Удаление колпачка из фары хендай солярис

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Кстати чтобы снять колпачок надо его открутить и провернув на 180 градусов выводить по одному шишечки на колпачке предварительно привязав к нему верёвочку чтобы он не събался в фару и не было плясок с бубном чтоб его от туда достать

данила мастер

2 месяца назад

автору-респект и уважуха !! вопрос такой: ** не возникнут ли проблемы при прохождении ТО?**я ко бы за нарушение конструкции.

Dagstail

2 месяца назад

ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА НА KIA RIO-4 КАК СНЯТЬ КОЛПАЧКИ? ХОТЕЛ БЫ ПОСТАВИТЬ МИНИ БИЛИНЗЫ? БУДЕТ ЯРКИМ СВЕТ.

Ренат С

5 месяцев назад

Техосмотр пройдет потом после таких манипуляций ?

Андрей Глазенко

6 месяцев назад

А почему не показал разницу с дальним светом ?

Daniyar Daniyar

8 месяцев назад

А что будет если поставит ЛЭД и убрать торцевой колпачок?

TheLeex12

10 месяцев назад

А на Дэу матиз не пробовали снимать колпачки ? Там также свето- теневая граница не страдает ? Думаю убрать, для лучшего охлаждения диодных ламп, что думаете ?

алексей головин

10 месяцев назад

Я понял что может ослепить если убрать колпачек-камеру на столбе!

Андрей Колтунов

11 месяцев назад

Тест для тех кто удаляет КАТАЛИЗАТОР !

Horoshiy Chelovek

1 год назад

Нельзя снимать колпачки. Они еще и фару (стекло/пластик) от перегрева защищают.

Илья Рыбаков

1 год назад

Здравствуйте, а будет ли такой же эффект на фарах Н4 лансер 9?

Нет плохой нации

1 год назад

Вообще нет изменений что с колпачком что без

Иван Иванов

1 год назад

Помнится какой у меня в 11 году был свет - это когда дороги вообще не было видно, то думаю что прирост в 10% яркости для Соляриса это как скидка в 5 рублей на Мерседес:) Я долго терпел, но глаза и голова начали протестовать против поездок ночью, и начались эксперименты. Сначала поставил биксенон 50W в штатную фару. Никогда так не делайте! Это просраные деньги. Да, света действительно стало вокруг намного больше, просто капец как больше в сравнении с галогенкой, но его стало ВОКРУГ больше, а не на дороге))) А на дороге, так себе - пару светлых пятнышек, не годится этот отражатель для биксенона. И только когда мне вснули линзы в фары, то я увидел, что улучшить свет у Соляриса можно и довольно таки прилично.

дима воронцов

1 год назад

А если не снимать колпачек , а поставить в него зеркало по размеру . Возможен такой эксперимент ?

Macs Costiw

1 год назад

На хендай элантре 2015г проделайте также плииииззз.

Belikhov

1 год назад

НЕ СНИМАЙТЕ ЭТИ КОЛПАЧКИ. Будет дикая засветка по бокам на 5-6 метров вверх!

Darth davlanas

1 год назад

Андрей, подскажите хорошие жёлтые лампочки в птф. Машина hyundai solaris 2013гв. Цоколь h27w2, если не врут источники в интернете.

Франки Гоу гоу

1 год назад

Тест на хонде 4д можно?там он очень большой )

Иван Худолий

1 год назад

Когда сгорели мои CL6 на Gentra, поставил GE +150 и снял колпачок(на Лачетти он очень легко снимается) света прибавилось и заметно, в основном перед автомобилем

Замена ламп передних фар на Солярис


Лампу ближнего света защищает от попадания пыли пластиковая крышка.
Повернуть крышку на 1/4 оборота против часовой стрелки.
Снять крышку.

Откроется доступ к коннектору питания.
Отсоединить коннектор.
Лампу крепит фиксирующая скоба.

Извлечь лампу.
Лампа ближнего света.
Гнездо лампы.

Установить новую лампу ближнего света (9003).
Взять скобу.
Зафиксировать лампу скобой.

Извлечь лампу с патроном.
Вытащить лампу с патрона, повернув против часовой.
Установить новую лампу поворотника (2357А).

Лампа габаритов расположена на внешней кромке фары.
Лампа габаритов сзади.
Повернуть патрон лампы на 1/4 против часовой.

Извлечь лампу с патроном.
Вытащить лампу.
Гнездо лампы габарита.

Установить лампу обратно.
Проверить лампы.
Все работает.

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

Сотрудничество с TEST LAB: Второй канал: Группа Test Lab: INSTAGRAM: MAHA MLT 3000: Примеры установок светодиодных ламп: Тесты галогеновых ламп H7 Тесты LED ламп H7 Тесты ламп H4 Тесты ламп H8 H9 H11 Тесты ксеноновых ламп D1 D2 D3 D4 Тесты HOD ламп Тесты биксеноновых линз Регулировка фар Как выбрать лампу для авто Ответы на вопросы TEST LAB Андрей Финашин.

Aleksei Xoperskii

Кстати чтобы снять колпачок надо его открутить и провернув на 180 градусов выводить по одному шишечки на колпачке предварительно привязав к нему верёвочку чтобы он не събался в фару и не было плясок с бубном чтоб его от туда достать

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Фара Hyundai Solaris изнутри

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Фара Соляриса

Фара Соляриса

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Торцевой колпачок

Торцевой колпачок

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Hyundai Solaris 2011 свет фар

Свет фар Хендай Солярис

Сегодня у нас будет эксперимент! В главной роли будет фара от Лада Калина. Протестируем, а что изменится если убрать колпачок в фаре, многие его замечали но мало, кто задумывался зачем он все таки нужен. За одно и разберем для чего вообще нужны эти колпачки.

В первую очередь, будем замерять световой поток фары с колпачком. Устанавливаем фару, регулируем по светотеневой границе, замеряем люксметром 16 точек для большей детализации.

После всех замеров, проводим процедуру удаления колпачка из фары, это было не совсем легко и заняло достаточно времени.

Посмотрим результат, что же изменилось, после проделанной процедуры. Точно также выставили фару, замерили показания яркости света в тех же местах и смотрим, что у нас получилось. На этом графике мы видим, увеличение светового потока, фар, без колпачка, по краям составил примерно 25% . Обычными словами, по краям свет у вас улучшится и никакого ослепления других водителей не произойдет.

Но ведь есть какой-то смысл, конструктора не "дураки" ведь! Для чего-то да служит это колпачок! Единственное изменение которое было замечено, появился засвет на правой фаре в правом верхнем углу, а на левой в левом верхнем углу. Это никак не влияет на безопасность движения, в этой зоне у вас автомобилей никогда не будет.

Все пришло с тех времен, когда лампы были обычными, можно сказать не правильной формы. Для этого и устанавливали колпачки, чтобы не было засвета фар. Если вы обратите внимание, на более свежих автомобилях таких колпачков нет!

Читайте также: