Регулировка фар пежо 4008

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле в темное время суток во многом зависит от правильной регулировки передних фар. Угол наклона пучка света задан автопроизводителем и свет фар должен освещать зону, размер которой больше тормозного пути автомобиля. Если водитель чувствует дискомфорт при вождении автомобиля ночью, нужна регулировка фар Пежо .

Регулировка фар Пежо самостоятельно

Достаточно точно выполнить регулировку фар любой модели Пежо самостоятельно можно с помощью специального оборудования. Если такая возможность отсутствует, операцию выполняют с помощью рулетки, отвертки-шестигранника, маркера или мела, небольшого куска непрозрачного материала.

Автомобиль надо установить перед стеной на ровной площадке. Машина должна быть снаряженной: бак заправлен, в наличии запасное колесо и комплект инструментов. Нужно проверить давление в шинах и довести до нормы. На месте водителя посадите помощника или разместите груз, равный весу человека.

Важно! Таким способом можно регулировать только галогеновые лампы.

Расстояние от автомобиля до стены, которое обязательно нужно точно измерить, может составлять 3-5 м. Затем замерьте расстояние от поверхности до центра каждой фары и нанесите эти отметки на стену. Определите центр автомобиля и отметьте эту точку на линии между центрами фар.

Корректор света фар установите в положение 0 и включите ближний свет. Для правильной регулировки фар Пежо нужно будет прикрыть непрозрачным материалом одну, потом вторую фару (регулировка выполняется для каждой фары в отдельности).

Открыв капот, найдите регулировочные винты. Различные модели имеют свои особенности конструкции. Например, у Пежо 3008 винт горизонтальной регулировки расположен в самой фаре в отсеке ближнего света. Выполните регулировку для каждой фары в отдельности.

На фарах указан разрешенный угол наклона светового луча. Допустим, он составляет 1%. Это означает, что на расстоянии 5 м от стены верхняя граница светового пятна должна находиться на 5 см ниже проведенной на стене линии и проходить по вертикальной линии, соответствующей центральной оси каждой фары. Так вы добьетесь правильной регулировки фар Пежо .

ASX: Регулировка света фар Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Имеем Пежо 4008 2012 г.в. с штатным ксеноном. Где находится регулировка высоты ближнего света фар? Нашел только ту что вправо/влево.

так вроде автокорректор стоит.
Или ты про регулировку фары?

Автокорректор стоит и работает нормально. Но светят низковато. По идее должна быть регулировка.

На ксеноне с автокорректором вроде не регулируется.

Регулировки и проверки из СервисМануала МицуАСХ (тоже самое практически на 4008):

HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING MOTOR DRIVE TEST

With this inspection, the headlamp automatic levelling motor incorporated in the headlamp assembly is forcibly activated and checking the motor for normal operation is possible.
DRIVE TEST PROCEDURE (WHEN THE M.U.T.-III IS USED)

1.Connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector (For how to connect the M.U.T.-III, refer to GROUP 00 - Diagnosis function ).
2.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start up the engine.)
3.Turn ON the headlamp switch.
4.Select the M.U.T.-III screen menu as follows.
(1) Select "AFS" displayed on the "System selection" screen.
(2) Select "Actuator test."
(3) Select "Levelling actuator."
(4) The headlamp beam moves downward if "20%" is set for the "Vehicle select" and upward if "80%" is set for the "Vehicle select".
5.The drive test is completed.
DRIVE TEST PROCEDURE (WHEN THE M.U.T.-III IS NOT USED)


1.Turn the hazard warning lamp switch to the ON position.
2.Within 10 seconds after turning the ignition switch from OFF to the ON position (do not start up the engine), turn the headlamp switch from OFF to ON 5 times repeatedly. When the operation is successfully completed, the headlamp automatic levelling warning is displayed on the multi information display in the combination meter. If not displayed, turn the ignition switch OFF and perform the operation again.
3.Within 30 seconds after the headlamp automatic levelling warning is displayed, turn the hazard warning lamp switch OFF.
4.The headlamp beam moves downward for approximately 3 seconds and upward for 3 seconds. Then the beam returns to the position applicable to the present vehicle posture.
5.The drive test is completed. (The headlamp automatic levelling warning is not displayed.)

OPERATION CHECK OF HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING

With this inspection, it is simply checked that the headlamp automatic levelling motor incorporated in the headlamp assembly moves in accordance with the vehicle posture.
INSPECTION PROCEDURE

1.Park the vehicle on a level surface.
2.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start up the engine.)
3.At the front or rear jack up point, raise the front wheels or rear wheels off the earth.
4.Turn ON the headlamp switch.
5.When the front wheels are raised, the upward headlamp beam is controlled with the control value applicable to the present vehicle posture, and the headlamp beam moves downward.
6.When the rear wheels are raised, the downward headlamp beam is controlled with the control value applicable to the present vehicle posture, and the headlamp beam moves upward.

INITIALISATION OF HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING-ECU

After the operation below is completed, initialise the headlamp automatic levelling-ECU.

The headlamp automatic levelling-ECU is replaced.
The front height sensor is replaced or removed/installed.
The rear height sensor is replaced or removed/installed.
The suspension related components are replaced or removed/installed.
INITIALISATION PROCEDURE

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Citroen C4 Aircross , давление в шинах Citroen C4 Aircross , неисправности Citroen C4 Aircross , подготовка к зиме Citroen C4 Aircross , тормоза Citroen C4 Aircross , масляный фильтр Citroen C4 Aircross , топливный фильтр Citroen C4 Aircross , фильр салона Citroen C4 Aircross , регулировка фар Citroen C4 Aircross , номер кузова Peugeot 4008 , давление в шинах Peugeot 4008 , неисправности Peugeot 4008 , подготовка к зиме Peugeot 4008 , тормоза Peugeot 4008 , масляный фильтр Peugeot 4008 , топливный фильтр Peugeot 4008 , фильр салона Peugeot 4008 , регулировка фар Peugeot 4008

ВКонтакте Facebook Twitter

1. Наружное освещение

Проверка и регулировка фар головного освещения

Проверка

1. Разгрузите автомобиль.

2. Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).

3. Очистите большие наросты грязи, снега или льда, поскольку они могут изменить эталонную высоту кузова над землей.

4. Проверьте давление в шинах.

5. Накачайте шину до давления, соответствующего рекомендациям изготовителя для нормальных дорожных условий.

6. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, направьте колеса прямо.

7. Включите фары.

8. Проверьте работу корректора нагрузки, поворачивая колёсико регулятора.

9. Установите его в положение нормальной нагрузки "O".

10. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

11. Зафиксируйте неподвижно автомобиль: Включите в коробке передач нейтраль или положение " Neutre " (Нейтраль) или "Parking" (Парковка) для автоматической коробки передач.

12. Проверьте работу автоматических корректоров высоты световых пучков фар, включив фары, нажимая на заднюю часть автомобиля и проверяя стабильность направления световых пучков (в зависимости от комплектации).

Примечание:
Автомобили, оснащенные фарами с газоразрядными лампами: Привести в действие омыватели с включенными фарами с газоразрядными лампами.

13. Запустите двигатель.

14. Выровняйте реглоскоп по отношению к автомобилю в соответствии с инструкцией прибора.

15. Совместите центр линзы реглоскопа с оптическим центром фары (центром шторки) (по вертикальной оси).

16. Поместите регулятор фары на расстоянии от 20 до 50 см от фары.

17. Включите фары ближнего света.

18. Продолжайте процедуру проверки в соответствии с инструкцией по эксплуатации реглоскопа.

Регулировка

"h" Высота, измеренная до нижнего края рефлектора (пространство, освещаемое фарой (1)).

Высота Измеренная величина Замечание, указанное в наряде на работы
"h" Ниже 0,8 Линия выше отметки -0,5 Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками - 0,5 (вкл.) и -2,5 (вкл.) Никакой
Ниже - 2,5 % Слишком низкое положение фар
"h" Составляет от 0,8 (вкл.) до 1,0 (вкл.) Линия выше отметки -0,5 Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками - 0,5% (вкл.) и - 3% (вкл.) Никакой
Ниже - 3 % Слишком низкое положение фар
"h" Более 1,0 и менее 1,2 (вкл.) Линия выше отметки -1 Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками - 1 (вкл.) и - 3 (вкл.) Никакой
Линия ниже отметки - 3 % Слишком низкое положение фар

1. Запишите значение "h".

2. Примените процедуру регулировки фары в соответствии с руководством к пользованию прибором [1].

3. Замерьте величину наклона пучка света фары (1) (в "a").

4. Определите замеренный параметр в соответствии с типом используемого прибора.

5. Скорректируйте вертикальную регулировку фары (высоту светового пучка) с помощью болта (в "c").

6. Скорректируйте горизонтальную регулировку фары (азимут) с помощью болта (в "b").

7. Направьте световой пучок "e" фары немного ниже маркировочной линии "d".

Примечание:
После регулировки фары ближнего света фара дальнего света автоматически оказывается отрегулированной.

8. Регулировка выполнена.

Фара головного освещения

Снятие фар головного освещения

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите передний бампер.

Примечание:
Операции выполняются симметрично.

3. Отсоедините фиксаторы (в "a") с помощью приспособления [1350-ZZ].

4. Снимите декоративную накладку (1).

5. Отверните болт (2).

6. Отверните болт (4).

7. Освободите фару (3).

8. Отключите электрические разъемы (в "b").

9. Снимите фару (3).

Установка фар головного освещения

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

2. Проверьте зазоры и выравнивание.

Внимание:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

3. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

4. В случае замены, отрегулируйте фары.

5. Проверьте функционирование электрооборудования.

Замена лампочки и балластного сопротивления фары головного освещения

Снятие лампочки и балластного сопротивления фары головного освещения

Внимание:
Снятие можно осуществлять только при холодной лампе.

2. Снимите крышку (1) (следить за отсутствием повреждений).

Внимание:
Не касаться руками газоразрядной лампы.

Внимание:
С газоразрядной лампой и воспламенителем следует обращаться с осторожностью.

3. Отоприте фиксаторы (в "a").

4. Освободите газоразрядную лампу в сборе (2).

5. Поверните газоразрядную лампу (3) на четверть оборота (как показано стрелкой).

6. Снимите газоразрядную лампу (3).

7. Отверните болт (4).

8. Отсоедините разъем (в "b").

9. Отделите балласт (5).

10. Отделите жгут электрических проводов (в "e").

11. Отделите резиновый элемент (в "d").

12. Отсоедините разъем (в "c").

13. Снимите балласт (5).

14. Отсоедините разъем (в "f").

15. Отделите и снимите жгут проводов (6) (как показано стрелкой).

Установка лампочки и балластного сопротивления фары головного освещения

1. Проверьте положение газоразрядной лампы (3) (в "g").

2. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

3. Выполните регулировку фар.

4. Проверьте функционирование электрооборудования.

Датчики угла наклона фар

Снятие переднего датчика угла наклона фар

1. Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник.

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

3. Отверните гайку (2).

4. Освободите стойку (1) (с кронштейном).

5. Снимите гайки (3).

6. Освободите кронштейн переднего датчика высоты кузова (4).

7. Отсоедините жгут электрических проводов (5) (в "a") с помощью приспособления [1350-ZZ].

8. Отсоедините разъем (в "b").

9. Снимите передний датчик высоты угла наклона фар (6) (с кронштейном).

Снятие заднего датчика угла наклона фар

1. Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник.

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

3. Отверните гайку (7).

4. Освободите стойку (8).

5. Снимите гайки (9).

6. Отделите кронштейн заднего датчика высоты кузова (10).

7. Отсоедините жгут электрических проводов (11) (в "c") с помощью приспособления [1350-ZZ].

8. Отсоедините разъем (в "d").

9. Снимите задний датчик высоты угла наклона фар (12) (с кронштейном).

Установка переднего / заднего датчика угла наклона фар

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

2. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

3. Проверьте отсутствие кодов ошибок с помощью диагностического прибора.

Примечание:
Удалите коды ошибок.

4. Провести проверку - регулировку фар.

5. Проверьте функционирование электрооборудования.

Передняя противотуманная фара

Снятие передней противотуманной фары

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Частично отсоедините расширитель переднего крыла (в "a").

3. Снимите фиксаторы (2), (3) при помощи приспособлений [1350-ZZ].

4. Снимите болт (1).

5. Отсоедините декоративную накладку (4) (в зоне "c", затем в зоне "b").

6. Снимите декоративную накладку (4).

7. Отверните болт (5).

8. Отодвиньте противотуманную фару (6).

9. Отсоедините разъем (в "d").

10. Снимите переднюю противотуманную фару (6).

Установка передней противотуманной фары

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

Внимание:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

2. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

3. Проверьте функционирование различного оборудования.

Регулировка передней противотуманной фары

1. Предварительные условия:

1) Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.

2) Выставить колеса по прямой линии.

3) Проверьте давление воздуха в шинах (при необходимости довести до нормы, определенной изготовителем).

4) Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).

2. Запустите двигатель.

3. Включите передние противотуманные фары (передние).

4. Выровняйте реглоскоп по отношению к автомобилю в соответствии с инструкцией прибора.

5. Поверните винт (в "e").

6. Продолжайте процедуру контроля, выполняя инструкции к используемому прибору.

Замена лампочки передней противотуманной фары

1. Снимите переднюю противотуманную фару.

2. Поверните на четверть оборота лампу (1) (направление против часовой стрелки) (как показано стрелкой).

3. Снимите лампу (1).

Примечание:
Лампа (1) не отделяться от патрона.

4. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

5. Проверьте функционирование различного оборудования.

Задний фонарь (заднее крыло)

Снятие заднего фонаря

1. Откройте крышку багажника.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Отверните болт (2).

4. Отделите задний фонарь (1) (как показано стрелкой).

5. Отделите уплотнитель (3) при помощи приспособлений [1350-ZZ].

6. Отсоедините разъем (в "a").

7. Снимите заднюю фару (1).

Установка заднего фонаря

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

2. Повторите подключение аккумуляторной батареи.

3. Проверьте функционирование различного оборудования.

Задний фонарь (крышка багажника)

Снятие заднего фонаря

1. Откройте крышку багажника.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

Примечание:
Операции выполняются симметрично.

3. Отсоедините смотровой люк (1) (в "a") с помощью приспособления [1350-ZZ].

4. Снимите смотровой лючок (1).

Примечание:
Операции выполняются симметрично.

5. Отключите электрические разъемы (в "b").

6. Отверните гайку (2).

Установка заднего фонаря

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

2. Проверьте наличие уплотнительных прокладок.

3. Повторите подключение аккумуляторной батареи.

4. Проверьте функционирование различного оборудования.

Подрулевой переключатель

Снятие подрулевого переключателя

Примечание:
Операция производится одинаково при левом или правом рулевом управлении.

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите подушку безопасности водителя.

3. Снимите рулевое колесо.

4. Разблокируйте рулевую колонку, максимально вытянуть и опустить ее.

5. Отсоедините фиксаторы верхней накладки рулевой колонки (1) (в "a") с помощью приспособления [1350-ZZ].

6. Отделите верхнюю накладку рулевой колонки (1).

7. Снимите крепежный болт (2).

8. Снимите нижний полукожух (3) рулевой колонки.

9. Отсоедините разъем (в "c").

10. Отсоедините лапки блокировки подрулевого переключателя (4) (в "b").

11. Снимите рычаги выключателей под рулевым колесом (4).

12. Отсоедините лапки блокировки подрулевого переключателя (5) (в "d").

13. Снимите рычаги выключателей под рулевым колесом (5).

Примечание:
В зависимости от версии.

14. Отключите электрические разъемы (в "e").

15. Снимите болт (7).

16. Снимите болт (8).

17. Снимите механизмы переключения передач на рулевом колесе (6).

18. Отсоедините вращающийся контактор (9) (в "f") с помощью приспособления [1350-ZZ].

19. Снимите контактное кольцо (9).

20. Ослабьте хомут (10) с помощью щипцов.

21. Освободите подрулевой переключатель (11) (как показано стрелкой).

22. Снимите подрулевой коммутационный модуль (11).

Установка подрулевого переключателя

Внимание:
Отрегулировать вращающийся контактор перед снятием модуля подрулевого переключателя (11).

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

Примечание:
Подрулевой переключатель (5) должен быть отцентрирован на рулевой колонке, чтобы не возникал дополнительный шум.

Внимание:
Сильно не тянуть за электрические разъемы. Не сгибайте резко жгуты проводов (укладывайте их по плавной кривой). Принять все меры для защиты электрических жгутов от повреждений (не перекручивать электрические жгуты в оплетке).

2. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

Внимание:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

3. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

4. Проверьте функционирование электрооборудования.

5. Произведите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса с помощью диагностического прибора.

Дополнительный стоп-сигнал

Снятие дополнительного стоп-сигнала

1. Откройте крышку багажника.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Снимите спойлер крышки багажника.

4. Отсоедините шланг стеклоомывателя (3) (в "b").

5. Освободите трубку стеклоомывателя (3) (в "a").

6. Снимите болт (2).

7. Снимите 3-й фонарь стоп-сигнала (1).

8. Отсоедините жиклёр стеклоомывателя (4) (в "c") с помощью приспособления [1350-ZZ].

Citrin

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: