Фиат мареа уикенд дизель снятие коробки передач

Обновлено: 17.05.2024

Fiat Marea Weekend 1,9JTD замена сцепления своими силами

Доброго дня всем участникам данного форума.
Машина Fiat Marea Weekend 1,9JTD 2001 г.в.
Вот на днях случилась неприятность - упала в пол педаль сцепления. В результате предварительного обследования было установлено, что гидравлические цилиндры сцепления исправны (при нажатии на педаль видно, что рабочий цилиндр сцепления срабатывает и происходит выдавливание поршня из цилиндра, при этом возврат поршня не происходит, возвращается только вручную с некоторым усилием и поднятием педали сцепления вверх тоже рукой).
В силу изложенного выше, было сделано предположение на поломку выжимного или обрыва лепестков корзины .
Вопрос - как правильно демонтировать коробку, чтобы добраться до сцепления?
Может быть есть "народный способ", чтобы сделать это все на яме, Или необходимы специальные инструменты, домкраты? как я понимаю, вывешивать двигатель не нужно. В мануале написано много интересного по этому вопросу . мне же хотелось бы услышать мнение и советы тех, кто менял самостоятельно на данном двигателе. Какие подводные камни, нюансы и т.д.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Поменял я сцепление без особых затруднений, когда стал регулировать тросик, заметил, что все передачи, кроме 4 включаются нормально. Решил, что на ходу это исправится, может думаю, там надо, чтов прокрутилось всё бы. Нифига, её не включить, причем просто рычаг не идет в положение, как напр на большой скорости попробовать включить 1-ую, эффект тот же. Там 3 тяги к коробке, причём 3-я, которая к самой коробке прикрепляется к корпусу, была до этого соскочившей с посадочного шарика с противоположной от коробки стороны, причём видать давно. я её поставил на место, вчера попробовал снять её, но это ничего не даёт. Видать, что-то с коробкой случилось, хотя я ничего в самой коробке не разбирал. Такая фигня, вчера я решил, что клин клином вышибают, и разогнался на 3-ей передаче сильно, после чего снова появилась 4-ая и все передачи стали нормально работать. Глюк случается, если на 3-ей дать шустрый разгон, а потом отпустить газ типа притормозить двигателем накатом, тогда передачи клинит, а если не не тормозить двигателем, а сразу перейти на 4-ую, то всё нормально. Может перекашивает и подклинивает там что-то. Сегодня я решил, что проблема в 3-ей передаче, из-за неё все проблемы. бывает, что после выключения 3-ей происходит как раз залипон, что кроме неё ни одну не включить, надо либо прогазовать на неё с выжатым сцеплением, либо на ходу попробовать поймать другие. если ездить со 2 на 4 сразу, то никаких проблем, и залипонов. там видать синхронизатор умер или типа того. Сейчас целый день 3-ей не пользовался, всё работает, как часы. Обращаюсь с хэлпом, кто может хотя бы продиагностировать мою коробку методом вскрытия. Коробку сниму я сам. И во что может это обойтись?

Поменял я сцепление без особых затруднений, когда стал регулировать тросик, заметил, что все передачи, кроме 4 включаются нормально. Решил, что на ходу это исправится, может думаю, там надо, чтов прокрутилось всё бы. Нифига, её не включить, причем просто рычаг не идет в положение, как напр на большой скорости попробовать включить 1-ую, эффект тот же. Там 3 тяги к коробке, причём 3-я, которая к самой коробке прикрепляется к корпусу, была до этого соскочившей с посадочного шарика с противоположной от коробки стороны, причём видать давно. я её поставил на место, вчера попробовал снять её, но это ничего не даёт. Видать, что-то с коробкой случилось, хотя я ничего в самой коробке не разбирал. Такая фигня, вчера я решил, что клин клином вышибают, и разогнался на 3-ей передаче сильно, после чего снова появилась 4-ая и все передачи стали нормально работать. Глюк случается, если на 3-ей дать шустрый разгон, а потом отпустить газ типа притормозить двигателем накатом, тогда передачи клинит, а если не не тормозить двигателем, а сразу перейти на 4-ую, то всё нормально. Может перекашивает и подклинивает там что-то. Сегодня я решил, что проблема в 3-ей передаче, из-за неё все проблемы. бывает, что после выключения 3-ей происходит как раз залипон, что кроме неё ни одну не включить, надо либо прогазовать на неё с выжатым сцеплением, либо на ходу попробовать поймать другие. если ездить со 2 на 4 сразу, то никаких проблем, и залипонов. там видать синхронизатор умер или типа того. Сейчас целый день 3-ей не пользовался, всё работает, как часы. Обращаюсь с хэлпом, кто может хотя бы продиагностировать мою коробку методом вскрытия. Коробку сниму я сам. И во что может это обойтись?

Есть ли при этой всей проблеме какие либо посторонние звуки: гул, вой, хруст? Еще могу предположить , что неправильно стоят тяги на кулисах.

Расширенный список автомобилей Fiat: Linea (Линеа), Panda (Панда), Doblo (Добло), Punto (Пунто), 500L, 500, Idea (Идея), Freemont (Фримонт), Tempra (Темпра), Bravo (Браво), Viaggio (Виаджио), Stilo (Стило), Multipla (Мультипла), Uno (Уно), Ulysse (Улисс), Croma (Крома), 600, Palio Weekend Adventure (Палио Уикэнд Эдвенчер), Marea (Мареа), 500XL, Siena (Сиена), Stilo Multi Wagon (Стило Мульти Вагон), Sedici (Седичи), Cinquecento (Чинквеченто), Ducato (Дукато), Barchetta (Барчетта), Grande Punto (Гранде Пунто), Brava (Брава), Seicento (Сейченто), Palio (Палио), 126, Coupe (Купе), Albea (Альбеа), Palio Weekend (Палио Уикенд) и другие.

Ремонт автомобилей Fiat в Минске

Фирменный логотип автомобилей Fiat

Перечень услуг по ремонту Fiat в Минске - ООО "Вилар Техно"

  • Турбина Fiat (частичное восстановление турбин, полное восстановление турбины, ремонт турбины);
  • Задняя и передняя подвеска автомобилей Fiat (замена, диагностика, ремонт, все работы: измерение динамической высоты посадки, амортизатора, восстановление наконечников, снятие и установка рычага, реактивной тяги, измерение соосности осей автомобиля, развал- схождение, восстановление шаровой, задней и передней балки, шок-тест амортизаторов, снятие и установка пружины, стойки и втулки стабилизатора, карданных валов, сайлентблока рычага);
  • Стартер и генератор Fiat (диагностика, замена, ремонт, все работы по стартерам и генераторам: снятие и установка, измерение электрической мощности, снятие (установка) стартера и генератора, диагностика генератора или стартера, проверка электрических цепей генератора или стартера, проверка работоспособности стартера или генератора);
  • Ремонт и замена глушителя ;
  • Установка сигнализации, автомагнитол и видео ;
  • Гидроусилитель руля (ГУР) Фиат (диагностика, замена, ремонт);
  • Рулевое управление Fiat (ремонт, диагностика, замена, виды работ: снятие и установка пыльников рулевой рейки, рулевой рейки, рулевых наконечников, гидроусилителя, насоса ГУР, рулевых тяг, реставрация рулевой рейки);
  • АКПП и МКПП автомобилей Фиат (диагностика, ремонт, замена, перечень работ: редукторов, АКПП, раздаточной коробки, фильтров АКПП, карданных валов, МКПП);
  • Замена натяжного ремня ГРМ, роликов Фиат;
  • Двигатель автомобиля Фиат (ремонт, диагностика, замена, перечень работ: корбюратора, замеры давления масла, приводного ремня, прокладки коллектора, форсунки, высверливание свечи накала, профилактика муфт включения переднего привода, поршневых колец, высверливание форсунки, сальника распредвала, сальников клапанов, установка защиты мотора СЗМО, регулировка CO, датчика давления масла, вискомуфты, замеры компрессии, подушки двигателя, системы охлаждения, двигателей бензиновых, головки блока, свечей накаливания, снятие и установка форсунок, турбокомпрессоров, переборка двигателя, поликлинового ремня, коренного сальника, свечей зажигания, гофры, натяжителя цепи, снятие и установка двигателя, уплотнительных колец, двигателей дизельных, инжекторов, регулировка клапанов, лобового сальника, регулировка клапанов, троса сцепления, двигателей гибридных, масляного насоса, капитальный ремонт двигателя (ДВС), снятие и установка поддона, снятие и установка ГБЦ);
  • Замена подшипников ;
  • Сварочные работы ;
  • Диагностика и ремонт рулевой рейки Фиат (ремня генератора, регулировка ручника);
  • Развал-схождение ;
  • Замена сцепления (главного цилиндра сцепления, педали и троса сцепления, диска сцепления);
  • Техническое обслуживание автомобилей Fiat;
  • Диагностика автомобилей Фиат (перечень работ: диагностика ТНВД, гибридных двигателей, диагностика ДВС, полного привода, трансмиссии, компьютерная диагностика, промывка блока управления КПП, ходовой части, полная диагностика системы кондиционирования, неисправности тормозной системы, диагностика АКПП, двигателя, электронная диагностика АКПП, топливной системы, диагностика МКПП, свечей накала, дизельных двигателей, турбин, электрооборудования, турбокомпрессоров, подвески, бензиновых двигателей);
  • Замена масла в двигателе, АКПП, МКПП и других технических жидкостей Фиат (полная или частичная замена, виды работ: воздушного фильтра, масла в трансмиссии, внутрисалонного фильтра, моторного масла, масла в раздатке (раздаточной коробке), тормозной жидкости, масла в двигателе, антифриза, в переднем дифференциале, масла компрессора, жидкости в сцеплении, масла редукторов, жидкости в сервоуправлении, масла в заднем дифференциале, жидкости гидроусилителя, масла АКПП и МКПП, охлаждающей жидкости);
  • Ремонт электрооборудования автомобилей Fiat;
  • Замена задних и передних сайлентблоков Фиат (перечень работ: рулевого наконечника, втулки стабилизатора, снятие и установка стабилизатора, крестовины карданного вала, рулевой колонки, сальника рулевой колонки, редуктора заднего моста, пыльника рулевой тяги, пыльника рулевого наконечника, подшипника ступицы, снятие и установка реактивных тяг, рычага передней подвески, шаровой опоры);
  • Ходовая автомобиля Fiat (замена, диагностика, ремонт, виды работ: снятие и установка задних втулок стабилизатора, подшипника оси промежуточного вала, ремонт привода, профилактика стояночного тормоза, направляющей оси приводного вала, гранаты, снятие и установка амортизатора, регулировка стояночного тормоза, картриджа, сальника хвостовика, задних пружин, снятие и установка подшипника ступицы, снятие и установка передних втулок стабилизатора, снятие и установка стойки, тросика стояночного тормоза, рулевого вала, рулевой тяги, рулевого наконечника, пружины, диагностика ходовой части, прокачка тормозной системы, снятие и установка задних тормозных колодок, полуоси, сальника привода, бачка гура, снятие и установка верхнего рычага, снятие и установка тормозных шлангов, чистка вакуумной системы, снятие и установка пыльника привода, подшипников полуоси, снятие и установка балки крепления переднего привода, снятие и установка передних тормозных колодок, шаровых опор, подвесного подшипника);
  • Тормозная система Fiat (ремонт, диагностика, замена, виды работ: вакуума, регулировка ручного тормоза, главного тормозного цилиндра, тормозных колодок, суппортов, цилиндра сцепления, тормозного шланга, прокачка тормозной системы, тормозных трубок и шлангов, проточка тормозных дисков, тормозных колодок и дисков, троса ручного тормоза, тормозного диска, рабочего тормозного цилиндра).

Объёмы двигателей Фиат

  • Объёмы дизельных двигателей (D; TD) Fiat: 1.6; 3.5; 5.7; 3.4; 4.1; 0.8; 4.2; 1.8; 3.6; 3.3; 2.4; 0.9; 5.6; 4.6; 5.8; 4.0; 4.3; 5.3; 5.2; 1.4; 5.1; 3.0; 2.5; 4.9; 1.1; 3.7; 1.2; 3.8; 0.6; 2.2; 1.7; 2.6; 2.1; 6.0; 4.5; 4.7; 4.8; 0.7; 2.8; 2.0; 5.4; 5.0; 1.0; 3.2; 3.1; 1.5; 2.3; 1.3; 3.9; 4.4; 1.9; 2.9; 2.7; 5.5; 5.9.
  • Объёмы бензиновых двигателей Fiat: 2.9; 0.7; 2.7; 3.9; 5.3; 3.1; 5.7; 5.2; 1.5; 1.0; 5.6; 1.2; 6.0; 3.7; 2.4; 5.9; 4.0; 4.3; 4.4; 1.9; 2.6; 4.7; 2.8; 4.8; 1.4; 2.1; 1.3; 4.9; 3.8; 2.2; 4.6; 0.9; 1.1; 5.5; 2.3; 3.3; 0.6; 3.2; 1.7; 3.4; 5.4; 4.2; 4.1; 3.0; 5.1; 2.0; 2.5; 5.0; 3.5; 0.8; 1.6; 5.8; 4.5; 1.8; 3.6.

☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей - A1:

☎ Отдел автозапчастей - МТС:

☎ Заправка кондиционера - МТС:

Ремонт автомобилей Fiat (Фиат) в Минске. Дополнительные услуги

Предлагаем Вам воспользоваться нашими дополнительной услугой - автоэлектрик. Возникли проблемы с кондиционером? Рады предложить Вам услуги: заправка кондиционера и ремонт автокондиционеров. В кондиционере Вашего авто проиезведём качественно и в сжатые сроки ремонт или замену: радиатора, вентилятора, муфты, масла, жидкости, ремня, подшипника, трубки, сальника, шланга, фильтра, платы управления, трв, испарителя и осушителя. Индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас на СТО действует гибкая система скидок.

Ремонт и замена автозапчастей в Минске
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки
  • Обжим шланга
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока
  • Ремонт сплит системы
  • Замена электромуфты
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой

ЧТО ТЫ РАЗВЕРНУЛ ТЕОРИЮ ОБ УСТРОЙСТВЕ КОРОБКИ. иДИ И ПРЕПОДАВАЙ В ИНСТИТУТ.Ни кто из любителей не собирается стать автомехаником. А масло надо менять согласно правилом эксплуатации. И дурак знает,что при работе механизма идет износ мех.деталей и в масле появляются частички металла,а это еще больше увеличивает износ трущихся деталей и сокращает срок службы механизма. Чем чаще меняешь масло,тем лучше. Вот и все.

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Fiat Scudo. Как поменять передний ступичный подшипник

Добрый вечер. Смотрю Вас давно, ролики шикарные и полезные. Все на высоте. Прошу совета: последнее время выключая музыку, стал замечать свист(гул свистящий) вариатора К311 на тойота версо 2009 после 20 км и до пока не перебивает шум колес при нагрузке, в гору, при наборе скорости. Этот же гул(свист) как при наборе так и при сбросе газа, когда до этого был резкий разгон и обороты более 3000 к примеру, отпустить педаль и свистит. Чем больше обороты и нагрузка тем громче звук. Машине 120000 пробега в 1 моих руках. Прогревы всегда до 10 минут весна зима осень перед поездкой. Езда пенсионерская, семейный человек. Жидкость менял сам на 80000 км, двумя сливами 8 литров с фильтром большим. Замечал раньше, что сменив жидкость при спуске с крутой горки и торможении двигателем с повышением оборотов до 3500 свист и шум стал меньше на новом масле еще тогда. В ручном режиме или спорт свист сильней, чем просто на Д. Посоветуйте причину этого дефекта. СПасибо

3 Замена пыльника шруса со стороны КПП фиат брава.Часть 3

Замена ГРМ фиат стило

у меня старая раздолбанная коробка, некторые передачи хрустят при включении, то есть синхроны изношены. коробку не жалко, поэтому я залил туда. нигрол. и о чудо, она заработала заметно лучше) правда на холодную тяжело передачи включаются, но как прогреться то передачи входят нормально и главное не хрустят, как было раньше. раньше было масло трансимссионка api gl-4 sae 75w-90 среднего ценового диапазона.

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на FIAT BRAVO 2 (198) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло

Ремонт Главного и Рабочего Цилиндра Сцепления Фиат Добло (MadMax)

Кулиса Fiat Stilo принцип работы

Подскажите пожалуйста, какое масло посоветуете в двигатель 2.4 бенз s2, 140 коней, машинка S60 2007 год, пробег 190к. До этого была 2004 года 2.0Т, пробег был 300к, проблем с турбиной не было, но о как раз этого испугался, и принял решение поменять на атмо.спс.

Сказ о Fiat Brava. Часть 1: катаемся перед ремонтом, поверхностный осмотр

Очередная поломка. Сцепление? КПП? Полуось? Редуктор?

Блогер, иди поработай лучше в другой сфере. Обзоры это не твоё, . не шаришь в том че рот твой картофельный несет. Позорник

Читайте также: