Разбор фары сайбер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Имеется в наличии правая фара. Некондиция. Ибо голова овчарки крепче пластика блок-фары. Раскол был настолько сложносочинённый, что восстановить без разборки не представлялось возможным.

Засовываем шлицевую отвёртку под пластик окантовки

Изображение

Аккуратными движениями, используя отвёртку как рычаг, отсоединяем стекло от корпуса блок-фары. Желательно перед "употреблением" фару разогреть. В качестве разогревателя я использовал солнце (тут, блин, не только фары расплавятся). Пластик вклеен чем-то вроде сырой резины и гораздо лучше чем стёкла противотуманок.

Пластик был вынут, заклеес клеем Космофен, места склейки разбитых кусков отполированы пастой Гоя с каплей моторного масла.


Всем привет! Собственно, ничего сверх сложного, нового и удивительного… разобрал, почистил да и просто посмотрел состояние своих фар изнутри… правая фара очень грязная была. Ну прям очень… за одно, обновил краску на масках, старая была вся в пузырях. Жду пока высохнет)))
Скоро займусь кузовщиной







GAZ Siber 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 143 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 23

Only registered users can participate in discussions.


Дружище привет! Подскажи пожалуйста, есть сложность при разборке сборке фар? А то дельцы мне 4 рубля за разборку сборку зарядили…


Нет, ничего сложного абсолютно… феном погрел, аккуратно отверткой плоской поковырял, и всё, а маска сзади на двух торексах сидит



И впереди на одном в углу у дальнего света


Нет, ничего сложного абсолютно… феном погрел, аккуратно отверткой плоской поковырял, и всё, а маска сзади на двух торексах сидит

Спереди в углу на одном!


Както у вас очень грязно в фарах, может с уплотнением что? я свои разбирал — все чисто было.


пробег то фар какой? с линзами что?


Пробег 150к, линзы в порядке к счастью


блин блинский как так? у всех выгорели, а тут нет…, по ночам не ездили что ли?
как теперь про свои думать? выгорят или нет, выгорят если то когда…на каком пробеге…


Выгорят — поставишь лэд или ксен. Всё к лучшему.)


дак читал да… ну вот неохота, вот без этого бы всего,
ксенон точно не буду, в карму не верю, но пидаром быть не хочу…


Балда, я про модули ксеноновые с омывателями)
У всех авто рано или поздно выгорают. Думаю, перестать светит ими днём это минимум, который необходим на наших фарах.


но но нечего мне тут Пушкина цитировать! омыватель конечно хорошо, но автокоректора не будет энто факт! а без него многие водители усомнятся в моей традиционной ориентации…


Ну если ты своими глазами не можешь светотеневую на впереди едущем авто увидеть, то тебе и автокорректор не поможет.


чем мне поможет что я ее увижу? самому корректором дергать постоянно? а на колдаебинах? не то у меня воспитание, уж простите…


Пхахах)))) А ты думаешь автокорректор тебе на гироскопе стоит? На ямах галоген не прыгает?
Автокорректор срабатывает ПЕРЕД началом движения, и всего-навсего опускает свет, в зависимостиот загрузки задней оси.
Т.е. как ты изначально настроил свет, так и будет, никакой автокорректор не знает куда он светит.


прочитал и уже хотел разскандалиться, накидать ссылок про "статический и динамический автокоректор" но почитал интернет и обнаружил, что мы с вами вскрыли давнишней спор между ксенонщиками и нексинонщиками… и да действительно не всегда требуется автокоректор, так он не требуется при мощности лампы меньше 2000 Лм, а также, как я думаю при соответствующей линзе, вот это вот все и остальное проверяется при сертификации фары при ее производстве…
таким образом, это все приобретает форму рулетки, поставил ксенон, мощность меньше 2000 Лм — ты не гей, больше — гей…, а если учесть тягу водителейк мощному свету, китайские лампы и линзы, с не прогназируемой мощностью, то выходит что почти наверняка гей…


Очень глупо всех ксенонщиков под одну гребенку.
Гей-ксенон это ксенон в галогеновых отражателях.
Если правильно стоят ксеноновые модули под ксеноновые лампы, это ничем не отличается от завода. Даже омыватели критичны только в плохую погоду. А автокорректор, имхо, вообще не нужен.


ни в коем разе, совсем не под одну, похвальное стремление уменьшить вред от своих действий и пытаться сделать почти как надо, потратив на это даже значительные средства… но ксенон по мне дак так бьет по глазам, даже с автокоректором, а без него шанс ослепить тем более возрастает… дак зачем тогда это все? менять дак ставить просто галогеновую линзу, новую…


блин блинский как так? у всех выгорели, а тут нет…, по ночам не ездили что ли?
как теперь про свои думать? выгорят или нет, выгорят если то когда…на каком пробеге…

Обратил внимание на то, что свет фар стратуса вообще никакой. Поставил ксенон, стало ярче, но так же ничего не видно. долго вынашивал идею как и что должно получится и вчера затеял)) Разобрал фары при помощи строительного фена и впоследствии обожженых пальцев рук)), отполировал стекла при помощи наждачки, шлифмашинки и еще полироли, открасил в черный мат, поставил линзы и собрал все обратно. Результат оправдал и превзошел все ожидания как в практическом, так и эстетическом плане
Прикрепленные файлы DSC00487.JPG ( 2.88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 453
DSC00489.JPG ( 3.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 446
DSC00495.JPG ( 2.97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 512
DSC00505.JPG ( 3.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 867



kislota


27.2.2011, 19:37 как линзы светят?


Almaz


27.2.2011, 20:47

почти сайбер получился.

Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
я на DRIVE2


Tunk


27.2.2011, 23:20 Opel Astra J 1.4t (2012)
Dodge Stratus 2.4 (2004)
Dodge Grand Caravan 3.3 (2005)


Rostik


27.2.2011, 23:29

Модули линз китайские типа OLLO первого поколения. Как они светят уже писано-переписано. Недостатка три - приличная засветка выше СТГ в контрольной нулевой точке, плохие лампы с высокой цветовой температурой и недолговечность отражателя. Но это всё полная фигня по сравнению с штатным галогоеновым светом - его просто нет. Так что молодец. Главное не побоялся разобрать фары.

Да нормально фары разобраны. А вид "не очень" из-за снега. А вот рефлектор тоже надо было покрасить.

СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L


korobok1st


27.2.2011, 23:37 а меня интересует бюджет сего мероприятия? если свет моих фар меня еще устраивает более - менее, то уж внешний вид абсолютно не устраивает. потому сейчас ищу варианты, естественно хочется не дорого:) dodge stratus 2001, 2,4.


Tunk


27.2.2011, 23:40 Да нормально фары разобраны. А вид "не очень" из-за снега. А вот рефлектор тоже надо было покрасить.

из-за какого снега?

Opel Astra J 1.4t (2012)
Dodge Stratus 2.4 (2004)
Dodge Grand Caravan 3.3 (2005)


Rostik


27.2.2011, 23:41

Хочешь недорого, тогда иди на авторынок и покупай там самые дешёвые линзы - те, что ТС поставил. Они на сегодняшний день с комплектом ксенона стоят порядка 6 т.р. Думаю даже дешевле купишь. Спросом они не пользуются.

Да нормально фары разобраны. А вид "не очень" из-за снега. А вот рефлектор тоже надо было покрасить.

из-за какого снега?

Да вся машина в каплях и мокром снеге. Аж сверкает на стекле фары.

СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L


Tunk


27.2.2011, 23:45 Да вся машина в каплях и мокром снеге. Аж сверкает на стекле фары.

Мы про одну и ту же фотку? машина в гараже и она сухая

Opel Astra J 1.4t (2012)
Dodge Stratus 2.4 (2004)
Dodge Grand Caravan 3.3 (2005)


Rostik


28.2.2011, 0:06

Или речь про фары белого Сайбера? Так их вообще никто не разбирал. А других фоток я тут не вижу.

СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L


Almaz


28.2.2011, 0:45 Хочешь недорого, тогда иди на авторынок и покупай там самые дешёвые линзы - те, что ТС поставил. Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
я на DRIVE2 28.2.2011, 1:28 Как же ты стекло то обратно на фару приколхозил?


korobok1st


28.2.2011, 10:54 Хочешь недорого, тогда иди на авторынок и покупай там самые дешёвые линзы - те, что ТС поставил.
внешне мне очень нравятся, а что по качеству и как они светят? dodge stratus 2001, 2,4.


creativer


28.2.2011, 11:26

Член Крайслер Клуба

говорят - хреново. тем более это галоген , а не ксенон.


Almaz


28.2.2011, 12:11 внешне мне очень нравятся, а что по качеству и как они светят?

вот как именно эти - не скажу - ХЗ.

говорят - хреново. тем более это галоген , а не ксенон.

А вот считать галоген априори плохим светом - заблуждение.
У меня на Сайбере штатный линзованный галоген - свет и светораспределение изумительное. Нафиг ксенон не нужен.
На Лачетти седане тоже был галоген, но не линзованный - светил отлично, а вот на Лачетти хетчбеке - свет просто убогий (другой тип ламп и другие фары).

Так что не всяк галоген плох.
И, потом, кто мешает в линзы вставить ксенон?

Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
я на DRIVE2


Denisik


28.2.2011, 12:42 внешне мне очень нравятся, а что по качеству и как они светят?

вот как именно эти - не скажу - ХЗ.

говорят - хреново. тем более это галоген , а не ксенон.

А вот считать галоген априори плохим светом - заблуждение.
У меня на Сайбере штатный линзованный галоген - свет и светораспределение изумительное. Нафиг ксенон не нужен.
На Лачетти седане тоже был галоген, но не линзованный - светил отлично, а вот на Лачетти хетчбеке - свет просто убогий (другой тип ламп и другие фары).

Так что не всяк галоген плох.
И, потом, кто мешает в линзы вставить ксенон?


alenik


28.2.2011, 13:34

Главный атеист КК

линзы под галоген и под ксенон мало чем отличаются и вполне можно в галогеновые вставлять ксенон.


Almaz


28.2.2011, 13:45

Я и не собирался ксенон никуда вставлять. А если беда с фарами - надо лечить. И ксенон быает очень даже профессионально установленный.

Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
я на DRIVE2


Rostik


28.2.2011, 16:58

Такое впечатление, что эта тема жутко нова для многих. Уже столько тут писано-переписано про переделку фар, про Сонаровские линзованные фары, про отличие ксеноновых и галогеновых линз. И всё по новой. Да достало уже всё это мусолить. Ну прочитайте матчасть или архивы. Уже лет пять всё мусолим.

P.S. Профессионально установленным может быть ТОЛЬКО ксенон в ксеноновые линзы или ксеноновые рефлекторы. Тавно как и наоборот. Галогену - галогеново, ксенону - ксеноново. Альтернативы нет. Доказано не мной.

СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L


Adrenalyne


28.2.2011, 18:50

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Бутиловый шнур

Бутиловый шнур

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.
Обратите внимание Ввиду вышеизложенного: для замены стекла фары, установки или замены линз, а также ремонта фары — настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где вам помогут решить вашу проблему с гарантией результата.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Скоба для фары

Скоба

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Печь в которой разогревают фару

Печь для разбора фар

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Фара в печи

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Читайте также: