Пежо боксер 3 регулировка педали сцепления

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ Как прокачать сцепление, как удалить воздух, не накачивается .

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ: .

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС) Рассказываю и показываю как заменить ГЦС или поменять .

Как произвести ремонт главного цилиндра сцепления и самому прокачать сцепление без помощника на Fiat Doblo 1.4 .

Бесспорно наипростейший способ прокачки тормозов без помощника и лишних телодвижений. Если педаль лежит в полу .

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления эта процедура .

Данная статья относится к автомобилям с обычной неавтоматизированной механической коробкой передач и гидравлическим приводом сцепления.

  • Педаль сцепления остается прижатой к полу (Постоянно или периодически)
  • Педаль сцепления слишком жесткая или мягкая
  • Подъем неполный или составляет 2 хода педали сцепления
  • Затруднено переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Утечка тормозной жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ : Если проблема заключается лишь в наличии утечек, выполните только этап 5, затем выполните прокачку .

1.jpg

Если головка тяги главного цилиндра отсоединилась от педали, проверьте целостность системы соединения с педалью.

2.jpg

3.jpg

Потяните, а затем нажмите в точке "b", чтобы убедиться, что головка тяги (1) правильно подсоединена в точке "a".

2. Этап

2 : Контроль педального блока

  • Ковриком (если он сертифицирован изготовителем, положите его на место; если нет, выньте его и объясните клиенту, что несертифицированный коврик может ограничивать ход педали
  • Звукоизоляционный материал под панелью управления
  • Любой другой посторонний предмет
  • Задевание педали сцепления за педаль тормоза
  • Деформации педального механизма
  • Отсутствие внутреннего элемента педального механизма
  • Задевание педали сцепления за педальный узел
  • Задевание педали сцепления за внутренний элемент педального узла
  • Деформации педального механизма
  • При наличии поломки, трещин, износа или следов удара заменить сервопривод
  • Если сервопривод плохо установлен, установить на место

8.jpg

Проверить исправность усилителя, проверив расположение пружины усилителя на педали.

3. Этап
3: Контроль рабочего цилиндра
3.1. Контроль положения тяги рабочего цилиндра

Когда педаль сцепления находится в верхнем положении, тяга рабочего цилиндра должна находиться в положении возврата и касаться вилки.

10.jpg

  • Открыть : Бачок тормозной жидкости
  • Отсоедините рабочий цилиндр от коробки передач, не разгерметизируя рабочего контура
  • Надавите рукой на тягу рабочего цилндра и отпустите ее

Если тяга рабочего цилиндра выходит свободно, гидравлический привод работает исправно, проверьте механизм сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ : Следующая проверка выполняется со стороны двигателя через нижнюю часть автомобиля (Установите автомобильна подъемник; Снимите защитный щиток под двигателем).

12.jpg

Если главный цилиндр имеет зазор или если уплотнитель (16) обжат неравномерно (нажмите на него со всех сторон пальцами), замените главный цилиндр.


Следующие проверки выполняются со стороны двигателя через нижнюю часть автомобиля (Установите автомобильна подъемник ; Выньте защитный щиток под двигателем).

Если болт для прокачки правильно завинчен, а утечка по-прежнему присутствует, замените рабочий цилиндр.

13.jpg

Измерить ход "A" от положения включения "e" до положения выключения "f" ; С помощью приспособления для нажания на педаль.

Если на болте присутствует тормозная жидкость, проверьте, чтобы клапан был правильно закрыт, провернув болт для прокачки против часовой стрелки.

Если болт для прокачки правильно завернут, а утечка по-прежнему присутствует, замените соединительный элемент для прокачки.


Проверьте пролегание трубопроводов и убедитесь, что они установлены на своих опорах. Если вы заметите отклонение от нормы, вставьте трубопровод в его опору.

Проверьте крепление фиксаторов на промежуточных соединениях. Если вы заметите отклонение от нормы, закрепите фиксатор.

Убедитесь в отсутствии тормозной жидкости на трубопроводах и на уровне соединений. Если вы заметите отклонение от нормы, замените трубопровод.

Если присутствует тормозная жидкость на корпусе главного цилиндра со стороны кузова и/или двигателя, замените главный цилиндр.

  • Удерживайте нажатой педаль сцепления в течение 5 минут ; С помощью приспособления для нажания на педаль
  • Если вилка сцепления переместилась, замените главный цилиндр
  • Снимите пробку с резервуара с тормозной жидкостью
  • Заполните бочок с тормозной жидкостью до совмещения ее уровня с меткой
  • Нажмите на педаль сцепления
  • Если тормозная жидкость вытекает в бачок с тормозной жидкостью, замените главный цилиндр

Снимите усилительную пружину с педали сцепления (за исключением случая, когда она расположена за педалью сцепления).

Если педаль сцепления двигается с трудом или "заедает", замените неисправный элемент (Педаль сцепления или педальный механизм).

  • Если тяга не перемещается свободно, замените главный цилиндр
  • Если тяга перемещается свободно, снова закрепите главный цилиндр на педали сцепления
  • Замените гидравлический упор(в зависимости от комплектации автомобиля)
  • Проверьте работу сцепления
  • 07/11/2010 12:23 -

1. Обозначение ( 1) заводская табличка (крепится заклепками к картеру) : "a" : Автоматическая коробка передач…

Описание (1) Картер гидротрансформатора. (2) Шестерня жидкостного насоса. (3) Цепь. (4) Тормоз передачи заднего хо…

Механическая коробка передач типа MCM 1. Описание Коробка передач MCM представляет из себя 6-ступенчатую коробку передач : Конструкция…

  • 28/03/2010 10:50 -

BVM5, BVM6, АКПП AM6 или АКПП AL4 1. Назначение 1.1. Механическая коробка передач Бензиновые двигатели - Коробка пере…

Механическая коробка передач ML6C 1. Идентификация " a " : Расположение идентификационной этикетки. " b "…

Дополнительные материалы по кпп. 1. Идентификация " a " Место гравировки заводского номера и марки коробки п…

Диагностика МКПП : Сложно/невозможно переключить передачу (Привод выключения сцепления с тросом) 1. Общая информация Симптомы : Во…

Разборка - Сборка : Внутренние элементы коробки передач BE4R ВНИМАНИЕ : Отметить положение деталей перед разборкой.2. Разборка : Первичный вал …


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: