Регулировка фар субару xv

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

а можно подробнее про автокорректировку, ибо у меня тоже аут 08 модельного и пока эта фишка не обратила на себя моего внимания.
Наоборот, оказалось, что фары даже относительно друг друга не отрегулированны (

Марсилий » Пн сен 01, 2008 10:56

Марсилий » Пн сен 01, 2008 11:08

К продуманной заботе об участниках дорожного движения стоит отметить и поочерёдное включение дальнего свта галогеновых фар - если нажать рычаг немного, то загориться только правая фара, ясно намекая попутчику, что стоит уступить дорогу и практически не ослепляя встречное авто, а если уж нажать посильнее, то слепнут все, т.к. зажигается 2 галогеновые лампы дальнего света и биксеноновые лампы подтягивают уровень света вверх!! спереди долго не задерживаются
Так что если по хорошему, то предираться к организации освещения на Аутбеке не стоит, но ездить хочется и быстрее 110км/ч, а учитывая наши условия я намерен пойти уже проверенным путём и установить дополнительные фары ближнего света с ручной корректировкой угла наклона. На прошлом авто Хеловские линзы в бампере меня весьма устраивали и каждый раз перед поездкой я регулировал по заранее установленным отметкам на стене в завимсимости от загрузки авто..
В случае с Аутбеком всё гораздо проще т.к. загрузка авто не влияет на осадку кузова! Главно меру знать и других уважать.

Oleggio » Пн сен 01, 2008 16:46

ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия - непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

ядавита патвора.

Марсилий » Пн сен 01, 2008 18:01

Oleggio писал(а): ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия - непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Дело в том, что езда по городу не такая быстрая как по трассе и штатный свет в Аутбеке более чем устраивает.
Что касается дополнительной оптики, так здесь важно выставить направление пучка света, т.е. точечные засветы по центру и преймущественно на правую обочину. Так что даже если и моргнут фары от встряски, то направленого ослепления встречному водителю случиться не должно.
Второй момент, это "тёплый" ксеноновый свет, т.е. 4300 - 5000 К. Он не так режет глаза и лучше освещает в дождливую погоду.

2040 » Ср сен 03, 2008 15:30

меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

2040

Марсилий » Пт сен 05, 2008 11:32

2040 писал(а): :P меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Если штатный ксенон и европейская версия, то по-любому!

Andrey » Пт сен 05, 2008 11:53

А существует ли возможность настроить фары с авто корректором? Тоесть установить куда будет светить этот автокорректор? Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)

Марсилий » Пт сен 05, 2008 16:37

Andrey писал(а): А существует ли возможность настроить фары с авто корректором? Тоесть установить куда будет светить этот автокорректор?

Можно покрутить фары вручную (желательно на стенде или с соответствующим прибором) тем самымм установить базовую высоту.
Но тонкость момента в том, что если поднять выше базовой, то преймущественно фара будет слепить встречных..
Я дважды регулировал фары на разных станция УАХ-а и желаемого результата так и не добился (

Чужой компьютер

Subaru XV

вернуться к странице

Станислав Манхунтов

Станислав Манхунтов запись закреплена

Привет.кто знает как вручную настроить фары(поднять свет) .фары с коректором,но он не работает.светят вниз((

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Нравится Показать список оценивших

Станислав Манхунтов

Виктор, это отлично

Нравится Показать список оценивших

Станислав Манхунтов

Виктор, открыл капот-крутилок не обнаружил(

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Станислав Манхунтов

Виктор, вот такую схему нашел..незнаю,получиться ли подлезть..особенно к правой

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Станислав Манхунтов

Виктор, посмотрели на стенде..сказали фары настроены идеал. Видимо после линзового ксена тусана этот свет полное Г

Нравится Показать список оценивших

Александр Фадеев

Станислав, у меня было тоже самое,на стенде всё ок, на деле светит так что меня видят я нет. Пока не сделал коректор, на коректоре закисла тяга и как следствие сломалась. Тяга отдельно не продаётся только целиком корректор. Мне поставили тягу от китайского корретора она регулируется(родная нет) и стало сносно. Регулировка фар без корректора не помогала.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Subaru XV , давление в шинах Subaru XV , неисправности Subaru XV , подготовка к зиме Subaru XV , тормоза Subaru XV , масляный фильтр Subaru XV , топливный фильтр Subaru XV , фильр салона Subaru XV , регулировка фар Subaru XV

ВКонтакте Facebook Twitter

1. Наружное освещение

N Описание Мощность Тип
1 Фары головного освещения Лампа ближнего света (галогенного типа) 12 В – 55 Вт H11
Лампа ближнего света (ксенонового типа) 12 В – 35 Вт D4R
Лампа дальнего света 12 В – 60 Вт HB3
Передний указатель поворота 12 В – 21 Вт WY21W
Парковочный свет 12 В – 5 Вт W5W
Габаритный свет 12 В – 5 Вт *1
2 Передняя противотуманная фара 12 В – 24 Вт H16
3 Боковой указатель поворота 12 В – 1.1 Вт (LED) *1
5 Комбинированный задний фонарь Стоп-сигнал 12 В – 5/21 Вт W21/5W
Лампа движения задним ходом 12 В – 16 Вт W16W
Задний указатель поворота 12 В – 21 Вт WY21W
Задний габаритный свет 12 В – 5/21 Вт W21/5W*2
6 Верхний стоп-сигнал 12 В – 1.2 Вт (LED) *1
7 Подсвета номерного знака 12 В – 5 Вт W5W
8 Освещение салона 12 В – 8 Вт -
9 Индивидуальная подсветка 12 В – 8 Вт -
11 Подсветка перчаточного ящика 12 В – 5 Вт W5W
13 Подсветка багажного отделения 12 В – 5 Вт W5W

Фары головного освещения

Быть предельно осторожным при выполнении работ с фарами головного освещения, так как данная система под высоким напряжением. Можно получить серьезные травмы.

Система фар головного освещения с газоразрядными лампами (HID) использует в цепи очень высокое напряжение. Перед началом работ убедиться в том, что питание отключено.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Извлечь фиксаторы и снять заднюю часть воздухозаборника системы впуска, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить правую часть панели облицовки переднего бампера от монтажного кронштейна.

  • Извлечь все фиксаторы на панели переднего бампера, как показано на рисунке ниже.
  • Наклеить на фару головного освещения защитные ленты (А), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить от фиксаторов и одновременно надавить по направлению вверх нижнюю часть (а) переднего бампера и снять (b) с фиксатора (e), как показано на рисунке ниже.

Не прикладывать к панели бампера чрезмерного усилия, так как можно повредить боковой монтажный кронштейн.

4. Снять фару головного освещения в сборе.

Быть предельно осторожным, чтобы не повредить фару головного освещения в сборе, переднее крыло и панель облицовки переднего бампера.

  • Отсоединить разъемы жгутов электропроводки.
  • Выкрутить болты крепления и извлечь фиксаторы крепления, после чего снять фару головного освещения в сборе, как показано на рисунке ниже.

Быть предельно осторожным при выполнении работ с фарами головного освещения, так как данная система под высоким напряжением. Можно получить серьезные травмы.

Система фар головного освещения с газоразрядными лампами (HID) использует в цепи очень высокое напряжение. Перед началом работ убедиться в том, что питание отключено.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить левую часть панели облицовки переднего бампера от монтажного кронштейна.

  • Извлечь все фиксаторы на панели переднего бампера, как показано на рисунке выше.
  • Наклеить на фару головного освещения защитные ленты (А), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить от фиксаторов и одновременно надавить по направлению вверх нижнюю часть (а) переднего бампера и снять (b) с фиксатора (e), как показано на рисунке ниже.

Не прикладывать к панели бампера чрезмерного усилия, так как можно повредить боковой монтажный кронштейн.

3. Снять фару головного освещения в сборе.

Быть предельно осторожным, чтобы не повредить фару головного освещения в сборе, переднее крыло и панель облицовки переднего бампера.

  • Отсоединить разъемы жгутов электропроводки.
  • Выкрутить болты крепления и извлечь фиксаторы крепления, после чего снять фару головного освещения в сборе, как показано на рисунке ниже.

В случае необходимости демонтажа обеих фар

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Извлечь фиксаторы и снять заднюю часть воздухозаборника системы впуска, как показано на рисунке выше.

3. Снять панель облицовки переднего бампера в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Снять фары головного освещения.

  • Отсоединить разъемы жгутов электропроводки.
  • Выкрутить болты крепления и извлечь фиксаторы, показанные на рисунке ниже. После чего снять фары головного освещения.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Затянуть болты крепления фар головного освещения с моментом затяжки 7.5 Н·м.

2. Отрегулировать направление света фар головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Выключить свет фар перед началом регулировки пучка света фар. Если необходимо проверить уровень луча, не включать фары дольше, чем на 2 минуты.

1. Перед проверкой уровня светового пучка фар убедитесь в следующем:

  • Участок вокруг фары не имеет царапин, повреждений или каких-либо иных деформаций.
  • Автомобиль стоит на ровной поверхности.
  • Давление воздуха в шинах соответствует норме.
  • Топливный бак автомобиля полностью заправлен.

2. Качнуть транспортное средство несколько раз, чтобы нормализировать подвеску.

3. Посадить кого-нибудь на сидение водителя.

4. Измерить расстояние между центрами ламп ближнего и дальнего света фар.

(а) Лампа дальнего света (b) Лампа ближнего света

5. Отрегулировать направление света фар головного освещения.

  • Установить автомобиль, направленный на специальный экран передней частью, после чего включить ближний свет фар, как показано на рисунке ниже.

(А) Центр автомобиля (В) Центр лампы (С) 3 м (D) Высота центра лампы

  • Отрегулировать направление света фары головного освещения, вращая регулировочный винт, показанный на рисунке ниже.

Балласт ксеноновой фары головного освещения

Так как система фар головного освещения находится под высоким напряжением, не выполнять работ влажными или мокрыми руками, чтобы не получить удар током.

Галогенные лампы работая нагреваются до очень высокой температуры, поэтому необходимо исключить попадание на колбу лампы загрязнений, масла или жира. Держать лампу за цоколь или разъем. Не касаться колбы лампы голыми пальцами.

Не оставлять корпус фары головного освещения без лампы на длительное время, чтобы исключить попадание внутрь фары загрязнений, пыли и других посторонних частиц.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять заднюю часть воздухозаборника в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Отвернуть против часовой стрелки и снять крышку фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить патрон от лампы головного освещения, как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить балласт.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки, показанный на рисунке ниже.
  • Выкрутить винты крепления и снять балласт фары головного освещения.

6. Извлечь патрон лампы в сборе, через сервисное отверстие и рефлектор, как показано на рисунке ниже.

Замена ламп фар головного освещения

Лампы дальнего света фар

Так как система фар головного освещения находится под высоким напряжением, не выполнять работ влажными или мокрыми руками, чтобы не получить удар током.

Галогенные лампы работая нагреваются до очень высокой температуры, поэтому необходимо исключить попадание на колбу лампы загрязнений, масла или жира. Держать лампу за цоколь или разъем. Не касаться колбы лампы голыми пальцами.

Не оставлять корпус фары головного освещения без лампы на длительное время, чтобы исключить попадание внутрь фары загрязнений, пыли и других посторонних частиц.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять заднюю часть воздухозаборника в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки, после чего извлечь лампу дальнего света из корпуса фары, как показано на рисунке ниже.

Лампы ближнего света фар

Так как система фар головного освещения находится под высоким напряжением, не выполнять работ влажными или мокрыми руками, чтобы не получить удар током.

Галогенные лампы работая нагреваются до очень высокой температуры, поэтому необходимо исключить попадание на колбу лампы загрязнений, масла или жира. Держать лампу за цоколь или разъем. Не касаться колбы лампы голыми пальцами.

Не оставлять корпус фары головного освещения без лампы на длительное время, чтобы исключить попадание внутрь фары загрязнений, пыли и других посторонних частиц.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять заднюю часть воздухозаборника в сборе, в случае замены лампы ближнего света правой фары головного освещения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки, после чего извлечь лампу ближнего света из корпуса фары, как показано на рисунке ниже.

Иногда уплотнительное кольцо лампы ближнего света может оставаться в корпусе фары, проверить и убедиться в том, что кольцо на месте.

Так как система фар головного освещения находится под высоким напряжением, не выполнять работ влажными или мокрыми руками, чтобы не получить удар током.

Ксеноновые лампы, работая нагреваются до очень высокой температуры, поэтому необходимо исключить попадание на колбу лампы загрязнений, масла или жира. Держать лампу за цоколь или разъем. Не касаться колбы лампы голыми пальцами.

Не оставлять корпус фары головного освещения без лампы на длительное время, чтобы исключить попадание внутрь фары загрязнений, пыли и других посторонних частиц.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять аккумуляторную батарею в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

4. Извлечь лампу ближнего света фары.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки.
  • Снять балласт газоразрядной лампы, как показано на рисунке ниже.
  • Извлечь патрон лампы ближнего света вместе с балластом.
  • Расфиксировать прижимную пружину, после чего извлечь лампу ближнего света фар, как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка без снятия с автомобиля (газоразрядные лампы)

1. Проверьте лампу газоразрядной фары.

Перед заменой лампы газоразрядной фары проверьте следующее. Если неисправность обнаружена и устранена, выполните проверку снова, чтобы подтвердить результаты ремонта.

Удостоверьтесь в правильности соединения гнезда высокого напряжения ЭБУ управления освещением и лампы газоразрядной фары.

Убедитесь, что гнездо высокого напряжения ЭБУ управления освещением и разъем лампы газоразрядной фары не повреждены.

Даже если кажется, что лампа включается нормально, она может быть неисправна. Выполните все следующие операции в указанном порядке, так как в противном случае воспроизведение неисправности может быть затруднено.

  • Подготовьте автомобиль следующим образом: перед выполнением следующей процедуры проверки лампы газоразрядных фар должны быть выключены более 10 мин, чтобы они могли достаточно остыть.

Так как требуется установить причину неисправности, которая не допускает включения газоразрядной лампы фары, проверку ламп следует начинать из холодного состояния.

  • Включите газоразрядные фары более чем на 25 минут и убедитесь, что лампы горят нормально.

Оставьте фары включенными более чем на 25 мин, чтобы стабилизировалось напряжение на колбах ламп.

Лампа газоразрядной фары с истекшим сроком службы может погаснуть при переходе в аварийный режим ЭБУ управления фарами из-за обнаруженного высокого напряжения разрядной дуги в лампе.

  • Несколько раз выключите на 15 секунд и включите на 15 секунд газоразрядные фары (по 5 раз для каждой фары). Убедитесь, что лампы светятся нормально.

Данная проверка подтверждает возможность включения ламп из горячего состояния.

  • Выключите газоразрядные фары на 3 минуты, а затем включите их на 3 минуты. Убедитесь, что включенные лампы светятся нормально.

Особенность ламп газоразрядных фар заключается в том, что их пусковое напряжение имеет максимальный уровень через 3 мин после гашения. В этих условиях включение газоразрядных ламп максимально затруднено.

Данная проверка позволяет дополнительно подтвердить включение ламп из горячего состояния.

Передняя противотуманная фара

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль в сборе.

3. Выкрутить винт крепления и извлечь фиксаторы крепления, после чего отвести переднюю часть подкрылка передней колесной арки, как показано на рисунке ниже.

4. Извлечь противотуманную фару через нижнюю часть панели облицовки переднего бампера в сборе.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки.
  • Выкрутить болты крепления и извлечь фиксаторы крепления и снять противотуманную фару в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Момент затяжки элементов крепления противотуманной фары с моментом затяжки 7.5 Н·м.

Регулировка противотуманной фары

1. Перед проверкой направления света противотуманных фар, необходимо выполнить следующие операции:

  • Участок вокруг фары не имеет царапин, повреждений или каких-либо иных деформаций.
  • Автомобиль стоит на ровной поверхности.
  • Давление воздуха в шинах соответствует норме.
  • Топливный бак автомобиля полностью заправлен.

2. Качнуть транспортное средство несколько раз, чтобы нормализировать подвеску.

3. Посадить кого-нибудь на сидение водителя.

4. Установить автомобиль передней частью перед специальным экраном, как показано на рисунке ниже.

(А) Центр автомобиля (В) Центр лампы противотуманной фары (С) 3 м (D) Высота центра противотуманной фары

5. Отрегулировать направление света противотуманной фары.

  • Выкрутить винт крепления и извлечь фиксаторы, после чего отвернуть переднюю часть подкрылка передней колесной арки.
  • Вращая регулировочный винт, отрегулировать направление света противотуманной фары с нижней части панели переднего бампера, как показано на рисунке ниже.

Замена ламп противотуманной фары

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутить винт крепления и извлечь фиксаторы, после чего отвернуть переднюю часть подкрылка передней колесной арки.

3. Извлечь лампу из корпуса противотуманной фары.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки.
  • Извлечь лампу из корпуса фары, провернув ее в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

После подсоединения разъема жгута электропроводки к противотуманной лампе, убедиться в том, что лампа зафиксирована должным образом.

Комбинация задних фонарей

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутить болты крепления и извлечь фиксаторы, после чего снять с заднего крыла фонарь в сборе, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и снять окончательно задний фонарь.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять комбинацию задних фонарей в сборе

3. Провернув в направлении стрелки, извлечь патроны вместе с лампами из корпуса фонаря, как показано на рисунке ниже.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Лампа указателя поворота

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять комбинацию задних фонарей в сборе

3. Провернув в направлении стрелки, извлечь патрон вместе с лампой из корпуса фонаря, как показано на рисунке ниже.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Лампа движения задним ходом

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять комбинацию задних фонарей в сборе

3. Провернув в направлении стрелки, извлечь патрон вместе с лампой из корпуса фонаря, как показано на рисунке ниже.

1 фото

После замены датчика уровня кузова Субару нередко необходимо произвести обучение настройка системы автоматической регулировки фар Subaru.

Перед началом настройки автоматической регулировки фар Субару необходимо наличие следующих моментов:

Перед вами ваш автомобиль Субару.

Автомобиль освободить от пассажиров, детей, собак, кошек, грузов и прочего хлама, который у вас имеется.

Ваш Субару стоит на горизонтальной ровной поверхности и никуда не катится.

Бак залит под завязку.

После постукивания по колесам убедитесь, что давление во всех шинах одинаковое и стоит в пределах нормы.

Когда подготовительный процесс закончен, начинаем обучение настройка системы автоматической регулировки фар Субару:

Начинаем качать автомобиль, дабы подвеске жизнь медом не казалась.

Быстро прыгаем за руль пока машина не перестала качаться(это шутка-но за руль садимся).

Поворачиваем ключ зажигания в режим ВКЛ(ON). В течении 10 секунд включаем и выключаем ближний свет фар за один подход 6-10 повторений.

Уровень света должен снизиться и возвратиться в нормальное состояние.

В течение полминуты после данных манипуляций выключите зажига ние.

Снова поворачиваем ключ зажигания вашего Субару в режим ВКЛ(ON). В течении 10 секунд включаем и выключаем ближний свет фар за один подход 6-10 повторений(собственно это был второй подход).

После этих мучений на приборной панели три раза должна замигать лампа отвечающая за автоматическую регулировку света. В процессе последнего танца с бубном уровень света опять должен снизиться и возвратиться в нормальное состояние.

Как итог: за обучение фар Субару вы получаете «зачет» и собственно можно идти обмывать возвращение к жизни автоматической регулировки фар Субару. При необходимости можно в ручную на фаре отрегулировать высоту пучка фар.

Читайте также: