При включении дальнего света гаснет ближний на киа спектра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Второй раз за последнии 2 недели приезжает на ремонт КИА-Спектра с перегоревшим предохранителем на ближний свет. Он там один на обе лампы, и стоит в монтажном блоке под капотом. Пересмотрел жгут проводов к фонарям, благо там особой сложности и нет, и не увидел ни одного потёртого или подозрительного места.
Лампы в фарах на 55 W каждая, штатный предохранитель на 10 А. Проверил токовыми клещами - бросок тока при включении около 10А, не выше. Поставил предохранитель на 15А, денег не взял, потому что подозреваю, что клиент опять приедет.
У кого-то было подобное в Спектрах?

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Пожаловаться

Ошибка отправки

Одноклассники

Отписаться

Подписаться

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

ДЖИН 26 сентября 2011 23:56

собственно, вопрос вот о чём - корректоры фар там надёжные? нет схемы в руках, и интересно, не запитаны ли и они от соответствующих предохранителей света?

Ссылка Пожаловаться

Игорь 26 сентября 2011 23:56

Ссылка Пожаловаться

Игорь 27 сентября 2011 00:00

Предохранители производство Китай? Какую нагрузку держат ?

Ссылка Пожаловаться

ДЖИН В ответ на Игорь 27 сентября 2011 00:05

Игорь 27 сентября 2011 00:00

Предохранители производство Китай? Какую нагрузку держат ?

Ссылка Пожаловаться

нет, Игорь, китайские не держу. Да и проверил клещами ток горящих фар - в пределах 7А.

Ссылка Пожаловаться

Игорь В ответ на ДЖИН 27 сентября 2011 00:11

ДЖИН 27 сентября 2011 00:05

нет, Игорь, китайские не держу. Да и проверил клещами ток горящих фар - в пределах 7А.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

На ближний свет обычно бывает туманки ещё вешают !

Ссылка Пожаловаться

ДЖИН В ответ на Игорь 27 сентября 2011 00:17

Игорь 27 сентября 2011 00:11

На ближний свет обычно бывает туманки ещё вешают !

Ссылка Пожаловаться

История переписки 3

нет, там всё штатное.
Меня смущает там одно место прохода жгута - в коробе над радиатором, на пластмассовых клипсах с пояском. Его толком не проверишь, но причин там перетереться не вижу, хотя на свете бывает даже то, что не бывает.

Ссылка Пожаловаться

Андрей Ткачёв(Яндовицкий) В ответ на ДЖИН 7 января 2014 18:57

ДЖИН 27 сентября 2011 00:05

нет, Игорь, китайские не держу. Да и проверил клещами ток горящих фар - в пределах 7А.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

15A по схеме после 2004г.в.

Ссылка Пожаловаться

Michael 27 сентября 2011 00:00

У меня не киа, но горел предохранитель дальнего света при включении. оказалось внутри фары замыкали провода идущие к лампочке. Поправил - прошло. Года три уже без проблем. (У меня китай)

Ссылка Пожаловаться

ДЖИН В ответ на Michael 27 сентября 2011 00:04

Michael 27 сентября 2011 00:00

У меня не киа, но горел предохранитель дальнего света при включении. оказалось внутри фары замыкали провода идущие к лампочке. Поправил - прошло. Года три уже без проблем. (У меня китай)

Ссылка Пожаловаться

посмотрел я эти провода, перевернул штекера на лампочку на 180 градусов. Долго я их рассматривал, подтягивал, шевелил - короткое не появлялось. Завтра перезвоню клиенту, узнаю результат.
за информацию - спасибо.

Ссылка Пожаловаться

ДЖИН В ответ на ДЖИН 27 сентября 2011 00:06

ДЖИН 27 сентября 2011 00:04

посмотрел я эти провода, перевернул штекера на лампочку на 180 градусов. Долго я их рассматривал, подтягивал, шевелил - короткое не появлялось. Завтра перезвоню клиенту, узнаю результат.
за информацию - спасибо.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

. перевернул штекера на лампочках.

Ссылка Пожаловаться

Фан Галиев В ответ на ДЖИН 27 сентября 2011 00:07

ДЖИН 27 сентября 2011 00:06

. перевернул штекера на лампочках.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 3

Ссылка Пожаловаться

ДЖИН В ответ на Фан Галиев 27 сентября 2011 00:10

Фан Галиев 27 сентября 2011 00:07

Ссылка Пожаловаться

История переписки 4

Ссылка Пожаловаться

Фан Галиев В ответ на ДЖИН 27 сентября 2011 00:18

ДЖИН 27 сентября 2011 00:10

Ссылка Пожаловаться

История переписки 5

я думаю у них очень точно расчитанна нагрузка,клещами пиковый ток точно не промерить,просто не успеют,возможно в пике ток больше,вот и перегорает во время включения. я тобе расскажу свою историю,правда долго писать,я поставил себе противотуманки,запитал силовую от аккума через пред,а управление взял с подрулевого включателя задних противотуманок,чтоб не сверлить дырки в панеле,через неделю сгорает пред габаритов,15а. то есть я прибавил нагрузку катушки одного реле и этого хватило. по моему точный расчёт,а лампочки могут быть и поменяными и нагрузка может быть больше.

Ссылка Пожаловаться

ДЖИН В ответ на Фан Галиев 27 сентября 2011 00:23

Фан Галиев 27 сентября 2011 00:18

я думаю у них очень точно расчитанна нагрузка,клещами пиковый ток точно не промерить,просто не успеют,возможно в пике ток больше,вот и перегорает во время включения. я тобе расскажу свою историю,правда долго писать,я поставил себе противотуманки,запитал силовую от аккума через пред,а управление взял с подрулевого включателя задних противотуманок,чтоб не сверлить дырки в панеле,через неделю сгорает пред габаритов,15а. то есть я прибавил нагрузку катушки одного реле и этого хватило. по моему точный расчёт,а лампочки могут быть и поменяными и нагрузка может быть больше.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 6

не люблю я добавлять ампераж предохранителям, не мой это стиль. Если приедет клиент ещё раз, то попрошу оставить машину на часок, а не так, как сегодня, когда у него было минут 15 времени, да пересмотрю поглубже.
Дело вот ещё в чём: клиент не может толком сказать, когда у него перегорает предохранитель - на включении, или просто во время езды! У меня сегодня, пока искал, горели фары, сволочи, даже ни разу не моргнули.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
KIA Spectra Клуб - Форум КИА Спектра > Технический Форум > Электрооборудование > Выручайте, такой вопрос :когда включаю дальний свет ближний тухнет и включается

Пользователь

Пользователь

Выручайте, такой вопрос :когда включаю дальний свет ближний тухнет и включается дальний почему так.а должны вместе гореть на дальнем. ПОЧЕМУ?

Пользователь

Пользователь

Мб колхоз от предыдущего хозяина или коротит где-то

Пользователь

Пользователь

24 предохранитель проверь или реле, которое к кузову прикручено в районе левой фары


« Предыдущая тема | Следующая тема »

вернуться к странице

Павел Исаев

Павел Исаев запись закреплена

помогите при включении дальнего света ближний тухнет отдельно ближний работает у друга посмотрел на такой же спектре при включении дальнего ближний горит

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Александр Климко

Нравится Показать список оценивших

Павел Исаев

Александр, раньше то работало и заводские лампочки стоят

Нравится Показать список оценивших

Алексей Горбенко

Александр,на ближнем как и на дальнем стоят лампы Н7.Кто тебе сказал что там должны быть двухрежимные??
Андрей,советую посмотреть реле. на спектре дальний работает через ближний(в контактах дело)

Нравится Показать список оценивших

Сергей Петраускас

Не работает ближний свет на Киа Спектра

Если вдруг появляется такая проблема, передвигаться на автомобиле в ночное время практически невозможно. Причин для появления такой проблемы может быть несколько, найти и устранить их самостоятельно может водитель машины. Для этого понадобиться измерительный прибор, подходит автомобильный тестер или мультиметр, умение разбираться в электрооборудовании своего авто.

Что проверяют в первую очередь

Слабым звеном в цепях ламп ближнего света являются плавкие вставки, которые перегорают при возникновении токов большой силы в этих цепях. Проверяют исправность предохранителей под номерами 36 и 37. Они рассчитаны на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверить их лучше всего автомобильным тестером. При включенном ближнем свете измеряют наличие питающего напряжения на ножках этих плавких вставок. Они находятся в монтажном блоке моторного отсека.

Подача питания на лампы ближнего света подаётся через малогабаритные реле монтажного блока. При включении света должен слышаться щелчок якоря реле. Щелчки ещё не подтверждают его исправность. В нём могут подгореть коммутирующие контакты, но наиболее часто нарушается силовой контакт реле, который можно восстановить. Для этого контактную ножку осторожно подгибают, зачищают. Также можно попробовать заменить реле исправным прибором.

А если проблема не обнаружена

Очень редко, но случается, когда одновременно перегорают обе лампы ближнего света. Для проверки их извлекают из корпуса фары. Проверять исправность лампы лучше всего тестером, визуально определить их целостность удаётся не всегда. Если осветительный прибор цел, следует обратить внимание на состояние контактной группы разъёма ламп, подключение их к массе машины. Далее проверяют поступление питание на разъём ламп. Его отсутствие вынуждает продолжить поиск неисправности.

Проблема может быть в состоянии проводов, подводящих питание к лампам, исправности подрулевого переключателя, основного выключателя. Неисправные переключатели придётся заменить исправными приборами. Такая неисправность случается редко, чаще виновник находится в местах подключения провода в чёрной изоляции к массе автомобиля. Такое соединение следует раскрутить, тщательно очистить от ржавчины, окисления, после чего установить обратно на место крепления. Обычно, после таких действий работоспособность ламп ближнего света восстанавливается.

Господа подскажите в чем может быть причина, не горит ближний свет фар, а дальний нормально, в остальном тоже все ок. Погас не сразу, как-то не включился, потом после непродолжит поездки включился, поехал по гребенке потух снова (похоже что навсегда). Релюшка свиду целая, предохранители тоже, т.к. дальний-то горит.
До чего мог добраться все перебрал. Не могу найти причину. Помогите, а то темно ездить.

Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

На ближний наверно все-таки отдельный(е) предохранитель(и). Контакты проверяй. Ну и банальное - лампочки.

На фары идет 2 предохр. - один для левой, один для правой.
Ближний/дальний работает так: на лампе 3 конт., 1 это +(через предохр-соответствующий)подающийся через реле, 2 это - для ближ., 3 это - для дальнего. Таким образом, "-" идут не через реле, а НАПРЯМУЮ с лапы (перекл. на руле) попутно проходя через разъем(ы). К рул. перекл. соотв. идет довольно мощный -(масса). Если какой то добрый человек сувал в фары 100 вт лампы, не изменяя родную схему, скажите ему спасибо и ищите обгоревшие провода или разъемы. Для начала вообще-то надо убедиться, что лампы рабочие (может, одна перегорела-не заметили, а потом вторая?). То есть не просто на них посмотреть, а взять заведомо исправную и испытать, а свою-соотв. в заведомо исправную а/м.

Усложнять – просто, упрощать – сложно.

На фары идет 2 предохр. - один для левой, один для правой.
Ближний/дальний работает так: на лампе 3 конт., 1 это +(через предохр-соответствующий)подающийся через реле, 2 это - для ближ., 3 это - для дальнего. Таким образом, "-" идут не через реле, а НАПРЯМУЮ с лапы (перекл. на руле) попутно проходя через разъем(ы). К рул. перекл. соотв. идет довольно мощный -(масса). Если какой то добрый человек сувал в фары 100 вт лампы, не изменяя родную схему, скажите ему спасибо и ищите обгоревшие провода или разъемы. Для начала вообще-то надо убедиться, что лампы рабочие (может, одна перегорела-не заметили, а потом вторая?). То есть не просто на них посмотреть, а взять заведомо исправную и испытать, а свою-соотв. в заведомо исправную а/м.

Лампы у меня целые, т.к. горит дальний свет, соответственно и предохранитель тоже, предохранители и контакты у мня усиленные т.к. лампочки 100 Вт (осваровские +30%) езжу на них уже второй год. Масса на переключение тоже исправна, так же как и разъемы (как я понимаю ближний и дальний на одной массе сидят), но этот вариант стоит проверить "-". Каким образом разбирается переключатель на руле.
Мне тут сказали что есть предохранители под рулевой колонкой, еще не залазил туда, и там вроди предохранители есть для дальнего и ближнего. По схеме ничего подобного не обнаружил. Кто знает поделитесь инфой, проблема все еще актуальна.

Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

Либо лампы (у меня так поочередно сдохли обе - дальний есть, ближний сдох), либо переключатель - смотри контакты.

Тише едешь - дальше будешь

Лампы у меня целые, т.к. горит дальний свет.

В огороде бузина, а в Киеве дядько.

В лампе - две спирали. Если горит дальний, то это не значит, что лампы "целые" (если подразумевать "рабочие"). "-" как раз таки на ближний и дальний не общий. Общий плюс. Он у вас "целый". "-" на дальний тоже. "-" на ближний -неизвестно. Проверьте сначала лампы!
А что означает ". предохранители и контакты у мня усиленные" . Должны стоять дополнительные реле и отдельное питание с новой проводкой. Штатная никак не рассчитана по сечению на 100 вт.

Усложнять – просто, упрощать – сложно.

Да и не надо забывать, что у Японцев предохранитель, как это не странно стоит на "-", т.е. если бы сгорел предохранитель то они светили бы все равно, только тускло очень.

Toyota: Corolla;Corsa;Ceres;MarkII;Carina;Marino;
Сейчас в разработке Toyota MR2 AW11 7A-GE МКПП;

В лампе - две спирали. Если горит дальний, то это не значит, что лампы "целые" (если подразумевать "рабочие"). "-" как раз таки на ближний и дальний не общий. Общий плюс. Он у вас "целый". "-" на дальний тоже. "-" на ближний -неизвестно. Проверьте сначала лампы!
А что означает ". предохранители и контакты у мня усиленные" . Должны стоять дополнительные реле и отдельное питание с новой проводкой. Штатная никак не рассчитана по сечению на 100 вт.

Значит что предохранители мощней стоят, не на 10А, а на 20А, часть проводов с другим сечение, т.к. туманки у мня тоже в два раза мощней стоят (собственно из-за них и меняли проводку), а вот релюшек доп. нет.
Вообщем все равно надо лампочки проверить, попробую хотя не может однавременно сразу две сдохнуть, притом включаясь и выключаясь на кочках.

Да и не надо забывать, что у Японцев предохранитель, как это не странно стоит на "-", т.е. если бы сгорел предохранитель то они светили бы все равно, только тускло очень.

А в каком месте стоят эти предохранители. Можно поподробней.

Читайте также: