Фиат дукато снятие кпп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

привет всем кто снимал кпп.
вот вопрос шрузы как у росиского автопрома вибиваются ??
кароче кто менял (снимал) какие проблемы могут возникнутть посаветуйте что да как.

привет всем кто снимал кпп.
вот вопрос шрузы как у росиского автопрома вибиваются ??
кароче кто менял (снимал) какие проблемы могут возникнутть посаветуйте что да как.

К вам надо на буксире=) каробке то моей писец.
сам хочу помучатся в гараже. =))
стопорное кольцо надо разжимать ?? мне главное узнать как шруз снять а завтро уже буду пробовать =)

К вам надо на буксире=) каробке то моей писец.
сам хочу помучатся в гараже. =))
стопорное кольцо надо разжимать ?? мне главное узнать как шруз снять а завтро уже буду пробовать =)

Нет там как таковых внутренних ШРУСов, которые надо было бы выбивать.
Ты бы под машину то хоть заглянул сначала прежде чем лезть)))
Отворачиваешь гайку ШРУСа (ступичную), отворачиваешь 2 болта с амортизатора, отворачиваешь болт фиксации шарового пальца, снимаешь хомут с фланца привода/КПП и вынимаешь привод (только масло не забудь слить перед этим).

спасибо Жень завтро буду смотреть. неразу еше коробку на бравке не снимал. если че не получится пригоню к вам. тока зарание позвоню.
На счет масла, его там уже нет =) корпус разорвало так что масло вытекло.

Разобрал я сегодня коробку. значит так с правой стооны автомобиля, ступицу надо было только от стойки открутить. с левой стороны пришлось выкручивать болт ступичный, каробка слезла тока после того как поддонкратили двигатель. коробка хороша (4части) раздроконил ее дифиренцал а точнее там палец толстый у каторого как я пимаю образуется люфт и он драконит корпус кпп. сегодня бы собрал все обратно. но вот козине моей настал писец. купил новую корзинку (4980р) фирма валео. для тех кто будет разбирать и менять сцепление или еше что-то опишу по подробние. первым делом снимаем поддон в машине. снимаем акб. то на чем держится акб(акомулятор для тех кто незнает) выкручиваем воздухо заборник если такой есть. далее откручиваем стартер держится на 3-х болтах. чтоб провода не отсоединять я его привезал проволкой за дурку в телевизоре. долее смотрим. как я понял двигатель держится на 3-х подушках а каробка на 2-х. скручивает их и подушку двигателя (та к которой крепится каробка) тоже скручиваем. откручиваем болты крепления кпп к силовому агрегату и вуаля вытаскиваем каробку. тока если будете менять карзину советую менять все и диск и выжимной подшибник и карзину. и купите направляюшую советую металичскую.

в среду буду все ставить. если каму нить надо я еше планирую разобрать и поменять радиатор печки. могу пофоткать что да как.

Разобрал я сегодня коробку. значит так с правой стооны автомобиля, ступицу надо было только от стойки открутить. с левой стороны пришлось выкручивать болт ступичный, каробка слезла тока после того как поддонкратили двигатель. коробка хороша (4части) раздроконил ее дифиренцал а точнее там палец толстый у каторого как я пимаю образуется люфт и он драконит корпус кпп. сегодня бы собрал все обратно. но вот козине моей настал писец. купил новую корзинку (4980р) фирма валео. для тех кто будет разбирать и менять сцепление или еше что-то опишу по подробние. первым делом снимаем поддон в машине. снимаем акб. то на чем держится акб(акомулятор для тех кто незнает) выкручиваем воздухо заборник если такой есть. далее откручиваем стартер держится на 3-х болтах. чтоб провода не отсоединять я его привезал проволкой за дурку в телевизоре. долее смотрим. как я понял двигатель держится на 3-х подушках а каробка на 2-х. скручивает их и подушку двигателя (та к которой крепится каробка) тоже скручиваем. откручиваем болты крепления кпп к силовому агрегату и вуаля вытаскиваем каробку. тока если будете менять карзину советую менять все и диск и выжимной подшибник и карзину. и купите направляюшую советую металичскую.

в среду буду все ставить. если каму нить надо я еше планирую разобрать и поменять радиатор печки. могу пофоткать что да как.

зачем отворачивать правую полуось она не мешает,и не понятно какой поддон ты имел ввиду двигателя или аккумулятора.

FIAT DUCATO Ремонт КПП. Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло. ремонт шестерни КПП 5-я передача Фиат Дукато. Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert.

Замена сцепления Fiat Ducato

🚩 Снятие коробки и замена сцепления

Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть

Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло

Замена коробки и редуктора Ducato

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Не наделай ошибок!

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ НА ФИАТ ДУКАТО, СНЯТИЕ КПП, УРОВЕНЬ МАСЛА КПП ФИАТ ДУКАТО.

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert. Ремонт КПП Peugeot Boxer. Замена сцепления Fiat Ducato. фиат Дукато замена выжимног подшипника. Коробка не снимается - почему ХЗ, получается что в ней ща 2 вала от двигла на которм сцепа висит и второй промежуточный-от Человек говорит что даже если снимет - то как же одеть КПП на 2 вала. Невозможно-закусит!!

Продолжительность: Alex Эвакуатор, спасибо тебе огромное за помощь в снятии коробки Все снали, все получилось С меня.

снятие коробки с fiat ducato своими руками

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Как снять кпп с фиат дукато фотография

Рассуждение автовладельца по имени Казимир : По управлению – слушается замечательно. Есть ESP и проблем c заносами практически нет. Конечно можно любую машину ввести в занос, но я этим не страдаю. B машине удобно усаживаются 4 человека (пять взрослых уже многовато, но не критично). Удобные ремни безопасности (регулируются во высоте). Проходимость хорошая – залезала и в сугробы и в хорошую горку. Жаль, что в первых машинах не было подогрева руля – это единственное, что хотелось бы добавить. Да в дождь и сырость потеет – но вентирятор на полную и можно ехать. Подогрев сидений – замечательная вещь. Сейчас иногда хочется погонять, но автомат подтупливает. Хотя общалась c владельцами других марок – у них ещё хуже. Вообщем, замечательная машина для семьи.

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3348, ширина — 1100, высота — 1394 мм. Колесная база составляет 2498 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Демьяна

Оригинальное название: Kumaha nyabut transaxle ti Fiat Ducato

Смех в теме: — Привет, Света, я самый счастливый человек. Можно я на тебя залезу? — Залазь. — Ну вот, теперь я самый счастливый человек на Свете.

Читайте также: