Адаптация дроссельной заслонки рено флюенс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Коллеги, добрый день!
Помогите советом. Уже месяц на прогретом двигателе троит на холостом ходу и чихает в глушитель. При повышенных оборотах в том числе при вкл. кондиционере обороты стабильные и никаких чихов не наблюдается. Фильтр сменил, свечи поставил новые.

---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее написано было в 08:51 ----------

Да совсем забыл: два раза ездил на диагностику к разным спецам - ошибок не обнаружено, "чек" не загорается.

по одной кратковременно отключая на работающем двигателе катушки зажигания снимая надевая разъём можно заметить что например отключение какогото цилиндра не ухудшает работу ДВС, тогда можно переставить катушку и свечу из этого цилиндра в соседние и повторив опыт понять куда ушла болячка - тот элемент и виноват, если болячка осталась на месте то меняем местами форсунки и снова проверяем . .
Если и перестановка форсунок ничего не дала - неисправность остаётся в одном и томже цилиндре то проливаем стыки впускного коллектора очистителем тормозов (опасность - можно сжечь машину) обращая внимание на выравнивание оборотов - находим негерметичность и устраняем её, если негерметичности нет - проверяем компрессию и моем форсунки прямо на моторе (цель постараться отмыть клапана - мойкафорсунок в ультразвуке в данном случае ничего не даст), результаты отписываем здесь и получаем новые советы и так пока не починиш или привыкнеш

---------- Добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее написано было в 08:18 ----------

бедная смесь , пропуски воспламенения, негермитичные клапана, бензин с соляркой, грязный дроссель или грязные/забитые форсунки

На завтра записался к автоэлектрику. Послушав все симптомы сказал, что оч. похоже на загрязненные форсунки. Узнав о пробеге (20тыс.км) и распросив на какой заправке заправляюсь (Роснефть), засомневался в собственном диагнозе. Короче вскрытие покажет. Отпишусь.

На завтра записался к автоэлектрику. Послушав все симптомы сказал, что оч. похоже на загрязненные форсунки. Узнав о пробеге (20тыс.км) и распросив на какой заправке заправляюсь (Роснефть), засомневался в собственном диагнозе. Короче вскрытие покажет. Отпишусь.

узнав на какой заправке вы заправляетесь - подумал,- ну вот ещё один наелся. но вскытие конечно всё расставит по местам, а вы часом не заправлялись в момент когда проводился слив топлива с бензовоза или сразу после того?

Коллега, а вы что думаете по этой теме?

---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее написано было в 19:29 ----------

Не обращал внимания, но на наших заправках заведен следующий порядок - если сливается заправщик, никому не отпускают бензин.

[/COLOR]Не обращал внимания, но на наших заправках заведен следующий порядок - если сливается заправщик, никому не отпускают бензин.

Через неделю после покупки стал колбасить руль на хх, при проведении весенней диагностики попросил проверить свечи, на что манагер ответил, мол, за ваши деньги конечно глянем, но я вам не рекомендую.. просто смените заправку (заправляюсь на Роснефти).. я решил, что просто деньги отдам в никуда.. и плюнул..

как говорил Конан-Дойл устами Шерлока Холмса - если отбросить все невозможные версии то та которая останется и есть правильная даже если она самая невероятная .
если говорить о естественном износе то 20000км для форсунки не пробег, но мог иметь место производственный брак, или воздействие той смеси углеводородов и минеральных веществ которую в нашей стране называют бензином , а вообще диагност не должен ничему удивляться и категорически не должен верить в то что если запчасть новая то она хорошая, и никогда не должен верить клиенту (например про то что клиент всё менял и непомогло) в этом случае диагност должен учитывать что кто-то сюда уже лазил и мог сделать хуже сам того незаметив

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее написано было в 11:51 ----------

вот и они так думают и кладут на гост, а мы ищем причины расколбасов и потерей мощностей, а ведь танки заправок и бочки бензовозов не из нержавейки варят .

---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее написано было в 11:55 ----------

Через неделю после покупки стал колбасить руль на хх, при проведении весенней диагностики попросил проверить свечи, на что манагер ответил, мол, за ваши деньги конечно глянем, но я вам не рекомендую.. просто смените заправку (заправляюсь на Роснефти).. я решил, что просто деньги отдам в никуда.. и плюнул..

хотелось бы чтобы поплавилось жирное лицо ОД.. у нас по ходу еще хуже, чем везде.. При проведении весенней диагностики из 5 пунктов, что хотел, после разговора с манагером оставил всего 2. поменять масло и прошить ЭБУ муфты.. машин в боксе было всего две, народу болталось видимо-невидимо.. И когда я пришел забирать своего Даста, они его с улицы загнали обратно в бокс - выяснилось, что они ЭБУ забыли прошить!! из двух позиций-то!! вот я и думаю - отдача честных денег ОД - просто пустая трата оных..

хотелось бы чтобы поплавилось жирное лицо ОД.. у нас по ходу еще хуже, чем везде.. При проведении весенней диагностики из 5 пунктов, что хотел, после разговора с манагером оставил всего 2. поменять масло и прошить ЭБУ муфты.. машин в боксе было всего две, народу болталось видимо-невидимо.. И когда я пришел забирать своего Даста, они его с улицы загнали обратно в бокс - выяснилось, что они ЭБУ забыли прошить!! из двух позиций-то!! вот я и думаю - отдача честных денег ОД - просто пустая трата оных..

это да , это правильно, я сам у дилера работаю и в погоне за прибылью владельцы записывают к нам столько машин что нам не переварить, НО!
гарантия на свечи не распространяется как и на каталик, так что вынул бы ты братан свечи сам или попросил кого и при необходимрсти заменил бы, просто от постоянных пропусков сгорания каталик поплавится и решать тебе задачку о покупке нового каталика или после удаленияя последнего искать где взять эмулятор второго лямбдазонда, а заправку смени . Дилера я так понимаю поменять у тебя не вариант, тогда смени тактику - машину ни в коем случае не оставляй типо утром сдал вечером заберу - всегда присутствуй в салоне но привыкни что даже замена лампочки будет занимать день и смирись с этим - бери с собой книжку чтоли почитать не подгоняй никогда - подошёл, спросил не готова? - сказал ничего страшного - вы не торопитесь я подождудля меня главное качество, я ещё ихним девчонкам шоколадки дарю (у меня рено но я работаю на шкоде и с рено не связан), через два - три раза тебя запомнят и зауважают и сам того неведая станеш вип клиентом, есть конечно второй путь - просто давать денег мастеру - тыщу две но он дороже и разбалывает.

советы которые я даю они бесплатные и необязательные к исполнению но когда я даю советы - я почти всегда стараюсь пояснить почему или для чего

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Вообщем, почистил я дроссельную заслонку… и обороты стали 1600-1700… адаптацию, как написано в интернете машина не понимала… Раз 10 делал, как пишут на форумах — ничего не менялось!
Метод адаптации из Интернета:
После сборки всего узла, вставляем ключ-карту Педали не трогаем Нажимаем на кнопку "Старт-Стоп" и удерживаем ее около 10 секунд Затем кнопку отпускаем и вынимаем карту Дожидаемся мигания лампы иммобилайзера или звукового сигнала Блок управления внес корректировки в параметры холостого хода автоматически
МНЕ НЕ ПОМОГЛО!
Разбирал и собирал раз 5 всю эту хрень. Снимал уже весь впускной коллектор (черную конструкцию на которую крепится ДЗ). Перепроверял, все… Ноль реакции…
Пошел уже на крайние меры, мне помогло.
Так вот, мой метод описан ниже:
-Снимаем воздушный патрубок. (он идет от воздуного фильтра на дроссельную заслонку)
снимаем патрубок
-Закрываем ладошкой дроссельную заслонку. (Плотно закрываем, руку присосет к дросселю — не пугаемся)
перекрываем подачу воздуха. Ладошкой закрываем вход в дроссель
-если машина не заглохла, а просто скинула обороты, то ищем подсос воздуха. Устраняем его и переходим к след пункту. Если машина заглохла, то все ок.
— после того, как машина заглохла пальцем прижимаем створку дроссельной заслонки в сторону закрытия. Как бы пытаемся закрыть дроссель. Через пару сек. вы услышите как сработает дроссель. (вжук-вжук… какой то такой звук.) Это дроссель запоминает свое последнее положение. Так вот, на моменте "вжук-вжук" Вы должны пальцем уже толкать заслонку в сторону закрывания.
После этого ставим патрубок на место и пытаемся ехать.
У меня в первый раз обороты не поднимались выше 2500 Об.
Катаемся так 1км. Я ехал 500метров от гаража и потом обратно вернулся в гараж.
Глушим машину и снова заводим. На этом этапе у меня обороты стали 1100… и опустились до 1000.
вот теперь делаем адаптацию по Интернетовскому методу!
и обороты станут нормальными!
Фоток не делал, было не до этого. Но в интернете много фотографий да и я попытался все подробно рассказать.

GaragеПлюс

Произвёл адаптацию дроссельной заслонки. Увидел на просторах интернета, решил попробовать.

0 Комментариев

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Другие записи блогов (БЖ)

Индикатор/датчик уровня топлива на приборке Арканы

Бронирование пленкой Рено Аркана

Свечи в Рено Аркана

В Аркане электрическая печка?!

Комментарии блога

Matroskin

rustik

Если придераться к словам то это не бронирование. Услуга на сервисе называется "бронирование плёнкой". Защитная плёнка ПВХ наклеена.

Как адаптировать дроссельную заслонку на лагуна2 фаза 2 К4М5716. Почистил ее не снимая, с балончика сперва оьороты были нормальные а потом стали зависать на 1200-1400.

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Ну и кроме резинового патрубка тоже ничего не снимал перд заслонкой , может воздух из под нее подсасывает.Вообще существует какойто способ адаптации без клипа или они самоадаптируется

вообще на ум приходит то, что подсасывает воздух
а так, если сильно грязная была, покатайся, должно пройти.

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

В том то идело что и не очень грязная была , что залез и сам незнаю. А так если заслонку не снимаешь то адаптировать не надо. Завтра проверю может подсос из под патрубка.

потом стали зависать на 1200-1400.

Такая же беда!Чистили оффы теперь виснут обороты причем если нажать плавно педаль на 1200-1400 обороты так и висят пока педаль не нажмешь или рулем не дернешь или кондер не включишь т.е нужно чтобы обороты поднялись.

покатайся, само пройдет

Сегодня проверил патрубки один был немного слезшим , вроде бы все нормализовалось , но когда с печкой иногда подвисают на 1100 1200 , а затем падают , впрочем это не сильно и заметно.

__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Адаптация обязательна! Количество воздуха после промывки проходит больше! Можно сканером, можно помонипулировать педалью газа и зажиганием( есть официальное описание для нисана не знаю может к рено подойдет, если надо выложу)

Перечитал внимательно эту тему
!!Вообщем как я понял клип нужен 100% Почему только оффы сразу после промывки ее не инициировали!:suicide:

Адаптация обязательна! Количество воздуха после промывки проходит больше! Можно сканером, можно помонипулировать педалью газа и зажиганием( есть официальное описание для нисана не знаю может к рено подойдет, если надо выложу)

Там вопрос не в количестве проходящего воздуха. "Адаптация" нужна чтобы ЭБУ двигателя мог определить пределы хода заслонки.

__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Там вопрос не в количестве проходящего воздуха. "Адаптация" нужна чтобы ЭБУ двигателя мог определить пределы хода заслонки.

это конечно важно! при адаптации это только часть операции! между заслонкой и корпусом дроселя всегда остается зазор который видно на просвет и который в конце концов "засирае:censored:" . после промывки зазор снова чистый. например на тайотах после промывки обороты хх около 2000 оборотов, но после 40 км она сама адаптируется и все приходит в норму, что к сожалению не происходит на ниссанах (сталкивался) и наверное на рено!

"Адаптация" происходит при выключенном двигателе! Так что никаких измерений пропускной способности заслонки при адаптации не происходит и происходить не может.
То, о чем вы говорите - это коррекция таблиц впрыска, процесс, происходящий в штатном режиме и НЕПРЕРЫВНО. И к "адаптации" не имеет никакого отношения.
Кароч, проблема в том, что один термин используем для разных процессов :)
"Адаптация" - это именно процесс обнаружения предельных положений ЗД. Нужен только при отключении ДЗ от инжектора. Все.

__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Прочел всю данную тему. Но ответа на поставленный в начале вопрос не нашел.

Ну а всетаки как адаптировать дроссельную заслонку клипом?
посоветуйте пожалуйста

Прочел всю данную тему. Но ответа на поставленный в начале вопрос не нашел.

Ну а всетаки как адаптировать дроссельную заслонку клипом?
посоветуйте пожалуйста

А оно надо? И в чем проявляется, то что она не адаптирована? Уже много раз снимал заслонку и ставил обратно и никакой адаптации не нужно.

. настройка клипом нужна если меняешь пластмассовую заслонку на металлическую,а так, всё само собой настраивается,если нет подсоса воздуха.

Подскажите кто сталкивался, мотор F4P120 - стала глючить пластиковая заслонка постоянно впадала в аварийный режим, поменял на металлическую - и вот такой проблем снимаешь клему с акумулятора что-бы стереть ошибку и одеваешь и заводишь все прекрасно работает ездишь целый день проблем нет обороты отличные все прекрасно разгоняется и работает спираль не загорается, как только вынимаешь карточку из приемника и вставляешь обратно - выскакивает опять ошибка и спираль загорается мотор больше 3000р оборотов не работает в аварийку как-бы впадает но на педаль до 3000р отлично реагирует и холостые хорошо работают, клип почему-то не видит заслонку вообще, хотели установить обновление програмное для заслонки - обновление не хочет устанавливаться пишет невозможно провести данную операцию - может ключи какие нужны - ?, или надо теперь топать к офам для инициализации заслонки может у них программа какая хитрая есть - ?
а то уже надоело постоянно клему с аккума снимать - хотя так можно проверить на сколько открываний хватит троса открытия капота

может кто сталкивался с заменой пластиковой заслонки на металл - почему так происходит - ? (или надо искать опять пластиковую заслонку - ?
Спасибо

Добавлено через 19 минут 38 секунд
еще подскажите кто к офам ходил прошивку програмную более свежую устанавливал сколько взяли в рублевых - ?, а то кто что говорит кто типа к офам топать у них ключи есть и прочее они все перепрошьют, а кто говорит что при замене на металическую ничего не надо делать и типа оно все само делается и это типа мозги глючат, вот только странно почему при снятии и одевании клемы с акума все прекрасно работает и как только вынешь карточку все сбрасывается - ?

Добавлено через 14 минут 6 секунд
Вот еще при аварийном режиме получается в падает в режим ограничения мощности - так как на педаль прекрасно реагирует только больше 3000об не набирает, педаль газа пробовал ставить другую ничего не меняется - вот так получается -
РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом может работать в трех резервных режимах.
● Режим ограничения мощности: этот режим используется при неисправностях электрического характера,
которые могут быть компенсированы без последствий для системы впрыска (неисправность одной из двух
токопроводящих дорожек датчик положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки).
При этом режиме ограничиваются разгонные характеристики и уменьшается максимальный угол открытия
дроссельной заслонки.

Вот тут все про датчики пишут - эти датчики где находятся внутри педали газа и внутри заслонки в пластиковой части или где отдельно стоят - ?

Читайте также: