Прокачка сцепления додж калибр 1.8 механика

Обновлено: 17.05.2024

Кто сталкивался с заменой главного цилиндра сцепления и есть ли аналоги от других авто.

Для начала заполните профиль, чтобы мы не догадывались о какой машине вы говорите. Затем объясните как вы поняли, что нужно менять главный.

(Додж Джорни форум) и речь идёт о этих машинах. При прокачке сцепления идёт пена.

Читайте правила форума,а то вместо советов можно и в баню попасть.


Нет ни чего не менял, педаль стала проваливаться, сначала не много, потом больше, при многократном выжиме выжимается полностью, постоит опять повторяется, стал прокачивать, постоянно идёт эмульсия.

Номера заменителей из того же источника:
5273431AA, 5273431AB, 3182 600 154, 3182600154, 3245, 510 0105 10, 510010510, 51242, 53009900, 810051, 990106, 9986C, ADA103608C, BH040, CF-510, CF510, CL-0066, CL0066, E 11 001, E11001, PJQ221, ZA24017.7.1

Воздушить, кстати, может и из-за педальки.

  • AN`DR`EI это нравится

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Помогите пожалуйста. Ехал и начали тяжело передачи включаться и начала педаль сцепления становиться мягче. После остановки педаль совсем мягкая стала и передачи не включаются dodge caliber механика пакетов не где нет уровень в норме пробовал прокачать нет изменений Раскажу всю историю ехал на моря в крым начал подьезжать к парому заметил что начали тяжело включаться передачи 1я 2я уже как заехал на тереторию уже очень сильно заталкнул первую передачу встал в очередь нужно было переехать в другую очередь завёл и уже не получилось включить передачу((( и педаль провалилась

Здравствуйте, у Вас проблема со сцеплением, судя по тому, что педаль проваливается и не включаются передачи на МКПП. Чаще всего к этому приводит неисправный выжимной подшипник, из-за этого тормозная жидкость утекла в сцепление. Нужно разбирать узел сцепления, заодно проверить корзину и возможно ее тоже придется заменить. А если при этом была лужа под автомобилем, то могу выйти из строя главный цилиндр. В первую очередь проверьте уровень жидкость в бачке.

- Любой бензиновый атмосферный вариант можно считать относительно удачным - моторы здесь не какие-нибудь американские, а японские от Mitsubishi, так что сюрпризов относительно немного.
- Естественно, варианты с механикой менее рискованные, чем с вариатором.

- Покупая Калибер, стоит знать, за что ее ругают владельцы: это в первую очередь неликвидность на вторичном рынке (трудно продать), а во вторую - невероятно бюджетный, неприятный салон, притом довольно тесный и не особенно продуманный в мелочах.
- Не покупайте машину, в которую хозяин гордо заливал Аи-92, мотивируя это тем, что "это ж американец". В США октановое число считают по другому методу, и "их" 91-й соответствует "нашему" 95-му. Использование топлива с пониженным октановым числом провоцирует детонацию в цилиндрах и ускоренный износ поршневой группы.
- Не имеют смысла дизельные варианты. Стоимость содержания пожилого дизеля будет большой, а проблем у Калибера и так хватает. Плюс машины из Европы (а в РФ дизели официально не продавались) по большей части с очень большими пробегами.
- Почти то же самое можно сказать про машины из США, которые тоже встречаются. Редко оттуда везли что-то стоящее, особенно в пору высоких пошлин, когда рентабельность бизнеса резко снизилась. Если все же попался неплохой на вид экземпляр из Америки, не забудьте проверить его по carfax или autocheck на предмет "темных пятен" в биографии.
- Заряженные Caliber SRT4 с турбированным 2.4 - отнеситесь к ним осторожно, потому что во-первых они все пригнаны из-за границы, плюс здесь часто нещадно колхозились и эксплуатировались жестко.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинговые Калиберы появились в продаже в 2010 году. Внешне машина почти не изменилась, зато слегка облагородили совсем уж кондовый салон: появились металлические и стеклянные вставки. Список опций пополнили подогрев зеркал, обновлённое водительское кресло с 8 регулировками и другие приятности. Также по многочисленным просьбам клиентов изменили местоположение малого бардачка - с пассажирской стороны его перенесли в центр. По основным моторам никаких изменений не произошло, но сняли с производства заряженную версию SRT4, а в Европе фольксвагеновский дизель заменили на мерседесовский.

- Ситуация с коррозией - средней паршивости. Долгое время машины выглядят снаружи весьма прилично, но в зоне риска обычно пороги, которые незаметно гниют изнутри. Особое внимание при осмотре именно на них. Ну и традиционные низы дверей, кромка капота и прочие "пескоструйные" места, на которых активно скалывается краска.

Двигатели

- Моторы, рядные четверки 1.8 (EBA), 2.0 (ECN) и 2.4 (ED3) серии Chrysler World Engine родственны серии Mitsubishi 4B1 (от Outlander, Lancer) и Hyundai Theta (Hyundai Tucson, ix35, Sonata, а также Kia Sportage и многие другие).
- Моторы относительно беспроблемны, но полной унификации с Mitsubishi и Hyundai нет: тут одинаковые блок, поршневая группа и ГБЦ, однако совершенно разное навесное оборудование, впуск, выпуск, электрика и многое другое. Вывод прост: от более популярных собратьев подходит далеко не все, некоторые запчасти нужно заказывать и ждать.
- Примерно раз в 100 тысяч км на моторах необходимо регулировать тепловой зазор в клапанном механизме. К 120-150 тысячам вытягивается цепь ГРМ и требует замены.
- Фамильная неисправность Калибера - дроссельная заслонка, которую активно закидывает маслом благодаря не очень удачно устроенной системе вентиляции картерных газов. Заслонка нуждается в регулярной чистке со снятием и разбором, желательно на каждом ТО.
- Дизельные машины из Европы имеют фольксвагеновский мотор 2.0 TDI разной степени форсировки (BKD, BMR) или, на более поздних вариантах - 2.2 CRD (ENE), в девичестве OM651 от Даймлера. Мерседеовский мотор в годы выпуска на Калибере страдал от проблем с некачественными форсунками от Delphi, но их почти все заменили ещё в гарантийный срок. Фольксвагеновский мотор не запятнал себя ничем криминальным, но на пробегах ближе к 200 начинается традиционная "карусель" замен - форсунки, ТНВД, турбина. Бюджет обычно совсем не скромный.
- В целом, если вы решились на покупку Калибера, вам жизненно необходим правильный сервис, знакомый с этой машиной. Ремонтопригодность - ниже среднего, под капотом тесно, и даже лампочки менять трудно, не говоря уже обо всем остальном. Многие мастера за ремонт Калибера не берутся, зная об этих проблемах - тут Крайслер остался "верным себе", такие же беды были у PT Cruiser. Побочное следствие неудачной компоновки - обилие обходных решений, в основном по электрической части. Ищите скрутки и прочий колхоз, и покажите машину мастеру, который уже делал раньше Калиберы. Все равно он вам понадобится.

- Вариатор - такой же, как на Outlander, Jatco JF011E. Особой ломучести за ним не замечено, если соблюдать простые правила: замена масла почаще (желательно раз в 45000, можно и раз в 30000), прогрев зимой, регулярная прочистка радиатора, отсутствие буксовки и буксировки.

- Подвеска оказалась слабовата для тяжелой машины, но все дешевое и подходит от Аутлендера. Амортизаторы с опорными подшипниками, шаровые опоры, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, сайлентблоки - будьте готовы тратиться на эти расходники. Из дорогого по ходовой - не очень выносливая рулевая рейка, начинающая течь к 100 тысячам или раньше.

Читайте также: