Мерседес аксор кпп переключение

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 20.09.2024

Подробности по телефону 7 (800) 551-43-46 Выбирайте проверенную коммерческую технику на сайте pro.auto/ .

Mercedes AXOR 1840 LS 2012 c ТОНАРОМ первые 7000 км как пользоваться круиз контролем, горным тормозом.

Обзор тягача Mercedes Benz Axor 1836 LS - Обзор тягача от компании Транснева. Мы продаем тягачи, полуприцепы, .

Краткая инструкция как сделать обучение АКПП Actros После этой процедуры коробка начинает работать намного мягче и .

Номера аналогов: 0012601863, 0022600663, 0124369, 096433, 12601863, 22600663, 35556000. Ждем Ваших лайков .

Проблемы с переключением передач. ⇐ Actros

  • Перейти на страницу:

Парни помогите советом. Актрос 2 1841 2003г КПП с джойстиком, не включаться передачи . Утром машину заводит воздух накачал, вроде всё включается нормально, машину глушит, сразу заводит передачи не включаются на джойстик не реагирут вообще, постоит минут 10-50 начинают включаться. Такое же происходит и на ходу идёт в горку надо переключиться на нижнюю, а джойстик не реагирует, остановиться погазует, рычажком повключает, опять появятся.
Ошибок по коробке нет. коробка продувается по малому нормально, по большой продувке выдаёт ошибку GS31.
Машина за 6 тысяч км от дома, 1000 км уже 5 дня едет, водитель уже злой как бобик.

Д163, трудно что либо советовать можно только пустить по ложноому пути.информации не достаточно.ошибка обучения расстояния сцепления.возм причины :во время обучения сцепление было задействовано не правильно.2датчик перемещения сц-я.имеет механическую(тугой ход)или электрическую неисправность(корозия на штекерах.3неисправность пгу. 4центральный динамик не функцианирует. открутить осмотреть очистить главный штекер справа.и пгу осмотреть пока как то так .

Малое обучение происходит без проблем, а большое обучение делали раз 50 и всегда GS31, может не так делали.
Все разъёмы чистые, датчик хода сцепления снимали тоже чистый видимых отклонений не видно, динамик работает.
Как можно проверить датчик и ПГУ.
Перед поездкой заезжали на диагностику по КПП ошибок не было всё было отлично.
Самое интересно, что передачи то есть, то снова пропадают, даже когда машина просто стоит работает.
И ещё водитель говорит что появилась ошибка по BS 1302 расшифровывает как электро питание нарушено, не может это быть связано?

Д163, нет это по тормозной системе бс .вероятнее всего проблемма в косе между кабиной и кпп надо вскрывать в местах изгибов перед кабиной как правило там что то есть.а на счёт диагностики сейчас модно короткий тест выдавать за диагностику.деньги берут нормальные.машина сама всё показывает что они там за короткий тест выявляют есть ошибки или нет.диагостика это просмотр всех параметров их анализ или сравнение с заданными значениями.если ваши проблемы острее проявляются в разных погодных условиях вода или сухо.99 проц это коса .лучше это дело доверить тому кто с проводами хорошо дружит

Подскажите пожалуйста у меня горит ошибка GS01 GS02, что это такое. Был на мерседес центре в Волгограде поменял все что можно но так ничего не получилось. Что это может быть?

Доброго времени суток
Проблема все передачи верхнего ряда включаются при делении передачи тоже все включается но как только в нагрузку делитель вырубает.

Не включаются скорости на автомате . Что могло произойти . Диагностика показывает код ошибки GS 2 4140 и как долго можно ехать в аварийном режиме

утечка воздуха в клапане делителя,неисправен стопор делителя,деффект манжеты.
всё остальное после разборки КПП

Здравствуйте форумчане! Мерседес Актрос 2641 2007г., бетононасос, VIN: WDB9301431L195195, КПП механика.
В один миг появился треск шестерней при включении задней скорости и раздатки на насос. Все скорости вперед включаются нормально. Раздатка на установку включается нормально. Что сделано:
1. Заметил, когда занимались пневмомагистралью, после стравливания воздуха с контура ПГУ там же пневмоэлементы КПП и раздаток, несколько раз задняя и "малая" раздатка включаются нормально, затем 2-3 щелчка и включении, потом постоянный рык и долгое включение. Пневмомагистраль, пневмоэлементы проверены, продуты. Бросали отдельно магистраль на ПГУ с другого ресивера (побольше размером). ПГУ, ПП прокачивали, были улучшения.
2. Поменяли ПГУ:подогнали камазовское (прорезали уши под крепление, переставили датчик). 2 часа нормально работало, потом тоже самое. Заказали, поставили родной ПГУ. День нормальной работы и треск.
Уровень масла в норме, утечек воздуха в КПП нет. Выручайте.

У меня выбиволись сначало 6, пото начало выбивать и 7 с 8, разоброл КПП у меня G 210-16, нашел на вторичном валу на самой маленькой шестерни стоят два конусных подшипника, у одного из них развалилась карсетка. поставил другой все стало нормуль! Но не факт , что у тебя тоже самое может и датчики парятся!

Помогите советом 1,2,3,4 передачи на повышенной и пониженной едет ок.
Как только включается 5 пониженная при включении шелчок и поднимается вой при повышенной воя нет но шелчок включения есть.
Подскажите что может быть.

Дружище нужно смотреть кпп,утебя скорей всего умирает подшипник,а щелчок скорей всего сенхрон наелся.У нас на автовозах постоянная проблема,устаём кпп капеталить.

Лопнула трубка сцепления машина заглохла на 7передачи. Как включить нетраль ,что-бы двигатель завести?

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Мерседес Актрос.

Mercedes Actros 4141 миксер коробка джойстик

Обзор Mercedes Axor 2008 г. (бюджетный вариант)

Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК

Мерседес актрос кпп

мерседес актрос 2015 г.в. что где нажимать

Обзор седельного тягача Мercedes Axor 1840 LS! Смотрите какие оценки поставит автор

Читайте также: