт. В целом, атмосферный мотор экономичен, но из-за увеличившейся массы кузова лифтбека, в сравнении с седаном, расход топлива чуть увеличился.


Для Polo существует три варианта жесткости пружин. В нашей версии установлены средней жесткости, с двигателем 1.4 более жесткие пружины. Поэтому в зависимости от двигателя и типа шин жесткость и управляемость может немного различаться.

Схема подвески также осталась прежней: спереди – стойки McPherson, сзади полузависимая конструкция со скручивающейся балкой. На любой скорости автомобиль обладает отличной курсовой устойчивостью, четко держит траекторию в пологих поворотах. Подвеска хорошо адаптирована для наших дорог. На дисках R15 и зимних фрикционных шинах легко справляется с мелкими и средними неровностями и в меру эффективно гасит вертикальную раскачку автомобиля. Шумоизоляция салона так же осталась на хорошем уровне и по-прежнему одна из лучших в классе.


Рулевое управление с переменным усилием и в седане было образцовым. Такое же оно и на лифтбеке – на скорости в меру острое, в поворотах с обратной связью по рулю, в парковочных режимах легкое.


Задние эффектные светодиодные фонари приобрели трехмерную форму и доступны уже в базовой комплектации.

Передние светодиодные фары прожекторного типа в комплектации Exclusive, на момент проведения данного теста, оказались самыми эффективными и яркими в бюджетном сегменте. Ближний свет с дополнительной подсветкой обочины делают угол светового пучка необычайно широким, усиливая и без того мощный световой поток. С дальним светом при хорошей видимости тоже все замечательно. Впрочем, адаптивности от стандартной LED-технологии не стоит ожидать – пока Polo по статусу такие технологии не полагаются.

Настало время подвести итоги нашего теста. Инженеры Volkswagen провели большую работу, Polo стал выглядеть значительно солиднее снаружи и внутри, салон стал более комфортным, а багажник удобным и практичным. При этом в основе модели сохранись проверенные временем узлы и агрегаты, что позволяет рассчитывать на прежнюю простоту обслуживания и надежность. Цена возросла, но ровно настолько, насколько автомобиль стал лучше.


То, что Volkswagen Polo подорожал – закономерный результат. Останется ли он лидером продаж? Покажет время, но мы не сомневаемся в его успехе. Благодаря широкой моторной гамме и выбору трансмиссий на любой вкус, а также возможности выбора дополнительных опций, Polo подойдет большому количеству покупателей. Причем, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам, а просторный второй ряд и огромный багажник – идеальный вариант машины для таксопарков.

Читайте также: