Пятая передача рено флюенс

Обновлено: 17.05.2024

Всем доброго времени суток! Возникла проблема при сборке кпп. Собирается всё отлично, начинаю проверять включение передач все передачи вперёд включаются и фиксируются отлично.включаю заднюю: передача включается а вал переключения передач вылетает сраз уже. Приходится опять разбирать коробку выставлять 3 передачу собираешь всё работает кроме задней(вылетает). Подскажите кто что знает. Плиз
Сам первый раз ремонтирую кпп.
Причина разборки: при дтп включились две передачи.



Здравствуйте! Решил написать отзыв о своей машине, чтобы дать пищу для размышления людям, которые выбирают авто. Начнем: машина мне очень нравится, у меня она уже вторая и обе переведены на газ. На первой я проехал 123 тысячи км. , а покупал с пробегом 41 тысяча и продал родственникам,у которых она и посей день трудится. У обеих машин поломки идентичны, даже пробеги совпадают. Автомобиль очень комфортный. В плане подвески и шумоизоляции - очень хорошо подходит спокойным людям, которые не любят быстрой и рваной езды, а ценят комфорт. Управляемость - в силу мягкой подвески "ватная", да и обратной связью рулевое не блещет, но зато руль крутится очень легко, что мне очень нравится, это хорошо подходит для повседневной езды в городе. Коробка передач: скорости находятся очень близко и короткие, по-этому я поменял 5 передачу на скоростную и стало очень комфортно передвигаться со скоростью до 120 км в час,а раньше при скорости 100 км в час звук двигателя прорываться в салон, было очень не комильфо. Тормоза очень хорошие, тормозят четко и предсказуемо.Хочу отметить очень просторный салон, как спереди так и сзади(для 4 пассажиров), дающий фору машинам классом выше. Если вынуть задние сидения, а спинки сложить, то можно спать в полный рост людям ростом до 195 см . Багажник- просторный, но кто петли такие придумал (просто жесть) съедают очень много пространства. Свет- после рестайлинга в 2013 году фары ближнего света стали линзованные, светят хорошо. Что надо бы дорабатывать в этой машине: наклеить бронь - пленку на задние арки, там дверями протирается лакокрасочное покрытие до метала.
Теперь расскажу что ремонтировалось, модернизировалось и на каком пробеге.
2500 км.- установка сигнализации Пандора 22500 руб.
7000 км.-установка газ оборудования. Ставил сам (с другом) вышло около 28000 руб.
19100 км.- замена 5 передачи 7100 руб.
21700 км.-наклейка пленки- бронь на задние арки 350 руб.
22700 км.-замена дворника водительского 500 руб (не оригинал).
25350- читка газ редуктора , когда чистили надломили провод датчика температуры, чтобы понять где, надо было завести машину без аккумулятора, так как он мешал доступу к редуктору. Мы его сняли и решили завести через провода, из-за не хватки напряжения слетели все ключи чипы и пришлось эвакуировать авто в рено сервис. Прошили за 3168 руб.
33000 км.- замена стоек стабилизатора по гарантии.
58000 км.- замена тросов кпп и ручника т.к. примерзали (по гарантии).
63000 км.-замена дворников 1500 руб.
74193 км.- замена лампочки в ближнем свете 270 руб.
О машине веду дневник расходов в программе на андроиде. На сегодняшний день затраты топлива на 100 км. пробега- 167 руб. Использую масло ZIC 5W40. Фото машины добавлю чуть позже.
Буду присылать отзывы по мере прибывания событий.

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence


Илья Хлебушкин


На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников. А ведь по надежности они далеко не аутсайдеры!


Что, в общем-то, неплохо: по сути, ниссановский двигатель, также известный как HR16DE (23% автомобилей), до капремонта может прослужить не менее 300 тысяч километров. Хотя потом потребует или замены алюминиевого блока цилиндров, или гильзования у умельцев. А к обслуживанию этот мотор по-иномарочному требователен — иначе закоксовка поршневых колец через 120—160 тысяч километров станет причиной подъедания масла.


Место крепления газового упора капота — атавизм. Но есть неоригинальные комплекты для доустановки

Но цепной привод ГРМ, как правило, не просит замены до 200 тысяч километров, хотя к этому пробегу крышку двигателя уже придется пару раз скидывать: в лишенном гидрокомпенсаторов механизме каждые 80—100 тысяч нужно подбирать толкатели нового размера. Другими источниками лишних звуков бывают часто растягивающийся ремень генератора и разрушенная кольцевая прокладка приемной трубы выпуска (восемь евро). А причиной вибраций чаще оказывается не выход из строя элементов системы зажигания, а рано сдающаяся (после 100—140 тысяч километров) подушка опоры (85 евро фирменная и от 40 аналоги).


Первые годы выпуска ЭБУ двигателя был прикрыт экраном с каналом подвода воздуха для охлаждения — но вскоре тот попал под сокращение

В остальном мотор не требует к себе большого внимания. Но нестоек к перегреву, что обязывает не упускать из виду состояние системы охлаждения. И не всегда охотно заводится в морозы.


Двухлитровый двигатель М4R конструктивно схож с мотором 1.6 серии Н4М, но имеет увеличенные и диаметр цилиндра, и ход поршня

Из того же теста слеплен и ближайший конструктивный родственник большего объема — двухлитровый M4R, он же MR20DE по ниссановской классификации (12% автомобилей). Менее нагруженный мотор ресурснее примерно на 50 тысяч километров, а плавающие обороты холостого хода точно так же излечиваются обыкновенной чисткой электронной дроссельной заслонки. Правда, старший брат имеет иную отливку алюминиевой головки блока цилиндров — менее удачную. При рутинной замене свечей зажигания нужно быть крайне осторожным: из-за малейшей перетяжки стенка свечного колодца может треснуть — и охлаждающая жидкость с отработавшими газами собьются со своих путей. Попытки ремонта бесполезны, а новая ГБЦ стоит около тысячи евро.

Другой бензиновый мотор 1.6 — заслуженный К4М с чугунным блоком, прописавшийся на многих моделях Renault еще с 90-х, а затем и на нашем Ларгусе. Этот агрегат не только самый популярный (65% автомобилей), но и рекордсмен по ресурсу: может даже превзойти в ходимости двухлитровый двигатель.


Двигатель K4M единственный в гамме имеет гидрокомпенсаторы в приводе клапанов

Правда, по мелочи внимания просит больше. И не только из-за необходимости менять ремень в приводе ГРМ. Если довести до обрыва ремень генератора, тот может попасть под ремень ГРМ и организовать дорогостоящую встречу поршней с клапанами. Этим же чревато и разрушение демпфера шкива коленвала.


Кольцевая трещина маховика мотора K4M после 180—200 тысяч километров грозит его разрушением

Сбить мотор с толку норовят как датчики положения коленчатого вала и абсолютного давления во впуске, так и часто изнашивающийся через ­100—120 тысяч километров фазорегулятор (80 евро), обычно комментирующий свое неважное самочувствие треском. А ускорить кончину фазорегулятора помогает его собственный клапан (30 евро) с задубевшим и потекшим сальником. Другие популярные места протечек после 60—80 тысяч километров — по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки, мимо сальника коленвала и резиновой прокладки поддона картера.

Причиной неуверенной работы, помимо рассохшихся резиновых изоляторов катушек, бывает подсос воздуха через уплотнения впускного коллектора. А через 60—90 тысяч километров может тихо заклинить термостат (15 евро оригинальный и от пяти аналоги).


Оригинальный, но коробящийся термостат в пластиковом корпусе лучше заменить металлическим (на переднем плане), установленным на герметик



Механическая шестиступка TL4 у двухлитровых Флюэнсов обычно обнаруживает свое существование разве что течью сальников при пробегах более 120 тысяч километров или подмерзающим зимой тросовым приводом переключения передач. Пятиступенчатые JR5 и JH3 у версий с мотором 1.6 К4М сами по себе не менее надежны: шум подшипников если и появляется через 130—150 тысяч километров, без заметного прогресса может длиться долго. Но подводит сцепление: через 100 тысяч километров от пробочной жизни износится ведомый диск, а главный цилиндр (40 евро фирменный и от 20 аналоги) способен потечь прямо под ноги водителю.


Впрочем, бесступенчатая трансмиссия на рестайлинговых версиях с мотором 1.6 Н4М тоже не предел мечтаний. Вариатор Jatco серии JF015 образца 2010-го поначалу умудрялся за ­какие-то 20—40 тысяч километров изнашивать подшипник первичного вала, следом за которым в расход отправлялись подшипники ведущего и ведомого валов. Приходит конец и проскальзывающему ремню — например, при резких ускорениях с непрогретым или грязным маслом. А при особо агрессивной езде удается и солнечную шестерню сломать — в этом случае доковылять до сервиса своим ходом получится только на задней передаче. При проскальзывании ремня управляющая электроника максимально увеличивает давление масла, что продлевает жизнь малоразмерным конусам, но перегружает подшипники шкивов и сам ремень. А продукты износа в общей для редукторной и управляющей частей системе смазки усугубляют ситуацию, забивая редукционный клапан в масляном насосе и соленоиды в гидроблоке.


Особенность вариатора JF015 — компактность благодаря использованию двухступенчатой планетарной передачи

В 2015 году вариатор модернизировали, укрепив и подшипники, и солнечную шестерню, — и пробег 150—160 тысяч километров перестал быть чудом. Но алгоритм, заложенный в программу блока управления, наиболее удачно изменили только в 2016 году, под занавес выпуска Флюэнса, — резонно перепрошить ЭБУ, не дожидаясь рывков или задержек при работе вариатора.

Вариатор Jatco серии JF011 на двухлитровых дорестайлинговых версиях удачнее. При аккуратном отношении этот популярный у многих производителей агрегат, разработанный в 2005 году, как правило, держится не менее 200 тысяч километров. Особенно его модернизированная в 2011-м версия. Главное — учитывать, что вариатору необходимо свежее масло, а вот ни активной езды, ни ползущих заторов он не любит. И совсем не жалует резкую остановку вращения колес — например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр. От этого запускается цепная реакция: провернувшийся ремень оставляет задиры на шкивах, а те в ответ принимаются его грызть. Признаки нездоровья вариатора — повод требовать скидку 1500—2000 евро: при переборке могут обнаружиться изношенные конусы шкивов, подшипники ведущего и ведомого валов, шаговый двигатель и клапаны в гидроблоке и масляном насосе.

Не менее живуч и появившийся на рестайлинговых двухлитровых Флюэнсах вариатор Jatco JF016E образца 2012 года. По сравнению с предшественником Jatco JF011 здесь конструкция для удешевления и экономичности была облегчена и упрощена, но ресурс даже чуть увеличился. Оставшиеся узкие места — ремень, подшипники и масляный насос. А больше всего шансов продержаться дольше 220—230 тысяч километров — на Флюэнсах последней пары лет выпуска, где вариатор программно ограничили в энтузиазме при разгонах, тем самым облегчив ему жизнь. Только не забывайте, что активное использование блокировки гидротрансформатора у этого вариатора привносит в масло наибольшее количество продуктов износа, а при последующих проблемах (в том числе с давлением) спастись промывкой гидроблока удается лишь на начальных стадиях заболевания — дальше только имплантация нового (700 евро). Посему экономия на свежем масле с этим вариатором наименее разумна.




Бензиновые атмосферники 1.6 и 2.0 рассчитаны на применение моторных масел, соответствующих фирменному допуску RN0700, редко встречающиеся дизели — RN0720. Вязкость должна соответствовать температурным условиям — для большинства наших регионов идеально подойдет SAE 5W-30 или 5W-40.

Одной четырехлитровой канистры для замены масла будет мало — ­объемы картеров двигателей от 4,5 до 4,8 литра. Периодичность обслуживания стандартная — 15 тысяч километров или один раз в год. Но в условиях городских пробок (когда средняя скорость редко превышает 30 км/ч) я, как и производитель в своих рекомендациях, советую снижать интервал если не вдвое, то хотя бы до десяти тысяч километров.

Для системы охлаждения производитель рекомендует концентрат оригинальной жидкости Renault Glaceol RX тип D, которую нужно предварительно разбавить дистиллированной водой в пропорции 50/50, регулярно проверять (каждые 30 тысяч километров) и заменять раз в 120 тысяч километров. Однако удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — вполне подойдут современные гибридные органическо-кислотные антифризы. Для замены потребуется 5,3—6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Для механических коробок передач необходимо 2,4 —2,7 л трансмиссионного масла с уровнем свойств ­GL-4+ и вязкостью SAE 75W-80. Хотя для автомобилей с пробегом я бы посоветовал более вязкие продукты 75W-85 или даже 75W-90: разница в фактической вязкости обеспечит мягкую работу синхронизаторов и надежный слой смазки в увеличившихся зазорах деталей.

Для автоматической коробки потребуется жидкость ATF-III, для вариаторов — специализированное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый, около 7,5 литра для полной замены. А менять лучше при пробеге не более 70—80 тысяч километров (или раз в три—четыре года).

Тормозная жидкость для гидроприводов тормозной системы и сцепления — уровня DOT-4. Для сохранения исправной работы систем без повреждения деталей обновлять ее нужно раз в 120 тысяч километров или каждые четыре года.



Несмотря на то, что Fluence просторнее большинства одноклассников, похвастать популярностью французский седан не может. Разброс по ценам в зависимости от состояния, года выпуска и биографии без малого трехкратный. По низу рынка в большинстве случаев можно встретить автомобили с историей беспощадной работы в такси — как правило, белого цвета в самой бедной комплектации. А наиболее популярной версией является рестайлинговый седан с двигателем 1.6 и вариатором. Таков и наш Renault Fluence 2014 года с пробегом 100 тысяч километров — в отличном техническом состоянии, всего с одной вторично окрашенной деталью, типичными для шестилетней машины следами эксплуатации. И, вопреки белому цвету, без истории работы в такси. Планируем продать его за 525 тысяч рублей.


В родственниках по ниссановской платформе C — Renault Megane, Nissan Qashqai и X-Trail

Генетика Fluence не подвела: подвеска по-реношному энергоемка и вынослива. Удивляет она разве что мелочами типа беспричинно разрушающихся иной раз через 30—40 тысяч километров пыльников передних амортизаторов у версий старше 2014 года (впоследствии деталь удачно изменили). И модульностью: в сборе приходится покупать не только передние рычаги вместе с шаровой опорой (по 90 евро), но и задние ступичные подшипники в нагрузку с тормозными дисками (по 140 евро оригинальные и от 50 аналоги).

Замена шестерен 5й передачи на мкпп Рено Логан, Сандеро, Дастер, Меган2, 3, Флюенс, Симбол, Кангу, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 (на всем аналогично) на передаточное число более меньшее или большее без снятия и разбора коробки. В нашем случае Рено Логан с МКПП JH3057 с передаточным числом 5й передачи 0, 795 мы переделываем на передаточное число 0, 738. Важно отметить что при уменьшении передаточного числа будет больше скорость при тех же оборотах двигателя. Замена прокладки крышки пятой передачи, основной причины течи масла с задней части МКПП Рено. Для передаточного получения числа-0, 892 шестерни 8200611295, 8200608035 - 93, 6 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 820 шестерни 8200611299, 8200607980 - 101, 8 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 795 шестерни 8200611297, 8200607978 - 105, 0 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 756 шестерни 8200611301, 8200607981 - 110, 4 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 738 шестерни 8200611303, 8200607983 - 113, 1 км/ч при 3000 об/мин. Прокладка крышки 5й передачи RENAULT 8200117602 Масло ELF NFJ 75W80 194757 объем масла практически а всех МКПП Рено 2, 7л. Содержание ремонта: 0: 30 Для чего меняют передаточные числа 1: 07 Делаем замер скорости на 5й передачи при 3000 об/мин 2: 33 Поднимаем а/м для сливания масла с мкпп 2: 47 Зачищаем сливную пробку МКПП и откручиваем ее 3: 30 Снимаем переднее левое колесо 4: 01 Снимаем кожух подкрылка 4: 27 Признаки течи прокладки крышки МКПП 4: 40 Откручиваем тягу подрамника 5: 30 Отключаем выключатель заднего хода и отводим в сторону 5: 54 Зачищаем болты крепления крышки 5й передачи 6: 47 Откручиваем болты крышки 7: 07 Снимаем крышку 7: 49 Просматриваем крышку 5й передачи на стружку и прочее 8: 55 Застопорим МКПП для снятия гайки и болта вторичного и первичного вала 9: 11 Откручиваем гайку первичного вала 9: 20 Откручиваем болт вторичного вала 9: 52 Выбиваем штифт вилки 5й передачи 10: 39 Выключаем 2ю, заднюю передачи и включаем 3ю передачу 11: 09 Снимаем вилку 5й передачи 11: 26 Осматриваем вилку 5й переачи и пояснение про шум 5й передачи 12: 06 Снимаем ступицу 5й передачи 13: 37 Снимаем шестерню 5й передачи первичного вала, втулку и шайбу 13: 57 Проверяем состояние подшипников 14: 05 Снимаем шестерню 5й передачи вторичного вала 14: 33 Осматриваем шестерни и все отмываем 15: 14 Объяснение проблемы включения 5й передачи с хрустом 16: 12 Зачищаем посадочную часть под прокладку крышки 5й передачи 17: 25 Устанавливаем шестерню 5й передачи вторичного вала 17: 37 Устанавливаем шайбу и втулку первичного вала 17: 45 Устанавливаем шестерню 5й передачи первичного вала 17: 54 Устанавливаем синхронизатор и ступицу (с пружинкой) 18: 14 Устанавливаем шайбу 18: 17 Наживляем гайку первичного вала 18: 23 Устанавливаем муфту с вилкой 5й передачи 18: 44 Устанавливаем штифт вилки 19: 00 Выключаем 3ю передачу и включаем 2ю и заднюю, для блокировки МКПП 19: 25 Затягиваем гайку первичного вала моментом 190Нм 19: 54 Наносим фиксатор резьбы на болт вторичного вала 20: 48 Затягиваем болт вторичного вала моментом 70Нм 21: 09 Самое главное Выключить заднюю передачу и 2ю передачу и проверяем нейтраль 21: 25 Отмываем крышку 5й передачи 21: 49 Наносим герметик на привалочную поверхность под прокладку 22: 35 Устанавливаем новую прокладку крышки 22: 45 Устанавливаем крышку 5й передачи 23: 22 Затягиваем болты крышки моментом 25Нм 23: 28 Устанавливаем разъем на выключатель заднего хода 23: 35 Заливаем масло в МКПП и проверяем на течь крышку 5й передачи 24: 14 Делаем замер скорости на 5й передачи при 3000 об/мин
Дата: 2019-06-26

НЕ качество Tesla Model S за 10 миллионов рублей.

Toyota Highlander 2021-Есть ли разница в сборке для РФ и USA?

Полоса и Дорожка для Велосипедистов

Новый Киа Церато или старая Мазда 6? Считаем деньги! / Kia Cerato и Mazda 6 тест и обзор

Мегаподробный тест Volkswagen Taos. ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ!

Что не так с GR-Sport? Обзор Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport

Комментарии и отзывы: 9

Ivan M.
Хороший ролик в качестве пособия. Все видно и понятно, серьезных ошибок нет. Что же касается снижения расхода топлива, после уменьшения передаточного числа 5й передачи - это очень распространенное заблуждение. Приходится чаще переключаться на 4ю, либо ехать с полным дросселем чаще и дольше. Поэтому снижения расхода топлива либо не происходит, либо оно настолько условное, что с лихвой компенсируется снижением ресурса мотора. Да, да, братцы Моторы К4М, К7М, К4J, о ресурсах которых ходят легенды, полностью и целиком обязаны грамотно подобранным передаточным числам коробок и главных передач. И если мы вдруг считаем себя умнее конструкторов Рено и едем 110км/ч при 2900мин-1, с полным дросселем на ветерок, то должны понимать, что юбки поршней сию секунду снимают стружку с себя и цилиндров. Остаётся только один вопрос - это нам зачем?

Никита Дидусенко
Ребята, здравствуйте Спасибо, что просвещаете народ по теме ремонта Рено Меня давно мучает один вопрос. В нашей семье тоже есть авто Рено Дастер 4х4 2013 г. в, двигатель К4М с эл. дросселем, на МКПП. Так вот вопрос к вам, как к знатокам данных авто - какой нормальный расход у этого авто, естественно если ездить спокойно, не отжигать. Мой расход по трассе летом со скоростью 90-100 км/ч - 10 - 11 л/100км, в городе так все 15 л, я считаю это слишком большой расход. Да, понимаю, что 1. 6 маловато для такого типа машины, но все же по паспортным данным расход гораздо ниже должен быть. Пробег не большой 40000 км, может быть залита заводская обкаточная прошивка, т. к. машина вяло отзывается на газ, как будто с запозданием, особенно при трогании с места, будто захлебывается. Прошивать под евро 2 не хочу. Может есть какие мысли. Заранее спасибо

Сергий, Русский
Никакой экономии топлива не будет Лично проверил и всё вернул к стоку. Обоснование: 1. Первые 4 передачи остаются со штатными передаточными числами - здесь изменений не будет. 2. Заменив шестерни 5-й передачи имеем: удалившуюся по передаточным числам от 4-й 5-ю передачу - приходится больше крутить двигатель до переключения с 4-й на 5-ю, а это + к расходу топлива. Да, в салоне становится тише, но в затяжные подъёмы вы уже не войдёте и придётся переходить на 4-ю. Ситуация ещё ухудшается при движении с прицепом или с полным салоном народу. Я ставил шестерни на Ладу Ларгус с двигателем К4М и КПП JR5 - получил увеличившийся расход топлива( Через 5000 км. пробега с изменённой 5-й передачей, всё вернул к штатному варианту. Не считайте себя умнее французских инженеров - это далеко не так. Всем удачи на дорогах и сухого асфальта

Mikado
почитал комменты - ребята, не идите на обгон на 5 передаче Это опасно Если вас смущает на 90 включить третью и выкрутить мотор до 6 тысяч, включите четвертую хотя бы Подумайте об окружающих, из-за таких как вы происходит множество аварийных ситуаций. Когда мотор слаб, нужно его крутить и с ним ничего страшного не происходит от периодических (не частых) выкручиваний до высоких оборотов. Отсечка у вас на 7к не просто так установлена производителем - а для того, чтобы пользоваться мощностью мотора на высоких оборотах. За одно и кольца на поршнях если слегка закоксованы - кокс слетит на таких оборотах и форсунки сами себя промоют, так как в них будет максимальное давление. Конечно, если вы меняете масло раз 15к - вашему мотору будет плохо, от таких оборотов в конце межсервисного интервала, но это уже совсем другая история.

Дмитрий Миронов
Берите аккумуляторы на 2700 mAh по 2 комплекта на микрофон. Зарядное устройство с током зарядки 500 mA на 2 АА, время зарядки 5, 5 часов. Купите любой цифровой мультиметр, поможет проверять аккумуляторы, особенно когда долго полежат или после года эксплуатации. Небольшие правила: перед мероприятием аккумуляторы должны быть свежезаряжены, сажайте их на репетициях или оставляйте в включенных микрофонах на ночь. Старайтесь не заряжать не севшие аккумуляторы. Даже китайские служат года 1, 5-2, если не брак. Зарядки берите так чтобы зарядить за раз по комплекту на микрофоны. И ещё, если интересно, шум у микрофонов чуть разный от батареек и аккумуляторов.

БЕЛОРУС
Спасибо большое за ролик. Логан 1, послерестайлинговый. Менял с 0, 795 до 0, 892. На видео конечно это кажется полегче. Знайте, если соберитесь этим заняться, то запаситесь терпением и временем, ни в коем случае не торопитесь. По поводу 5 передачи. Если поставите 0, 892, то 4 передача, вам, по сути будет и не нужна, так как она на 5 спокойно при 2000тыс оборотов едет 65-67. Поэтому с такой шестерней, в городе, вы однозначно будете экономить. Что Касается трассы, то с этой шестерней вопросов на обгоне не будет никаких. Так как под 100 уже 3тыс оборотов. После 0, 795, 0, 892 кажется просто космосом, в динамике. Еще раз большое спасибо за видео.

serg ren
У меня гранд сценик2, 1. 6 113лс. Поставил кпп от 1. 5 дизель 86 л. с. Также прошил ЭБУ. Теперь 4я передача, как раньше 5я. 3000 об/мин = 125 км/час. По трассе при скорости до110 км/ч расход 6. 5-6. 7л. По городу расход остался без изменений. Из недостатков: пятая передача для спокойной езды - разогнался, круиз включил и, если бы не руль, то можно и вздремнуть, гарцевать на ней не будешь. Если нужен разгон, включай четвертую. На ней же и разгон до максималки, на пятой не хватает мощности. Но меня с моей манерой езды всё устраивает. На данный момент после замены кпп проехал около 30тыс. км.

Андрей Шелегов
Добрый вечер. Посмотрел ваше видео, заморочился, поменял шестерни 5-й передачи на новой машине. С завода стоял этот вариант - Для передаточного получения числа-0, 892 шестерни 8200611295, 8200608035 - 93, 6 км/ч при 3000 об/мин. Поменял на этот вариант - Для передаточного получения числа-0, 756 шестерни 8200611301, 8200607981 - 110, 4 км/ч при 3000 об/мин. Но на 5-й, при 3000 как было 94км/ч, так и осталосьЗапчасти оригинальные, на коробках номера совпадают(под вариант 110км/ч. Почему так, как вы это можете объяснить? Спасибо.

Читайте также: