Адаптация дроссельной заслонки porsche cayenne

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ. В обшем после снятия клемы упали обороты хх. Нет подхвата. Плохо реагирует педаль газа. Как самостоятельно сделать эту настройку? Каляска Тойота VITZ. 2008 год. двига 2sz-1300 кубиков.

На ниссанах есть обучениее хх. Делается вход в режим обучения поворачиванием ключа, работой газом и тормозом, ничего подключать не надо. Думаю, на тоёту такое тоже есть.

Я хотел узнать возможно ли сделать адаптацию без сканера? проще говоря в домашних условиях своими силами. Если нет то в какую сумму обойдётся эта настройка у диагноста.

Судя по всему тут не заслонку обучать надо, а разбираться че там залили. А так, помой заслонку, скинь клему на 15-20мин, заведи и дай полностью прогреться на холостых. Больше там ничего обучать не надо. Если не едет, троит, пердит, и т.д., то это уже на диагностику надо.

плюс к посту выше.
скидывал клеммы на 2сз много раз. и все работало

залил чтото при мытье

Я эксперементировал с обучением ХХ на авто в подписи. Необученная педаль влияла немного только на обороты ХХ.
На "подхват" и т.п. не влияло. Оно и понятно - обучение по сути фиксация сигнала с эл. педали при отпущенной и нажатой педали газа. Аналог регулировки тросика.

Ээээ, не надо сравнивать нассан с тоетой. На ниссане в обяз обучать надо, хотя если сделать так же как я выше описал, то тоже будет довольно неплохо, но с небольшими отклонениями, хотя со временем тоже в норму встанет все равно.

Ээээ, не надо сравнивать нассан с тоетой. На ниссане в обяз обучать надо, хотя если сделать так же как я выше описал, то тоже будет довольно неплохо, но с небольшими отклонениями, хотя со временем тоже в норму встанет все равно.

ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ. В обшем после снятия клемы упали обороты хх. Нет подхвата. Плохо реагирует педаль газа. Как самостоятельно сделать эту настройку? Каляска Тойота VITZ. 2008 год. двига 2sz-1300 кубиков.

попробуй вкл зажигание дождаться пока погаснут все лампочки на приборке ( включая чек и электроную заслонку - обычно обозначается красной молнией )
как погаснут лампочки медленно выжми педаль газа до упора и также медленно верни в исходное положение - выключи зажигание - и заводи - обычно способ универсальный для тех машин у которых педаль газа электронная

Блин, был вонгроад с эл. дросселем, никаких заморочек не было, японцы на дуру все делают. ИМХО ТСу жалко денег на диагноз, и поэтому он хочет воспитать автомобиль способом внушения-обучения, я помню по институту, когда жрать охота-обучаемость стремится к нулю.

плюс к посту выше.
скидывал клеммы на 2сз много раз. и все работало

залил чтото при мытье

по поводу ЖАЛКО ДЕНЕГ могу сказать. был у двух диагностов запросили за данную услугу от двух до 2500 руб. Извините я столько за час работы не зарабатываю.[/B]

Блин, был вонгроад с эл. дросселем, никаких заморочек не было, японцы на дуру все делают. ИМХО ТСу жалко денег на диагноз, и поэтому он хочет воспитать автомобиль способом внушения-обучения, я помню по институту, когда жрать охота-обучаемость стремится к нулю.

Обучение дроселя
1. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.
2. Включить зажигание на 2 секунды(не заводить)
3. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.
4. Завести и ждать 10-15 минут НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ В МАШИНЕ. в это время она живёт своей жизнью.

Машина держит 2000 тыщ, потом 1500, потом 750, потом холостые.

Обучение дроселя
1. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.
2. Включить зажигание на 2 секунды(не заводить)
3. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.
4. Завести и ждать 10-15 минут НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ В МАШИНЕ. в это время она живёт своей жизнью.

Всем привет . Помогите пожалуйста советом. Ситуация такова Имеем авто Nissan Cefiro a33 Двух литровую что то сподвигло меня почистить Дроссельную заслонку вообщем все сделали ,в итоге обороты с 700 поднялись до 1500 и это на нейтральной ,переключение происходит с 2 тысяч Пробовали сканер ,результата не дал причем никакого сказать что это за х. ь ни кто не может где только я уже не был. Подскажите что это может быть ,и как можно это вылечить желательно конечно по оперативней так как расход сейчас 16 литров хватает на 50-55 км Причем это если тошнить 50-60 что я и делаю уже четвертый день .

Всем привет . Помогите пожалуйста советом. Ситуация такова Имеем авто Nissan Cefiro a33 Двух литровую что то сподвигло меня почистить Дроссельную заслонку вообщем все сделали ,в итоге обороты с 700 поднялись до 1500 и это на нейтральной ,переключение происходит с 2 тысяч Пробовали сканер ,результата не дал причем никакого сказать что это за х. ь ни кто не может где только я уже не был. Подскажите что это может быть ,и как можно это вылечить желательно конечно по оперативней так как расход сейчас 16 литров хватает на 50-55 км Причем это если тошнить 50-60 что я и делаю уже четвертый день .

Обучение/Адаптация дросельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).
I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
- Если КПП автомат, поставить на Р.
- Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
- Положение колес и рулевого колеса - прямо и ровно.

II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).
5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

II.2. Обучение/Адаптация с помощью Launch 431.
1. Выбрать в меню двигатель.
2. Проверить нет ли ошибок.
3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ - 12,9В. Руль установить в прямом положении.
6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
7. Ждём 5 мин.
8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дросельной заслонки произведена).


Заметил, что педаль газа стала не такая отзывчивая, как раньше. Бывает жмешь на педаль, а эффекта 0, а потом выстреливает, как реактивный снаряд. А сегодня загорелся CHECK, P1081 и P1094. Заехал в магазин за Очистителем ДМРВ Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 200 мл и Очистителем дроссельных заслонок Liqui Moly Drosselklappen-Reiniger (это не реклама, просто не хотел ставить эксперименты с другими производителями ). Снял дроссельную заслонку, датчики воздуха и весь трубопровод.


Принес все домой и, пока жена на работе, занял кухонный стол.


Пока чистил дроссельную заслонку, все трубки откисали в раковине с теплой водой, т.к. внутри их был налет.
Заслонка была средней загрязненности, всю грязь быстро смыл, и приступил к датчикам воздуха.




Датчики открутил, вытащил, промыл, дал просохнуть 20 минут. Трубопровод просушил феном.
Все установил в обратном порядке, запустил двигатель, обороты поднялись выше 1000 и через минуту упали на штатные 600, значит адаптация дросселя не нужна. Проехался и был приятно удивлен ))) отклик на педаль сумасшедший, автомобиль очень резвый. Берите на заметку.

Дросельная заслонка.

Итак краткий обзор.
После сброса адаптации программой FORScan начались проблемы:
При понижение оборотов (зависит от температуры воздуха) например при около нулевой температуре, когда обороты падают и достигают примерно 1100 выскакивает шестеренка и обороты зависают на 2000 при более низкой температуре шестерня выскакивает уже ближе к двум ттысяча, ездить практически не возможно помогает кратковременное выключение зажигания на ходу. При том что чем холоднее тем чаще зависает.
Собственно что случилось при сбросе адаптации? Я начало думал что произошёл сброс заслонки и она сама по новой откалибруется но проехал уже больше тысячи километров но ничего не меняется.
Выскакивает вот такая ошибка P061D но я снимал и мыл датчик давления и температуры, заслонку.

Эта мудотень продолжалась уже очень давно велась активная переписка с Каспером, в чём ему огромное спасибо, также за предоставленную на пробу свою заслонку и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. (но думаю пора и общественности узнать про наши бессонные ночи в поисках проблемы)
В результате выяснилось что моя заслонка работает не корректно, может поэтому я раньше до сброса 100% говорю мог плавно подымать обороты с ХХ.
Так вот заслонка моя имеет внешне очень приличный вид

А вообще если полистать просторы сети то ошибка P061D устранялась чисткой заслонки, но я её мыл уже три раза за месяц.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
[av] [/av]

Читайте также: