Замена масла в акпп равон р2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 20.09.2024

Официальный сервисный центр RAVON АвтоГЕРМЕС обслуживает модели R2 всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 1.3: 1.3 AT
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Замена масла в АКПП для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Автоматическая коробка скоростей на этом авто оснащается фильтрующим элементом. Очевидно, было бы отлично, если поменять фильтр при каждой замене масла. Но Коробка автомат в Шевроле Nexia является неразборной.

Такую коробку получится разобрать только в официальном сервисном центре, где имеются все нужные для этого инструменты и приспособления.

Обычно, фильтр Коробка автомат Ravon R3 изменяется в процессе полгого ремонта коробки. Эта работа обычно осуществляется на отметке пробега 200 000-250 000 (км).

Замена масла в АКПП Шевроле Спарк М 300

Фильтр АКПП избавляет из рабочей жидкости железную стружку. С течением времени он обязательно забивается, что в свою очередь сказывается на качестве функционирования системы трансмиссионной смазки.

Чтоб понизить нагрузку на фильтр, бывалые водители Шевроле Nexia уменьшают интервал частичной замены масла Коробка автомат. В данном случае заместо положенных 75 000 (км) масло меняют через 30 000 – 40 000 (км) пробега.

Полная или частичная замена масла АКПП Chevrolet Nexia, Равон R3

Существует несколько способов замены трансмиссионной смазки автомата:

При частичной замене масла КПП Шевроле Nexia за один подход из коробки вытекает менее 70% от общего объема отработанной смазки. Как понятно, при частичной замене масло вытекает самотеком. Обычно стекает 4,5-5,5 (л).

Полная же замена позволяет за один подход обновить на сто процентов 100% коробочной смазки. Но в данном случае будет нужно особое оборудование, которое есть только на профильных 100.

Многие обладатели Равон Nexia Р3 предпочитают ручную замену масла АКПП. Ведь в данном случае нужно оплачивать лишь стоимость расходных материалов.

Если же менять масло коробки скоростей в сервисном центре, то с водителя помимо стоимости расходников возьмут еще и за саму работу. Обычно официалы берут за работу 500-700 (грн), а в некоторых случаях и больше.

Замена масла АКПП Chevrolet Nexia (Равон Р3)

В расширенной комплектации автомобиль Равон R3, он же Chevrolet Nexia, оснащается 6-ступенчатой АКПП. Да, автоматическая трансмиссия делает эксплуатацию машины более простой. Но эта разновидность КПП является обслуживаемой, по этой причине водителю нужно будет регулярно контролировать и периодически проводить сервис автомата.

Объем системы смазки АКПП Chevrolet Nexia составляет 7,5 (л). В роли трансмиссионного масла используется жидкость GM Dextron VI. Периодичность замены коробочной смазки составляет 1 раз на 75 000 (км).

При замене масла КПП Chevrolet Nexia допустимо использовать смазку не только General Motors, а и любого другого производителя. Лишь бы масло соответствовало стандарту Dextron VI.

Как самостоятельно заменить масло в Chevrolet Nexia

Перед заменой масла КПП рекомендуется проехаться около 10 минут. В этом случае масло нагреется, что сделает его более текучим. Для обслуживания трансмиссии потребуется какой-нибудь помост. Подойдет смотровая яма или эстакада.

  • Ставим автомобиль на помосте и снимаем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем сливную пробку. На пробке предусмотрены грани под ключ на 11.

Еще перед откручиванием пробки нужно поставить под картер КПП Равон R3 емкость для сбора отработанной смазки. Вместительность тары должна составлять не менее 6 литров. Будет очень хорошо, если в емкости имеется измерительная шкала объема.

При замене масла нужно будет замерить объем отработанной смазки. Эта информация позволит узнать, сколько нужно заливать в КПП нового масла.

  • Сливаем отработанную смазку из коробки скоростей Chevrolet Nexia. Чтобы старое масло быстрее вытекло, можно открутить сапун, который расположен в самом верху КПП. Сапун находится рядом с монтажной площадкой аккумулятора. Место расположения сапуна отмечено на картинке ниже.

Старое масло будет стекать самотеком около 20 минут. Вначале струя будет нормальной, а затем отработка начнет выходить просто по капле.

  • Закручиваем сливную пробку. Сапун можно оставить открытым, так как через его отверстие и будет заливаться новая смазка.
  • Заливаем в коробку скоростей новое масло. Нового масла потребуется столько, сколько из трансмиссии вышло отработки.

замена, масло, акпп, равон

Заливку нового масла следует производить через отверстие сапуна. Для этого потребуется удлинительный шланг и воронка.

Обратите внимание, при заливке нового масла в КПП Chevrolet Nexia нужно ориентироваться на объем отработанной смазки. Дело в том, что при заливке новой жидкости не получится проконтролировать уровень масла в КПП.

Да, в автоматической коробке скоростей данного авто имеется контрольная пробка. Но если ее выкрутить при выключенном двигателе и на холодной трансмиссии, то практически половина смазки просто вытечет через контрольное отверстие.

Чтобы новое масло полностью зашло в систему смазки КПП, нужно запустить двигатель и разогреть коробку скоростей до температуры около 90 С.

Если говорить за специализированные СТО, то данная работа обычно выполняется на подъемнике. После заливки новой смазки мастер запускает двигатель и начинает имитировать передвижение по дороге, с переключением скоростей.

Разумеется, в гаражных условиях вряд ли у мастера будет доступ к подъемнику. По этой причине после заливки нового масла в АКПП нужно запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и проехаться около 10 минут, при условии интенсивного переключения передач.

  • Откручиваем контрольную пробку АКПП Chevrolet Nexia. Головка пробки создана под ключ на 11.

Chevrolet Spark. Замена масла в АКПП. Automatic transmission oil change.

  • Проверяем уровень коробочного масла. Из отверстия должно просочиться немного масла 50-100 (мл). Если масла вышло больше, значит был перелив. Если масла вообще не было, значит произошел недолив.

При нормальных условиях из отверстия контрольной пробки должно выйти немного масла. Этот же объем смазки, 50-100 (мл), нужно будет долить через отверстие сапуна.

Небольшой объем смазки сверх нормы даст возможность показать при контроле уровня, что смазка находится практически по контрольное отверстие.

Дополнительная информация

При частичной замене масла АКПП Nexia (Равон Р3) в транSMSсии остается примерно 2-3 (л) старой смазки. Как понятно, оставшаяся отработка просто подмешается к новому маслу. Эксплуатационные характеристики новой смазки будут заметно ухудшены.

замена, масло, акпп, равон

Чем же так плоха отработанная смазка КПП. В старом масле полно механической взвеси. Дополнительно отработанное масло теряет значительную часть своих свойств по причине перегрева.

Опытные водители автомобиля Nexia нередко производят двойную замену масла КПП. В этом случае концентрацию отработки в смазке получается снизить до приемлемого значения.

Необходимо хотя бы несколько слов сказать о переливе масла АКПП. Есть мастера, которые доливает сверх нормы не положенных 50-100 (мл) смазки, а больше, около 500-700 (мл). Перелив обычно мотивируют тем, что на кочках насос трансмиссии может глотнуть воздуха, что выведет систему из строя.

Превышать уровень смазки АКПП Chevrolet Nexia все же не стоит. Автоматическая трансмиссия этого автомобиля стойко переносит работу с небольшим недоливом в системе смазки. Но что касается перелива, в коробке может просто повыдавливать сальники.

Можно ли самому поменять масло в Ravon R2?

Самое главное – не нужно ничего разбирать под капотом! Смело снимайте защиту картера, откручивайте масляный фильтр и меняйте масло. Никаких особых тонкостей и премудростей нет – всё, как и в большинстве автомобилей.

металлическая защита картера двигателя

Регламент ТО или когда нужна замена масла в двигателе и АКПП Равон Р2

По регламенту технического обслуживания (ТО) обязательная замена масла должна осуществляться после каждых 15 000 километров при нормальных условиях эксплуатации. В случае если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях (пыльные дороги, высокие или очень низкие температры воздуха), интервал замены сокращается вдвое – через каждые 7500 км. Владельцы, любящие свои машины, как правило, меняют смазочный материал двигателя через каждые 10 000 км или 1 раз в год.

Не стоит забывать и о смазочном материале автоматической коробки передач, тем более, что этот узел один из самых дорогостоящих и сложных в автомобиле.

замена, масло, акпп, равон

Проверку состояния масла в автоматической коробке передач следует проводить каждые 15 000 км или 12 месяцев. Обязательная замена масла в АКПП Ravon R2 → нужна после пробега в 60 000 километров.

Масляный фильтр Равон Р2

Артикул
General Motors оригинал 96 985 730
MAHLE / KNECHT аналог OC 996
SEWON оригинал (ставится с завода) 033-734-7200

Заливаем новое масло

Дальше всё просто — закручиваем обратно сливной болт картера, и ставим на место новый масляный фильтр. Затем заливаем новое масло в двигатель до нужного объёма — примерно 3 литра.

После того, как вы самостоятельно поменяли масло в Ravon R2, проверьте щупом его уровень и обязательно заведите автомобиль. Дайте двигателю поработать, пока не погаснет лампочка давления масла.

Пробуем сверху

Если залезать сверху – процедура замены масляного фильтра крайне увлекательная. Добраться и выкрутить масляный фильтр, казалось бы, можно и сверху, но как показала практика – это очень неудобно и доступно только владельцам с очень длинными и тонкими руками.

Даже убрав со своего пути все провода и сняв кожух выпускного коллектора, просто добраться до масляного фильтра — очень тяжело… А ведь помимо этого, нужно его ещё сорвать, открутить и закрутить новый.

Так что, подходить к выкручиванию и замене масла второго Равона сверху двигателя – это значит, изначально обрекать себя на провал.

Как самостоятельно поменять масло в Ravon R2

Проверка уровня

Проверять уровень необходимо регулярно и особенно перед дальними поездками.

Замена масла в АКПП Равон Р2: инструкция по пунктам

Поменять масло в АКПП Равон Р2 можно частично (без замены фильтра), или с установкой новой детали фильтрации масла. Для замены вам понадобится около 2 литров трансмиссионного масла.

Никакой сложности в данной процедуре нет, но стоит помнить, что работы по замене следует проводить на прогретом и неработающем двигателе!

Если на вашем автомобиле установлена защита двигателя →, то её нужно снять. Снимаем защиту и ищем на поддоне автоматической КПП — болт (сливную пробку). Чтобы открутить пробку, и слить отработавшее свой ресурс масло, понадобится ключ на 14. Сливаем старую жидкость и заворачиваем пробку обратно. Желательно заменить прокладку сливной пробки на новую.

Дальше, следует снять пластиковый бокс воздушного фильтра, чтобы добраться до автоматической коробки передач. Обнаружив сверху два датчика, следует снять один из них, который находится ближе к аккумулятору.

Через отверстие датчика, при помощи шланга, заливаем примерно 1.7 л. нового трансмиссионного масла. Возвращаем датчик и бокс воздушного фильтра на место. Заводим двигатель, перемещаем несколько раз рычаг АКПП, чтобы прогреть новое масло.

Далее нужно слить из АКПП лишнее масло. Вам понадобится шестигранник на 5 мм, при помощи которого следует открутить пробку переливной трубки. Как только лишнее масло перестанет течь, и начнёт капать – это значит, что уровень масла АКПП Равон Р2 в норме. Можно закручивать пробку обратно — готово!

Масло АКПП Равон Р2: самостоятельная замена

Все больше производителей автомобилей упоминают в сопроводительной технической документации о том, что автоматическая КПП не нуждается в обслуживании. Смазочный материал уже залит в них на весь срок эксплуатации при сборке. Однако, для опытных водителей вовсе не является секретом, что своевременная замена масла в автомате способна ощутимо повлиять на продолжительность службы агрегата. Мы расскажем по пунктам, как самостоятельно можно поменять масло в АКПП Равон Р2.

По прошествии определенного времени, смазочная жидкость утрачивает свои свойства, загрязняется, и частички грязи постепенно выводят из строя элемент фильтрации. Поэтому 1 раз в 60 000 км (для вариаторов — даже чаще) стоит менять смазочную жидкость в этом непростом узле.

Важная информация

Нормальная работа и долговечность автоматической коробки передач обеспечиваются поддержанием требуемого уровня рабочей жидкости. В случае недостаточного уровня трансмиссионной жидкости, масляный насос будет засасывать воздух, что приведёт к падению давления. Это вызовет пробуксовку муфты, что может привести к сгоревшему сцеплению.

В случае чрезмерного уровня трансмиссионной жидкости, шестерни коробки передач будут взбалтывать жидкость, вызывая образование пузырьков, что может повредить коробку передач.

Также к поломке коробки передач может привести загрязнённая жидкость. Следите, чтобы в жидкость коробки передач не попадала грязь или посторонние вещества.

Масло в АКПП Равон Р2: проверяем уровень и состояние

Одна из особенностей автоматической коробки передач AISIN – отсутствие щупа. Для того, чтобы проверить уровень масла в АКПП Равон Р2 нужно соблюсти несколько правил:

  • автомобиль должен находиться строго на ровной горизонтальной поверхности;
  • температура в автоматической коробке передач должна достигать 35° — проще говоря, АКПП должна быть прогретой;
  • проверяется на работающем двигателе.

Перемещаемся под автомобиль и находим контрольную пробку (это та пробка, которую откручивали шестигранником на 15 для слива лишнего масла при замене), откручиваем её. Если трансмиссионная жидкость вытекает струей, значит её много.

Нужно дождаться, когда жидкость начнёт капать с периодичностью 1 капля в 1 секунду – это нормальный уровень масла в АКПП Ravon R2. Можно закручивать пробку, установив новый уплотнитель.

Малый уровень – это когда вы открутили пробку, а жидкость не начала капать вообще. Значит нужно долить масло в АКПП, как указано при замене.

Что заливать в автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля.

Техническое руководство автомобиля Равон Р2 рекомендует для автоматической коробки передач жидкость с допуском JWS 3309. Чаще всего, владельцы Равон Р2 заливают в автомат следующие смазочные материалы:

  • Motul ATF VI 1L.;
  • SWAG 81 92 9934 1L.;
  • CHEVRON 226536481 Havoline ATF 1L.

Менять ли фильтр в автомате?

Если автоматическая трансмиссия не проявляет никаких признаков возможной неисправности и жидкость меняется в профилактических целях, то частичной её замены будет впоєне достаточно. Масляный фильтр, выполненный как приемник для жидкости и состоящий и зметаллического корпуса с сеткой – менять желательно, но необязательно.

Для замены трансмиссионной жидкости с фильтрующим элементом, необходимо демонтировать поддон (нижнюю крышку) автоматической КПП. Как правило, фильтр загрязняется на 70-80% при пробеге в 60-70 тысяч километров.

Для замены масла в автомате Ravon R2 и установкой нового фильтра вам дополнительно понадобится:

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Равон R2 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

ШИНОМОНТАЖ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ

С 1 октября по 30 ноября 2021 г. - проверка ходовой части - бесплатно за шиномонтаж 4 колес.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 сентября по 30 октября 2021г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Бесплатная замена любых технических жидкостей

С 1 сентября по 30 ноября 2021г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и/или Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

Бесплатная замена амортизаторов LYNX Auto

С 1 сентября по 30 ноября 2021г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

Двойные бонусы за покупку деталей NTN-SNR

С 1 октября по 31 декабря 2021г. - при покупке у нас любых запчастей брендов NTN-SNR клиенты получают двойные бонусы.

Замена масла в АКПП Равон Р2
Москва

Замена масла в АКПП - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ravon R2 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Читайте также: