Рено лагуна 1 не включается задняя передача

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Может кто сталкивался с такой проблемой, завожу мотор загорается лампочка "Serv" и машина едет со второй передачи, проезжаю метров 300, глушу мотор завожу опять, "Serv" гаснет и дальше все нормально включается. Как с этим бороться?

В белорусском Рено-клубе спроси если еще не спрашивал. Там знать могут. Вроде кто-то с подобной проблемой там был

Azhder, Ну во-первых - это аварийный режим - и едем на 3-й передаче .

Далее : 1 Уровень масла

2 Температура - нужно дать прогреться маслу до 20 градусов а не валить сразу

3 контакты в блоке или многопозиционном переключателе : PRND321

4 попала влага на какие-то фишки

5 пробуй заводиться в положении N а не P

ВиталийXXL:

Azhder, Ну во-первых - это аварийный режим - и едем на 3-й передаче .

Далее : 1 Уровень масла

2 Температура - нужно дать прогреться маслу до 20 градусов а не валить сразу

3 контакты в блоке или многопозиционном переключателе : PRND321

4 попала влага на какие-то фишки

5 пробуй заводиться в положении N а не P

Совершенно верно на 3-ей

по п.2 Всегда прогреваю минут 5-7 прежде чем трогаться

по п.5 пробовал не помогает.

по п.3 у знакомой была проблема когда этот блок выпендривался она вообще не хотела заводиться

с маслом надо глянуть, но вроде менял месяц назад и внизу подтеков нет.

Позвонил одному коробочнику-автоматчику, он говорит что такая бодяга случается не когда маленькое давление а наоборот, когда большое. И связано с датчиком этого самого давления. Вообщем договрился с ним чере две недели встретиться, когда разберусь то отпишу.

Вообщем договрился с ним чере две недели встретиться, когда разберусь то отпишу

Ты смотри, не затягивай. А то мало ли. Я бы поторопился.

Azhder, а не пробовал подъехать на комп диагностику для изучения ошибки что пишет в комп - кажется 24 тысчи, отсюда и проще скакать

У меня на Рено Шафран такое случается раз в пару месяцев. Причем иногда приходится два-три раза заводить и глушить двигатель. И еще я заметил это случается, как правило, в сырую погоду.

Пробовал разобраться, но после многоратных попыток установить причину сделал вывод- по АКПП ( по крайней мере тех, что ставят на РЕНО) реальных спецов в Минске нет. Был и на Машиностроителей (там только на тестере снимают показания об ошибках, причем без серьезного объяснения, что эти ошибки означают) и на Партизанском возле Велозавода. Ответы везде - "возможно", "может быть" и т.д.

Я сам думаю скорее всего где-то просто глючит проводка от "мозгов" АКПП к самой АКПП.

Если это происходит не часто, пусть машина работает, не надо ей мешать, пусть катается.

я еще иногда при сильных морозах перед тем как утром тронуться, удерживая тормоз несколько раз переключаю коробку во все положения, а затем трогаюсь

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У нас Рено Лагуна МКПП 1,8 проблемы с коробкой передач.(не могу выключить первую скорость, а остальные не включаются кроме задней.) ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как выключить первую скорость.

привет, поменяли кулису,а передачи по прежнему с трудом заходят асобено на скорости.Может требуется регулировка кулисы.Спасибо заране.

to Тимыч: Кулису ставили родную ?

Купил оригинал, поменял, в инете почитал про неё, и настроил. Сейчас все отлично. )))

конечно же надо отрегулировать

Ребята объясните эту регулировку кулисы по книге написано включите 1ю или вторую передачу и совместив отверстия стержнем 5мм зафиксировать рычаг , потом затянуть клемовое отверстие , я это все дело посмотрел и непойму -эти отверстия совмещаются только в положении нейтрали какая скорость тут может быть они тогда несовпадут, и как к этому клемовому соединению подлазить туды руки даже не засунуть , снизу.

to Aphanasiy: Об этом подробно тут .

Так и есть положение ручки будет между 1 и 2-ой передачей главное чтобы отверстия были чётко зафиксированы,ослабь кулису,а в коробку я вставлял сверло 5 оно где-то на 1 см войдёт и упрётся затем повернёшь как на картинке оно провалится в паз,так всё оставь,потом затени кулису и после этого можно вынуть сверло и освободи коробку

какое масло залито в коробке ланоса 2006г.в.

to ntcnm: Об этом здесь .

Так же, много информации здесь .

Не включается задняя скорость. Какие могут быть причины?

to deman: Читать с 5-й страницы .

Доброго дня! Ланос 1,5 - 7 тыс. На холодном двигателе и на стоящем автомобиле передачи включаются нормально, но при прогреве двигателя третья включается со щелчком и иногда вторая, скрежета нет, также 1, 2, 3 стали включаться туже. Спасибо заране.

to B-A-D: Судя по всему,у вас проблема со сцеплением.

Как прокачать или отрегулировать- смотрите тут

Если кому интересно, итогом поломки оказалось - вылетел наружный шрус (граната). В сервисе быстренько поставили на место и все. Мастер сразу понял в чем дело, как только услышал что при всех вышеперечисленных симптомах на спидометре показывалась скорость около 5 км/ч и на счетчике пробега метры двигались вперед.

to Ann26: Должен был быть слышан характерный звук вращающейся полуоси.

IMG_20211012_173846.jpg

Пробег 45000. Съездил на ТО-3, поменял масло в ДВС на Лукойл Генезиз, и тормозуху (оригинал). После этого стало реально туго включаться 1 и задняя на холодную. На прогретую, все хорошо работает. Но в первые часы, пока двигаешься, бывает и первую надо с усилием втыкать, как на тракторе, блин. Бывало и раньше такое, но зимой и в хороший мороз, а сейчас минимум около 0 градусов по ночам бывает. Поехал к официалам, так как машина на гарантии еще (осталось всего неделя до конца гарантии). Целый день смотрели, отдали вечером и сказали что все нормально, разбирать ничего не будем, регулировать тоже, масло в коробке менять не будем ибо это не даст результатов, просто такая особенность МКПП и масла в коробке (типа густое и все такое). Дали официальный ответ Фольсквагена (прилагаю).
В начале лета была проблема - залипала педаль сцепления пару раз, ездил к официалам, прокачали тормозную систему через аппарат (в Тиге контур единый со сцеплением) и проблема ушла. Я думаю, что может быть после смены тормозухи опять где то воздух в системе, прокачать нужно. Но переключение сейчас мягко сказать "несколько затрудненное" - оно просто не возможное, пока не переключишь на 1, двинешься чуть, или попереключаешь 1-2-3-4. А бывает стоишь мордой , колеса в бордюр уперлись, вот и крутись как хочешь.

Не работает задняя передача АКПП

1. Есть все переключения для движения вперед, но при подключении задней передачи нет движения. Причин может быть несколько: на тормозной ленте изношен фрикционный слой, обрыв манжет или поломка штока поршня ленты тормозной. Устраняется неприятность заменой неисправного элемента.

2. Пропала задняя передача на АКПП, назад авто не движется, а вперед только на 1 и 2 скорости. Основная причина: изношены фрикционные диски муфты хода, устраняется заменой дисков.

  • Типичные неисправности при отсутствии задней передачи АКПП

3. Пробуксовка при прогретом масле, отсутствие проблем при холодном. Причина: износ тех же фрикционных дисков. Либо предпосылки к износу, проявляющиеся в повышенной доле фрикционной пыли в масле. Замена и очистка нам в помощь.

5. Не включается задняя передача АКПП, движение вперед только на 1 скорости. Причина: срезаны шлицы ведущего барабана шестерни солнечной. Следует разобрать коробку и заменить барабан.

  • Почему пропали (не включаются) скорости на АКПП?

Не спешите разбирать АКПП!

Причин неисправностей АКПП может быть сколько угодно. Но прежде чем начать дорогостоящий ремонт в автосервисе или в собственном гараже, откройте специализированный для вашего авто мануал. А точнее – раздел с методами диагностики. И только примерно определившись с тем, какая проблема у вас, можно предпринимать какие-либо действия по ее устранению. В противном случае можно доломать исправную в общем-то коробку или переплатить лишние деньги автосервису.


-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Салют! Подскажите: паджеро 2 .(3.0 бензин, араб,1993г) Задняя скорость время от времени пропадает.Утром особенно. Все чаще и чаще это стало происходить.Я как то на уследил .За уровнем масла. Затем все долил.(масло уровень) Чем это грозит. Может профилактику. (масла , фильтр.ПОЛНОСТЬЮ - Промыть. соляркой можно? акпп.) 2 года назад контрактную ставил. Что ей конец? Буду очень благодарен.Спасибо!

Добрый день, если после установки правильного уровня масла всё нормализовалось - то ничего не делать, наблюдать. Для успокоения, можете снять фильтр и промыть его (нефрасом, например). На вскидку масл. голодание может повлиять на износ задней планетарки. Но это забегая вперед.

Салют! Подскажите: паджеро 2 .(3.0 бензин, араб,1993г) Задняя скорость время от времени пропадает.Утром особенно. Все чаще и чаще это стало происходить.Я как то на уследил .За уровнем масла. Затем все долил.(масло уровень) Чем это грозит. Может профилактику. (масла , фильтр.ПОЛНОСТЬЮ - Промыть. соляркой можно? акпп.) 2 года назад контрактную ставил. Что ей конец? Буду очень благодарен.Спасибо!

Здравствуйте!у меня такая проблемка,после замены дефференциала на акпп промывки фильтра и замены масла перестали включатся скоростя.на прогретую иногда включается d и отрабатывают все скоростя 1-4 а задней нет.в режиме N не катится вообще.в чем может быть проблемка?заранее спасибо!!

Здравствуйте, невозможно сказать после того. как было вмешательство (ремонт). Может быть все что угодно, в т.ч. некорректная сборка.

Здравствуйте!у меня такая проблемка,после замены дефференциала на акпп промывки фильтра и замены масла перестали включатся скоростя.на прогретую иногда включается d и отрабатывают все скоростя 1-4 а задней нет.в режиме N не катится вообще.в чем может быть проблемка?заранее спасибо!!

Читайте также: