Вес коробки передач ваз 2107

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 20.09.2024

Снаряжённая масса полностью заправленного и готового к эксплуатации седана ВАЗ 2107 2107 1.5 MT с водителем в салоне составляет 1060 (кг).

Вес седана:

Снаряжённая масса модификаций, наиболее востребованных на рынке:

  • ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (1982 - 2006): 1060 (кг) 1460 (кг).
  • ВАЗ 2107 21074 1.6 MT (1982 - 2006): 1060 (кг) 1430 (кг).
  • ВАЗ 2107 21079 1.3 MT (1982 - 2000): 1040 (кг) 1430 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Снаряжённая масса:

Снаряжённая масса автомобиля (СМ) ВАЗ 2107 определяется по следующей формуле:

  • СМ = МК + МРМ + МВ, где МК - масса самой конструкции авто; МРМ - масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ - масса водителя (условное значение - 75 (кг).

Важно: заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан выпускался российской компанией АвтоВАЗ с 1982 года до 2012 года, модель разработана на базе Fiat 124, кузов снабжён 4-мя дверями, посадочных мест - 5.

Другие названия:

На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.

Общая масса авто VAZ 2107
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций VAZ 2107

Данные представлены в килограммах (кг)


Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)


Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто VAZ 2107
Параметр

Параметр автомобиля


Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

КПП автомобиля бывает: Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг.

Сколько весит коробка передач на ваз 2106?

Масса КПП ВАЗ 2106 – 34 кг.

Сколько весит коробка Ваз 2107 Пятиступка?

Вес — 26.900 кг. (пятиступка) без масла.

Сколько весит коробка передач на ваз 2110?

Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм. Вес коробки передач – 26 килограмм.

Сколько весит механическая коробка передач?

Сколько весит кг механическая коробка передач ? Около 50.

Сколько весит коробка передач на ваз 2101?

Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101. КПП автомобиля бывает: Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.

Сколько весит коробка передач москвич 2140?

В справочнике НИИАТ за 1975 год указана величина 20,5 кг.

Сколько весит коробка передач на ваз 2109?

КПП (ее вес около 30 килограммов);

Сколько металла в ваз 2106?

Еще немного про ВАЗ

Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома. Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса его кузова равняется около 300 кг.

Сколько стоит сдать на металл ваз 2107?

Таблица цен сдачи автомобилей на металлолом

Автомобиль Засор Цена
ВАЗ (LADA) 2106 25 % 7100
ВАЗ (LADA) 2107 25 % 7100
ВАЗ (LADA) 2109 25 % 6500
Москвич-412 25 % 7100

Сколько весит двигатель от Ваз 2109?

ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг. ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг. ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг. ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.

Сколько весит задний мост на ваз 2107?

Задний мост – 52 кг; Радиатор – 7 кг; Кузов – 280 кг.

Сколько весит головка блока на жигули?

Сколько весит автоматическая коробка передач?

Сухая АКПП на 3,5 весит 75 кг.

Сколько весит коробка Ваз 2103?

Средний вес картонной коробки из гофрокартона зависит от их объема: так, упаковка объемом 125 л весит примерно 900 граммов, усиленная коробка объемом 70 л весит около 500 гр, а маленькая коробочка объемом 30-40 л весит около 450 гр.

Вообщем спор идет. Яндекс с телефона слишком дорого и первые ссылки результата не дали. Тема спора: вес коробки передач классики. Как будет первый цифровой ответ - вес коробки, тему можно закрыть. Спасибо.

Феликс

Guest

Mоrоz

Новичок

Яндекс выдал следующее:
На классике двигатель в сборе весит 117 кг, а коробка вроде 27.

Вес агрегатов ВАЗ-2106 (кг):
- двигатель с оборудованием: 140
- коробка передач: 26
- карданный вал: 10
- задний мост: 52
- радиатор: 7
- кузов: 280
("Краткий автомобильный справочнег HИИАТ", 1982)

Yujen

Guest

GeneratoR

Новичок

Вес - 26.900 кг. (пятиступка) без масла.

Новичок

Andrey_Playboy

Новичок

Феликс

Guest


цель создания темы: возникший спор. Люди говорили, что не реально было мне одному пройти с коробкой в руках 30 метров, так как считали что весит она около 80 кг. - долго и дико ржал над ними - т.к. заявлял им что девушки тяжелее коробки)) Вообщем, спор этот я выйграл:ac5:
Спасибо всем за помощь (теперь уже из дома пишу)!

Gastelo

Новичок

comstar

Активный участник

Видимо на коробку:b3b4e46f21f040a62b4 Утащил, сбежал вместе с ней) Помнится мой движок инжектор в сборе вместе с маслом и всем остальным мы с Roma21063 затаскивали в его 99 вдвоём и мало верится что там 140 кг. Такое ощущение что килограмм 80 максимум

Феликс

Guest

Wolfshadow

Новичок

Помню лет 10 назад, мы с тщедушным пареньком тащили деревянный ящичек 280 кг. (то ли плоттер, то ли какой то типографский станок) по рельсам от вагонного депо до вокзала (примерно 1 км.), т.к. проворонили поезд и багажный вагон отогнали в депо. Еще мы вынимали его из вагона с 2х метровой высоты, т.к. вагон был уже не у перрона, загружали в газель и выгружали из нее, тащили до лифта в офисе. А вы говорите коробка передач :biggrin: Но самый прикол, что из Москвы по ошибке пришло не то оборудование которое заказывали, и его опять везли на вокзал и отправляли в Москву, но правда уже без меня.

Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.

какой у тебя редуктор заднего моста?

значит дело в шестерне или приводе спидометра. приводы спидометра можно определить по цвету, там разное количество зубцов. существует три вида. ну и три вида шестерен. старый хозяин мог не тот привод поставить

можно пожалуйста про цвета поподробнее.У меня 1.45,редуктор 4.1,показывает с навигатором плюс 9-10 км

хотя… разность с навигатором — это нормально

Не доверяйте цвету, мало ли кто, что менял или перекрашивал, я встречал и такое. ТОЛЬКО СЧИТАЕМ : — редуктор, а для него ставим привод спидометра в коробке. И, — ОБЯЗАТЕЛЬНО привод спидометра меняется вместе с ведущей шестерней привода спидометра, она находится на вторичном вале КПП, т.е. нужно снимать заднюю крышку кпп. На сайте, который предложил ув.Segonator — описывается замена привода на ДРУГОЙ с таким-же передаточным числом, поэтому не стали описывать, как меняется ведущая шестерня. Не забываем и за наружный диаметр колеса, — чем больше диаметр от стандартного, тем больше действительная скорость, а показания спидометра — меньше и наоборот. Если есть какие-то ещё вопросы — спрашивайте, отвечу. как считать редуктор, как влияют передаточные числа коробки и редуктора, я практик. у меня были все серийные редуктора, коробки: 2101, 2105, 2106 — 4-х. ст. 21074 и R-1 — 5-ти. ст. и все комбинации моторов от 1200 до1800 см./куб.

Читать дальше: Sho me 520 str как обновить

можно пожалуйста про цвета поподробнее.У меня 1.45,редуктор 4.1,показывает с навигатором плюс 9-10 км

КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867. КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340. КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53 В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 — аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие — смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи — см. КПП 2107 + 5-я передача — 0.82 Также еще обнаружил упоминание о модификации КПП 2106, а именно 2106-10 — передаточные числа в точности совпадают с КПП 2105 (2107) Информации мало, но вероятно данная модификация с появлением автомобиля ВАЗ-2105 была переименована и получила индекс 2105 (а позднее и 2107)… такая вот история

КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 — СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА! Сейчас продают КПП 2107, КПП 21074 и еще можно найти КПП 2106.

Спортивные ряды: ряд 1R: 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759. ряд 2R: 1-я — 3.007; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759 ряд 3R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.768; 3-я — 1.240; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585 ряд 4R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.675; 3-я — 1.186; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585 *Передаточное число задней передачи не пишу, т.к. для спорта она не существенна и ее зачастую просто не указывают…

Сведения, по смене привода спидометра: Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены: а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания; б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1); в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

Применение кпп ВАЗ 2107

Сначала данная механическая коробка ставилась только на семерку Жигулей, пока в 1987 году руководство концерна не решило привести классические мкпп к единому знаменателю. С тех пор все трансмиссии стали называться 21074.


Однако передаточные числа главной пары редуктора у них остались разные. Поэтому введены специальные отличительные метки на приводе спидометра: для 3.9 – синяя, для 4.1 – красная, для 4.3 – без метки.

Читайте также: