Как снять кпп на пежо 408 дизель

Обновлено: 17.05.2024

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Андрей Щукин

Андрей Щукин запись закреплена

Normalek 4o

Андрей Щукин

Normalek, BE4/5N(ес5) 11/38 15/28 31/40 41/39 47/35 12/40
BE4/5J 11/38 15/28 31/40 41/39 44/35 12/40
BE4/5S 11/38 15/28 30/40 37/39 43/37 12/40
BE4/5T 13/38 15/28 30/40 37/39 43/37 12/40
BE4/5P 13/38 15/28 31/40 41/39 47/35 12/40
BE4/5L дизель 11/38 15/28 32/37 45/37 50/33 12/40
BE4/5V 11/38 15/28 30/41 37/39 44/35 12/40
BE4/50 альтернатива дизель 11/38 15/28 35/39 46/35 54/31 12/40 надо считать пропорции)

Андрей Щукин

Андрей Щукин

Normalek 4o

Андрей, я не умею

Андрей Щукин

Normalek 4o

Андрей Щукин

Normalek 4o

Андрей Щукин

Normalek, согласись, если бы при покупке авто предложили бы комплектацию на 12 тыр дороже, но например highway style, для трассах режимов с более длинной 5 то все бы брали, почему сейчас должно остановить)

Андрей Щукин

Normalek, подумаешь с 4 сразу на 6) немного поболее на 4 разогнаться, всё равно для обгонов комфортней на 4 ую переключаться) зато тишина и небольшая экономия в топливе, особенно у кого много режима трассы)

Normalek 4o

Андрей Ермаков

🤘

Normalek, это как ?у меня при 3000об- 130км в час.а если при 2400 аж 135км да это воопще огонь огоньский

Normalek 4o

Normalek 4o

Петя Иванов

Купите себе 50/33,за те же деньги и не заморачивайте трактористов. Работа по замене может вылиться в более круглую сумму. Снимал ту которая 33 и оторвал лапку на съёмнике,позже прессом стянули со скрипом. Да и "провал" между 4й и 5й не каждому понравится. К тому же при обгоне на дизеле нет смысла переключать вниз если есть 2000об и более.

Андрей Щукин

Петя, хочется сэкономить, в сервисе съмники есть, тоже боюсь сам снимать. Покупать даже с учётом фиатовского аналога 9467614688 меньше 10 тыр не получается. Если только на разборке искать, так хоть у проверенных, можно предварительно прокатиться послушать, что с 5 ой все ок перед процедурой)

Андрей Щукин

Петя Иванов

Андрей Щукин

Петя Иванов

Андрей Щукин

Вы за 10 покупаете, мы у Вас за 5 Ваши. А если в Питере, то сразу вместе приезжаем и перекидываем в сервисе. Ещё скидку за опт у сервиса выторгуем) хотя если есть у кого условиях то и в топку сервис) надо то колесо левое, подкрылок, крышку коробки и вот они 6стерни 5ой передачи) можно за одним масло в коробке поменять) в инете много инфы и видео по процедуре)

Андрей Ермаков

Андрей Щукин

Сергей Бурнашов

🙈

Андрей, я в этом сомнительном действии не участвую )))

Андрей Щукин

Данил Тимонин


Данил Тимонин

Андрей Щукин

Андрей Щукин

Данил, в моей схеме не главную пару меняем, чисто 2 шестерни 5 ой передачи. На остальных передачах всё должно остаться без изменений.

Данил Тимонин


Данил Тимонин ответил Андрею

👍🏻

Андрей, отличная идея сегодня

Андрей Иванов

Данил Тимонин


Данил Тимонин ответил Андрею

Андрей Иванов

😆

Данил, бл

Сергей Гордеенко

Данил Тимонин


Данил Тимонин

Сергей, если удлинить 5-ю передачу, то машина плохо будет тянуть на этой скорости. Мотор слабоват. Т.е. если сделать на 120 км/ч обороты 3000 вместо 3500, то у вас на 5 передаче будет потеря тяги около 20%. Не зря же инженеры так коробку настроили. Понимаю, если бы 2-х литровый мотор был. Но у вас бы и коробка была бы по другому настроена

Андрей Щукин

Данил, думаете кто то настраивал коробку, взяли то что есть, то что более менее подходит. Настройка коробки - это новые шестерни, новые чертежи, расходы на проектирование, тестирование и всё прочее, оно надо для эконом машин для третьих стран) Ну 90 ехать может и не комфортно уже будет, по городу на 5 наверное уже не по включаешь. У нас машина эконом, никто не будет разрабатывать под наш двигатель коробку, вкладывать в это. 4/5l нам не поставишь, так как там где должна быть разгонная динамика 1-4, конечно ваще вялым будет разгон, при ней 20 сек) . Но 5ой то скорости позволительно быть слабо разгонной. Не забывайте, инженеры могли ориентироваться на ПДД страны, а у нас 90 км. Это конечно не постулат, но повод маркетингу не запариваться, так как эконом и ничего нового разрабатывать не надо. Лично на моей мощности на 5 ой ещё много, запас есть. Да, как сказал удел 5 ой останется трасса и КАД. А в городе и на обгон родной 4 ой за глаза.

Данил Тимонин


Данил Тимонин ответил Андрею

Андрей, я Вас и не оспариваю. Хотите динамики - меняйте машину. А с моментом 150 Нм, вы лучше не сделаете. Машина тяжелая

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Пежо 408. Руководство - часть 33


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Если аккумуляторная батарея разря-

жена, запуск двигателя окажется невоз-

можным (см. соответствующий раздел).

РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

На автомобиле предусмотрен режим, уп-

равляющий продолжительностью работы

некоторых систем, чтобы поддерживать не-

обходимый уровень заряда аккумуляторной

батареи.
С момента остановки двигателя такие систе-

мы и механизмы, как аудиосистема, стекло-

очистители, фары ближнего света, плафоны

и др. можно еще использовать в общей слож-

ности в течение не более 30 минут.
Если батарея разряжена, то это время мо-


Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Ситроен С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.

Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:


Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:


Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.


Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:


Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:


Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:


При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.


Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Читайте также: